Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вскрытие билда 3120, занимательная патологоанатомия
btGrave
сообщение 17.05.2008, 12:33
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вскрыв геймдату билда можно заметить как новое, так и старое. Что видно:
1) В конфиге оружия теперь прописан и уникальный образец данного ствола, соответсвенно файл unique_weapons.ltх не используется.
2) конфиги и моделис текстурами есть практически для всех стоволов, в том числе и для бм16).
3)Изменено положение конечностей на текстурах монстров (видно по текстуре плоти).
4)Куча файлов с расширением .thm (где-то это используется для визуальных тем, но в данном случае глядя на размер этих файлов мне кажется что это что-то вроде .bak)

Теперь что я попробовал сделать. Некоторые камрады уже говорили что не получается прикрутить болото в ТЧ, хорошо, пойдём по пути извращений и головотяпства со взломом, то есть попробуем прикрутить ТЧ к этой альфе. Изначальная цель пускануть сервак для мультиплеера, так как в мульте видно серваки для ТЧ. При первом запуске выдаёт ошибку на недостачу моделей для мульта, кидаем их из геймдаты ТЧ, потом ругается на текстуры, потом на звуки, потом опять на текстуры. Карту добавил mp_pool из ТЧ. Кидал текстуры, и заметил что некоторые папки с текстурами находятся не там где находились в ТЧ. Пытался пускануть сервак порядка 3-х часов. Сейчас пока не делаю ничего так как вылетает с крэшем и в логе выдаёт ошибку о недостающих текстурах, хотя не заменяя оригиналов из альфы я скопировал все текстуры из ТЧ. Вывод вижу пока что один - надо ковыряться и смотреть куда попереехжали текстурные папки в другие подкаталоги, но лог выдаёт сообщение просто о недостатке текстур. Если получится разобраться в расположении всех этих текстур и прочей мишуры, вполне возможно получится прикрутить ТЧ к данной альфе.

Что это даёт: если эта переорганизация сохранится в финалке ЧН, то путём активного использования бубна получится прикрутить сингловую Припять которой там не будет, и если всё-таки Дезодор отрелизит старые карты для ТЧ(старый Кордон, Свалку и т.д.) то всё это можно будет прикрутить к ЧН.

Сообщение отредактировал btGrave - 17.05.2008, 12:44


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 17.05.2008, 12:57
Сообщение #2


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если распаковать билд и скинуть в папку gamedata в оригинал все папки, а батник в корень. То по запуску батника будет грузится КС, но на моменте кеширования обьектов, можно спокойно выйти клавишей ESC. Если скинуть все теже папки в папку Bin и также запустить батник, то грузится оригинал.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 17.05.2008, 13:40
Сообщение #3


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что в папке саунд делают файлы "старт кар" blink.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 17.05.2008, 14:02
Сообщение #4


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Распаковщик *.db для билда 3120]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.05.2008, 14:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 17.05.2008, 14:37
Сообщение #5


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-же первый в ТЧ засунет скины ЧН?


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 17.05.2008, 14:54
Сообщение #6


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытался запустить Болото в ТЧ через командную строку в мультиплеерном режиме( start bin\xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/deathmatch) client(localhost) )
скопировал недостающие файлы, вылетает при CLIENT: Spawning с ошибкой:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : XML node not found

-------
Есть идеи?

Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.05.2008, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 17.05.2008, 15:27
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по всему где-то в xml нет этой мапы. Как это править понятия не имею.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 17.05.2008, 15:53
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:

надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить
language = eng
на
language = rus


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 17.05.2008, 23:29
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры представляющие интерес есть?
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 18.05.2008, 00:12
Сообщение #10


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ May 17 2008, 15:53)
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:

надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить
language = eng
на
language = rus

Тоже мне новость wink.gif


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.05.2008, 04:01
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получилось подсоединить к ТЧ как mp.
В dx8 - выглядит не очень.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

В dx9 - темновато, как и в ЧН. Наверно, из-за какого-то нового шейдера. Завтра проверю со своей экспериментальной погодой на сильном солнце или тот шейдер попробую вычислить.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал macron - 18.05.2008, 04:02
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.05.2008, 09:45
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в бетке движок хорош тем, что он немного заблюривает дальние объекты...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 18.05.2008, 09:54
Сообщение #13


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага. ПрикОльна смотрицца.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
arrrrrt
сообщение 19.05.2008, 09:21
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шейдеры из билда подходят на финалку.
При подстановке ресурсов из финалки выдазит ошибка что мол немогу найти system.ltx, хотя он там есть blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.05.2008, 17:18
Сообщение #15


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(arrrrrt @ May 19 2008, 10:21)
Шейдеры из билда подходят на финалку.

Как это сделать ? Нужно все шейдеры из 3120 в финалку положить или ..... ?
Перейти в начало страницы
 
Diversant
сообщение 19.05.2008, 19:24
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного порылся в файловой структуре ЧН, текущий билд мало чем отличаеться от ТЧ, но кое что есть.
Интерестно, подойдут ли некоторые моды от ТЧ к ЧН ?
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 19.05.2008, 19:48
Сообщение #17


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 19.05.2008, 19:52
Сообщение #18


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rex @ May 19 2008, 19:48)
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?

И зачем он? Во первых в SoC графика неплохая, и во вторых тут в билде рендер ещё недоделаный. Лучьше ждать релиа ЧН.
Перейти в начало страницы
 
Diversant
сообщение 19.05.2008, 19:53
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rex
Как видиш, еще ни одного мода к билду ЧН небыло(в основном фиксы,патчи),
так что с появлением онных можно будет говорить и за ету идею.

Нащет модов, хотелось бы добавить какую нибуть еду в карманы сталкеров, и хабар в тайники(для начала).
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.05.2008, 19:56
Сообщение #20


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза dry.gif
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 20:32