Command & Conquer: Red Alert 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Command & Conquer: Red Alert 3 |
21.09.2008, 13:31
Сообщение
#41
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Строительство базыСтратегия
Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Жанр: RTS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 30 октября 2008 года Отчаявшиеся лидеры обреченного Советского Союза отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и возродить славу Матери России. В ходе путешествия во времени происходит сбой, который приводит к возникновению альтернативной реальности, в которой развитие технологий пошло по другому пути, на мировую сцену вышла новая супердержава, а в мире бушует Третья мировая война. Империя восходящего солнца поднялась на Востоке, превратив Третью мировую в трехсторонний конфликт между Советами, Союзниками и Империей. Армии вооружены необычными и удивительными вооружением и технологиями, такими, как Башня Тесла, тяжело вооруженные боевые дирижабли, средства телепортации, боевые медведи, разумные дельфины, крепости на летающих островах и танки-трансформеры. Видео -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
17.02.2008, 18:36
Сообщение
#42
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Darth_Revan,
Цитата Тогда почему они были в RA1? Были Тут ситуация такая же как и с немцами в 18-33 годах.Подлодки иметь запретили.Вот их и небыло. Как и с немцами СССР от запретов впоследствии освободился.ВОт и вернулись МиГи ко временам YR. |
 
|
|
17.02.2008, 19:23
Сообщение
#43
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Ага.
Значит, иметь МиГ-и запретили, а мамонты и дирижабли - нет. Интересная идея. Уж запрещать - так иметь армию, а не какие-то её части. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
17.02.2008, 19:40
Сообщение
#44
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Darth_Revan, А что Маммонты ? Их СССР тоже вобщем-то прямо перед войной\во время её в производство запустил.В межвоенный период их тоже вобщем-то небыло В 6 миссии есть такая заметка "defend our NEW apocalypse tanks" . Вот тебе и всё обьяснение
|
 
|
|
17.02.2008, 19:48
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
KIROV AIRSHIP READY!
-------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
17.02.2008, 20:02
Сообщение
#46
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата В 6 миссии есть такая заметка "defend our NEW apocalypse tanks" Почему тогда в заставке нам показывают, как по мексике едут эти самые апокалипс танки на пару с террор дронами? -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
17.02.2008, 21:45
Сообщение
#47
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Darth_Revan, и они же высаживаются с транспортов в Нью-Йорке Первые образцы так сказать Что-то сродни нулевой серии.
|
 
|
|
18.02.2008, 08:09
Сообщение
#48
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Хрень какая-то.
По любому. Но Ред Алерт 2 в своё время рулил - это точно помню -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
18.02.2008, 18:39
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
SoftClub опубликовал подробную анонсную новость об игре. Taк что локализатор уже определился
Electronic Arts объявляет о возвращении Red Alert — одной из самых знаменитых стратегий в реальном времени. Command & Conquer: Red Alert 3 разрабатывается студией EA Los Angeles и будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC. Вас ждет захватывающее путешествие в альтернативной вселенной, которая появилась в результате неудачных экспериментов со временем. Разработчики обещают, что Red Alert 3 поднимет планку качества на недосягаемую высоту и задаст новые стандарты для всего жанра RTS. В Red Alert 3 отчаявшееся руководство разваливающегося Советского Союза принимает решение о путешествии во времени. СССР хочет изменить прошлое и вернуть стране величие. Однако в ходе путешествия все идет не так, как планировалось. В результате создается параллельный пространственно-временной континуум, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу. На мировой арене появляются новые игроки и разворачивается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца на востоке превратила Третью мировую в битву на три фронта — между Советским Союзом, Союзниками и самой Империей. В войне используются башни Тесла, тяжеловооруженные дирижабли, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки. Помимо этого в арсенале противоборствующих сторон есть телепортация и другие самые фантастические технологии. Red Alert 3 ставит интересные вопросы. Что если все технологические проекты и научные эксперименты последних 70 лет воплотились бы в жизнь и удались? Что если «Филадельфийский эксперимент», путешествия во времени, телепортация, невидимость, технологии Тесла и сотни других невероятных идей были бы реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал? Что если бы Япония получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Разработчики Red Alert 3 постарались ответить на все эти вопросы максимально развернуто и реалистично, создав фантастическую игровую вселенную. По словам вице-президента и генерального менеджера EALA Майка Верду (Mike Verdu), игры серии Red Alert всегда отличались великолепно проработанным, разнообразным и инновационным игровым процессом. При этом серия всегда привлекала внимание не только фанатов RTS, но и всех игроков, которые уделяют больше внимания другим жанрам. Команда разработчиков Red Alert 3 обещает продолжить лучшие традиции игры и представить ряд инноваций, включая кампанию для совместного выполнения — друзья и близкие всегда смогут прикрыть вас в бою. В свою очередь исполнительный продюсер EALA Крис Корри (Chris Corry) говорит, что поклонники серии ждали продолжения долгих семь лет. И уверяет, что ожидание стоило того. Особое внимание, по его словам, разработчики уделили совместному режиму игры и военно-морским сражениям. Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут принять участие в бета-тестировании игры, купив в этом году «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» или Command & Conquer 3 Limited Collection. Бета-тестирование будет проводиться только для PC-версии. Сроки проведения бета-тестирования Red Alert 3 будут определены этим летом. Помимо этого Electronic Arts запускает BattleCast Primetime — онлайновые трансляции для поклонников Red Alert и других игр серии Command & Conquer, из которых можно будет узнать последние новости, получить тактические советы и увидеть репортажи с чемпионатов. Трансляция BattleCast Primetime ведется на официальном сайте серии Command & Conquer. Дополнительную информацию о Red Alert 3 для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC, а также других играх серии Command & Conquer можно получить на официальном сайте ]]> ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.03.2008, 19:28
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Darth Revan Не спорь с обществом, смысла нету.
РА3 это игра которая разрабатываться компанией которая уж дай Бог развалиться, а её гейм девелоперы пропадут в другое пространство за свою бездарность. Спорить о том что было в РА1 или 2 и чего не было я лично хотел бы, но не стану. РА1, как и TD это просто два шедевра которые были созданы до того как EA вмешался своим носом в разработку вселенной Red Alert и Command&Conquer. Кстати вот почему моя любовь дикого фаната этой серии практически угасла уже давным давно. Ред Алерт 1 впринципе как и ТД имели очень оригинальный сюжет! это были обалденные юниты, прикольные актеры... Все это постепенно начало пропадать в играх C&C, особенно по линии Ред Алерта. RA2 игра с дико резким контрастом сюжета, чья резкость лично мне не понравилась. Бегающие Конскрипты с ППШ-41 и ржавые Советские Фабрики, которые напоминали дизайн то ли 30ых годов то ли ваще 20ых... Про YR в котором вообще абсолютно все высосано из пальца я вообще молчу. Многим это понравилось, особенно в России, но это потому что РА2 и YR игры очень интересные и вообще классные, но не сюжетом - особенно для того кто играл в ихних прародителей. А в СНГ в РА1 и ТД играли значительно меньше людей, и поэтому первым что многие увидели был РА2 или даже YR, а РА1 уже не кому не стал интересен. RA3.... Что нас ожидает в Ред Алерте 3?! Все теже Конскрипты, только теперь с АК-47 а не ППШ-41(и нато спасибо большое!). Мы так увидим тёлку с короткими шортами и стильным Бэрэтом, которая видимо будет заменять нам Таню. Так-же нас ожидают какие-то смутно идентичные Мамонт Танки, халявно похожие на Overlord из C&C Generals. Ах да! Так же у Советом будут Медведи в Броне! Видимо так ЕА представляет мощь Советской Армии! Короче как сказал мой хороший друг с cnc tech center forums - полный бред, и это мягко сказано. Я надеюсь от вей глубины души что Blizzard убьет EA и галимые игры которые они делают, наклеивая марку C&C чтобы казалось лучше. Дай Бог чтобы StarCraft II просто размазал C&C об стенку, ибо ЭТОТ Ц&Ц далеко не тот что когда то существовавший. Ябы мог защитить своим мнением тот же YR хоть как-то, но то что я видел и слышал о РА3 держит моё мнение на крайнеем минимуме. Кстати как подметил MSC, здание выглядят действительно галимовато. Советские Казармы похожи на казармы GDI, хотя должен признаться что ЭТО в сто раз лучше чем казармы из RA2 Сообщение отредактировал *ExoSkelet* - 21.03.2008, 19:31 |
 
|
|
19.05.2008, 03:13
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.05.2008, 07:39
Сообщение
#52
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Не могу сказать, что какая-то полная лажа.
Но и не впечатлен абсолютно. Сыграть стоит. Шедевра не будет. Глупости типа медведей за СССР сразу видны. Фиг знает. Но чувствую я, чисто на словах "Command and Conquer: Red Alert" разработчики хотят продвинуть самую обыкновенную стратегию без изюминки. И это очень удручает... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
19.05.2008, 08:30
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Водичка красивая)
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
28.05.2008, 14:25
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
Да, водичка красивая, взрывы, круги на волнах, эффекты тоже супер. Однако, останется ли та неповторимая атмосфера 1й РА ? Ведь можно тупо скопипастить все, изменив только движок и добавив пару-другую модных фич...
Игру жду, но не думаю, что "Red Alert 3 поднимет планку качества на недосягаемую высоту и задаст новые стандарты для всего жанра RTS" Сообщение отредактировал Little Muk - 28.05.2008, 14:25 |
 
|
|
29.05.2008, 18:40
Сообщение
#55
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Она определенно этого не сделает.
У неё и в планах этого нету. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
29.05.2008, 18:43
Сообщение
#56
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
чет дорожки игрушечные мальца и вода как в ванночке, могли бы по мутнее сделать)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.06.2008, 21:49
Сообщение
#57
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ну так , вроде ничего , поиграть можно , медведей н.а.х. из игры надо - это ужОс . а в остальном ничего .
-------------------- |
 
|
|
04.06.2008, 22:42
Сообщение
#58
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Ну так , вроде ничего , поиграть можно , медведей н.а.х. из игры надо - это ужОс . а в остальном ничего . Интересное усиление СССР-а. Считая, что атак догов никто никогда особо не строил - смысла в этом не вижу. Быстрее всего у альянса просто пехота лучше, и союз решили "для галочки" усилить медведями... В общем, лабудовая идея. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
05.06.2008, 09:33
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
Они б еще пехотинцев в тулупы одели, дали бутылку водки в руки, а медведя на поводок посадили
а, и еще шапки-ушанки на головы... Сообщение отредактировал Myk - 05.06.2008, 09:33 |
 
|
|
05.06.2008, 14:04
Сообщение
#60
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Это как раз боян.
У нас Борис уже был. Он как раз в тулупе и шапке-ушанке с калашниковым в руках бегал. Кстати он крутой был. Любимый юнит в РА2 ЮР -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
05.06.2008, 14:27
Сообщение
#61
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Игра отменена для PS3.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:12 |