Разработчики отвечают на вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики отвечают на вопросы |
06.12.2007, 21:03
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ого! Сколько ответов уже! Прям нет и такого вопроса на который бы не ответили! Браво!
|
 
|
|
|
|
06.12.2007, 21:09
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
CoBB1e, предложение fen1x-а видел? все ждут, и ты тоже, плз.
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
06.12.2007, 21:49
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата CoBB1e, предложение fen1x-а видел? все ждут, и ты тоже, плз. Я просто ехидничал по поводу нулевой активности нашего товарища из GSC! Предложение fen1x`a я читал! Сообщение отредактировал CoBB1e - 06.12.2007, 21:49 |
 
|
|
06.12.2007, 23:07
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
CoBB1e, поучу тебя, дабы другим неповадно было.
1. У нас гость. 2. У нас гость из среды разработчиков. 3. У нас гость - девушка. 4. Наш ресурс всегда отличался гостеприимством. 5... На этом уроки этики закончим. Более видеть подобных постов не желаю. Делаю замечание. |
 
|
|
06.12.2007, 23:30
Сообщение
#25
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
ээээээмм,у меня такой вопрос,кто publisher y stalker CS,кто publisher y CrimeCraft,кто publisher y Xenus,кто publisher y Metro 2033.Больше вопросов нет.
|
 
|
|
06.12.2007, 23:48
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
1. Какого размера будут локации(увеличатся ли они или останутся прежнего размера)?
2. Игрока снова будут гнать "галопом по Европе" по сюжету? 3. Будет ли возможность свободно побегать по Припяти и по ЧАЭС? 4. Насколько интенсивно ведутся работы над проектом? -------------------- |
 
|
|
07.12.2007, 03:05
Сообщение
#27
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата 4. Наш ресурс всегда отличался гостеприимством. не заметил,что вопрос о паблишере запретный? |
 
|
|
07.12.2007, 17:11
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований?
Поддержит ли Clear Sky концепцию Microsoft "Games for Windows"? Спасибо. |
 
|
|
07.12.2007, 17:36
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований? Красиво сказал! |
 
|
|
07.12.2007, 22:23
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Райкер, Нет, Требования станут выше. Глупый ты задал вопрос.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
07.12.2007, 22:42
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Wild, а ты разработчик? Откуда знаешь?
-------------------- |
 
|
|
08.12.2007, 11:09
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
В Чистом небе опираетесь ли Вы на пожелание игроков, если да, то что именно делаете? Будет ли приквел таким же линейным, как и сам оригинал? Спасибо.
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
08.12.2007, 12:27
Сообщение
#33
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Meli_GSC, есть ли у проекта целевая аудитория (по возрасту/предпочитаемым жанрам и стилям игры/ознакомленности с первой игрой/что-то ещё), или стараетесь сделать так, чтобы игра угодила всем по чуть-чуть? Переформулируя - есть ли определённый образ игрока в clear sky или нет?
Сообщение отредактировал spund - 08.12.2007, 12:27 -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
09.12.2007, 03:22
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
по слухам ..в игру хотят добавить тяжелый 6-ствольный пулемет ..
возникает вопрос - а зачем нужно такое оружие в зоне ???? и 2.будет ли в игре гаус -пушка ..( абсолютно бредовое и не нужное оружие ) |
 
|
|
09.12.2007, 11:10
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата а зачем нужно такое оружие в зоне ???? Очень даже нужно. Цитата абсолютно бредовое и не нужное оружие Кому как. Лично я другого мнения... Ожидают ли нас в приквеле бои на арене, знакомые игрокам еще по оригинальной игре? И если да, то в чем их отличия от их аналогов в Shadow of Chernobyl? |
 
|
|
09.12.2007, 20:54
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Мда, извините конечно, но разговор со стенкой
Кругом просто сплошные ответы Извиняем. Теперь внимательно прочитай прикрепленное сообщение в шапке. Насчет оформления вопросов. Ситуация прояснилась? Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 09.12.2007, 23:18 -------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
10.12.2007, 15:37
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 06.06.2006 |
Привет! Давно к вам не забегал, уж простите
Скажу два словечка от себя и предоставлю слово Meli_GSC, она готовилась к этому Итак, на счет интервью, ребят, идея хорошая, но давайте пока повременим. Вот-вот вы получите ответы на вопросы по программе поддержки фансайтов (ваши вопросы там тоже есть), там мы постарались ответить на все наиболее часто повторяющиеся, тем самым закончим со многими надоевшими вам и нам. Так что надеюсь без обид, а Meli_GSC, как Александр Матросов заслонит нас, хрупких, от вашего пулеметного огня Я же буду периодически наведываться и смотреть, как у вас дела. До связи! |
 
|
|
10.12.2007, 15:42
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Atem_[GSC], а как насчет ответов на уже имеющиеся, и постепенно покрывающиеся пылью, вопросы? (простите за мой французский)
|
 
|
|
10.12.2007, 15:49
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2007 |
Цитата(Ялтинец @ Dec 5 2007, 16:08) Meli_GSC, в одном из роликов была показана игровая фантастическая сцена противостояния человека и МИ-24. У вертолета был замечен lifebar. Вопрос: останется ли он в финальной версии игры, либо же команда разработчиков откажется от этого элемента в угоду реалистичности игрового процесса? Ролик, который вы видели, был снят с рабочей версии, а лайфбар был поставлен в отладочных целях, так что в финальной версии его не будет. |
 
|
|
10.12.2007, 15:52
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата так что в финальной версии его не будет. Meli_GSC, Ваш ответ запротоколирован. Спасибо за Ваше внимание к моему вопросу, но вот как быть с остальными? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 10:07 |