[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
11.07.2008, 23:39
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
<span class='inv'><![CDATA[]]></span><noindex><a href="http://www.lproject.3dn.ru/TEMP_x/Bench_xrLC.7z" target="_blank" rel="nofollow"><b>Скачать "БенчМарк" (1,2 мб)</b></a></noindex><span class='inv'><![CDATA[]]></span>
<b>Бенчмарк</b> - представляет собой автономный модуль (СДК не требуется абсолютно), состоящий из тестовой микрокарты в 2000 треугольников, и компонентов компилятора геометрии из x-Ray SDK. Интересует время компиляции микрокарты с заданными настройками. Компилятор малость "подправлен" (Что подправлено - пока разглашать не буду). В общем надо результаты тестов! <b>Как юзать:</b> - Скачиваем архив - Распаковываем куда угодно - Запускаем батник в папке - Ждём окончания компиляции - Отписываемся в этой теме: -- Прикладываем ВРЕМЯ компиляции. -- Прикладываем конфигурацию компьютера. -- Желательно приложить лог (Будет в папке ..\logs) Ну? Кто быстрее? Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 01:14 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.07.2008, 00:07
Сообщение
#3
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Скомпилил на стандартном xrLC, вот результат
00:18:14 geforce 8800gtx, 2.2@2.8 conroe2duo, 3gb ddr2 Сообщение отредактировал Loxotron - 12.07.2008, 00:11 -------------------- |
 
|
|
12.07.2008, 00:50
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Ну? Кто быстрее? Я быстрее! ]]> Вылетает сразу и без лога. ATI 2600XT 512mb AGP, Athlon(1 ядро)2.4@2.9, 1gb ddr, XPSP2+ Пока что тупо заменил все файлы в папке bins\compiler аналогами из SDK и поперло. Заняло: 00:09:45 - log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block24efb882fd8362c13950b10c3a908383', 'show_hide_button24efb882fd8362c13950b10c3a908383'); Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 01:15 |
 
|
|
12.07.2008, 01:36
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Разобрался. Дело в BugTrap.dll. Теперь только его подставляю из SDK.
Компиляция заняла 00:09:47 - log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocke8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20', 'show_hide_buttone8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20'); |
 
|
|
12.07.2008, 01:54
Сообщение
#6
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
macron, а он от оригинала размером отличается?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.07.2008, 02:09
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
11:37
Е2160@3.24 2Гб 2900pro |
 
|
|
12.07.2008, 02:57
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата а BugTrap.dll от оригинала размером отличается? Да, работающий занимает 252928 байт. Он еще есть в версиях игры от 1.0000 до 1.0003. Все последующие занимают 180224. С ними компилятор вылетает.]]> Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 03:03 |
 
|
|
12.07.2008, 10:43
Сообщение
#9
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 05.03.2007 |
00:02:38
Atlon x2 5000+(2,6 Ghz), 1Gb ddr2 800 x 2, nv 8600 512 ddr3 Vista Ultimate - log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9', 'show_hide_button44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9'); Сообщение отредактировал _777_ - 12.07.2008, 10:44 |
 
|
|
12.07.2008, 11:16
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0
зЫ: Пока что AMD - уделывает Intel по полной! (Как и ожидалось =) ) Сообщение отредактировал HaroN - 12.07.2008, 11:20 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.07.2008, 11:54
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вообще, время компиляции немного варьируется. Мой лучший результат 00:09:18.
- log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6', 'show_hide_button8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6'); Цитата Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0 Это та мелкософтная обсиралка, что на любом проце 20 минут инсталлится? Ну нафиг, лучше уж старенький багтруп взять.
|
 
|
|
12.07.2008, 11:55
Сообщение
#12
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
00.02.24
Intel® Core™2 Quad 2.4 Kingston 4GB 800MHZ DDR2 Asus 8800GTS 512Mb - Log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e', 'show_hide_button3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e'); Intel на 4 ядра ведет |
 
|
|
12.07.2008, 12:02
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Intel на 4 ядра ведет smile.gif - Это ты верно подметил =) Хм... Athlon x2 5000+(2,6 Ghz) (by _777_) 00:02:38 vs. Intel® Core™2 Quad 2.4 (by Чёрный Уулгуй) 00:02:24 Интересно... "Рулит" Фирменная мультимедийная процессорная инструкция от AMD - 3DNow! (3DNow! professional). -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.07.2008, 12:55
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Народ, мне еще несколько месяцев назад буржуи дали триалку Ecolib API специально для экспериментов над компиляцией (в обмен на будущие логи )
- О Ecolib <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc', 'show_hide_buttona25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc'); Но мне это оказалось не по зубам, а никто с форума не заинтересовался. Так как это триалка, то практическое применение вряд ли возможно (в результат рандомно вставляет нули сцуко), но если удастся прикрутить к компилятору просто ради эксперимента, будет круто. ]]> Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 12:56 |
 
|
|
12.07.2008, 14:18
Сообщение
#15
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код?
з.ы. ссыль не работает -------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.07.2008, 14:37
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код? Типа того. Буржуи же вечно шифруются, ничего заранее толком не объясняют. Я то думал, можно как со swiftshaderом тупо куда-нить дллю подставить и радоваться. А оказалось - без программинга никак.Цитата ссыль не работает Ссыль работает, вот еще зеркала:]]> ]]> |
 
|
|
12.07.2008, 15:06
Сообщение
#17
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
скачал, эта хрень требует наличие DirectX SDK
ежели кому интересно, качаем: 1. Visual C++ ]]> 2. DirectX SDK ]]> ]]> Сообщение отредактировал centrino - 12.07.2008, 15:37 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.07.2008, 16:07
Сообщение
#18
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.07.2008, 16:15
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата но при запуске требует libacml_dll.dll Вроде это относится к AMD Core Math Library (ACML) и должно быть здесь: - amd <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block017951334f91bc534f46b45d6116bf35', 'show_hide_button017951334f91bc534f46b45d6116bf35'); |
 
|
|
12.07.2008, 16:15
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Без исходников xrLC.exe - вряд-ли что-то получится...
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
12.07.2008, 16:22
Сообщение
#21
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
HaroN, ну в общем, да.. просто интересно, что за хрень
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:58 |