[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
23.02.2022, 17:30
Сообщение
#402
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
23.02.2022, 17:47
Сообщение
#403
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково). А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?
|
 
|
|
23.02.2022, 17:56
Сообщение
#404
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные. О чем я и говорил. В данном случае, хеми вообще нет. У меня по другому, что не подразумевает полное отключение. Если только у деревьев ( мультиплейюсадж), то тут вообще нет просчета хемисферы, даже в оригинальном компиляторе. У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль), и еще бы альфу найти ( её там нет и не было). А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10? А как? Тут вся фигня в делке света зарыта, я к ней доступ не имею. Да и у меня уже мозги набекрень. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2022, 17:58 |
 
|
|
23.02.2022, 18:05
Сообщение
#405
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.02.2022, 18:09
Сообщение
#406
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
23.02.2022, 18:30
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль) У тебя это уже в коде исправлено. Чтобы под каждый компиль деревья не переделывать, можно предложить тов Skyloaderу добавить опцию подсветки лодов (деревьев) типа -light_trees для использования совместно с -nohemi.Если знаешь, где этот код... |
 
|
|
23.02.2022, 18:42
Сообщение
#408
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Если знаешь, где этот код... Если бы знал. Я вообще не правил освещенность хеми деревьев. У меня выпилено всякое вмешательство в процесс геома статики, что привело хеми статики до уровня дефолтного мультиплейюсадж. Мне то проще было, я не заморачивался с соблюдением этики. Скорее всего нужно копать делку света. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:20 |