![]() S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
![]() S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово: - расположение оружия - погода - старый hud В планах очень много всего, но для этого нужна помощь. так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154. На данный момент нам нужны: - текстурщик - скриптер Стучать сюда 447589964 или 367830445 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 8078 ![]() |
Как Прибой Стори 2 будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Цитата Прибой Стори 2 будет? Прибой 2 - это новая лока и квесты. Ждите Back To The Roots от dez0dor =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27) - погода Зачем? Её я давно вернул, только хреновая она. ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Цитата(sergy172 @ Jul 11 2008, 12:30) Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27) - погода Зачем? Её я давно вернул, только хреновая она. ]]> Дак сделай хорошую (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Skyshine mod v0.1 (r1) + Weather 2215_for_final + летняя растительность ]]> не знаю может это тока из-за skyshine mod'a так неплохо смотрится Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 8078 ![]() |
И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 Из: Белоруссия, г.Минск Пользователь №: 7767 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Так это-ж Припять!
Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))). Сообщение отредактировал HaroN - 11.07.2008, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 07.01.2008 Пользователь №: 7311 ![]() |
Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 Из: Белоруссия, г.Минск Пользователь №: 7767 ![]() |
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 13:59) Какая текстура воды использована? Может скрин такой, но мне показалось, что это не преломление первого рендера а отражение. А это ведь первый рендер? Сообщение отредактировал sergy172 - 11.07.2008, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 Из: Белоруссия, г.Минск Пользователь №: 7767 ![]() |
это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Цитата Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154 Я не спорю, можно будет без проблем сделать две версии мода, одну как тебе хочется, другая - как хочется Дезодору. Я предлагаю объединить усилия и юзать общие ресурсы. Тогда - оба мода будут сделаны раза в 2 быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 Из: Белоруссия, г.Минск Пользователь №: 7767 ![]() |
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время. ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 15:06) В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу. Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время. ]]> Призрак, а можешь сделать чтобы при прицеливании оружия находилось на том же уровне как и было?(как в Oblivion Lost Mod и в роликах прибой стори 2 видел) Это надо прописать "scope_zoom_factor = 90" в конфиге ствола. Я c правильным положением оружия прописывал , но получались руки-крюки когда прицеливался... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я просто не знаю что там править надо) Хз было ли так в старых билдах, но мне так нравится целится через прицел, так удобней. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
http://какой-то сайт/ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал [empr] - 28.09.2008, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 Пользователь №: 8078 ![]() |
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 08:28 |