[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#561
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
30.01.2016, 17:17
Сообщение
#562
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике. А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется. -------------------- |
 
|
|
30.01.2016, 19:18
Сообщение
#563
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Тогда и 3813 - не больно весомый билд, если следовать твоей логике. А вот этот билд интересен, 3436 тот же релизный чн со всеми багами и на немецком языке кажется. В этом не только ВСЯ уникальность сего билда. Например, мы с одним из знакомых с Zone Chronicles нашли пару полезных строк в конфигах. -------------------- |
 
|
|
30.01.2016, 21:00
Сообщение
#564
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Cartoteka,
1. И что же там все-таки лежит? -------------------- no more running
|
 
|
|
30.01.2016, 21:02
Сообщение
#565
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, 1. И что же там все-таки лежит? Имена кое-каких персонажей вырезанных -------------------- |
 
|
|
11.05.2016, 18:50
Сообщение
#566
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Оригинал ЧН, почему сталкеры не дают квесты на поиск "Счастливого детектора"? Сюжет на Кордоне выполнен, одиночки друзья, а квесты у командиров только на защиту/захват точек.
|
 
|
|
21.07.2017, 13:19
Сообщение
#567
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Спустя столько лет после релиза, могу сказать, что чистое небо - отличный аддон, лучше оригинальной игры, но хуже зова припяти.
Графон технологично актуальный до сих пор, объемные лучи, кроме этой игры, я видел только в фолауте 4, и то за каким-то хреном, в фолауте "фирменные лучи нвидиа, что бы вы без них делали, а?", и эти чертовые лучи в фолауте так жрут фпс, что ппц. А в чистом небе и выглядят прилично, и не жрут особо. Гамма в игре просто отличная, теплая осенняя желтоватая. Локации болота, рыжий лес, лиманск хороши и атмосферны. Особенно меня прет стрельба в чистом небе, здесь она больше похожа на контр-страйк - оружие с каждым последующим выстрелом подбрасывает всё сильнее, до определенного лимита, а при прекращении стрельбы прицел плавно опускается в начальное положение. В зове припяти стрельбу угробили. Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Мне не нравится в принципе в играх геймплейная принудительность - без главного героя вода не святится, беги защищай блокпост, причем срочно. Миссии на время должны запускаться по собственному желанию, а не падать на голову, как данность. Квестов нормальных здесь нет, квесты только в зове припяти появились, причем довольно крутые. Динамическая музыка довольно провально звучит, еще и заедает иногда, продолжая играть вечно после боя. Даже если эту часть сталкера считают провальной, то она и близко не настолько провальна, как многие другие игры, даже с большими бюджетами. |
 
|
|
21.07.2017, 13:58
Сообщение
#568
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы. Вообще, "Чистое небо" нужно переработать, потому что потенциал годного проекта у него есть, надо только доработать или переосмыслить некоторые моменты. Частично переписать сюжет, переработать войну группировок, обработать напильником экшн, и будет хорошо. Но, опять же, увы, никто не будет этим заниматься. Говоря о переработке войны группировок: я знаю, что есть как минимум две модификации, создатели которых поставили перед собой именно эту цель. Есть ли в хоть одной из них что-то, похожее на вышеописанную концепцию, или же там тоже идет упор на экшон с набеганиями? |
 
|
|
21.07.2017, 19:27
Сообщение
#569
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП).
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 21.07.2017, 19:28 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.07.2017, 20:04
Сообщение
#570
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А по мне, война в ЧН какая-то вялая, что ли. Кто то играл в один мод на ТЧ, название не помню, и там под конец надо было отбить атаку на бар "100 рентген", сюжет уже подходил к концу, и у меня скопилось много оружие и ещё больше боеприпасов. Так вот, атака была 8-ю вояками, я их быстро перебил, и мне это показалось скучным, я полез в скрипт и изменил число 8 на 80, и загрузил сохранение перед боем, атака 80 хорошо вооружённых военных, я давно такого адреналина не получал, впечатление, как в первый раз играю в ТЧ. Вот бы сразу, да 100-150 противника, и при этом постоянной под спанятся, с общей численностью 200-500 стволов. Вот это я понимаю, ВОЙНА. Трупов столько, что НПС начинают в их застревать, надо 3-4 новых стволов перед боем, и под конец они полностью убиты. Но сейчас, всё очень убого, мододелов только хватает ума накрутить конфиг до упора, что в одного противника надо выпустить овердохрена пуль, как в той же солянки(ОП). Я спавнером спавнил огромные стада мутантов (300 штук например) и смотрел на последствия - кабаны/собаки разливались словно реки, а когда они находили несчастного сталкера в бункере у костра в деревне на кордоне, то они как магнитная стружка сбивались у прохода и взбирались друг на друга. Протиснуться внутрь могли только единицы. Забавно. Из сталкера можно чуть-ли не стратегию в реальном времени сделать. Для боёв с огромным количеством живности нужно ставить скриптовый уборщик трупов Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 20:05 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.07.2017, 21:00
Сообщение
#571
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Раз уж тут такая жара пошла, вот мои старые скрины из ЧН:
+ PS: я считаю что ЧН как шутер (война группировок, постановочные бои, уникальные анимации смерти НПС, анимации перемещении в/из укрытий, да и сама система укрытий и т.д.) хорошая игра. Особенно в сочетании с графической частью (лучшей из всей трилогии). -------------------- |
 
|
|
21.07.2017, 21:45
Сообщение
#572
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Напомнило World of Warcraft в 4К с 4Х суперсэмплингом (получается 8К) и 8xMSAA - тоже текстурки пропадают из-за нехватки видеопамяти. EDIT: я подумал, что это деревья без текстур... надо будет в столкире попробовать включить все сорта сглаживания в 4К разрешении, может быть появятся интересные глюки. WoW может жрать over 11 гигов видеопамяти в 5К 4xSSAA 8xMSAA. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 21:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.07.2017, 22:04
Сообщение
#573
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы. |
 
|
|
21.07.2017, 22:48
Сообщение
#574
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Война группировок не особо нравится, в основном тем, что нельзя просто уничтожить одну из сторон конфликта навсегда и успокоиться на этом. Ввод войны группировок в приквел - идея изначально сомнительная, а в том виде, в котором она реализована, и вовсе провальная. По-хорошему, это должна быть серия заданий от каждой фракции с целью подгадить той или иной группе, выкрасть у нее что-либо, захватить какие-либо точки, да, но без фанатизма (а сейчас мы захватим их базу, ололо). Должно быть что-то похоже на квесты Долга или Свободы из ТЧ. Но увы. Смысл мог бы присутствовать, если-бы существовала система ресурсов т.е. какая-то мотивация к захвату точек. А её нет. Получился тупой conquest из Battlefield с ботами, только в survival FPS с сюжетом и элементами RPG - полный финиш. По хорошему, ВГ нужно было разрабатывать с оглядкой на нулевой, либо минимальный респавн NPC. Сыграли "одну партию" и всё, расходимся. Так нет-же, NPC хоть отбавляй, лишь бы под них нашлись свободные smart terrain'ы. А когда у базы врагов открываются ворота после захвата точек на подходе к базе - это вообще мега логика! "Враги подобрались совсем близко, открываем ворота на базу!" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2017, 22:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.07.2017, 22:59
Сообщение
#575
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.07.2017, 11:34
Сообщение
#576
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Cossack-HD, ну да, могли ограничить глобальное количество юнитов, так же сделать принцип, накапливаем силы для решающего броска, атаку можно проводить после разговора с ГГ, и только после того как накопится не обходимое кол. юнитов. А то, бегут по пять человек, раз за разом погибая, бред какой-то. И ещё, баг с нейтральными группировками, приходилось нейтралов убивать что бы захватить рес. точку, например, играя за Долг, убивать одиночек, правда я с помощью скриптового оружия убивал, что бы на меня не подумали. НПСы при попытке захватить точку захваченной нейтралами зависали, бесконечно ждали когда точка захватится. Слишком сложно, лучше бы были квесты за фракции, как выше сказано. Диверсии, диалоги и все такое. Вообще сеттинг сталкера круче и шире фолаута хотя бы по концепту аномалий, артефактов, разнообразию монстров - всё это очень расширяет геймплей, а сама мистичность зоны еще и дает простор для последующих изменений. Не просри григорович серию, лепил бы труъ-рпг, ведь в зове припяти дороги в принципе очень правильные наметились. Это даж не "наш фолаут", это лучше. |
 
|
|
22.08.2017, 13:59
Сообщение
#577
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу. Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты... И не верится... столько времени уже прошло с тех пор. -------------------- |
 
|
|
22.08.2017, 16:58
Сообщение
#578
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
А я как раз снова пошёл на завод, ждал ЧН, когда вышла игра - сидел на форуме ПЫС, пытался запустить, но надоело ждать норм нодвд и решил купить уже лицензию (не сразу понял, что без диска можно играть только три дня - 500 руб вроде, ну и потом проходил игру, фикся и корректируя под себя
-------------------- |
 
|
|
22.08.2017, 20:10
Сообщение
#579
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня 9 лет, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Офигеть. Помню в 2008 брал пиратку (к слову, я тогда не видел разницы лицензия/пиратка, только осваивал ПК, т.к. свой заимел в 2006), мой ПК тогда и ТЧ то с трудом тянул, не то что ЧН, эт было просто слайд-шоу. Из-за этого ходил играть к своим двоюродным братьям (кроме того, тогда вышел Fallout 3, возможно я играл в него даже больше ЧН). До сих пор помню, как впервые вышел на болота, и нашёл свой первый артефакт. Это атмосфера... квакание лягушек, эмбиент... движуха вся эта... ренегаты... И не верится... столько времени уже прошло с тех пор. |
 
|
|
14.03.2018, 13:26
Сообщение
#580
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В этом году ЧН десятилетие.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Интервью E3 2007 (gameland.ru) S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью КРИ 2008 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #1 (ЛКИ) 2008 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Интервью #2 (ЛКИ) 2008 S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Создание (Игромания) 2008 HD Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.:Чистое небо (обзор LKI) Сообщение отредактировал Ruw - 14.03.2018, 13:31 -------------------- |
 
|
|
14.03.2018, 18:51
Сообщение
#581
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата В этом году ЧН десятилетие. А я так не обзавелся мощным Пека и не поиграл с максимальными настройками) -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:05 |