![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
ЗЫ: проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково). А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные. О чем я и говорил. В данном случае, хеми вообще нет. У меня по другому, что не подразумевает полное отключение. Если только у деревьев ( мультиплейюсадж), то тут вообще нет просчета хемисферы, даже в оригинальном компиляторе. У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль), и еще бы альфу найти ( её там нет и не было). А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10? А как? Тут вся фигня в делке света зарыта, я к ней доступ не имею. Да и у меня уже мозги набекрень. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2022, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Из нового компиля "hemi 1" vs "-nohemi".
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/414c1084b85e339.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/27bc67a649b7062.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e6f5021404906ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/13c1dbd2c0404ff.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f38bfd631f6767.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9bf60ef3914b64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8c4f4fa1603c8f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c49c7e4c28fbc5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/67d6bde105f4f0b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9a822f418426847.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль) У тебя это уже в коде исправлено. Чтобы под каждый компиль деревья не переделывать, можно предложить тов Skyloaderу добавить опцию подсветки лодов (деревьев) типа -light_trees для использования совместно с -nohemi.Если знаешь, где этот код... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Если знаешь, где этот код... Если бы знал. Я вообще не правил освещенность хеми деревьев. У меня выпилено всякое вмешательство в процесс геома статики, что привело хеми статики до уровня дефолтного мультиплейюсадж. Мне то проще было, я не заморачивался с соблюдением этики. Скорее всего нужно копать делку света. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.03.2023, 02:35 |