IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 alex-san
сообщение 14.07.2008, 21:10
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 09.07.2008
Пользователь №: 8395



Цитата(HaroN @ Jul 14 2008, 20:10)
Для начала, надо эту хрень купить... А потом уже засесть за VisualStudio... Может что и выйдет. А стоит она вроде немало.

Ну ладно, я понял что ничего не понял) А почему Атлоны в этом тесте столь уверенно обходят Корни, с большей частотой? Да иещё и не все, вроде квады держатся неполохо, видимо дело в 4 метровом кэше, так у Атлонов же ещё меньше о_О
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 14.07.2008, 21:20
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Ну и пусть обходят - главное ж не длина пи... - процессора (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А кач-во карты
Перейти в начало страницы
 
 
 alex-san
сообщение 14.07.2008, 21:40
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 09.07.2008
Пользователь №: 8395



Цитата(Егорыч @ Jul 14 2008, 21:20)
Ну и пусть обходят - главное ж не длина пи... - процессора (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А кач-во карты

Какой карты? Видеокарты? Так у меня нормальная , 2900про. А какойто там простенький Атлоник обошол меня с гаком.
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 14.07.2008, 21:42
Сообщение #45


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Не... я про кач-во локации: игровой) ЗЫ У меня тоже нормальная - 8800 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) гт

Сообщение отредактировал Егорыч - 14.07.2008, 21:43
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.07.2008, 01:45
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
Интересно. А в чем его преимущество над "финальным" xrLC?
Есть основания полагать, что карты, а точнее лайтмапы на движке 2215 компилятся по другому принципу. То есть крутизна картинки 2005 года (цвета, оттенки) достигалась не только особенностями старого движка и конфигами погоды, а была изначально заложена в откомпилированной карте, а именно в лайтмапах. Если вкратце, IMHO тот SDK что мы имеем сейчас, как и игра - полное фуфло. И если удастся реанимировать старый компилятор, уже будет хоть какой-то "прорыв".

Сообщение отредактировал macron - 15.07.2008, 01:45
Перейти в начало страницы
 
 
 M0rrant
сообщение 15.07.2008, 09:43
Сообщение #47


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 8407



Вот еще результаты теста:
00:03:08
Конфа: C2D E6420 2.13GHz, GF 8800 GTX, DDR2 4 Gb
ЗЫ: Как лог присоединить, я что-то не понял...

Использовать тег [hidе]:
- Пример
Лог.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockf2508c52b08ef408149a6a64850cb264', 'show_hide_buttonf2508c52b08ef408149a6a64850cb264');
[empr].


Сообщение отредактировал [empr] - 15.07.2008, 11:15
Перейти в начало страницы
 
 
 M0rrant
сообщение 15.07.2008, 15:34
Сообщение #48


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 8407



Все равно не очень понял - даже совсем не понял. Можно поподробнее?
Пишу [hide][/hide], между тегами вставляю лог. Получаю сообщение с логом на всю страницу.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.07.2008, 19:29
Сообщение #49


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



E4300@2.7, P35, 4Gb, 8800GTS 512
результат - 00:22:26
- лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1836.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.012198 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 20:00:58

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1332.243286 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000101 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:22:26

<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block1f626a61ced438ef19937ca3a3126d4f', 'show_hide_button1f626a61ced438ef19937ca3a3126d4f');
не многовато ли? где тормоз?

M0rrant,
Цитата
Пишу [hide][/hide], между тегами вставляю лог. Получаю сообщение с логом на всю страницу.

пиши
Код
[hide=ля-ля-ля]тру-ля-ля[/hide]


Сообщение отредактировал HikeR - 15.07.2008, 19:30
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.07.2008, 19:44
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
не многовато ли? где тормоз?
Похоже, глюка в том, что Core 2 распознаются как Pentium 3 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) со всеми вытекающими...

Цитата
Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1836.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

А у тебя еще частоту неправильно определил.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.07.2008, 20:43
Сообщение #51


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



в простое частота сбрасывается, 1,8ГГц и есть (6*300). а в режиме - 2,7ГГц (9*300)
Перейти в начало страницы
 
 
 M0rrant
сообщение 15.07.2008, 20:48
Сообщение #52


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 8407



Лог от моего теста
- Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2138.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 63 files cached, 86Kb memory used.
Init FileSystem 0.006831 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 09:33:40

* New phase started: Reading project [benchmap
...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 173.755173 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.001224 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:03:08]Лог
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka9418a52273e8524f1831127a979e8d5', 'show_hide_buttona9418a52273e8524f1831127a979e8d5');

ЗЫ: Извиняйте, наверно, руки у меня кривые. Получилось только так...

Сообщение отредактировал M0rrant - 15.07.2008, 20:57
Перейти в начало страницы
 
 
 M0rrant
сообщение 15.07.2008, 22:49
Сообщение #53


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 11.07.2008
Пользователь №: 8407



Вот еще результат:
00:04:14
E4500 2.2GHz, GF 8800GT, 4 Gb DDR2

- ЛОГ
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2200.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 57 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.012724 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 22:07:55

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 239.838196 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000241 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:04:14
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block5e82fc50990845e78f7c63e347127a74', 'show_hide_button5e82fc50990845e78f7c63e347127a74');

Сообщение отредактировал HaroN - 18.07.2008, 19:32
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.07.2008, 23:14
Сообщение #54


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



блин, e4500 в номинале в 5 раз быстрее чем e4300 в разгоне. фигня какая-то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.07.2008, 17:14
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Я уже выкладывал результат для
Intel Core2 Duo 2400/2gb/pci-e ATI1550 512mb - 00:22:52

Теперь на той же машине в биосе отключил второе ядро (core multiplexing)
00:14:13
- log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2397.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 55 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001909 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 17:48:22

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 842.479492 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000672 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:14:13
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block75f24801bd6cd37b3b0c613ecca9c3d5', 'show_hide_button75f24801bd6cd37b3b0c613ecca9c3d5');
У кого core, попробуйте по возможности сравнить в одноядерном режиме.
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 16.07.2008, 18:21
Сообщение #56


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Попробуем... А я тем временем все больше удивляюсь программерам пысов. Оптимизация никудышняя
Перейти в начало страницы
 
 
 STRELOK-2007
сообщение 17.07.2008, 19:08
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 23.05.2008
Пользователь №: 8152



Эх... Протестировать бы на Core 2 Quad QX9870 4x3200Mhz 4x3Mb=12Mb 1600FSB

+ ASUS STRIKER 2 Extreeme <nf790i Ultra>

....
Цитата
Отличный вариант, проблема в исходниках, - Как писали где-то - надо Офис GSC штурмом брать, с выносом серверов

Это ты хорошо задумал. Может сообразим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _777_
сообщение 18.07.2008, 18:29
Сообщение #58


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 05.03.2007
Пользователь №: 5336



xeon 5110 1.6 GHz x2 (4 ядра в суме), 4Gb DDR2 ,video ATI ES1000
win2003 server r2
00:03:24 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

- log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 1600.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 63 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.027987 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 18:23:44

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 188.544693 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999819 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:03:24

<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockd4453000b4d44d1b18b87fd5ce641b6e', 'show_hide_buttond4453000b4d44d1b18b87fd5ce641b6e');

нагрузка была на все 4 ядра средняя сумарная нагрузка на процесор 78-83 % (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 18.07.2008, 19:30
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



А вот и мой вклад...

2x AMD DualCore Opteron 265HE (4 ядра) 1,8 Ghz, 4Gb DDR PC3200, Видео GeForse 7800GTX, Win2003 server STD.

00:02:42

- ЛОГ:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 1806.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 58 files cached, 86Kb memory used.
Init FileSystem 0.013776 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 20:00:44

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 158.525269 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.951092 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:02:42
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockca3daf052e5230c5e5caec88f8614ad5', 'show_hide_buttonca3daf052e5230c5e5caec88f8614ad5');
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 18.07.2008, 19:46
Сообщение #60


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) . Видать, под "Корень" вобще компилятор не отлажен. Чего не скажешь про АМД
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 18.07.2008, 19:50
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Как и игра, компилятор не воспринимает на многих моделях 2 ядро, и даже почему то медленнее работает чем с одним
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.07.2018, 20:32