[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#601
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
18.03.2018, 14:24
Сообщение
#602
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
В плане анимаций оружия ЧН вот крутой разбор.
|
 
|
|
18.03.2018, 14:54
Сообщение
#603
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе Добавлю Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики) Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.) Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока. Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре. Реальные ТТХ не нужны в этой игре, сталкер не арма. Это насквозь пропитанный фантастикой шутер. Визуальная правдоподобность это круто, но не более. Скажем так, сталкер уже пропитан аркадными механиками, зачем ему реальные ТТХ оружия? Война группировок это отличная идея, здесь только недостаток в виде "беспомощных НПС". Если бы бои инициировались игроком, то есть приходишь на точку, берешь квест и атакуешь/обороняешь, было бы лучше. Ненавижу внезапные ограниченные по времени квесты. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.03.2018, 14:58 |
 
|
|
18.03.2018, 15:00
Сообщение
#604
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2018, 15:06
Сообщение
#605
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
18.03.2018, 17:28
Сообщение
#606
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
saas, а смысел? Даже в флешпоинте параметры оружия были ну не 1к1 с реальностью. А в флешпойнте был такой геимплей, что на него надо быть особым любителем
|
 
|
|
18.03.2018, 17:51
Сообщение
#607
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Реальные ТТХ никак не впихнуть в мир, где радиус отображения персонажей вокруг ГГ ограничен 150 метрами, а горизонт скрывается в тумане через 200 метров Мне кажется можно было бы немого повысить качество отображения и производительность если бы это был бы не квадрат, а круг вокруг игрока когда обрисовываются деревья или объекты то это особенно видно в далтке на больших локациях в краю экрана как НПС выходят с офлайна потом уходят с него через два метра а могли в него не заходить даже. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 18.03.2018, 17:55 -------------------- |
 
|
|
18.03.2018, 18:12
Сообщение
#608
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
18.03.2018, 18:28
Сообщение
#609
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
saas, предок армы. Типа рил вар. ТТХ, там баллистика, тактика. Геймплей примерно такой - час чешешь до фронта, ладно хоть жип или танк оседлаешь, потом бух - помер от случайной пули. Снова чешешь.
Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 18:30 |
 
|
|
18.03.2018, 18:46
Сообщение
#610
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dPlayer, умирание от пары пуль практикуется в модах, всё-таки а сталкере можно сохрантся где угодно и переть куда-то там по часу не придётся. Вот если НПСы станут снайперить через всю карту, то да, станет действительно плохо.
|
 
|
|
18.03.2018, 21:43
Сообщение
#611
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет. По сути ЧН немного погубил дедлайн. Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц на полировку и доработку некоторых геймплейных моментов, среди которых и ВГ, то ЧН был бы не хуже, а то и лучше ЗП. ВГ очень крутой но не полностью раскрытый элемент геймплея ЧН. По ВГ что можно было бы хотябы сделать это пофиксить баги с отрядами, чтобы они вовремя приходили на точки, убрать респаун после захвата базы и уничтожение группировки и сделать такую штуку, что вот в Зоне есть человек (например Сидор), который может помирить тебя с любой группировкой там за 50к например, это на Кордоне реализовано типа если ты со Сталкерами вдруг стал врагами, Сидор за бабки может помирить за деньги и т.д. |
 
|
|
19.03.2018, 09:31
Сообщение
#612
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
19.03.2018, 09:33
Сообщение
#613
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.03.2018, 09:37
Сообщение
#614
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.03.2018, 14:06
Сообщение
#615
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Если бы ребятам дали хотябы 2 недели - месяц Первоначальная дата выхода - весна 2008, потом перенесли на август. За полтора года нехило так контента наклепали на самом деле. Даже доработанные локации из ТЧ смотрятся неплохо в 2018 году, а добавленные в ЧН просто шедевр графона и атмосферы. Жаль, что Григорович сдулся, но это закономерный итог после мучительной многолетней разработки и релизов трех игр за три года подряд. Если бы новый сталкер бышел сегодня, все бы сожрали с удовольствием, хотя конкурировать на фоне последних фар краев, скорого релиза метро эксодус и фолаута 4 не будет просто, но сталкер по своей концепции имеет более богатый сеттинг (в плане игровых возможностей), более крутую атмосферу (фар край больше по реализму, метро довольно унылое кинцо, а фолаут 4 просто клоунада на помойке). Сталкеру только не хватает кастомизации персонажа, хех. И наверное некоторых элементов прокачки. |
 
|
|
20.03.2018, 15:13
Сообщение
#616
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
конкурировать фолаута 4 Ну тут бы я поспорил. F4 довольно унылый и скучный на самом деле. Как игра - пойдет, а как фаллаут... F3 получше будет --- Нашел несколько своих старых скринов из мультиплеера ЧН. Ностальгия... Помните как на пожарке можно было перепрыгнуть с гаражей и выйти за пределы карты? А потом на краю карты Можно было залезть на завод Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился. А это одна из моих любимых мультиплеерных карт. И геймплейно разнообразная и сделана в сталкерском стиле (гравитационные аномалии). Жаль, что многие её не оценили и народу там всегда было мало. -------------------- |
 
|
|
20.03.2018, 15:51
Сообщение
#617
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
20.03.2018, 15:52
Сообщение
#618
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
ладно, проехали, чушь сморозил
Сообщение отредактировал GoodBadMan - 20.03.2018, 16:01 |
 
|
|
20.03.2018, 16:12
Сообщение
#619
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата Еще из этой квартиры можно было залезть на крышу постоянно нажимая в определенном месте пробел и W (если я правильно помню), но у меня ни разу этот трюк так и не получился. Это баг "лифт" называется. 1.Нужно сесть. 2.Подпрыгнуть. 3.Быстро-быстро нажимать на кнопку вперёд пока не зависниш в воздухе. 4.Когда завис в воздухе, зажми вперед и не отпускай до самого пола или крыши. 5.Когда уже увидел крышу или пол, вставай. Работает на многих картах, правда только в некоторых местах. На некоторых серверах запрещен. Вот пример бага на карте ЧАЭС |
 
|
|
20.03.2018, 18:30
Сообщение
#620
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
правда только в некоторых местах. Всегда было интересно, с чем это связанно? -------------------- |
 
|
|
20.03.2018, 18:48
Сообщение
#621
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
правда только в некоторых местах. Всегда было интересно, с чем это связанно? А это тайна, покрытая мраком. Сейчас при наличии исходников можно попробовать этот баг проанализировать. К слову, есть во всех трёх сталкерах и в сингле тоже работает. Я однажды из бункера сидоровича в ТЧ вылетел таким образом. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 06:07 |