Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с маньяком. Быть ему или нет
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Форумная Мафия > Форумная мафия OLD
Страницы: 1, 2
кот нейтрон
кстати, про маньяка
мне кажется что маньяк берет на себя через чур много - фактически, один может изменять ход игры на любом её этапе (особенно в конце партии), а тот факт что после смерти маньяка появляется новый, вообще убивает остатки смысла в игре...
предлагаю упразднить маньяка.
Boogeyman
Я не согласен только с восстановлением маньяка и вправду не очень вяжется со смыслом, словно читерство. smile.gif Предлагаю одного маньяка на всю партию.
кот нейтрон
Цитата
предлагаю упразднить маньяка.

блин, и это говорит маньяк сезона осень 2007
Пилот
http://, да, сам хотел этот вопрос поднять)

Единственный плюс - партия играется быстрее...

но все тактики и расчеты летят коту под хвост изза случайности.
Цитата
а тот факт что после смерти маньяка появляется новый, вообще убивает остатки смысла в игре...
Homer Simpson
Цитата
а тот факт что после смерти маньяка появляется новый, вообще убивает остатки смысла в игре...
предлагаю упразднить маньяка.

Цитата
Предлагаю одного маньяка на всю партию.

Согласен на 100%!!!
Одного маньяка вполне достаточно!!! wink.gif
fen1x
При количестве участников больше 15 игра без маньяка значительно увеличит время партии. Тягомотина на 7-10 дней окажется еще хуже, чем вам кажется сейчас игра с маньяком.
Могу предложить 2 варианта:
1. Маньяк назначается, если число участников от 15 и выше. До 14 включительно играется без манька.
2. Маньяк исключается вообще. Если число участников превышает 15, то первый день (или 2, в зависиности от количества) действует правило двойных заказов.
кот нейтрон
я за
Цитата
1. Маньяк назначается, если число участников от 15 и выше. До 14 включительно играется без манька.

+ одно условие : на всю игру один маньяк.
Boogeyman
При таких обстоятельствах я предлагаю ничегго не менять. smile.gif
frih
А помоему даешь одного маньяка на всю партию. Причем, дабы было чуть интереснее, его, например, можно вводить на второй день.
кот нейтрон
Цитата
А помоему даешь одного маньяка на всю партию. Причем, дабы было чуть интереснее, его, например, можно вводить на второй день.

Цитата
При таких обстоятельствах я предлагаю ничегго не менять. smile.gif

неужели вы не видете как сильно маньяк влияет на игру?
Davidhye
Цитата(http:// @ May 11 2008, 11:13)
я за
Цитата
1. Маньяк назначается, если число участников от 15 и выше. До 14 включительно играется без манька.

+ одно условие : на всю игру один маньяк.

соглашаюсь!!!
frih
Таг, он то, конечно, сильно влияет, но играть старыми правилами, где мафы и мирные - не катит. Слишком все банально получается, а партии с такими правилами в конце стали вообще исключением из правил. Маньяк же в свою очередб вносит элемент случайности в игру, тем самым добавляя ей шарма, имхо.
Vitriks
Если много трупов то маньяк не респавнится. А если есть кого убивать то назначается новый.
fen1x
http://,
Цитата
+ одно условие : на всю игру один маньяк.

Если его замочат в первый день, то он не сократит длительность партии, например, в 18 челов. Одного на всю игру, это все равно, что отказаться от него вообще.
Уж лучше принять вариант Vallo,
Цитата
можно вводить на второй день.

как шерифа. Но тогда можно не отказываться от маньяка и при числе участников меньше, чем 15. То есть маньяк есть всегда, но при его ликвидации назначается через день, как шериф, для стимулирования типа smile.gif
Slider-xXx
Цитата
1. Маньяк назначается, если число участников от 15 и выше. До 14 включительно играется без манька.

Цитата
на всю игру один маньяк.

Цитата
Маньяк же в свою очередб вносит элемент случайности в игру, тем самым добавляя ей шарма

1 маньяк, со 2-го дня +
Цитата
Если много трупов то маньяк не респавнится. А если есть кого убивать то назначается новый

имхо smile.gif
fen1x
Vitriks,
Цитата
Если много трупов то маньяк не респавнится

Много трупов - понятие относительное, для кого много, а для кого и нет smile.gif
Я бы хотел подробнее и точнее отметить в правилах для исключения споров на тему " А зачем назначен или не назначен маньяк"
Slider-xXx
Цитата
как шерифа

да и шерифа лутше со 2-го дня, а то в 1-й одня несумятица biggrin.gif
Homer Simpson
Маньяк должен присутствовать однозначно. Но в случае его убийства второго не назначать.
В случае большого количества участников можно назначить двоих маньяков, но сразу же, в первый день.
Вопрос вот только, сообщать им что они маньяки или нет??? rolleyes.gif
кот нейтрон
Цитата
Маньяк же в свою очередб вносит элемент случайности в игру, тем самым добавляя ей шарма, имхо

он вносит в игру рандом, а выносит из игры смысл и принцип мафия вс мирные. какой тут шарм, я понять не могу.
Ялтинец
Homer_Simpson,
Цитата
Вопрос вот только, сообщать им что они маньяки или нет???

Не понял задумки sad.gif

По теме, от маньяка не надо отказываться. Вводить ограничение по количеству участников? Не думаю. Может назначать его через день?
кот нейтрон
Цитата
да и шерифа лутше со 2-го дня, а то в 1-й одня несумятица biggrin.gif

Цитата
В случае большого количества участников можно назначить двоих маньяков, но сразу же, в первый день.

ни в коем случае
Homer Simpson
Ялтинец,
Цитата
Не понял задумки

Два маньяка, при большом количестве игроков.
Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет???
Davidhye
Цитата(Homer Simpson @ May 11 2008, 12:01)
Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет???

сложны
Boogeyman
А я думаю, не должны. Два маньякак, мочат кого попало, а если маньяк маньяка замочит, на то они и маньяки. smile.gif
Я предлагаю 1 маньяка на всю партию, если играет 12-15 человек, и сразу двоих, если более игроков.
Davidhye
Цитата(Homer Simpson @ May 11 2008, 12:01)
Должны они знать друг-друга и договариваться между собой кого мачить или нет???

сложный вопрос!
прикольно будет если они друг друга решат замочить...

у меня идея!!! 2 маньяка - один будет играть на стороне мирных (+/или только шериф), а другой на стороне мафов!!!
друг друга конечно они знать не должны
и каждому игроку должно прити сообщение, говорящее что этот маньяк на вашей стороне, чтоб они против него не голосовали

у шерифа появится возможность проверить игрока, плюс убить того кто он думает точно маф
шериф и маньяк должны обмениваться инфой и помогать друг другу

совскем запутанно?
edit: наверное на стороне мафов будет не честно, так как они знают кто маф, кто не маф
мож просто маньяк + шериф?

EDIT: кто-нибудь может удалить мое пред. сообщение - случайно пропостил одно слово
Homer Simpson
Цитата
совскем запутанно

blink.gif
frih
http://,
Цитата
какой тут шарм, я понять не могу.

То, что не надо думать так: "сегодня этого, завтра этого, потом этого. Так, кто-то из них явно шериф. Отлично. Авось и на респауне пришибем двух. О, будет тру". И не к тупой математике, а к более реальным событиям. Ведь всегда есть шанс, что мафу упадет кирпич на чайник, а мирного собьет машина.

Как-то туповато объяснил, спать хочу >___<
Homer Simpson
Цитата
А я думаю, не должны. Два маньякак, мочат кого попало, а если маньяк маньяка замочит, на то они и маньяки.
Я предлагаю 1 маньяка на всю партию, если играет 12-15 человек, и сразу двоих, если более игроков.

Помоему самый оптимальный вариан.
Soulseeker
Я считаю, что утверждение типа "маньяк вносит в игру рандом и поэтому его надо убрать" - это бред и идиотизм по определению. Возрождение маньяка - так же не лучшая идеа, поскольку логики в ней не больше, так что на мой взгляд, оптимальное решение - один маньяк на всю игру.
fen1x
Rob_Warner_[SKO],
Цитата
оптимальное решение - один маньяк на всю игру.

Я уже объяснял на предыдущей странице, что это неправильное решение.
Попробуйте рассмотреть с точки зрения продолжительности партии.
По опыту нескольких лет оптимально 3-4 дня, потом у всех пропадает интерес, азарт, возникает тупое ожидание "и когда это все закончится".
Поэтому никакого маньяка одного на всю партию.
Или маньяк через день, как шериф, или двойные заказы при числе игроков начиная с 15.
кот нейтрон
Цитата
То, что не надо думать так: "сегодня этого, завтра этого, потом этого. Так, кто-то из них явно шериф. Отлично. Авось и на респауне пришибем двух. О, будет тру". И не к тупой математике, а к более реальным событиям. Ведь всегда есть шанс, что мафу упадет кирпич на чайник, а мирного собьет машина.

только не тогда когда машина сбивает ключевого персонажа в стратегии мафии или горшек падает на голову шерифу
Цитата
Или маньяк через день, как шериф, или двойные заказы при числе игроков начиная с 15.

тогда я за двойные заказы - это хотя бы тактика а не тупой шутер, как в случае с маньком возрождающимся.
frih
http://,
Цитата
только не тогда когда машина сбивает ключевого персонажа в стратегии мафии или горшек падает на голову шерифу

Так вот именно возможность этиого случиться - и есть весь шарм.
кот нейтрон
Цитата
Так вот именно возможность этиого случиться - и есть весь шарм.

я просмотрел последние 9 игр до студентов медиков на практике, из них в 5 играх победа той или иной стороне была ПОДАРЕНА маньяком... тоесть, например, мафия отлично проработала и хорошо выполняла свой план, но маньяк убил за три дня трех мафов, от чего мафия просто не смогла конкурировать в голосовании с оставшимися мирными и проиграла, или мирные вычилсяли мафов одного за другим ежедневно, но маньяк убил шерифа и еще трех мирных - победа мафии... и так происходит в каждой второй игре.
fen1x
http://, Да, по большому счету ты прав. При наличии маньяка в большинстве случаев планирование крайне затруднительно. И я понимаю, как раздражает необходимость делать скидку на маньячный заказ. Мафия из игры мирные vs мафы закончилась и превращается в рэндомую игру.
Однако, все в наших руках, и нам никто не помешает следующию партию провести без маньяка. А потом обсудить насколько стало интересней играть smile.gif

Хотелось бы всех ратующих за безманьячную партию увидеть в списке записавшихся rolleyes.gif
кот нейтрон
без маньяка я запишуст даже если гомер с днсом запишутся и окажутся в моей команде!)
Пилот
А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил?

помоему очень много шарма,а главное - скоротечно!
Homer Simpson
Пилот,
Цитата
А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил?

помоему очень много шарма,а главное - скоротечно!

Не факт!!!
Все маньяки меня закажут, какая нахрен скоротечность??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

http://,
Цитата
без маньяка я запишуст даже если гомер с днсом запишутся и окажутся в моей команде!)

Если я попаду к тебе в команду-я сам повешусь!!! death.gif
Пилот
Короче мои мысли совпадают с мыслями Тага, почитайте его посты, и считайте что это говорят два человека biggrin.gif
кот нейтрон
Цитата
А Давайте каждого игрока сделаем маньяком, у каждого будет свой заказ, в первый день будет нереальное крошево,и кто останется живым , тот и победил?

помоему очень много шарма,а главное - скоротечно!

)))
Пилот
если серьезно, то я понимаю упорство и ультимативность Феникса, ибо я сам вел несколько партий и ясно, что целую неделю принимать заказы, открывать и закрывать дни, считать голоса и т.п. - удовольствие не ах какое.

Поэтому аргумент за маньяка как ускорителя игры считаю весомым.

С другой стороны, как говорится, кирпичи и горшки на голову если и падают, то не каждый день. Поэтому назначать маньяка каждый раз после смерти предыдущего - это ахтунг. Я лично в прошлой партии столкнулся с ситуацией, когда мне было невыгодно мочить маньяка, который мне известен, потому что на следующий день тут же назначат нового.

А какого тому бедняге, который всю партию играл за мирных, и под конец получает на грудь блямбу - ты маньяк! и самый прикол в том, что он (как маньяк!! подчеркиваю) может выиграть партию, при этом для победы сделав всего один заказ....

А какого мафам, которые каждый день изза всех углов должны ждать падающих горшков?


Короче, на всю игру 1 маньяк. Допускаю, что новый может быть назначен ТОЛЬКО в случае смерти первого в ПЕРВЫЙ день.
Допускаю двойные заказы для ускорения игры.

Но только не каждый день назначать маньяков омг, спасибо.
fen1x
Пилот, Предлагаю следующую партию сыграть совсем без маньяка, регулируя продолжительность двойными заказами, если понадобится.
А потом, если без маньяка будет скучновато, можно опробовать и твой вариант
Цитата
Короче, на всю игру 1 маньяк. Допускаю, что новый может быть назначен ТОЛЬКО в случае смерти первого в ПЕРВЫЙ день.
Допускаю двойные заказы для ускорения игры.
Naruto
А идея с двумя маньяками при большом количестве человек очень даже интригует , при условии что они не будут знать друг-друга .

Почитав предыдущие игры , замечу что если оттуда маньяка убрать то будет как-то скучновато ( элемент случайности пропадает ) , да и строить каврные планы мафии без него будет легче , а так , всегда нужно опасаться smile.gif
Soulseeker
fen1x, двойные заказы - это было супер. Я вообще не понимаю зачем их убрали. Тогда была крайне динамичная и эмоциональная игра, когда они были.

Добавлено через 1 минуту 23 секунд:

Цитата
Короче, на всю игру 1 маньяк. Допускаю, что новый может быть назначен ТОЛЬКО в случае смерти первого в ПЕРВЫЙ день.
Допускаю двойные заказы для ускорения игры.


Соглсен абсолютно, кроме второго предложения.
Sotis
имхо руки прочь от маньяка. В крайнем случае - один маньяк на всю игру, без респауна (только для очень многолюдных партий). Не надо его трогать. Без рандома неприкольно.
Soulseeker
Sotis,
Цитата
Без рандома неприкольно.

О чем и речь. До маньяка очень сильно решал состав. Если за мафию игруют знакомые или просто очень умелые игроки, то все, можно сразу закрывать партию. И наоборот. Это никуда не годится. Предсказуемость, все такое.

Я тут недавно читал тему про HoMM5 на одном тематическом форуме, там один чел высказал недовольство тем, что игра слишком сложна и тактически непрозрачна, в то время как третьи Герои просто отличны - поставил стрелков и кастуешь на врага замедление из боя в бой. Вот это, типа, зашибись! Чушь несусветная, ничего не напоминает, касательно этой темы?
Sotis
Знаете, как пожарники в домино играют? Они разбирают кости, считают друг у друга очки и сразу их пишут, не играя. Потому что уже сразу всё известно. вот и мы так же будем, если лишимся маньяка. Необходима третья сторона. Думаю, малочисленные партии лишать его присутсвия тоже нельзя.
Можно сыграть несколько партий без маньяка - просто чтобы все, кто против, поиграли как хочется. но не более того.
Человек Поезд
Я считаю, что маньяка ненадо убирать из игры, ведь с ним появляется непредсказуемость, а с этим ведь интереснее играть.-)Многие правильно сказали, что тупо, когда маньяк ресается каждый день, поэтому я согласен с тем, что надо одного маньяка на всю партию.smile.gif
Undertaker
А может нафиг это маньяка вообще, вернемся к старой доброй мафии с оружием, броней со всеми вытекающими от туда последствиями? wink.gif

Так как убрать маньяка - это вернутся на год назад. В то время, когда мафия была под угрозой закрытия и только что б продолжить ее существование и был введен маньяк. Убирая маньяка нечего нового не будет.

А вот дать маньяку что-то типа брони, которая защищает его на один заказ и оставляет в игре дальше, тем самым делая игру на всю партию с одним маньяком, имхо оптимальный вариант. Только надо продумать как это будет на практике.
кот нейтрон
Цитата
щает его на один заказ и оставляет в игре дальше, тем самым делая игру на всю партию с одним маньяком, имхо оптимальный вариант

ага и тогда тому кто в него стрелял\вешал\заказывал становится понятно что он маньяк
тупо и бессмыслено. если уж на то пошло то с оружием было всяко интереснее чем с маньком - там хотябы все зависело от решений игрокОВ а не игрокА.

Добавлено через 2 минут 36 секунд:

может поиграем несколько тематических партий маньяк версус традиции в ходе которых и выявим необходимость маньяка (6 игр две без маньяка две с одним маньяком на партию и две с респавнивающимся маньяком) по итогам награды и почести конечно, но главное истона
Soulseeker
http://, где ты возьмешь людей, которые будут играть одним составом 6 партий подряд?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.