[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#381
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
25.10.2020, 10:14
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
chriotmao, есть лишь фикс на лайтмапы (правда он на ЧН, но он подойтёт наверное)
кстати, думаю можно попробовать компиляторы отсюда - Сообщение отредактировал Asterix - 25.10.2020, 10:35 -------------------- no more running
|
 
|
|
04.04.2021, 15:00
Сообщение
#383
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Случайно нашёл ключ запуска для xrLC: -att, в коде включает gl_linear и влияет на статические ист.света (xrDeflectorLight.cpp, // Trace Light) Без ключей (3 ист.света с радиусом 6м и один 3м для керосинки) -att -gi -att + -gi Скомпилил через x64 компиль с ключом -att... Охх. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.04.2021, 18:53
Сообщение
#384
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Почему может вылетать на стадии build uv mapping? Лока - Агропром из исходников 1935, Склады оттуда же. Компиль - x64
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2021, 08:57
Сообщение
#385
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сделайте запечённый рей трейсинг
-------------------- |
 
|
|
09.04.2021, 16:31
Сообщение
#386
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 10.11.2020 |
|
 
|
|
12.04.2021, 20:14
Сообщение
#387
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Билдоман,
Диалог с самим собой. Правка сжатия лайтмапов, возможно, порождает вылет, но не на Build UV mapping, а на стадии Subdividing geometry, ибо он выпал у меня в другом компиляторе, без сжатия лайтмапов (или в том же, но на меньшем качестве, при том же PPM=30) Для гарантии попробую затестить старые x64 компили от K.D. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2021, 20:56
Сообщение
#388
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Правка сжатия лайтмапов не может порождать вылет на Build UV mapping и Subdividing geometry. Эта правка просто сохраняет лайтмапы в формате без сжатия. Если какой-то вылет она и может породить, то только при сохранении лайтмапов.
Цитата при том же PPM=30 Достаточно большой ппм. Возможно компиляторы так и должны вылетать на этих стадиях. |
 
|
|
12.04.2021, 21:02
Сообщение
#389
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
abramcumner,
Но любопытно, что компилятор с билда 2365 локу проглатывает) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.04.2021, 01:41
Сообщение
#390
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Он не делает таких крутых просчетов, как компиляторы из финалки
|
 
|
|
19.01.2022, 20:54
Сообщение
#391
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Компилятор x64 от Hi-flyer'a молча вылетел на стадии Build UV mapping. Толкового объяснения, как и почему в инете не нашел. Локация - кордон из фриплейных исходников, из изменений только добавленный nosun. В чём может быть проблема?
Отбой, проблема решена. Оказалось у nosun'а был неправильный шейдер. Сообщение отредактировал Билдомассон - 19.01.2022, 21:25 |
 
|
|
19.01.2022, 21:24
Сообщение
#392
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
19.01.2022, 21:39
Сообщение
#393
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
22.02.2022, 12:14
Сообщение
#394
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Супер-пупер Универсальные компиляторы уровней х64 (2022) от тов. SkyLoader.
Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ЗП] Сообщение отредактировал macron - 22.02.2022, 12:16 |
 
|
|
22.02.2022, 14:08
Сообщение
#395
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, затестировал?
Сколько LA компилится без лайтмап? |
 
|
|
22.02.2022, 15:11
Сообщение
#396
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.02.2022, 15:36
Сообщение
#397
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, пусть вот это отключит в void OGF::Stripify ().
{ // alternative stripification - faces { DWORD* remap = xr_alloc<DWORD> (fast_path_data.faces.size()); HRESULT rhr = D3DXOptimizeFaces (&fast_path_data.faces.front(),fast_path_data.faces.size(),fast_path_data.vert ices.size(),FALSE,remap); R_CHK (rhr); vecOGF_F _source = fast_path_data.faces; for (u32 it=0; it<_source.size(); it++) fast_path_data.faces[it] = _source[remap[it]]; xr_free (remap); } // alternative stripification - vertices { DWORD* remap = xr_alloc<DWORD> (fast_path_data.vertices.size()); HRESULT rhr = D3DXOptimizeVertices (&fast_path_data.faces.front(),fast_path_data.faces.size(),fast_path_data.vert ices.size(),FALSE,remap); R_CHK (rhr); vec_XV _source = fast_path_data.vertices; for(u32 it=0; it<_source.size(); it++) fast_path_data.vertices[remap[it]] = _source[it]; for(u32 it=0; it<fast_path_data.faces.size(); it++) for (u32 j=0; j<3; j++) fast_path_data.faces[it].v[j]= (u16)remap[fast_path_data.faces[it].v[j]]; xr_free (remap); } } Сообщение отредактировал Diesel - 22.02.2022, 15:48 |
 
|
|
22.02.2022, 15:48
Сообщение
#398
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: дописал еще кучу опций, скомпилилось успешно за 00:16:35.
xrCompiler.exe -geometry -nohemi -removeinvalid -noise -f liberty_city -nosmg -notess -noweld -nomerge -nostrip -dx_opt Сообщение отредактировал macron - 22.02.2022, 15:48 |
 
|
|
22.02.2022, 15:50
Сообщение
#399
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, -nostrip они уже внесли правку.
|
 
|
|
22.02.2022, 19:38
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Классный инструмент получился. Интересно посмотреть на результаты производительности в сравнении с имеющимися компиляторами.
Заметил только что опцию отключения компиляции лайтмапа террейна не завезли. Да и в целом интересно, завезут ли просчёт лайтмапов на ГПУ. -------------------- |
 
|
|
23.02.2022, 17:24
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Сколько LA компилится без лайтмап? На самом высоком качестве и hemi 4 около 3 часов. Глюки с вылетами и выбитыми треугольниками победил. Но остались местами глюки с освещением, и в целом, в сравнении с твоим компилем, картинка понравилась меньше. У тебя hemi как бы совсем нет, всё немного светится само по себе, а здесь затеняется, но по очень "грубым" стандартам из нулевых годов, даже при минимальном hemi=1, что больше вводит в диссонанс. Еще проверю новый компиль с -nohemi. Сообщение отредактировал macron - 23.02.2022, 17:25 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:50 |