[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
06.12.2017, 10:52
Сообщение
#242
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А имя картинки в правильном формате? Должно быть
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.12.2017, 01:21
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
подскажите, компиляторы х64 от KD 27.09.2014 можно использовать для компиляции?
с ним получается такое: но вроде надо пошаманить в фотошопе и лайтмапы нормальными будут. или нельзя? более поздние версии я так понял еще хуже. тогда получается, что работоспособных х64 компиляторов для тч нету? все же почти 3 года прошло уже |
 
|
|
11.12.2017, 01:25
Сообщение
#244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
RSFSR, ты о x64 ТЧ компиляторах?
|
 
|
|
11.12.2017, 01:25
Сообщение
#245
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
11.12.2017, 01:29
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
macron, да
|
 
|
|
11.12.2017, 01:38
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
По x64 ТЧ у меня завалялись два варианта 2014 года и один 2015. Вариант 2015 хорошо компилит лайтмапы террейна (дает больше теней от лод-объектов, чем 2014), но может глючить с пересветом на других лайтмапах, им хорошо только террейн отдельно компилить. Одним из вариантов 2014 года я компилил несколько больших уровней, и проблем не было, может везло. Сам протести и напиши, какой не глючит, или глючат оба.
Сообщение отредактировал macron - 11.12.2017, 01:40 |
 
|
|
11.12.2017, 01:42
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
macron, т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги, что у меня на скриншоте?
|
 
|
|
11.12.2017, 02:01
Сообщение
#249
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги завалялись два варианта 2014 года и один 2015 Сравнил WinMerge: compiler_x64_2014_v2 это х64 от K.D. 27.09.2014 compiler_x64_2015 это х64 от K.D. 19.02.2015 Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 02:04 -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 02:38
Сообщение
#250
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги, что у меня на скриншоте? У меня такой проблемы не было. Возможно, везло, и бага проявляется только на некоторых картах. Возможно, я когда-то модифицировал один из вариантов 2014 дллками от других x64-сборок, поэтому бага случайно вылечилась. Сообщение отредактировал macron - 11.12.2017, 02:39 |
 
|
|
11.12.2017, 03:15
Сообщение
#251
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
11.12.2017, 03:22
Сообщение
#252
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Возможно, я когда-то модифицировал один из вариантов 2014 дллками от других x64-сборок Это точно не те что я назвал. compiler_x64_2014_v2 это х64 от K.D. 27.09.2014 p.s. msvcp100.dll и msvcr100.dll ? compiler_x64_2015 это х64 от K.D. 19.02.2015 Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 03:27 -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 18:08
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
В общем затестил х64 компиляторы, что выложил макрон.
локация саркофаг(несколько комнат, без nosun-коробки), максимальные настройки, качество 20 пикс\метр 1. оригинальный х32 компилятор от гск(лайтмапов содается 3 пары): 2. x64 компилятор от КД от 27.09 2014(не от макрона): 3.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2015(лайтмапов содается 3 пары против 1 пары в версиях 2014): 4.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2014 v1: 5.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2014 v2: 6. x64 компилятор от КД от 27.09 2014(не от макрона, тот же что и под номером 2, локация полноценная, с nosun-коробкой: 7. x32 компилятор с пракой сжатия лайтмапов(не от макрона), кач. 10 пикс\метр, локация полноценная, с nosun-коробкой: Цитата Можешь поменять красный канал с синим в лайтмапах. да, вроде работает, можно заюзать По всей видимости, надо использовать версию х64 от КД 2015, выложенную макроном, т.е. под номером 3. Теперь буду просить моддеров сделать правку сжатия лайтмапов для этой версии. локацию компилировал aka_sektor Сообщение отредактировал RSFSR - 11.12.2017, 18:08 |
 
|
|
11.12.2017, 18:18
Сообщение
#254
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.12.2017, 18:23
Сообщение
#255
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
версию х64 от КД 2015, выложенную макроном Я же выше кидал скрин, она кроме fsgame отличий от K.D.шной не имеет. -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 18:30
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата Используй. Но если когда-нибудь вылезет рандомный баг с пересветом какого-нибудь лайтмапа, не говори, что не предупреждал. есть ли где скрины с этим багом?Цитата Я же выше кидал скрин, она кроме fsgame отличий от K.D.шной не имеет. ну, оригинальные 2015 от кд мы не пробовали
|
 
|
|
11.12.2017, 18:32
Сообщение
#257
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
есть ли где скрины с этим багом? Ну ты меня удивляешь, сам же скринил: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1599302 оригинальные 2015 от кд мы не пробовали А чего там пробовать то? Нету отличий. Проверено. fsgame того же содержания. Видимо просто дата изменения файла другая. Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 18:38 -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 18:38
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
aka_sektor, эти скрины с компилем за 27.09.14. и тут не рандомная засветка лайтмапов, а перепутанные местами красный и синий каналы
|
 
|
|
11.12.2017, 18:40
Сообщение
#259
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
эти скрины с компилем за 27.09.14 Выходит нету бага? если когда-нибудь вылезет Понятно. Тогда поддерживаю, глянуть бы скрины, кто его получал.3.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2015(лайтмапов содается 3 пары против 1 пары в версиях 2014): Эт я так понимаю статика? Да... тени тут четче всех. Однако эт самый долгий компиль. Для сравнения: sep2014 = 6 минут; 2015 = 20 минут Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 18:40 -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 18:49
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата Эт я так понимаю статика? Да... тени тут четче всех. Однако эт самый долгий компиль. Для сравнения: sep2014 = 6 минут; 2015 = 20 минут качество как у оригинальных х32 от гск, что под первым номером(там лайтмапов тоже 3 пары). в остальных версиях х64 качество ниже выставленных 20 пикс/метр, поэтому они и быстрее Цитата Выходит нету бага? оббегал весь огрызок локации, и ничего необычного не нашел может под рандомной засветкой имеют ввиду что-то подобное(первый скрин)?: но тоже самое есть и в оригинальных компилях от гск(первый скрин): такие исправляются правкой сжатия лайтмапов Сообщение отредактировал RSFSR - 11.12.2017, 19:17 |
 
|
|
11.12.2017, 20:23
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:40 |