IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return

, ещё одна попытка.

 
 Сахаров
сообщение 15.07.2008, 06:52
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 15.07.2008, 07:22
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(Сахаров @ Jul 15 2008, 06:52)
Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.

Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 15.07.2008, 08:26
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю  Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?


делай форму дороги сплайнами, конверть в эдит поли, экструдь до нужного размера, достраивай недостающие фейсы и вырезай булем в террайне свою дорогу. потом выделяеш эджи(хз как объяснить, вобщем те что получились внутри вырезанной области) и нажимаеш криэйт шейп фром селекшн, полученые сплайны - твоя будующая дорога, дальше думаю и так ясно что с ними делать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
позже, если непонятно, могу сделать с картинками,сча некогда)
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 15.07.2008, 10:05
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.07.2008, 13:18
Сообщение #45


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 04:08)
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А что по скринам?
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 15.07.2008, 13:43
Сообщение #46


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(sergy172 @ Jul 15 2008, 13:18)
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.

Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.07.2008, 14:26
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 13:43)
Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Если есть в сетке, кинь ссылку пожалуйста.
То, что мне попалось, криво перекодено.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.07.2008, 14:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 28.08.2008, 19:00
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Как мод? Совсем глухо?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sviborg
сообщение 28.09.2008, 13:54
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 28.09.2008
Из: Omsk
Пользователь №: 9036



Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 06.10.2008, 17:58
Сообщение #50


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 07.10.2008, 00:40
Сообщение #51


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



вы мне скажите, прицел такой как в билдах кто-нибудь возвращал?
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 07.10.2008, 01:40
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Вот такой прицел?
]]>(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0810/55/76b46d1be382t.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 07.10.2008, 02:25
Сообщение #53


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



стеняюсь спросить, ты этот прицел через config\ui залипил? если да - то тогда это несчитается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 07.10.2008, 18:55
Сообщение #54


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Нет, скрипт создавали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 08.10.2008, 17:07
Сообщение #55


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Авторы , какая предположительная дата выхода ?
Чё там со свалкой ?
Как нащет сделать Припять и ЧАЭС свободную ?
А сюжет переписать планируете или сделать фриплей ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) =) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Кирька - 08.10.2008, 17:07
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 08.10.2008, 23:09
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Есть вопрос, будит ли тестирование? Или возможно ли помощь в тестирование? (Есть опыт в это деле)

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 08.10.2008, 23:11
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 08.10.2008, 23:22
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Видеоролики останутся те же, сюжет тоже только поменяем квесты. К примеру если помните ролики первый квест был отправится на заброшеный завод на Кордоне за ценным артефактом. Этот квест будет первым. Делаю более глубогое сочитание того сталкера. Тоесть стараюсь сделать квесты смотря по роликам. Чтобы был немного другой сюжет. Нужен Мёртвый Город. Всё прохждение что раньше было находилось в билде 2215. Я стараюсь иногда туда посматривать и сделать так чтобы было что-то вроде похожего на тот сюжет. Насчёт полной прогулки по ЧАЭС не сюжетно это я ещё думаю как сделать.
Тестирование незнаю когда будет и выход мода так же. Дело в том что когда я чтото ставлю возникают в игре большие проблемы, их нужно ещё и устранять. Мне приходится проходить игру от начала до конца чтобы исправить самый мелчайшие баги и вылеты.Будут в игре неудобства некоторые ну чтож поделаешь. Всё таки неудобств в старом сталкере было много и мы смотрели на него адекватно.
Работа над модом ведётся но не слишком быстро. Я ещё учусь и работаю, времени практически нету.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dexter
сообщение 12.10.2008, 10:47
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 9274



Жду мод с нетерпением,IIpu3paK,Unstoppople,удачи вам,парни!
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 04:36
Сообщение #59


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Мне сказали тут нужна графическая помощь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dexter
сообщение 04.11.2008, 13:55
Сообщение #60


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 9274



Что-то от разработчиков мода ничего не слышно,это означает,либо они там готовят что-то сверхъестественное либо моду пришёл конец,выложите хотя бы HUD'ы оружия и интерфейса!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2022, 12:09