Проблема с маньяком. Быть ему или нет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Проблема с маньяком. Быть ему или нет |
11.05.2008, 22:41
Сообщение
#21
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата да и шерифа лутше со 2-го дня, а то в 1-й одня несумятица biggrin.gif Цитата В случае большого количества участников можно назначить двоих маньяков, но сразу же, в первый день. ни в коем случае -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
|
|
11.05.2008, 23:01
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Ялтинец,
Цитата Не понял задумки Два маньяка, при большом количестве игроков. Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет??? -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
11.05.2008, 23:06
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Homer Simpson @ May 11 2008, 12:01) Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет??? сложны |
 
|
|
11.05.2008, 23:09
Сообщение
#24
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
А я думаю, не должны. Два маньякак, мочат кого попало, а если маньяк маньяка замочит, на то они и маньяки.
Я предлагаю 1 маньяка на всю партию, если играет 12-15 человек, и сразу двоих, если более игроков. -------------------- |
 
|
|
11.05.2008, 23:09
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Homer Simpson @ May 11 2008, 12:01) Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет??? сложный вопрос! прикольно будет если они друг друга решат замочить... у меня идея!!! 2 маньяка - один будет играть на стороне мирных (+/или только шериф), а другой на стороне мафов!!! друг друга конечно они знать не должны и каждому игроку должно прити сообщение, говорящее что этот маньяк на вашей стороне, чтоб они против него не голосовали у шерифа появится возможность проверить игрока, плюс убить того кто он думает точно маф шериф и маньяк должны обмениваться инфой и помогать друг другу совскем запутанно? edit: наверное на стороне мафов будет не честно, так как они знают кто маф, кто не маф мож просто маньяк + шериф? EDIT: кто-нибудь может удалить мое пред. сообщение - случайно пропостил одно слово Сообщение отредактировал davidhye - 11.05.2008, 23:11 |
 
|
|
11.05.2008, 23:24
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата совскем запутанно -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
11.05.2008, 23:24
Сообщение
#27
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
http://,
Цитата какой тут шарм, я понять не могу. То, что не надо думать так: "сегодня этого, завтра этого, потом этого. Так, кто-то из них явно шериф. Отлично. Авось и на респауне пришибем двух. О, будет тру". И не к тупой математике, а к более реальным событиям. Ведь всегда есть шанс, что мафу упадет кирпич на чайник, а мирного собьет машина. Как-то туповато объяснил, спать хочу >___< -------------------- |
 
|
|
11.05.2008, 23:25
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата А я думаю, не должны. Два маньякак, мочат кого попало, а если маньяк маньяка замочит, на то они и маньяки. Я предлагаю 1 маньяка на всю партию, если играет 12-15 человек, и сразу двоих, если более игроков. Помоему самый оптимальный вариан. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
11.05.2008, 23:37
Сообщение
#29
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Я считаю, что утверждение типа "маньяк вносит в игру рандом и поэтому его надо убрать" - это бред и идиотизм по определению. Возрождение маньяка - так же не лучшая идеа, поскольку логики в ней не больше, так что на мой взгляд, оптимальное решение - один маньяк на всю игру.
-------------------- |
 
|
|
12.05.2008, 00:00
Сообщение
#30
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rob_Warner_[SKO],
Цитата оптимальное решение - один маньяк на всю игру. Я уже объяснял на предыдущей странице, что это неправильное решение. Попробуйте рассмотреть с точки зрения продолжительности партии. По опыту нескольких лет оптимально 3-4 дня, потом у всех пропадает интерес, азарт, возникает тупое ожидание "и когда это все закончится". Поэтому никакого маньяка одного на всю партию. Или маньяк через день, как шериф, или двойные заказы при числе игроков начиная с 15. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.05.2008, 00:29
Сообщение
#31
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата То, что не надо думать так: "сегодня этого, завтра этого, потом этого. Так, кто-то из них явно шериф. Отлично. Авось и на респауне пришибем двух. О, будет тру". И не к тупой математике, а к более реальным событиям. Ведь всегда есть шанс, что мафу упадет кирпич на чайник, а мирного собьет машина. только не тогда когда машина сбивает ключевого персонажа в стратегии мафии или горшек падает на голову шерифу Цитата Или маньяк через день, как шериф, или двойные заказы при числе игроков начиная с 15. тогда я за двойные заказы - это хотя бы тактика а не тупой шутер, как в случае с маньком возрождающимся. -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
12.05.2008, 00:42
Сообщение
#32
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
http://,
Цитата только не тогда когда машина сбивает ключевого персонажа в стратегии мафии или горшек падает на голову шерифу Так вот именно возможность этиого случиться - и есть весь шарм. -------------------- |
 
|
|
12.05.2008, 01:02
Сообщение
#33
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата Так вот именно возможность этиого случиться - и есть весь шарм. я просмотрел последние 9 игр до студентов медиков на практике, из них в 5 играх победа той или иной стороне была ПОДАРЕНА маньяком... тоесть, например, мафия отлично проработала и хорошо выполняла свой план, но маньяк убил за три дня трех мафов, от чего мафия просто не смогла конкурировать в голосовании с оставшимися мирными и проиграла, или мирные вычилсяли мафов одного за другим ежедневно, но маньяк убил шерифа и еще трех мирных - победа мафии... и так происходит в каждой второй игре. Сообщение отредактировал http:// - 12.05.2008, 01:07 -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
12.05.2008, 01:19
Сообщение
#34
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
http://, Да, по большому счету ты прав. При наличии маньяка в большинстве случаев планирование крайне затруднительно. И я понимаю, как раздражает необходимость делать скидку на маньячный заказ. Мафия из игры мирные vs мафы закончилась и превращается в рэндомую игру.
Однако, все в наших руках, и нам никто не помешает следующию партию провести без маньяка. А потом обсудить насколько стало интересней играть Хотелось бы всех ратующих за безманьячную партию увидеть в списке записавшихся -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.05.2008, 01:28
Сообщение
#35
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
без маньяка я запишуст даже если гомер с днсом запишутся и окажутся в моей команде!)
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
12.05.2008, 01:29
Сообщение
#36
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил?
помоему очень много шарма,а главное - скоротечно! -------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
12.05.2008, 01:36
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Пилот,
Цитата А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил? помоему очень много шарма,а главное - скоротечно! Не факт!!! Все маньяки меня закажут, какая нахрен скоротечность??? http://, Цитата без маньяка я запишуст даже если гомер с днсом запишутся и окажутся в моей команде!) Если я попаду к тебе в команду-я сам повешусь!!! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
12.05.2008, 01:47
Сообщение
#38
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
Короче мои мысли совпадают с мыслями Тага, почитайте его посты, и считайте что это говорят два человека
-------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
12.05.2008, 01:51
Сообщение
#39
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил? помоему очень много шарма,а главное - скоротечно! ))) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
12.05.2008, 02:00
Сообщение
#40
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
если серьезно, то я понимаю упорство и ультимативность Феникса, ибо я сам вел несколько партий и ясно, что целую неделю принимать заказы, открывать и закрывать дни, считать голоса и т.п. - удовольствие не ах какое.
Поэтому аргумент за маньяка как ускорителя игры считаю весомым. С другой стороны, как говорится, кирпичи и горшки на голову если и падают, то не каждый день. Поэтому назначать маньяка каждый раз после смерти предыдущего - это ахтунг. Я лично в прошлой партии столкнулся с ситуацией, когда мне было невыгодно мочить маньяка, который мне известен, потому что на следующий день тут же назначат нового. А какого тому бедняге, который всю партию играл за мирных, и под конец получает на грудь блямбу - ты маньяк! и самый прикол в том, что он (как маньяк!! подчеркиваю) может выиграть партию, при этом для победы сделав всего один заказ.... А какого мафам, которые каждый день изза всех углов должны ждать падающих горшков? Короче, на всю игру 1 маньяк. Допускаю, что новый может быть назначен ТОЛЬКО в случае смерти первого в ПЕРВЫЙ день. Допускаю двойные заказы для ускорения игры. Но только не каждый день назначать маньяков омг, спасибо. -------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 10:49 |