Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
Unstoppoble
Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово:
- расположение оружия
- погода
- старый hud

В планах очень много всего, но для этого нужна помощь.

так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154.

На данный момент нам нужны:
- текстурщик
- скриптер

Стучать сюда 447589964 или 367830445
nike88
Как Прибой Стори 2 будет?
dev1ce
Цитата
Прибой Стори 2 будет?

Прибой 2 - это новая лока и квесты. Ждите Back To The Roots от dez0dor =)
sergy172
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)
- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_fi...inalka.rar.html]]>
Fe1ix
Цитата(sergy172 @ Jul 11 2008, 12:30)
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)

- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_fi...inalka.rar.html]]>

Дак сделай хорошую wink.gif
Skyshine mod v0.1 (r1) + Weather 2215_for_final + летняя растительность
]]>http://i069.radikal.ru/0807/6d/d7c851aad2a7.jpg]]>
не знаю может это тока из-за skyshine mod'a так неплохо смотрится
Unstoppoble
У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён unsure.gif Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.
nike88
И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?
IIpu3paK
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
HaroN
Так это-ж Припять!

Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))).
Unstoppoble
Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.
HaroN
Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.
IIpu3paK
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154
sergy172
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 13:59)
]]>]]>

Какая текстура воды использована?
Может скрин такой, но мне показалось, что это не преломление первого рендера а отражение.
А это ведь первый рендер?
IIpu3paK
это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие
HaroN
Цитата
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154


Я не спорю, можно будет без проблем сделать две версии мода, одну как тебе хочется, другая - как хочется Дезодору. Я предлагаю объединить усилия и юзать общие ресурсы. Тогда - оба мода будут сделаны раза в 2 быстрее.
IIpu3paK
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>]]>
HaroN
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.
Fe1ix
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 15:06)
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>]]>

Призрак, а можешь сделать чтобы при прицеливании оружия находилось на том же уровне как и было?(как в Oblivion Lost Mod и в роликах прибой стори 2 видел) Это надо прописать "scope_zoom_factor = 90" в конфиге ствола. Я c правильным положением оружия прописывал , но получались руки-крюки когда прицеливался... laugh.gif Я просто не знаю что там править надо) Хз было ли так в старых билдах, но мне так нравится целится через прицел, так удобней. wink.gif
Fe1ix
http://какой-то сайт/ laugh.gif
nike88
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!
Fe1ix
Цитата(nike88 @ Jul 11 2008, 23:34)
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!

-1
дану тебя, хорошо у него получилось!
IIpu3paK
А вот теперь точь в точь! )
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Добавлено через 2 минут 13 секунд:

Честно я не буду с вами спорить просто есть такая програма Ресторатор, через неё я ложу картинку старого сталкера а на верх накладываю то что я сделал и справниваю. Получилось всё в пору. Можете проверить для удостоверения.
Fe1ix
У всех стволов сделал правильное положение? А то может про некторые забыл?)
Чё ещё будешь делать?
IIpu3paK
Fe1ix Скачай ресторатор, наложи одну картинку на другую и посмотри если там пробелы и недочёты где нить. )) Всё оружеи делаю, всё. Больше половины стволов сделал. И кстать я каждый ствол настраиваю а не переписываю параметры с одного ствола и ставлю на другой. Каждый ствол имет своё положение оружия.

Добавлено через 48 секунд:

извените за не грамотность я просто всю ночь не спал ))
nike88
IIpu3paK может надо ещё чуть-чуть левее?
IIpu3paK
nike88 тебе кажется возьми говорю Ресторатор програму да сравни и не спорь со мной потому что настроил так как на скринах
nike88
IIpu3paK видно ведь невооружённым глазом, что по-разному оружие расположено! Зациклился на рестораторе!
IIpu3paK
сделай лучше если такой умный ) Да и ещё когда настроишь в режими приближения смотри чтобы у тебя пушка не смотрела в бок )))
Zorndaik
Цитата(nike88 @ Jul 12 2008, 12:01)
IIpu3paK видно ведь невооружённым глазом, что по-разному оружие расположено! Зациклился на рестораторе!

"Лучше синица в руках, чем..." wink.gif IIриЗраК-у - респект за старания, для меня (имхо да и не только меня) главное-шоб руки в худе оружия были видны.
nike88
IIpu3paK я бы сделал, да меня и стандартный вид устраивает.
sergy172
Цитата(HaroN @ Jul 11 2008, 16:06)
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.

Что, рендер накрылся?
HaroN
Да нет... Беспантовое качество на драфте. Тени "квадратные".
sergy172
Я не об этом, это понятно.
Я о том, что обещанное время вроде уже настало.
Или рендер на макс. качестве накрылся?
Егорыч
А скока полигонов-то в текущей версии карты?
HaroN
Цитата
Я о том, что обещанное время вроде уже настало.

Комп ушёл в рестарт от перегрева. На половине... Пришлось заново запускать.

Цитата
А скока полигонов-то в текущей версии карты?

~ Около 2 миллионов
AKMC47U
Цитата(IIpu3paK @ Jul 12 2008, 10:39)
А вот теперь точь в точь! )
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Добавлено через 2 минут 13 секунд:

Честно я не буду с вами спорить просто есть такая програма Ресторатор, через неё я ложу картинку старого сталкера а на верх накладываю то что я сделал и справниваю. Получилось всё в пору. Можете проверить для удостоверения.

IIpu3paK

Можешь плиз кинуть ссылку своего Ресторатора? А то уже достало ее в инете искать!
sergy172
Да назачем тебе ресторатор, возьми фотошоп или любую прогу где можно картинку на картинку наложить и полупрозрачной сделать.
А с оружием всё в порядке, это нормальный оптический обман зрения, поменяй картинки местами и сам всё поймёшь.
Unstoppoble
Выкладываю несколько скриншотов моделей в максе:
]]>http://img137.imageshack.us/img137/4439/10...10348674zo2.jpg]]>
]]>http://img233.imageshack.us/img233/4565/99...99664187st0.jpg]]>
]]>http://img228.imageshack.us/img228/8403/63...63711834rs1.jpg]]>
]]>http://img88.imageshack.us/img88/4155/81424829xu0.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/5491/18...18990415zz7.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/7099/38...38490155wz3.jpg]]>
]]>http://img135.imageshack.us/img135/9765/58...58089578gc0.jpg]]>
]]>http://img89.imageshack.us/img89/8373/76070373os2.jpg]]>

собственно сам террайн:
]]>http://img236.imageshack.us/img236/6683/te...an1finalqe6.jpg]]>
]]>http://img134.imageshack.us/img134/8238/te...an2finalhr0.jpg]]>
]]>http://img99.imageshack.us/img99/7626/terr...an3finalxn6.jpg]]>

а вот тут скрины из билда для сравнения:
]]>http://dump.ru/file_catalog/947333]]>

P.S.
К сожалению на моём пути встала одна проблема sad
Я прошу людей смыслящих в моделировании и текстурировании помоч мне, что бы я как можно быстрее собрал эту для многих желанную карту, и выпустил её в массы...
sergy172
В пда билда клир скай хорошо видно, что даркскейп повторяет контуры толстой кишки переходящей в прямую, может издатель не вынес такого прикола дизайнера и совершенно нормальную карту вырезали по "цензурным" соображениям? %)
Unstoppoble
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали smile.gif
Сахаров
Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.
Unstoppoble
Цитата(Сахаров @ Jul 15 2008, 06:52)
Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.

Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю sad.gif Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?
Сахаров
Цитата
Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю  Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?


делай форму дороги сплайнами, конверть в эдит поли, экструдь до нужного размера, достраивай недостающие фейсы и вырезай булем в террайне свою дорогу. потом выделяеш эджи(хз как объяснить, вобщем те что получились внутри вырезанной области) и нажимаеш криэйт шейп фром селекшн, полученые сплайны - твоя будующая дорога, дальше думаю и так ясно что с ними делать rolleyes.gif .
позже, если непонятно, могу сделать с картинками,сча некогда)
Егорыч
А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна? smile.gif
sergy172
Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 04:08)
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали smile.gif

А что по скринам?
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.
Unstoppoble
Цитата(sergy172 @ Jul 15 2008, 13:18)
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.

Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif
sergy172
Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 13:43)
Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif

Если есть в сетке, кинь ссылку пожалуйста.
То, что мне попалось, криво перекодено.
Le Raux
Как мод? Совсем глухо?
Sviborg
Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?
IIpu3paK
Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.