![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
|
|
There is 21 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Хотя, может и получится. Надо отловить процесс (xrLC.exe) в памяти, и на базе EcoLib - сделать враппер (обработчик) некоторых процедур (например юзающих D3DXMATRIX)... Но это аццкая работа, за неё - вряд-ли кто-то возьмётся.
Что-то гоню... В общем по-любому с процедурами и вызовами компилятора для начала надо будет разобраться. Возможно их "подменить" получится. Сообщение отредактировал HaroN - 12.07.2008, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
понять бы, что это за библиотека и как ей пользоваться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
не нашел я эту dll-ку, вот ]]>
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата не нашел я эту dll-ку ]]> После установки, нужные длли (libacml_dll.dll и т.п.) будут в c:\Program Files\AMD\acml4.1.0\ifort32\lib Цитата вот екзешник если удастся запустить - расскажете, что там появляется белое окошко MainWnd - и что это?]]> Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Цитата появляется белое окошко MainWnd - и что это? главное окно программы, надо рядом с екзешником бросить Ecolib.dll, тогда будет всплывать окно с ошибкой. По идее такое окно должно всплывать и при отсутствии Ecolib.dll, просто я этого не предусмотрел в программе. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Зря мы качали ACML от AMD. Те библиотеки к Ecolib не подходят. Когда ставишь Ecolib, с ним уже идут все библиотеки. Находятся в C:\Ecolib\Documentation\SampleEcoBlas.rar\SampleEcoBlas\Release
С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd. ]]> Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Цитата С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd. Все правильно - дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении Ура. Теперь значит можно написать экзешник, использующий библиотеку Ecolib. А как прикрутить к бенчмарку? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Цитата А как прикрутить к бенчмарку? - Взять исходные коды компилятора xrLC.exe - Прикрутить в Visual Studio. Отличный вариант, проблема в исходниках, - Как писали где-то - надо Офис GSC штурмом брать, с выносом серверов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Цитата - Взять исходные коды компилятора xrLC.exe - Прикрутить в Visual Studio. я за.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 8051 ![]() |
Вот.
Intel Core 2 Duo E6850 3 Ghz 4 GB Ram 8800 GT Время компиляции таково - 16:11 Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz ЗЫ А че подправлено-то в компиляторе? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
ГУЙ
И не только... -) Цитата Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz Попроси, пускай компилит. Сообщение отредактировал HaroN - 13.07.2008, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Intel Core2 Duo 2400/2gb/pci-e ATI1550 512mb - 00:22:52
- log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockeb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201', 'show_hide_buttoneb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201'); Intel P4 3,20Ghz/1gb/встроенная i82945g - 00:30:08 - log <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb', 'show_hide_buttona6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb'); Пентиумы - ф топку! Компиляция запускалась без проблем с bugtrap.dll, хотя на машинах установлен только Net framework 2.0. Возможно, проблемы только на AMD. ЗЫ: Появилась идея реанимировать компилятор от 2215 - запускать уже удается, но вылетает на середине компиляции. Сообщение отредактировал macron - 14.07.2008, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 8051 ![]() |
С чем вылет связан-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата С чем вылет связан-то? Вроде на этапе работы с лайтмапами. Последнее, что компилится - файлы build.cform, level, а также файл lmap#1_1.dds нулевой длины. По логу толком не поймешь, то ли какие-нить переменные надо еще добавить в fsgame.ltx (его структура от финального сильно отличается - пришлось долго гемороиться), то ли файл еще какой требуется для карты или дллка для движка.- log2215 <script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121', 'show_hide_button459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121'); Вот сборка компилятора, включает файлы из 2215 и еще пару dll того же времени. fsgame.ltx собирался на основе аналогов из 2215 и финалки, но возможно туда еще надо каких-нить переменных добавить. ]]> Кому интересно - присоединяйтесь к реанимации. |:] Сообщение отредактировал macron - 14.07.2008, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 8051 ![]() |
Интересно. А в чем его преимущество над "финальным" xrLC?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Забанен Сообщений: 59 Регистрация: 30.06.2008 Пользователь №: 8358 ![]() |
00.08.15
core quad 4 4 2X500 8800 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 09.07.2008 Пользователь №: 8395 ![]() |
Цитата(HaroN @ Jul 12 2008, 16:36) Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл. Ты эт серьёзно!? Ведь перенос вычислений с ЦПУ на ГПУ, мощьность которых теперь значительно перекрывает ЦПУ, одна из самых горячих тем современности! Но ведь для этого нужны соответствующие програмные среды, типа CUDA для nVidia или интеловский Havok, а у АМД вроде пока вообше ничего нету, хотя например есть некие "инженерные" версии плагинов для Адобе Премьер. Если Харон сможет научить СДК юзать ГПУ, ему наверно нобелевку датут, не меньше))) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Для начала, надо эту хрень купить... А потом уже засесть за VisualStudio... Может что и выйдет. А стоит она вроде немало.
|
|
|
There is 21 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2023, 13:01 |