Вскрыв геймдату билда можно заметить как новое, так и старое. Что видно: 1) В конфиге оружия теперь прописан и уникальный образец данного ствола, соответсвенно файл unique_weapons.ltх не используется. 2) конфиги и моделис текстурами есть практически для всех стоволов, в том числе и для бм16). 3)Изменено положение конечностей на текстурах монстров (видно по текстуре плоти). 4)Куча файлов с расширением .thm (где-то это используется для визуальных тем, но в данном случае глядя на размер этих файлов мне кажется что это что-то вроде .bak)
Теперь что я попробовал сделать. Некоторые камрады уже говорили что не получается прикрутить болото в ТЧ, хорошо, пойдём по пути извращений и головотяпства со взломом, то есть попробуем прикрутить ТЧ к этой альфе. Изначальная цель пускануть сервак для мультиплеера, так как в мульте видно серваки для ТЧ. При первом запуске выдаёт ошибку на недостачу моделей для мульта, кидаем их из геймдаты ТЧ, потом ругается на текстуры, потом на звуки, потом опять на текстуры. Карту добавил mp_pool из ТЧ. Кидал текстуры, и заметил что некоторые папки с текстурами находятся не там где находились в ТЧ. Пытался пускануть сервак порядка 3-х часов. Сейчас пока не делаю ничего так как вылетает с крэшем и в логе выдаёт ошибку о недостающих текстурах, хотя не заменяя оригиналов из альфы я скопировал все текстуры из ТЧ. Вывод вижу пока что один - надо ковыряться и смотреть куда попереехжали текстурные папки в другие подкаталоги, но лог выдаёт сообщение просто о недостатке текстур. Если получится разобраться в расположении всех этих текстур и прочей мишуры, вполне возможно получится прикрутить ТЧ к данной альфе.
Что это даёт: если эта переорганизация сохранится в финалке ЧН, то путём активного использования бубна получится прикрутить сингловую Припять которой там не будет, и если всё-таки Дезодор отрелизит старые карты для ТЧ(старый Кордон, Свалку и т.д.) то всё это можно будет прикрутить к ЧН.
Undertaker
17.05.2008, 12:57
Если распаковать билд и скинуть в папку gamedata в оригинал все папки, а батник в корень. То по запуску батника будет грузится КС, но на моменте кеширования обьектов, можно спокойно выйти клавишей ESC. Если скинуть все теже папки в папку Bin и также запустить батник, то грузится оригинал.
Пытался запустить Болото в ТЧ через командную строку в мультиплеерном режиме( start bin\xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/deathmatch) client(localhost) ) скопировал недостающие файлы, вылетает при CLIENT: Spawning с ошибкой: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 742 [error]Description : XML node not found
------- Есть идеи?
btGrave
17.05.2008, 15:27
Судя по всему где-то в xml нет этой мапы. Как это править понятия не имею.
fen1x
17.05.2008, 15:53
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:
надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить language = eng на language = rus
Fog
17.05.2008, 23:29
Текстуры представляющие интерес есть?
Marauder
18.05.2008, 00:12
Цитата(fen1x @ May 17 2008, 15:53)
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:
надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить language = eng на language = rus
Тоже мне новость
macron
18.05.2008, 04:01
Получилось подсоединить к ТЧ как mp. В dx8 - выглядит не очень. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
В dx9 - темновато, как и в ЧН. Наверно, из-за какого-то нового шейдера. Завтра проверю со своей экспериментальной погодой на сильном солнце или тот шейдер попробую вычислить. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
SaneX
18.05.2008, 09:45
в бетке движок хорош тем, что он немного заблюривает дальние объекты...
Marauder
18.05.2008, 09:54
Ага. ПрикОльна смотрицца.
arrrrrt
19.05.2008, 09:21
Шейдеры из билда подходят на финалку. При подстановке ресурсов из финалки выдазит ошибка что мол немогу найти system.ltx, хотя он там есть
Vetal17
19.05.2008, 17:18
Цитата(arrrrrt @ May 19 2008, 10:21)
Шейдеры из билда подходят на финалку.
Как это сделать ? Нужно все шейдеры из 3120 в финалку положить или ..... ?
Diversant
19.05.2008, 19:24
Немного порылся в файловой структуре ЧН, текущий билд мало чем отличаеться от ТЧ, но кое что есть. Интерестно, подойдут ли некоторые моды от ТЧ к ЧН ?
Rex
19.05.2008, 19:48
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?
ObvilionLost
19.05.2008, 19:52
Цитата(Rex @ May 19 2008, 19:48)
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?
И зачем он? Во первых в SoC графика неплохая, и во вторых тут в билде рендер ещё недоделаный. Лучьше ждать релиа ЧН.
Diversant
19.05.2008, 19:53
Rex Как видиш, еще ни одного мода к билду ЧН небыло(в основном фиксы,патчи), так что с появлением онных можно будет говорить и за ету идею.
Нащет модов, хотелось бы добавить какую нибуть еду в карманы сталкеров, и хабар в тайники(для начала).
Vetal17
19.05.2008, 19:56
Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза
Diversant
19.05.2008, 19:59
[A]_Vetal17, Билд 3120 еще далек от нормальной оптимизации, так что лудше ждать реализа.(ИМХО)
Fe1ix
19.05.2008, 21:57
да это вообще наспех собранный билд с багами. о какой тут оптимизации может быть речь?
Landgraf
20.05.2008, 19:00
Цитата([A)
_Vetal17,May 19 2008, 19:56] Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза
Та же ситуация....
Warden
20.05.2008, 19:34
Пробую перетащить нафиг Болото в ТЧ как... Сингл. А что, исходники и.т.п. есть. Вполне реал? Или будет гемморой, как в аду?
Neonized
20.05.2008, 19:36
Ад.
Warden
20.05.2008, 19:38
Тогда стоит попробовать. Стоящее легко не достанется, значит это стоящее дело. А вот спавн придется самому делать. ЧН в ТЧ все-же нет.
Woland
20.05.2008, 21:49
Цитата(OlegatoR @ May 17 2008, 14:54)
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 742 [error]Description : XML node not found
------- Есть идеи?
Явно не хватает XML-описания какой-нибудь рамки или линии в этой рамке.
DimOriN
22.05.2008, 16:24
возможно прикрутить болота к ТЧ, а вот наобюорот... геморой... геморой заключается в том что спавнфайл ЧН отличается от ТЧ... кто решит проблему, того запишу в священые гуру сталкера =)
Woland
22.05.2008, 17:59
Цитата(DimOriN @ May 22 2008, 16:24)
возможно прикрутить болота к ТЧ
Спавн ЧН в ТЧ тоже не идет. Болото к ТЧ тоже просто так не прикрутишь.
DimOriN
22.05.2008, 18:12
короче... пытался загружать синглмапы из тч в чн - матерится на level.graph (xray_current_version)... заменял этот файл на оригинальный из локи Болота - все равно матерится... шас добьюсь вылета скину лог
Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
btGrave
22.05.2008, 18:35
Судя по логу у левел.спавнов разные версии, нужен конвертер или инструментарий. И сами версии движка разные, походу без инструментария никак не обойтись.
macron
22.05.2008, 18:46
Цитата
Судя по логу у левел.спавнов разные версии
Разумеется, разные. И у all.spawn и у level.spawn. Я эту проблему уже обошел. Может, вечером выложу правленые версии. Дальше начнет требовать новые секции из конфигов.
Woland
22.05.2008, 19:52
Да, конвертер определенно нужен
macron
22.05.2008, 23:00
Вроде, Clear sky спавны уровней (level.spawn) от ТЧ и так понимает. Вот если наоборот, то надо менять пятый байт c 9B на 83, например. Пока не трогаем.
мда, скопировал спавн... и такая ошибка была, только я не помню что тогда делал Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_stalker_novice
кажись дальше идет одын болшой гэморой... т.к. нужно прикручивать каждому динамическому обьекту свой ИД, т.е. писать новый хмл файл... или поступить проще... найти что нужно скопировать и переименовать
macron
22.05.2008, 23:57
Это все мелочи, легко фиксятся. Если брать за основу конфиги финалки и подставить туда только папку погоды из ЧН, многое фиксится. ]]>http://stream.ifolder.ru/6678813]]>
Гимор начинается потом, когда ему снова спавны начинают не нравиться.
Woland
23.05.2008, 00:57
Не только погода. Так же не работают окна главного меню и еще куча мелочей. Я пытался сделать сразу два дела - заставить 3120 работать на геймдате ЧН и ЧН с 3120. Стопанулся на ошибке с campfire. Странно, но именно из-за нода Campfire не распаковывается marsh.spawn утилитой acdc. За пофиксеный спавн спасибо, с утра буду долбаться.
З.Ы. У кого есть ключ на Active File Compare 2.0?
Woland
23.05.2008, 09:43
Опять получил ошибку:
Код
Expression : m_chunk Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 142 Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!
Что такое m_chunk?
macron
23.05.2008, 10:54
Это он, похоже, снова на all.spawn ругается. Я даже специально грохнул все level.spawn, все *.ai, все *.gct и все *.graph(хотя, похоже,*.graph там вообще могут не использоваться). Думаю, надо побайтово сравнить заголовки с клирскайным спавном и постепенно подставлять байты от него, пока лог не изменится. Но если заменить сразу весь заголовок, вылетает
Цитата
Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace:
а если внедрить спавн из ЧН в спавн из ТЧ типо вытащить разпаковщиком спавна из ТЧ и запокавать уже с ЧН (если можнО так конечно) а потом уже попробовать к синглу прикрутить
macron
23.05.2008, 12:05
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.
Nekromant
23.05.2008, 12:19
у меня есть 3 версии ACDC ща может попробую
Добавлено через 37 секунд:
дайте all.spawn от ТЧ а то ставить влом
Nekt
23.05.2008, 12:39
Ругается на 2624.. Не понятно ему что-то; Именно
Код
defined $class_name or die "unknown $self->{cse_object}->{section_name}";
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.
Я как раз вчера ставил ActivePerl и пробовал запускать эту версию. Ошибка та же - ругается на нод Campfire. Теоретически, можно покопаться в исходнике acdc, но лучше бы этим занялись его авторы
Neonized
23.05.2008, 13:29
Автор этим не займется. bardak резко против раскурочивания 3120 =)
macron
23.05.2008, 14:12
Если честно, мне тоже эти гиморы надоели. Не вижу особых преимуществ в переносе заежженого, но более-менее стабильного ТЧ на недоделанный движок ЧН. Гораздо логичнее и проще добавлять (и совмещать) ресурсы из ЧН в ТЧ. Скрипты, шейдеры r2, новые конфиги погоды и т.п. Что касается новых спецэффектов, встроенных непосредственно в движок, то depth of field (dof) - замыливание картинки на заднем плане реализован жутко глючно и коряво, и в таком виде особо не нужен. А хваленые солнечные лучики можно и в ТЧ создавать через шейдеры. Sky4ce это уже разрабатывает. ]]>http://rapidshare.com/files/116240741/suns...s_shoc.avi.html]]>
Nekt
23.05.2008, 15:11
Есть тока смысл перенести уровень в сингл.. И отлично.
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.
Я как раз вчера ставил ActivePerl и пробовал запускать эту версию. Ошибка та же - ругается на нод Campfire. Теоретически, можно покопаться в исходнике acdc, но лучше бы этим занялись его авторы
Вот эта версия которая читаеца perl это исходник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.