Command & Conquer: Red Alert 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Command & Conquer: Red Alert 3 |
21.09.2008, 13:31
Сообщение
#21
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Строительство базыСтратегия
Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Жанр: RTS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 30 октября 2008 года Отчаявшиеся лидеры обреченного Советского Союза отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и возродить славу Матери России. В ходе путешествия во времени происходит сбой, который приводит к возникновению альтернативной реальности, в которой развитие технологий пошло по другому пути, на мировую сцену вышла новая супердержава, а в мире бушует Третья мировая война. Империя восходящего солнца поднялась на Востоке, превратив Третью мировую в трехсторонний конфликт между Советами, Союзниками и Империей. Армии вооружены необычными и удивительными вооружением и технологиями, такими, как Башня Тесла, тяжело вооруженные боевые дирижабли, средства телепортации, боевые медведи, разумные дельфины, крепости на летающих островах и танки-трансформеры. Видео -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
14.02.2008, 14:48
Сообщение
#22
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а скрины то и на аг потерли), у кого сохранились(они кстати там были без маркировки сайта игромании) можете кинуть сюда.
сохраненная гуглом статья игромании до того как ее убрали: Цитата Большое американское путешествие >> По ту сторону океана... >> Новости >>RED ALERT 3! ВЕЗДЕ! Даже на PS3... Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным. Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию. Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы. "Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3. С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред. При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал. В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1). Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы. В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше. В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EALA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите. P.S. Ну а в качестве бесплатного бонуса предлагаем вам взглянуть на обложку нового номера нашего журнала. И в самое ближайшее время ждите скриншоты и арты из игры на нашем сайте. 17:00, 13 февраля 2008 Автор: Антон Логвинов Скрины игромашки с их маркировкой ]]> ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2008, 15:17 -------------------- |
 
|
|
14.02.2008, 15:41
Сообщение
#23
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Странно, что наши сайты убрали скрины. Они вполне официально выложены тут
]]> Только не 6, а 5. Update. Лол!!! В новости на CVG написано , что эти скрины взяты с сайта игромании The screens, which appeared on this shady looking ]]> Теперь понятно, почему скрины убрали -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.02.2008, 17:26
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 271 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2004 |
Че то сдаеться мне что Игромановфцы ****** по части таких вот никчемных скриншотов игру блин обосрали с ног до головы вообще RA это шедевр который я чту и уважаю и вообще блин скриншоты с разных ссылок разные это говорит о том что кто то либо ***** что ездил куда та смотрел либо показали начало работы а потом подумали что все это не кактит и очень плохо все свернули и делают заново налаживая красоту короче без поллитра не разобрать воть
Ты полегче с выражениями. И не мешало бы применять знаки препинания. Рискуешь получить предупреждение за нарушение правил форума. Сообщение отредактировал fen1x - 14.02.2008, 17:49 -------------------- the fear of blood tends to create fear for the flesh
|
 
|
|
14.02.2008, 18:49
Сообщение
#25
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x, Между тем , оффициальный анонс только что состоялся ]]>
И нас порадовали ещё одним скрином ]]> К тому же , вместе к Kane's Wrath будет идти тикет на бета-тест Ред Алерта 3 , который намечен на конец сентября.Так что под НГ иметь будем быстрее всего |
 
|
|
15.02.2008, 23:16
Сообщение
#26
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Ваххх... арт
|
 
|
|
15.02.2008, 23:34
Сообщение
#27
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Хороший арт, найти бы его в качестве широкоформатного обоя не менее 1680х1050 )))
|
 
|
|
16.02.2008, 07:57
Сообщение
#28
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Технический прогресс СССР вызывает недоумение.
Они так и не поменяли свои дережабли на что-то более современное... Складывается впечатление, что у разработчиков проблемы с воображением. Причем большие... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
16.02.2008, 16:34
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(Darth Revan @ Feb 16 2008, 07:57) Складывается впечатление, что у разработчиков проблемы с воображением. Причем большие... Фигню какую-то сказал. Причем большую. ДЕрЕжабли это символ РА. Сообщение отредактировал Herzen - 16.02.2008, 16:36 -------------------- |
 
|
|
16.02.2008, 17:46
Сообщение
#30
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Herzen, И чеж теперь, в эру атомной революции ездить на самокатах только потому что "а нас все такими знают" ?)))
|
 
|
|
16.02.2008, 17:59
Сообщение
#31
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Herzen,
Цитата ДЕрЕжабли это символ РА. ты между тем сам сказал фигню Ибо в РА1 дережопелей небыло.Символы - маммонт да хроносфера\айрон кюртайн.Darth_Revan, А по части технического прогресса ... смотри сюжет Действие читай происходит в те-же времена второй войны.Так каким образом они должны были поменяться на более современные , если они и так самые современные ? И ещё одна вешь Игромания писала про контроль над Мираж танками )) А теперь вопрос , откуда миражи если человека их разработвашего убрали по сюжету ? Сообщение отредактировал MSC - 16.02.2008, 18:03 |
 
|
|
16.02.2008, 20:40
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(MSC @ Feb 16 2008, 17:59) Herzen, Цитата ДЕрЕжабли это символ РА. ты между тем сам сказал фигню Ибо в РА1 дережопелей небыло.Символы - маммонт да хроносфера\айрон кюртайн.Я говорил о целой серии, а не о первой части. И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком. -------------------- |
 
|
|
16.02.2008, 22:17
Сообщение
#33
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
MSC, Эммм контроль это вообще по части Юрия , которого уж точно там не будет . Так что даже если там будут миражи то каким образом они контролируют танки это не понятно .
Мамонт танк так хмммм мне казалось апокалипсис танк . но не знаю . А дерижабли кирова поидее вообще рульная тема , их при больщом кол-ве физ снесешь всех , да и разрушительность у них большая . -------------------- |
 
|
|
17.02.2008, 01:29
Сообщение
#34
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Фигню какую-то сказал. Причем большую. ДЕрЕжабли это символ РА. Цитата Я говорил о целой серии, а не о первой части. И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком. Ты ТАКУЮ хрень написал, что даже комментариям с трудом поддаётся. Давай определимся с понятием серии. Что есть серия Ред Алерта? Ред Алерт 1, Ред Алерт 1 Коверт Опс (вроде так называлось), Ред Алерт 2, Ред Алерт 2 Юрийс Ревендж. Итого - дирижабли (опечататься, тем более с утра, могут все - я тебе это выделение очень хорошо запомню, обещаю) были только в двух из них. Вспоминаем коробку от Ред Алерт 1. Что мы видим? Хеви танк с двумя пушками. От Коверт Опса - если не ошибаюсь, тоже самое, но в других цветах. В РА2 разработчики совместили дизайн пузатого мамонта и хеви танка и получили апокалипс танк. Фоном же у нас являются плывущие рядом со статуей свободы (да, я написал с маленькой буквы - можешь не уточнять) дредноуты и летящие сверху кировы. В Юрике фоном является глаза Юрия и его войска на заднем фоне. Что мы имеем? Символ серии РА - дирижабли Киров. Зашибись. Логика убийственная. Во всех смыслах слова. Аааа, ещё символом являются советы и Юрий. То, что символ серии скорее советы, чем альянс - в общем-то факт. На обложках именно они, а орёл фигурирует не сильно часто. НО то, что символ РА - Юрий... думаю, тебе даже йад уже не поможет. Юрий выступал как один из ключевых персонажей в РА2 и ключевой персонаж в РА2 ЮР. Уточню: в обоих случаях не играбельный (с точки зрения компании). И он является символом всей серии? Учту на будущее Цитата Действие читай происходит в те-же времена второй войны. Ну хорошо. Предположим, они продолжили производство Кировых. Но не логично было бы заменить этот неповоротливый дирижабль на что-то более современные? Вообще - я не вижу смысла, с которым его вводили. У советов же были совершенно имбовые МиГи в РА1. Сделать аэродром, по 1к баксов цена, модель как в ЮР (для РА2, уточню) и летать ими. ИМХО - было бы заметно эффективнее... В итоге же мы имеем вопрос в разведке. Кировы хороши, пока их не заметили. Как только враг увидел летящий к нему Кировых - особых проблем сделать ПВО против них нету. Главное - начать их долбить заранее... Короче - не нравится мне такой подход. Он, я бы сказал, комичный... Цитата Так каким образом они должны были поменяться на более современные , если они и так самые современные ? А ты на альянс посмотри - как у них всё выглядит. Ты видел их танки? Я намекну - это закос под абрамс. Стало быть - технологии идут вперед. Так почему у альянса они идут вперед, а у советов они остаются? Может, конечно, придумают какую-нибудь очередную крутую штуку, но я почти уверен, что вызовет она сходу максимум улыбку... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
17.02.2008, 02:12
Сообщение
#35
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
просто жаблики красиво смотрятся, вот их и ввели
-------------------- |
 
|
|
17.02.2008, 02:22
Сообщение
#36
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Naruto, Апокалипсис - тот же маммонт только с другим именем Два ствола \ 4 отдельные гусеничные тележки + ракеты.Вот это и есть мамонт ака апокалипс.А про контрол , имелось ввиду что есть миссия в которой нужно управлять мираж танком А не майндконтрол
Darth_Revan, Про замену Кировых на МиГи , мы уже спорили Скажу ещё раз , что они появятся только ПОСЛЕ второй войны. А по части союзнических танков , це быстрее закос под Палладин танк из генералов. Что мне вообще не нравиться в РА3 , так это дизайн зданий. Чистые клоны ГДИшные Добавлено через 3 минут 23 секунд: Herzen, Цитата И основными чертами РА являются Юрий и советы. А также дирижабли летящие над Нью-Йорком. Это ты Ра2 описал.ТОлько проблема в том что серия RA состоит из пяти игр (RA1,Aftermath,Counterstrike,Ra2,Ra2YR).В трёх из которых , этого небыло вообще.А что было во всех ? Советы , мамонты , хроносфера\айронкюртайн , какая нить Таня , да Ейнштейн.Вот и всё Сообщение отредактировал MSC - 17.02.2008, 02:26 |
 
|
|
17.02.2008, 03:44
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Вспоминаем коробку от Ред Алерт 1. Что мы видим? Хеви танк с двумя пушками. От Коверт Опса - если не ошибаюсь, тоже самое, но в других цветах. Для начала, коверт опс это дополнение к оригинальному КнК. Теперь насчет коробки РА и дополнений, там мужики в меховых шапках. На оригинальной игре и дополнениях они просто разного цвета. Цитата Фоном же у нас являются плывущие рядом со статуей свободы (да, я написал с маленькой буквы - можешь не уточнять) дредноуты и летящие сверху кировы. На коробке там был нарисован мужик с перевязаным глазом. |
 
|
|
17.02.2008, 06:23
Сообщение
#38
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Про замену Кировых на МиГи , мы уже спорили Скажу ещё раз , что они появятся только ПОСЛЕ второй войны. Тогда почему они были в RA1? Цитата А по части союзнических танков , це быстрее закос под Палладин танк из генералов Всё равно - прогресс на лицо. Цитата Для начала, коверт опс это дополнение к оригинальному КнК. Я поэтому и написал, что помню плохо. Но смысл я передал верно - разница только в цвете. Как, собственно, и в случае с КНК 1. Афтерматх я вообще не видел. Цитата Теперь насчет коробки РА и дополнений, там мужики в меховых шапках. На оригинальной игре и дополнениях они просто разного цвета. У меня на диске было изображено то, что я сказал: едет танк мамонт и в него струляют вертолеты. Как в заставке. Быстрее всего - пираты молодцы. Цитата На коробке там был нарисован мужик с перевязаным глазом. Опять же - на моих дисках изображено было другое. Собственно во! Что мы паримся? РА1: Контр Страйк: РА2: Юрий: В любом случае - пираты наши жгут. Тут не поспоришь -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
17.02.2008, 08:08
Сообщение
#39
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ну так сам выставил лиценизонную обложку РА2 . А по поводу этой волбожки , это специально они тогда русского актера наняли снятся , сказали сбрить волосы и вперед .
Ну конечно то что в РА2 Реванш Юрия мы видели мужыка в меховой шапке , с ак , который вызывал Самолеты чудовещной силы , а обычных самбиков небыло это жалко . Но я соглашусь с Лохотроном , жаблики круто смотрятся =) -------------------- |
 
|
|
17.02.2008, 09:44
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Darth_Revan, Ты бы по легче со своими высказываниями, умник. Если не можешь нормально общаться с людьми и защищать свою позицию без оскорблений других, тогда просто не вступай в разговор.
З.Ы. Вот вам дирижабли. -------------------- |
 
|
|
17.02.2008, 14:51
Сообщение
#41
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Ты бы по легче со своими высказываниями, умник. Это гдеж я в выражениях был так резок с тобой? Как написал ты - так и я. Всё справедливо. Цитата Если не можешь нормально общаться с людьми и защищать свою позицию без оскорблений других, тогда просто не вступай в разговор. Вот напиши, где я тебя оскорбил. Очень интересно. То, что даже йад не поможет только если. Но если ты пишешь такую лабуду - то это действительно так. Ну и что, что дирижабль? Я тебе выложил 4 обложки. Их не я придумал или нарисовал вчера. Они были на лицензионных коробках с играми. Ни на одном дирижабля я как-то не заметил. Собственно, пираты любимые именно такую и использововали картинку. Была ещё одна - как я описал, но её я врядли найду. Хотя бы потому, что и искать не буду. Смысл я тебе передал. И я тебе прекрасно описал, почему сказанное тобой - чепуха. Что я увидел в ответ? Что я умник и не умею общаться с людьми. Или я не прав? -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:46 |