Мультиплеерный пак карт "SVALKA", Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мультиплеерный пак карт "SVALKA", Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион |
22.04.2008, 01:47
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.2
Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна при поддержке Сообщества Независимых Картоделов. Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард". +разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) +разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды) +включен показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и testers_mp_military_2) +исправлены мелкие ошибки пысовцев в описаниях карт +убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool +для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском +время (смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную +включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006. Если кто не в курсе, в финалке Сталкера сохранились конфиги и загрузочные экраны от двух по неизвестным причинам вырезанных разработчиками мультиплеерных карт: mp-Свалки и mp-Припяти. Я попытался по возможности хоть как-то их реанимировать. Свалка (testers_mp_garbage) Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на оригинал, вырезанный разрабами. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. ]]> Припять (testers_mp_prypiat) К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt. Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера. Поэтому, все не очень важные элементы были отключены. При желании их можно включить через файл gamedata\levels\testers_mp_prypiat\level.ltx ]]> ]]> Стадион "Авангард" (testers_mp_stadium) Стадион был создан в качестве эксперимента. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю. ]]> Ссылки 93mb: зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 01:51 |
 
|
|
|
|
22.04.2008, 03:35
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: пак выкладывается на правах мода, так как скорее представляет экспериментальные технологии точечного спавна и реанимацию вырезанного из игры контента, чем просто набор mp-карт. Да и вся геометрия взята из сингла. В SDK компилировались только точки спавна, вертикальные лестницы и аномалии. А для ограничения игрового пространства была создана новая аномальная зона, так как стандартные аномалии не всегда срабатывали как надо по сети.
Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 03:37 |
 
|
|
22.04.2008, 10:03
Сообщение
#3
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Шикарный пак =)
Если не против, я выложу на офф. форуме. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2008, 10:21 |
 
|
|
22.04.2008, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
BAC9-FLCL, На офф.форуме - это на гсцешном что ли? Валяй, выкладывай. Заодно спроси у пысовцев, нафига они mp-свалку и mp-Припять из релиза вырезали.
|
 
|
|
22.04.2008, 11:41
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Нет слов. Припять настойчиво просится в сингл.
Сообщение отредактировал btGrave - 22.04.2008, 11:41 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.04.2008, 11:46
Сообщение
#6
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата(btGrave @ Apr 22 2008, 11:41) Нет слов. Припять настойчиво просится в сингл. В смысле? Она оттуда и взята. Да, кстати, нашел опечатку в русскоязычных описаниях карт - ui_map_desc_mp_railraod_short. Думаю, это может вызвать исчезновение описания =) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2008, 11:48 |
 
|
|
22.04.2008, 11:56
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
btGrave, по моим скромным рассчетам, изначально пысовцы планировали сделать mp-Припять небольшой, где-то размером с mp-агропром. Возможно, было бы здание ДК с площадью перед ним. Просто, в сохранившихся конфигах, где указано предполагаемое количество игроков, для railroad и military_1, например, стоит 8-32, а для агропрома и Припяти только 8-16.
Добавлено через 13 минут 18 секунд: Цитата Да, кстати, нашел опечатку в русскоязычных описаниях карт - ui_map_desc_mp_railraod_short. Думаю, это может вызвать исчезновение описания =) А, ну это пысовцы постарались. Я, правда, тоже ее не приметил. Но так как ошибка присутствует во всех конфигах, то описание нормально работает. Даже если бы там было написано "orlplorpoad" работало бы. Главное, чтобы в файле testers_mp_railroad.ltx была ссылка именно на это слово.
Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 12:09 |
 
|
|
22.04.2008, 12:32
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Разве из сингла взята? В сингле меньше кажись.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.04.2008, 14:18
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
btGrave, Я в сингле на Припяти не был, но слышал, что там просто полно точек перехода - то есть далеко не пройти, все время на другой уровень перебрасывает. Из-за этого сингл и кажется меньше.
|
 
|
|
22.04.2008, 18:02
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Молодец
Вопрос: новые аномалии(ака вырезанные) не использовал??? Ну очень хочется в это дело поиграть... |
 
|
|
22.04.2008, 18:21
Сообщение
#11
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Использовал. Запускай "Припять" и поброди... я сходу на улице, где в переходе в сингле водились снорки, наткнулся на две разновидности "Амеб".
|
 
|
|
22.04.2008, 18:31
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Morgenstern, Чтобы были новые аномалии в Припяти и все костры в бочках - редактируй level.ltx.
BAC9-FLCL, Еще амебы есть на улице, что проходит мимо памятника Ленину и одна в ДК. Больше, вроде, нигде не размещал - хлопотно, да и fps сильно сажают. Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 18:36 |
 
|
|
22.04.2008, 18:54
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Мнеб еще его скачать(64 кб \с)
Чуть не забыл, для какого патча, или это не принципиально? |
 
|
|
22.04.2008, 19:04
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Morgenstern, читай шапку.
|
 
|
|
22.04.2008, 19:28
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Сорри, слепой =))Надо будет с кем нибудь по сетке договорится поиграть...
|
 
|
|
25.04.2008, 14:40
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну что, кто-нить на стадионе уже игрался? Как оно?
|
 
|
|
29.04.2008, 11:30
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 29.04.2008 |
Играл.
Припять, артефакт хант. Два замечания: Первое - невидимые стены в районе вагончиков и заваленного хламом перехода. ОЧень неудобно. Сквозь них можно подстрелить оппонента, но потом придётся делать большой крюк, чтобы подобрать его пожитки и/или арт. Второе - не хватает спаунов артефактов в районе стадиона и колеса обозрения. В остальном - отличная карта, играли 1 на 1, толпой ещё б лучше было. Стадион. Играли 1 на 1. Честно говоря, не ожидал, что будет интересно - простой рельеф и всё такое. Тем не менее по карте вполне можно скрытно перемещаться и валить из пистолета снайпера... Счёт 9:10 говорит о том, что карта действительно хорошая. Свалка. Неплохая карта. Но с учётом того, что дефматч сталкера штука достаточно убогая (не в последнюю очередь из-за механизма закупки и бесконечных патронов), играли только "для посмотреть". |
 
|
|
30.04.2008, 14:36
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
AlexYeCu, спасибо, если когда-нить выйдет новая версия, это учтется.
Цитата Припять - невидимые стены в районе вагончиков и заваленного хламом перехода. ОЧень неудобно. Сквозь них можно подстрелить оппонента, но потом придётся делать большой крюк, чтобы подобрать его пожитки и/или арт. Надо же - не встречал пока таких мест. Но методом точечного спавна невидимую стену не убрать. Можно только совсем оградить глючный участок смертельной аномальной зоной. Рекомендую поиграть на свалке - она наиболее соответствует концепту mp-карты. |
 
|
|
01.05.2008, 15:18
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 04.03.2007 |
Подскажите, плз, почему у меня Припять так тормозит? Как на моем старом 1,6 Гц с 512 Мб и 128 видео. У меня 1.0006, тормозить не должно в принципе (Core2 2.4 , 2 Gb, 320 mb 8800)
|
 
|
|
01.05.2008, 18:24
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
dmi3iy, проверь, тормозит ли в сингле? Убедись, что у тебя не виста и что не включал все костры и аномалии через level.ltx. Отключи антивирусы, ковыряй настройки игры, отруби сглаживание и т.п. Проверь, достаточно ли на харде места для свапа. Запусти на статике. На тормоза пока никто не жаловался.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:09 |