Вскрытие билда 3120, занимательная патологоанатомия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие билда 3120, занимательная патологоанатомия |
17.05.2008, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Вскрыв геймдату билда можно заметить как новое, так и старое. Что видно:
1) В конфиге оружия теперь прописан и уникальный образец данного ствола, соответсвенно файл unique_weapons.ltх не используется. 2) конфиги и моделис текстурами есть практически для всех стоволов, в том числе и для бм16). 3)Изменено положение конечностей на текстурах монстров (видно по текстуре плоти). 4)Куча файлов с расширением .thm (где-то это используется для визуальных тем, но в данном случае глядя на размер этих файлов мне кажется что это что-то вроде .bak) Теперь что я попробовал сделать. Некоторые камрады уже говорили что не получается прикрутить болото в ТЧ, хорошо, пойдём по пути извращений и головотяпства со взломом, то есть попробуем прикрутить ТЧ к этой альфе. Изначальная цель пускануть сервак для мультиплеера, так как в мульте видно серваки для ТЧ. При первом запуске выдаёт ошибку на недостачу моделей для мульта, кидаем их из геймдаты ТЧ, потом ругается на текстуры, потом на звуки, потом опять на текстуры. Карту добавил mp_pool из ТЧ. Кидал текстуры, и заметил что некоторые папки с текстурами находятся не там где находились в ТЧ. Пытался пускануть сервак порядка 3-х часов. Сейчас пока не делаю ничего так как вылетает с крэшем и в логе выдаёт ошибку о недостающих текстурах, хотя не заменяя оригиналов из альфы я скопировал все текстуры из ТЧ. Вывод вижу пока что один - надо ковыряться и смотреть куда попереехжали текстурные папки в другие подкаталоги, но лог выдаёт сообщение просто о недостатке текстур. Если получится разобраться в расположении всех этих текстур и прочей мишуры, вполне возможно получится прикрутить ТЧ к данной альфе. Что это даёт: если эта переорганизация сохранится в финалке ЧН, то путём активного использования бубна получится прикрутить сингловую Припять которой там не будет, и если всё-таки Дезодор отрелизит старые карты для ТЧ(старый Кордон, Свалку и т.д.) то всё это можно будет прикрутить к ЧН. Сообщение отредактировал btGrave - 17.05.2008, 12:44 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
|
|
17.05.2008, 12:57
Сообщение
#2
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Если распаковать билд и скинуть в папку gamedata в оригинал все папки, а батник в корень. То по запуску батника будет грузится КС, но на моменте кеширования обьектов, можно спокойно выйти клавишей ESC. Если скинуть все теже папки в папку Bin и также запустить батник, то грузится оригинал.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
17.05.2008, 13:40
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Что в папке саунд делают файлы "старт кар"
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.05.2008, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
17.05.2008, 14:37
Сообщение
#5
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Кто-же первый в ТЧ засунет скины ЧН?
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
17.05.2008, 14:54
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Пытался запустить Болото в ТЧ через командную строку в мультиплеерном режиме( start bin\xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/deathmatch) client(localhost) )
скопировал недостающие файлы, вылетает при CLIENT: Spawning с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 742 [error]Description : XML node not found ------- Есть идеи? Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.05.2008, 14:54 -------------------- |
 
|
|
17.05.2008, 15:27
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Судя по всему где-то в xml нет этой мапы. Как это править понятия не имею.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
17.05.2008, 15:53
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:
надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить language = eng на language = rus -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.05.2008, 23:29
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Текстуры представляющие интерес есть?
|
 
|
|
18.05.2008, 00:12
Сообщение
#10
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата(fen1x @ May 17 2008, 15:53) Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык: надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить language = eng на language = rus Тоже мне новость -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.05.2008, 04:01
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Получилось подсоединить к ТЧ как mp.
В dx8 - выглядит не очень. ]]> В dx9 - темновато, как и в ЧН. Наверно, из-за какого-то нового шейдера. Завтра проверю со своей экспериментальной погодой на сильном солнце или тот шейдер попробую вычислить. ]]> Сообщение отредактировал macron - 18.05.2008, 04:02 |
 
|
|
18.05.2008, 09:45
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
в бетке движок хорош тем, что он немного заблюривает дальние объекты...
-------------------- |
 
|
|
18.05.2008, 09:54
Сообщение
#13
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Ага. ПрикОльна смотрицца.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
19.05.2008, 09:21
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2008 |
Шейдеры из билда подходят на финалку.
При подстановке ресурсов из финалки выдазит ошибка что мол немогу найти system.ltx, хотя он там есть |
 
|
|
19.05.2008, 17:18
Сообщение
#15
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата(arrrrrt @ May 19 2008, 10:21) Шейдеры из билда подходят на финалку. Как это сделать ? Нужно все шейдеры из 3120 в финалку положить или ..... ? |
 
|
|
19.05.2008, 19:24
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Немного порылся в файловой структуре ЧН, текущий билд мало чем отличаеться от ТЧ, но кое что есть.
Интерестно, подойдут ли некоторые моды от ТЧ к ЧН ? |
 
|
|
19.05.2008, 19:48
Сообщение
#17
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?
-------------------- |
 
|
|
19.05.2008, 19:52
Сообщение
#18
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Rex @ May 19 2008, 19:48) Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC? И зачем он? Во первых в SoC графика неплохая, и во вторых тут в билде рендер ещё недоделаный. Лучьше ждать релиа ЧН. |
 
|
|
19.05.2008, 19:53
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Rex
Как видиш, еще ни одного мода к билду ЧН небыло(в основном фиксы,патчи), так что с появлением онных можно будет говорить и за ету идею. Нащет модов, хотелось бы добавить какую нибуть еду в карманы сталкеров, и хабар в тайники(для начала). |
 
|
|
19.05.2008, 19:56
Сообщение
#20
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 20:32 |