[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1341
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
26.07.2021, 23:15
Сообщение
#1342
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender.
1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно. Сообщение отредактировал macron - 26.07.2021, 23:15 |
 
|
|
28.07.2021, 13:49
Сообщение
#1343
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый.
|
 
|
|
28.07.2021, 17:54
Сообщение
#1344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
macron, а можно пример *.object файла, который выдаёт такую ошибку при импорте? Я пока ещё не встречал таких моделей, которые не импортируются в блендер. Есть конечно экзотические за 2001-2002 год, у которых формат анимаций старый. И есть пара файлов, которые повреждены и их сам AE не открывает. Но большая часть моделей из слива исходников и карт от gsc импортируются.
-------------------- |
 
|
|
28.07.2021, 18:41
Сообщение
#1345
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а можно пример *.object файла, который выдаёт такую ошибку при импорте Их есть у меня. |
 
|
|
28.07.2021, 19:28
Сообщение
#1346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
macron, в блендер импортировалось. Не знаю, почему в макс не импортируется. Я быстро посмотрел какие чанки хранит объект и меши, и увидел, что чанки стандартные, последних версий. Я думал у объекта будет устаревший чанк SURFACES.
-------------------- |
 
|
|
30.07.2021, 02:03
Сообщение
#1347
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил.
|
 
|
|
06.01.2022, 03:45
Сообщение
#1348
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Плагины для 3dmax от den-stash, теперь с пофиксенным импортом проблемных *.object.
|
 
|
|
06.01.2022, 09:11
Сообщение
#1349
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
macron, А для чего в твоей сборке скрипты с припиской ****_old: xrTools.gui_old.ms, xrTools.LoadMotion_old.ms и xrTools.ObjectExport_old.ms?
Они выполняют какой-то функционал или это просто старые версии этих скриптов? |
 
|
|
06.01.2022, 11:22
Сообщение
#1350
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.01.2022, 11:29
Сообщение
#1351
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 09:24 |