Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Command & Conquer: Red Alert 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2
Herzen
Новость взята с Gamemag.ru
"Заинтересованые фанаты Red Alert вселенной взялись за перевод ранее упомянутой статьи, размешеной на страницах венгерского журнала "PC Guru" и оказалось что, не зря.
Они получили первую информацию о выходе 3 части их любимой игры, по сообщению в журнале игра появится в апреле (а по некоторым слухам 4 марта) 2008 года, ексклюзивно на ПК.
К тому же в сети появилось ещё одно подтверждение, в виде обложки другого европейского журнала "PC GAMER".
К тому же скоро GDC. Ждем подробностей.

MSC
Если это так , то что же.. мы увидим ещё один пример ЕАшной погони за деньгами
fen1x
Herzen, К сожалению, перевод они сделали несколько неправильный в части даты релиза. Это журнал выйдет в апреле, о выходе игры никаких сообщений нет, также как и нет официального анонса о разработке. Ждем подробности smile.gif
Alex(xt)
Это был всего лишь вопрос времени)).
MSC
fen1x, Предположительно , анонс завтра.
Naruto
Ребята можете меня бить , но вот тут : ]]>igromania.ru]]> про РА 3 говорят . И скрины есть , вобщем я в восторге , еееее любимая стратегия возвращается !!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alex(xt)
Offtop:Уряя и Kotor 3 возвращается!!!...

Надеюсь Ra3 будет,таким же как и Ra2!ранее много времени за ним проводил,может даже целыми днями!
MSC
Охх , так и чуял.Обратите внимание пожалуйста на дизайн War factory , казарм и электростанции на игроманском скрине. Вам не кажется что где-то это уже было ?

А второе smile.gif Если это Мамонт - то я устрица с крыльями.
Alex(xt)
Чего-то я там скринов вообще нигде не нашёл,кинте плиз сюда ссылку...))
fen1x
Alex(xt),
Цитата
Чего-то я там скринов вообще нигде не нашёл,кинте плиз сюда ссылку

Есть арт:
]]>http://www.igromania.ru/events/Block_81/]]>
Скринов еще нет нигде, ждемс... smile.gif

Update. Ниже арта есть первые скрины там же. Но мне они показались неубедительными.
MSC
fen1x, Можно поинтересоваться , почему не убедительные ?

Скрины кстати , как и всю инфу , уже убрали smile.gif Видимо наехали на игроманию smile.gif)
fen1x
MSC,
Цитата
почему не убедительные ?

Они больше похожи на арт, чем на скрины с игры. Или хорошо обработаны в фотошопе.
Цитата
Скрины кстати , как и всю инфу , уже убрали

Да, в самом деле убрали. Может инфа не соответствовала действительности? Чему я не удивлюсь.
Будем терпеливы, инфа появится в ближайшие дни.
MSC
fen1x, Ну чёрт знает , всё на месте.В том числе и явно доработанные Sage енжин.Прозрачной воды\улучшенных текстур поверхности в TW небыло.Так что быстрее всего таки реальные скрины сие
fen1x
MSC, А вот и реальные скрины на аг.ру
]]>http://www.ag.ru/screenshots/command_and_c..._alert_3/222731]]>
Herzen
Что-то меня графика пугает...ей до Тибериума как до луны. Надеюсь это какая-то пре-альфа.
MSC
fen1x, Это теже самые...

Herzen, Отнюдь , движок даже доработан.Стилизация просто другая
Anonymous
Пугает не графика. Пугает дизайн.
Почему все советские войска какие-то "круглые"?
Что-то мне подсказывает, что мы опять увидем не серьезную РТС, как Тиберум Варс или даже Ред Алерт 1, полу-пародию, как Ред Алерт 2... sad.gif
Herzen
Цитата(MSC @ Feb 13 2008, 22:27)
Herzen, Отнюдь , движок даже доработан.Стилизация просто другая

Ну и в каком месте он доработанный? Кроме прозрачной воды все остальной ужасно. Сравни скрины ТВ с этими. Освещение в РА 3 вообще никакое. Картинка уровня Zero Hour. Кстати для Генералов выходил мод "Ред Алерт"...и выглядит также.
Anonymous
Ты путаешь проработку движка и малое число эффектов.
Например, тот же World of Warcaft смотрится вполне хорошо и, я бы даже сказал, идеально, не смотря на ныне отсталую графику.
Не потому, что он красивый.
А потому, что он стилем подходит к миру. Его стиль максимально приближен к Варкрафту 3 и, поэтому, смотрится хорошо.

Думаю, тут используется тот же фокус и разработчики планируют приблизить стиль, собственно, к не сильно серьезному Ред Алерту 2.
Удачный ли это ход? Загадка. Но идея мне кажется именно такой...
MSC
Herzen, ]]>http://media.moddb.com/cache/images/mods/1...x2000/50817.jpg]]>
Этот чтоли ? )) Так же выглядит , щаз biggrin.gif

Тут именно доработанный Sage engine , текстуры земли повышенного качества , прозрачная вода , взрывы ака TW (что сразу доказывает что это не Sage времён генералов)

А вот всё остальное - полумультяшная стилизация под совершенно безумный Ra2
Лохотрон
а скрины то и на аг потерли), у кого сохранились(они кстати там были без маркировки сайта игромании) можете кинуть сюда.

сохраненная гуглом статья игромании до того как ее убрали:

Цитата
Большое американское путешествие >> По ту сторону океана... >> Новости >>RED ALERT 3! ВЕЗДЕ! Даже на PS3... 

Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.

Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.

Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.

"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.

С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.

При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.

В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).

Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.

В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.

В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EALA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите.

P.S. Ну а в качестве бесплатного бонуса предлагаем вам взглянуть на обложку нового номера нашего журнала. И в самое ближайшее время ждите скриншоты и арты из игры на нашем сайте.

17:00, 13 февраля 2008
Автор: Антон Логвинов


Скрины игромашки с их маркировкой
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
fen1x
Странно, что наши сайты убрали скрины. Они вполне официально выложены тут
]]>http://www.computerandvideogames.com/artic...e.php?id=182346]]>
Только не 6, а 5.

Update. Лол!!! В новости на CVG написано , что эти скрины взяты с сайта игромании
The screens, which appeared on this shady looking ]]>website]]>...
Теперь понятно, почему скрины убрали smile.gif
rsromus
Че то сдаеться мне что Игромановфцы ****** по части таких вот никчемных скриншотов игру блин обосрали с ног до головы вообще RA это шедевр который я чту и уважаю и вообще блин скриншоты с разных ссылок разные это говорит о том что кто то либо ***** что ездил куда та смотрел либо показали начало работы а потом подумали что все это не кактит и очень плохо все свернули и делают заново налаживая красоту короче без поллитра не разобрать воть biggrin.gif

Ты полегче с выражениями.
И не мешало бы применять знаки препинания. Рискуешь получить предупреждение за нарушение правил форума.
MSC
fen1x, Между тем , оффициальный анонс только что состоялся smile.gif ]]>Жмакать Сюда]]>

И нас порадовали ещё одним скрином

]]>]]>

К тому же , вместе к Kane's Wrath будет идти тикет на бета-тест Ред Алерта 3 , который намечен на конец сентября.Так что под НГ иметь будем быстрее всего
Nerfair
Ваххх... арт

alpaca
Хороший арт, найти бы его в качестве широкоформатного обоя не менее 1680х1050 )))
Anonymous
Технический прогресс СССР вызывает недоумение.
Они так и не поменяли свои дережабли на что-то более современное...
Складывается впечатление, что у разработчиков проблемы с воображением. Причем большие...
Herzen
Цитата(Darth Revan @ Feb 16 2008, 07:57)
Складывается впечатление, что у разработчиков проблемы с воображением. Причем большие...

Фигню какую-то сказал. Причем большую. ДЕрЕжабли это символ РА.
Nerfair
Herzen, И чеж теперь, в эру атомной революции ездить на самокатах только потому что "а нас все такими знают" ?)))
MSC
Herzen,
Цитата
ДЕрЕжабли это символ РА.
ты между тем сам сказал фигню smile.gif Ибо в РА1 дережопелей небыло.Символы - маммонт да хроносфера\айрон кюртайн.

Darth_Revan, А по части технического прогресса ... смотри сюжет smile.gif Действие читай происходит в те-же времена второй войны.Так каким образом они должны были поменяться на более современные , если они и так самые современные ? wink.gif

И ещё одна вешь smile.gif Игромания писала про контроль над Мираж танками )) А теперь вопрос , откуда миражи если человека их разработвашего убрали по сюжету ? smile.gif
Herzen
Цитата(MSC @ Feb 16 2008, 17:59)
Herzen,
Цитата
ДЕрЕжабли это символ РА.
ты между тем сам сказал фигню smile.gif Ибо в РА1 дережопелей небыло.Символы - маммонт да хроносфера\айрон кюртайн.

Я говорил о целой серии, а не о первой части. И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком. blum.gif
Naruto
MSC, Эммм контроль это вообще по части Юрия , которого уж точно там не будет . Так что даже если там будут миражи то каким образом они контролируют танки это не понятно .

Мамонт танк так хмммм мне казалось апокалипсис танк . но не знаю .

А дерижабли кирова поидее вообще рульная тема , их при больщом кол-ве физ снесешь всех , да и разрушительность у них большая .
Anonymous
Цитата
Фигню какую-то сказал. Причем большую. ДЕрЕжабли это символ РА.

Цитата
Я говорил о целой серии, а не о первой части. И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком. 

Ты ТАКУЮ хрень написал, что даже комментариям с трудом поддаётся.

Давай определимся с понятием серии. Что есть серия Ред Алерта?
Ред Алерт 1, Ред Алерт 1 Коверт Опс (вроде так называлось), Ред Алерт 2, Ред Алерт 2 Юрийс Ревендж.
Итого - дирижабли (опечататься, тем более с утра, могут все - я тебе это выделение очень хорошо запомню, обещаю) были только в двух из них.
Вспоминаем коробку от Ред Алерт 1. Что мы видим? Хеви танк с двумя пушками. От Коверт Опса - если не ошибаюсь, тоже самое, но в других цветах.
В РА2 разработчики совместили дизайн пузатого мамонта и хеви танка и получили апокалипс танк. Фоном же у нас являются плывущие рядом со статуей свободы (да, я написал с маленькой буквы - можешь не уточнять) дредноуты и летящие сверху кировы.
В Юрике фоном является глаза Юрия и его войска на заднем фоне.

Что мы имеем? Символ серии РА - дирижабли Киров. Зашибись. Логика убийственная. Во всех смыслах слова.

Аааа, ещё символом являются советы и Юрий. То, что символ серии скорее советы, чем альянс - в общем-то факт. На обложках именно они, а орёл фигурирует не сильно часто. НО то, что символ РА - Юрий... думаю, тебе даже йад уже не поможет.
Юрий выступал как один из ключевых персонажей в РА2 и ключевой персонаж в РА2 ЮР. Уточню: в обоих случаях не играбельный (с точки зрения компании). И он является символом всей серии? Учту на будущее laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Цитата
Действие читай происходит в те-же времена второй войны.

Ну хорошо. Предположим, они продолжили производство Кировых. Но не логично было бы заменить этот неповоротливый дирижабль на что-то более современные? Вообще - я не вижу смысла, с которым его вводили. У советов же были совершенно имбовые МиГи в РА1. Сделать аэродром, по 1к баксов цена, модель как в ЮР (для РА2, уточню) и летать ими. ИМХО - было бы заметно эффективнее...
В итоге же мы имеем вопрос в разведке. Кировы хороши, пока их не заметили. Как только враг увидел летящий к нему Кировых - особых проблем сделать ПВО против них нету. Главное - начать их долбить заранее...

Короче - не нравится мне такой подход. Он, я бы сказал, комичный...
Цитата
Так каким образом они должны были поменяться на более современные , если они и так самые современные ?

А ты на альянс посмотри - как у них всё выглядит.
Ты видел их танки? Я намекну - это закос под абрамс. Стало быть - технологии идут вперед.
Так почему у альянса они идут вперед, а у советов они остаются?
Может, конечно, придумают какую-нибудь очередную крутую штуку, но я почти уверен, что вызовет она сходу максимум улыбку...
Лохотрон
просто жаблики красиво смотрятся, вот их и ввели smile.gif
MSC
Naruto, Апокалипсис - тот же маммонт только с другим именем smile.gif Два ствола \ 4 отдельные гусеничные тележки + ракеты.Вот это и есть мамонт ака апокалипс.А про контрол , имелось ввиду что есть миссия в которой нужно управлять мираж танком smile.gif А не майндконтрол

Darth_Revan, Про замену Кировых на МиГи , мы уже спорили smile.gif Скажу ещё раз , что они появятся только ПОСЛЕ второй войны.

А по части союзнических танков , це быстрее закос под Палладин танк из генералов.


Что мне вообще не нравиться в РА3 , так это дизайн зданий. Чистые клоны ГДИшные

Добавлено через 3 минут 23 секунд:

Herzen,
Цитата
И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком.

Это ты Ра2 описал.ТОлько проблема в том что серия RA состоит из пяти игр (RA1,Aftermath,Counterstrike,Ra2,Ra2YR).В трёх из которых , этого небыло вообще.А что было во всех ?

Советы , мамонты , хроносфера\айронкюртайн , какая нить Таня , да Ейнштейн.Вот и всё
Max
Цитата
Вспоминаем коробку от Ред Алерт 1. Что мы видим? Хеви танк с двумя пушками. От Коверт Опса - если не ошибаюсь, тоже самое, но в других цветах.

Для начала, коверт опс это дополнение к оригинальному КнК.
Теперь насчет коробки РА и дополнений, там мужики в меховых шапках. На оригинальной игре и дополнениях они просто разного цвета.
Цитата
Фоном же у нас являются плывущие рядом со статуей свободы (да, я написал с маленькой буквы - можешь не уточнять) дредноуты и летящие сверху кировы.

На коробке там был нарисован мужик с перевязаным глазом.
Anonymous
Цитата
Про замену Кировых на МиГи , мы уже спорили  Скажу ещё раз , что они появятся только ПОСЛЕ второй войны.

Тогда почему они были в RA1?
Цитата
А по части союзнических танков , це быстрее закос под Палладин танк из генералов

Всё равно - прогресс на лицо. wink.gif
Цитата
Для начала, коверт опс это дополнение к оригинальному КнК.

Я поэтому и написал, что помню плохо. Но смысл я передал верно - разница только в цвете. Как, собственно, и в случае с КНК 1. wink.gif
Афтерматх я вообще не видел. sad.gif
Цитата
Теперь насчет коробки РА и дополнений, там мужики в меховых шапках. На оригинальной игре и дополнениях они просто разного цвета.

У меня на диске было изображено то, что я сказал: едет танк мамонт и в него струляют вертолеты. Как в заставке. Быстрее всего - пираты молодцы. wink.gif
Цитата
На коробке там был нарисован мужик с перевязаным глазом.

Опять же - на моих дисках изображено было другое.

Собственно во! Что мы паримся?
РА1:

Контр Страйк:

РА2:

Юрий:


В любом случае - пираты наши жгут. Тут не поспоришь wink.gif
Naruto
Ну так сам выставил лиценизонную обложку РА2 . А по поводу этой волбожки , это специально они тогда русского актера наняли снятся , сказали сбрить волосы и вперед .


Ну конечно то что в РА2 Реванш Юрия мы видели мужыка в меховой шапке , с ак , который вызывал Самолеты чудовещной силы , а обычных самбиков небыло это жалко .

Но я соглашусь с Лохотроном , жаблики круто смотрятся =)
Herzen
Darth_Revan, Ты бы по легче со своими высказываниями, умник. Если не можешь нормально общаться с людьми и защищать свою позицию без оскорблений других, тогда просто не вступай в разговор.

З.Ы. Вот вам дирижабли.
Anonymous
Цитата
Ты бы по легче со своими высказываниями, умник.

Это гдеж я в выражениях был так резок с тобой?
Как написал ты - так и я. Всё справедливо.
Цитата
Если не можешь нормально общаться с людьми и защищать свою позицию без оскорблений других, тогда просто не вступай в разговор.

Вот напиши, где я тебя оскорбил.
Очень интересно.
То, что даже йад не поможет только если.
Но если ты пишешь такую лабуду - то это действительно так. smile.gif

Ну и что, что дирижабль?
Я тебе выложил 4 обложки. Их не я придумал или нарисовал вчера. Они были на лицензионных коробках с играми.
Ни на одном дирижабля я как-то не заметил.
Собственно, пираты любимые именно такую и использововали картинку.
Была ещё одна - как я описал, но её я врядли найду. Хотя бы потому, что и искать не буду. smile.gif

Смысл я тебе передал.
И я тебе прекрасно описал, почему сказанное тобой - чепуха.

Что я увидел в ответ?
Что я умник и не умею общаться с людьми.

Или я не прав?
MSC
Darth_Revan,
Цитата
Тогда почему они были в RA1?

Были smile.gif Тут ситуация такая же как и с немцами в 18-33 годах.Подлодки иметь запретили.Вот их и небыло. Как и с немцами СССР от запретов впоследствии освободился.ВОт и вернулись МиГи ко временам YR.
Anonymous
Ага.
Значит, иметь МиГ-и запретили, а мамонты и дирижабли - нет.
Интересная идея.
Уж запрещать - так иметь армию, а не какие-то её части. wink.gif
MSC
Darth_Revan, А что Маммонты ? Их СССР тоже вобщем-то прямо перед войной\во время её в производство запустил.В межвоенный период их тоже вобщем-то небыло smile.gif В 6 миссии есть такая заметка "defend our NEW apocalypse tanks" . Вот тебе и всё обьяснение smile.gif
xolod
KIROV AIRSHIP READY!
Anonymous
Цитата
В 6 миссии есть такая заметка "defend our NEW apocalypse tanks"

Почему тогда в заставке нам показывают, как по мексике едут эти самые апокалипс танки на пару с террор дронами?
MSC
Darth_Revan, и они же высаживаются с транспортов в Нью-Йорке smile.gif Первые образцы так сказать smile.gif Что-то сродни нулевой серии.
Anonymous
Хрень какая-то.
По любому.
Но Ред Алерт 2 в своё время рулил - это точно помню tongue.gif
fen1x
SoftClub опубликовал подробную анонсную новость об игре. Taк что локализатор уже определился smile.gif

Electronic Arts объявляет о возвращении Red Alert — одной из самых знаменитых стратегий в реальном времени.

Command & Conquer: Red Alert 3 разрабатывается студией EA Los Angeles и будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC.

Вас ждет захватывающее путешествие в альтернативной вселенной, которая появилась в результате неудачных экспериментов со временем. Разработчики обещают, что Red Alert 3 поднимет планку качества на недосягаемую высоту и задаст новые стандарты для всего жанра RTS.

В Red Alert 3 отчаявшееся руководство разваливающегося Советского Союза принимает решение о путешествии во времени. СССР хочет изменить прошлое и вернуть стране величие. Однако в ходе путешествия все идет не так, как планировалось. В результате создается параллельный пространственно-временной континуум, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу. На мировой арене появляются новые игроки и разворачивается Третья мировая война.

Империя Восходящего солнца на востоке превратила Третью мировую в битву на три фронта — между Советским Союзом, Союзниками и самой Империей. В войне используются башни Тесла, тяжеловооруженные дирижабли, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки. Помимо этого в арсенале противоборствующих сторон есть телепортация и другие самые фантастические технологии.

Red Alert 3 ставит интересные вопросы. Что если все технологические проекты и научные эксперименты последних 70 лет воплотились бы в жизнь и удались? Что если «Филадельфийский эксперимент», путешествия во времени, телепортация, невидимость, технологии Тесла и сотни других невероятных идей были бы реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал? Что если бы Япония получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Разработчики Red Alert 3 постарались ответить на все эти вопросы максимально развернуто и реалистично, создав фантастическую игровую вселенную.



По словам вице-президента и генерального менеджера EALA Майка Верду (Mike Verdu), игры серии Red Alert всегда отличались великолепно проработанным, разнообразным и инновационным игровым процессом. При этом серия всегда привлекала внимание не только фанатов RTS, но и всех игроков, которые уделяют больше внимания другим жанрам. Команда разработчиков Red Alert 3 обещает продолжить лучшие традиции игры и представить ряд инноваций, включая кампанию для совместного выполнения — друзья и близкие всегда смогут прикрыть вас в бою.

В свою очередь исполнительный продюсер EALA Крис Корри (Chris Corry) говорит, что поклонники серии ждали продолжения долгих семь лет. И уверяет, что ожидание стоило того. Особое внимание, по его словам, разработчики уделили совместному режиму игры и военно-морским сражениям.

Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут принять участие в бета-тестировании игры, купив в этом году «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» или Command & Conquer 3 Limited Collection. Бета-тестирование будет проводиться только для PC-версии. Сроки проведения бета-тестирования Red Alert 3 будут определены этим летом.

Помимо этого Electronic Arts запускает BattleCast Primetime — онлайновые трансляции для поклонников Red Alert и других игр серии Command & Conquer, из которых можно будет узнать последние новости, получить тактические советы и увидеть репортажи с чемпионатов. Трансляция BattleCast Primetime ведется на официальном сайте серии Command & Conquer.

Дополнительную информацию о Red Alert 3 для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC, а также других играх серии Command & Conquer можно получить на официальном сайте ]]>Command & Conque]]>


]]>http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=1272]]>
*ExoSkelet*
Darth Revan Не спорь с обществом, смысла нету.

РА3 это игра которая разрабатываться компанией которая уж дай Бог
развалиться, а её гейм девелоперы пропадут в другое пространство за свою
бездарность.

Спорить о том что было в РА1 или 2 и чего не было я лично хотел бы, но не стану. РА1, как и TD это просто два шедевра которые были созданы до того как EA вмешался своим носом в разработку вселенной Red Alert и Command&Conquer.

Кстати вот почему моя любовь дикого фаната этой серии практически угасла
уже давным давно. Ред Алерт 1 впринципе как и ТД имели очень оригинальный
сюжет! это были обалденные юниты, прикольные актеры... Все это постепенно начало пропадать в играх C&C, особенно по линии Ред Алерта.

RA2 игра с дико резким контрастом сюжета, чья резкость лично мне не понравилась. Бегающие Конскрипты с ППШ-41 и ржавые Советские Фабрики, которые напоминали дизайн то ли 30ых годов то ли ваще 20ых...

Про YR в котором вообще абсолютно все высосано из пальца я вообще молчу.
Многим это понравилось, особенно в России, но это потому что РА2 и YR игры очень интересные и вообще классные, но не сюжетом - особенно для того кто играл в ихних прародителей. А в СНГ в РА1 и ТД играли значительно меньше людей, и поэтому первым что многие увидели был РА2 или даже YR, а РА1 уже не кому не стал интересен.

RA3.... Что нас ожидает в Ред Алерте 3?! Все теже Конскрипты, только теперь с АК-47 а не ППШ-41(и нато спасибо большое!). Мы так увидим тёлку с короткими шортами и стильным Бэрэтом, которая видимо будет заменять нам Таню. Так-же нас ожидают какие-то смутно идентичные Мамонт Танки, халявно
похожие на Overlord из C&C Generals. Ах да! Так же у Советом будут Медведи в Броне! Видимо так ЕА представляет мощь Советской Армии!

Короче как сказал мой хороший друг с cnc tech center forums - полный бред, и это мягко сказано.

Я надеюсь от вей глубины души что Blizzard убьет EA и галимые игры которые они делают, наклеивая марку C&C чтобы казалось лучше. Дай Бог чтобы StarCraft II просто размазал C&C об стенку, ибо ЭТОТ Ц&Ц далеко не тот что когда то существовавший. Ябы мог защитить своим мнением тот же YR хоть как-то, но то что я видел и слышал о РА3 держит моё мнение на крайнеем минимуме.

Кстати как подметил MSC, здание выглядят действительно галимовато. Советские Казармы похожи на казармы GDI, хотя должен признаться что ЭТО
в сто раз лучше чем казармы из RA2 dry.gif
fen1x
Трейлер

http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=5430
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.