Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие билда 3120
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3
btGrave
Вскрыв геймдату билда можно заметить как новое, так и старое. Что видно:
1) В конфиге оружия теперь прописан и уникальный образец данного ствола, соответсвенно файл unique_weapons.ltх не используется.
2) конфиги и моделис текстурами есть практически для всех стоволов, в том числе и для бм16).
3)Изменено положение конечностей на текстурах монстров (видно по текстуре плоти).
4)Куча файлов с расширением .thm (где-то это используется для визуальных тем, но в данном случае глядя на размер этих файлов мне кажется что это что-то вроде .bak)

Теперь что я попробовал сделать. Некоторые камрады уже говорили что не получается прикрутить болото в ТЧ, хорошо, пойдём по пути извращений и головотяпства со взломом, то есть попробуем прикрутить ТЧ к этой альфе. Изначальная цель пускануть сервак для мультиплеера, так как в мульте видно серваки для ТЧ. При первом запуске выдаёт ошибку на недостачу моделей для мульта, кидаем их из геймдаты ТЧ, потом ругается на текстуры, потом на звуки, потом опять на текстуры. Карту добавил mp_pool из ТЧ. Кидал текстуры, и заметил что некоторые папки с текстурами находятся не там где находились в ТЧ. Пытался пускануть сервак порядка 3-х часов. Сейчас пока не делаю ничего так как вылетает с крэшем и в логе выдаёт ошибку о недостающих текстурах, хотя не заменяя оригиналов из альфы я скопировал все текстуры из ТЧ. Вывод вижу пока что один - надо ковыряться и смотреть куда попереехжали текстурные папки в другие подкаталоги, но лог выдаёт сообщение просто о недостатке текстур. Если получится разобраться в расположении всех этих текстур и прочей мишуры, вполне возможно получится прикрутить ТЧ к данной альфе.

Что это даёт: если эта переорганизация сохранится в финалке ЧН, то путём активного использования бубна получится прикрутить сингловую Припять которой там не будет, и если всё-таки Дезодор отрелизит старые карты для ТЧ(старый Кордон, Свалку и т.д.) то всё это можно будет прикрутить к ЧН.
Undertaker
Если распаковать билд и скинуть в папку gamedata в оригинал все папки, а батник в корень. То по запуску батника будет грузится КС, но на моменте кеширования обьектов, можно спокойно выйти клавишей ESC. Если скинуть все теже папки в папку Bin и также запустить батник, то грузится оригинал.
Крендель
Что в папке саунд делают файлы "старт кар" blink.gif
OlegatoR
]]>Распаковщик *.db для билда 3120]]>
Marauder
Кто-же первый в ТЧ засунет скины ЧН?
OlegatoR
Пытался запустить Болото в ТЧ через командную строку в мультиплеерном режиме( start bin\xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/deathmatch) client(localhost) )
скопировал недостающие файлы, вылетает при CLIENT: Spawning с ошибкой:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : XML node not found

-------
Есть идеи?
btGrave
Судя по всему где-то в xml нет этой мапы. Как это править понятия не имею.
fen1x
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:

надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить
language = eng
на
language = rus
Fog
Текстуры представляющие интерес есть?
Marauder
Цитата(fen1x @ May 17 2008, 15:53)
Sergey81.ag поделился инфой, как установить русский язык:

надо открыть gamedata\configs\localization.ltx и заменить
language = eng
на
language = rus

Тоже мне новость wink.gif
macron
Получилось подсоединить к ТЧ как mp.
В dx8 - выглядит не очень.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

В dx9 - темновато, как и в ЧН. Наверно, из-за какого-то нового шейдера. Завтра проверю со своей экспериментальной погодой на сильном солнце или тот шейдер попробую вычислить.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
SaneX
в бетке движок хорош тем, что он немного заблюривает дальние объекты...
Marauder
Ага. ПрикОльна смотрицца.
arrrrrt
Шейдеры из билда подходят на финалку.
При подстановке ресурсов из финалки выдазит ошибка что мол немогу найти system.ltx, хотя он там есть blink.gif
Vetal17
Цитата(arrrrrt @ May 19 2008, 10:21)
Шейдеры из билда подходят на финалку.

Как это сделать ? Нужно все шейдеры из 3120 в финалку положить или ..... ?
Diversant
Немного порылся в файловой структуре ЧН, текущий билд мало чем отличаеться от ТЧ, но кое что есть.
Интерестно, подойдут ли некоторые моды от ТЧ к ЧН ?
Rex
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?
ObvilionLost
Цитата(Rex @ May 19 2008, 19:48)
Собирается ли кто-нибудь делать мод, переносящий графику ЧН в SoC?

И зачем он? Во первых в SoC графика неплохая, и во вторых тут в билде рендер ещё недоделаный. Лучьше ждать релиа ЧН.
Diversant
Rex
Как видиш, еще ни одного мода к билду ЧН небыло(в основном фиксы,патчи),
так что с появлением онных можно будет говорить и за ету идею.

Нащет модов, хотелось бы добавить какую нибуть еду в карманы сталкеров, и хабар в тайники(для начала).
Vetal17
Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза dry.gif
Diversant
[A]_Vetal17,
Билд 3120 еще далек от нормальной оптимизации, так что лудше ждать реализа.(ИМХО)
Fe1ix
да это вообще наспех собранный билд с багами. о какой тут оптимизации может быть речь? smile.gif
Landgraf
Цитата([A)
_Vetal17,May 19 2008, 19:56] Только что пробывал засовывать папку shaders из 3120 в Shadow of Chernobyl, в итоге получил -20fps(!) и дикие тормоза dry.gif

Та же ситуация.... sad.gif
Warden
Пробую перетащить нафиг Болото в ТЧ как... Сингл. А что, исходники и.т.п. есть. Вполне реал? Или будет гемморой, как в аду?
Neonized
Ад.
Warden
Тогда стоит попробовать. Стоящее легко не достанется, значит это стоящее дело.
А вот спавн придется самому делать. ЧН в ТЧ все-же нет.
Woland
Цитата(OlegatoR @ May 17 2008, 14:54)
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitFrameLine
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : XML node not found

-------
Есть идеи?

Явно не хватает XML-описания какой-нибудь рамки или линии в этой рамке.
DimOriN
возможно прикрутить болота к ТЧ, а вот наобюорот... геморой...
геморой заключается в том что спавнфайл ЧН отличается от ТЧ...
кто решит проблему, того запишу в священые гуру сталкера =)
Woland
Цитата(DimOriN @ May 22 2008, 16:24)
возможно прикрутить болота к ТЧ

Спавн ЧН в ТЧ тоже не идет. Болото к ТЧ тоже просто так не прикрутишь.
DimOriN
короче... пытался загружать синглмапы из тч в чн - матерится на level.graph (xray_current_version)... заменял этот файл на оригинальный из локи Болота - все равно матерится... шас добьюсь вылета скину лог

Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
btGrave
Судя по логу у левел.спавнов разные версии, нужен конвертер или инструментарий. И сами версии движка разные, походу без инструментария никак не обойтись.
macron
Цитата
Судя по логу у левел.спавнов разные версии
Разумеется, разные. И у all.spawn и у level.spawn. Я эту проблему уже обошел. Может, вечером выложу правленые версии. Дальше начнет требовать новые секции из конфигов.
Woland
Да, конвертер определенно нужен unsure.gif
macron
Вроде, Clear sky спавны уровней (level.spawn) от ТЧ и так понимает. Вот если наоборот, то надо менять пятый байт c 9B на 83, например. Пока не трогаем.

Вот all.spawn от ЧН переконверченный под Clear sky.
]]>http://stream.ifolder.ru/6678073]]>
DimOriN
мда, скопировал спавн... и такая ошибка была, только я не помню что тогда делал
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_stalker_novice

кажись дальше идет одын болшой гэморой... т.к. нужно прикручивать каждому динамическому обьекту свой ИД, т.е. писать новый хмл файл... или поступить проще... найти что нужно скопировать и переименовать
macron
Это все мелочи, легко фиксятся. Если брать за основу конфиги финалки и подставить туда только папку погоды из ЧН, многое фиксится.
]]>http://stream.ifolder.ru/6678813]]>

Гимор начинается потом, когда ему снова спавны начинают не нравиться. biggrin.gif
Woland
Не только погода. Так же не работают окна главного меню и еще куча мелочей. Я пытался сделать сразу два дела - заставить 3120 работать на геймдате ЧН и ЧН с 3120. Стопанулся на ошибке с campfire. Странно, но именно из-за нода Campfire не распаковывается marsh.spawn утилитой acdc.
За пофиксеный спавн спасибо, с утра буду долбаться.

З.Ы. У кого есть ключ на Active File Compare 2.0?
Woland
Опять получил ошибку:
Код
Expression    : m_chunk
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 142
Description   : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!
Что такое m_chunk?
macron
Это он, похоже, снова на all.spawn ругается. Я даже специально грохнул все level.spawn, все *.ai, все *.gct и все *.graph(хотя, похоже,*.graph там вообще могут не использоваться). Думаю, надо побайтово сравнить заголовки с клирскайным спавном и постепенно подставлять байты от него, пока лог не изменится. Но если заменить сразу весь заголовок, вылетает
Цитата
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
stack trace:

001B:0057B4C3 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()
001B:02266B9C xrGame.dll
001B:01E60310 xrGame.dll
Nekromant
а если внедрить спавн из ЧН в спавн из ТЧ
типо вытащить разпаковщиком спавна из ТЧ и запокавать уже с ЧН (если можнО так конечно)
а потом уже попробовать к синглу прикрутить
macron
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.
Nekromant
у меня есть 3 версии ACDC ща может попробую

Добавлено через 37 секунд:

дайте all.spawn от ТЧ а то ставить влом
Nekt
Ругается на 2624.. Не понятно ему что-то;
Именно
Код
defined $class_name or die "unknown $self->{cse_object}->{section_name}";
macron
Nekromant, лови спавн от финалки v1.0004
]]>http://stream.ifolder.ru/6683685]]>
Woland
Цитата(macron @ May 23 2008, 12:05)
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.

Я как раз вчера ставил ActivePerl и пробовал запускать эту версию. Ошибка та же - ругается на нод Campfire. Теоретически, можно покопаться в исходнике acdc, но лучше бы этим занялись его авторы smile.gif
Neonized
Автор этим не займется. bardak резко против раскурочивания 3120 =)
macron
Если честно, мне тоже эти гиморы надоели. Не вижу особых преимуществ в переносе заежженого, но более-менее стабильного ТЧ на недоделанный движок ЧН. Гораздо логичнее и проще добавлять (и совмещать) ресурсы из ЧН в ТЧ. Скрипты, шейдеры r2, новые конфиги погоды и т.п. Что касается новых спецэффектов, встроенных непосредственно в движок, то depth of field (dof) - замыливание картинки на заднем плане реализован жутко глючно и коряво, и в таком виде особо не нужен. А хваленые солнечные лучики можно и в ТЧ создавать через шейдеры. Sky4ce это уже разрабатывает.
]]>http://rapidshare.com/files/116240741/suns...s_shoc.avi.html]]>
Nekt
Есть тока смысл перенести уровень в сингл.. И отлично. ph34r.gif
macron
Nekt, Ok, геморойся. Я когда-то фиксил спавны от ЧН, чтобы подходили к финалке. Вот они:
]]>http://stream.ifolder.ru/6686095]]>
Nekromant
Цитата(Woland @ May 23 2008, 13:27)
Цитата(macron @ May 23 2008, 12:05)
Nekromant, Если ты об ACDC - проверяй с последней (октябрьской)версией. Нет гарантии, что она поддерживает спавны ЧН. Я скачал, но она в каком-то гребаном pl-формате. Чтобы заработала, надо искать в инете какой-то долбаный activeperl, ставить, обсирать систему... Вобщем, тоже гимор сплошной.

Я как раз вчера ставил ActivePerl и пробовал запускать эту версию. Ошибка та же - ругается на нод Campfire. Теоретически, можно покопаться в исходнике acdc, но лучше бы этим занялись его авторы smile.gif

Вот эта версия которая читаеца perl это исходник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.