Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработчики отвечают на вопросы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Meli_GSC
Привет!
Меня зовут Ольга Кужель, я пиар-менеджер GSC.
Я буду периодически заглядывать к вам на форум, отвечать на вопросы и делиться интересной информацией о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
G-offspring
Meli_GSC, Здравствуйте, на dtf Вас в списке сотрудников компании нет, поймите правильно, на разных форумах в инете было где-то 5 псевдо-Яворских. Кто-нибудь может доказать, что Вы не виртуал?
Ялтинец
G-offspring, я могу. Достаточно? Более не обсуждается. Спасибо. smile.gif
G-offspring
Ялтинец, Более чем достаточно smile.gif, за сим офф-топ закрываем smile.gif
Ялтинец
G-offspring, лучше задавайте вопросы smile.gif
Meli_GSC, в одном из роликов была показана игровая фантастическая сцена противостояния человека и МИ-24. У вертолета был замечен lifebar. Вопрос: останется ли он в финальной версии игры, либо же команда разработчиков откажется от этого элемента в угоду реалистичности игрового процесса?
|GM|Sparrow
Meli_GSC, Всё таки будет Припять в игре или нет? rolleyes.gif
Это же мечта всех кто ждёт сталкер , побегать по Припяти, повыполнять квесты в этой локации. dry.gif
[empr]
Meli_GSC, уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска.
Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.?
SaneX
Meli_GSC, здравствуйте...
Цитата
Meli_GSC, уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска.
Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.?

тоже хотел бы узнать по этому поводу)))
1. так же интересно - планируется фриплей после прохождения аддона?
2. можете приблизительно сказать размер локации болото (про то, что она огромная - знаю).. (ну или сравнить размер локации с размером локации кордон (она в длинну около 1 км..)
такс...
3. останется ли Сидорович?
4. На заводе "Росток" будет всё ещё Бар или пусынная местность с дикими животными?
5. Планируется ли добавить на начальные локации сильных монстров? (если кордон останется - смогу ли я там увидеть кровососа в самом начале...?)
6. Будут ли вертолёты рандомно облетать локации или только как в оригинале - по скриптам и сюжетно)))
7. Локация иманск будет большой? (побродить по городку - моя мечта, ещё большая мечта побродить по городку с монстрами а не с толпами стреляющих мужиков)))
Надеюсь на ответы)))
[empr]
Цитата
2. можете приблизительно сказать размер локации болото (про то, что она огромная - знаю).. (ну или сравнить размер локации с размером локации кордон (она в длинну около 1 км..)

Сравнивали уже где-то поищи в Нете.
Кугуар
Здрстье! Могу ли я поинтересоваться о локациях! Какие будут и почему GSC отказалось от восстановления Мертвого города? И Темного кордона?
Да и кстати Meli_GSC если ваша компания хочет знать о чем мечтают фанаты STALKERa то зайдите на эту тему ]]>Вот]]>...
Ялтинец
- Oтветы на вопросы. Часть 1
Вопрос: В одном из роликов была показана игровая фантастическая сцена противостояния человека и МИ-24. У вертолета был замечен lifebar. Вопрос: останется ли он в финальной версии игры, либо же команда разработчиков откажется от этого элемента в угоду реалистичности игрового процесса?
Meli_GSC: Ролик, который вы видели, был снят с рабочей версии, а лайфбар был поставлен в отладочных целях, так что в финальной версии его не будет.

Вопрос: Всё таки будет Припять в игре или нет?
Meli_GSC: На этот раз, погулять по Припяти не получится.

Вопрос: Уже общался с Вашим коллегой по этому поводу, но таки хочется услышать Ваши комментарии по поводу брошенного города Лиманска.
Что ждёт игроков в нём - бешенный экшн среди узких улочек или как-будто пропитанные ужасом лица, страшные истории, опасные места и т.п.?
Meli_GSC: Лиманск – очень атмосферный уровень. Когда-то это был очень уютный город, но теперь, когда жители покинули свои дома, там царит тишина и разруха. Весь город – это страшная история, она поджидает в каждом опустевшем доме и заброшенной улочке. К тому же, чтоб добраться до центра Зоны и миновать «Выжигатель мозгов», вам надо пройти через Лиманск. Именно поэтому, этот город так важен для всех сталкеров. За контроль над Лиманском разгорелась вражда между Долгом и Свободой и они не остановятся ни перед чем, чтоб захватить стратегически важную точку.

Вопрос: Планируется фриплей после прохождения аддона?
Meli_GSC: Пока ответа не будет

Вопрос: Можете приблизительно сказать размер локации болото (про то, что она огромная - знаю).. (ну или сравнить размер локации с размером локации кордон (она в длинну около 1 км..)
такс...
Meli_GSC: По размеру, локации не сильно будут отличаться от первой части, но есть большие, такие как болото, размер которого- 2,5 на 2,5 км.

Вопрос: Останется ли Сидорович?
Meli_GSC: Ну, куда ж без него? Конечно будет.

Вопрос: На заводе "Росток" будет всё ещё Бар или пусынная местность с дикими животными?
Meli_GSC: Как мы уже рассказывали ранее, выбросы меняли Зону и не все локации из первой игры будут доступны в Чистом Небе, зато появятся новые. Бар «100 рентген», открылся позже событий описанных в приквеле. Попасть на эту локацию в Чистом Небе не представляется возможным.

Вопрос: Будут ли вертолёты рандомно облетать локации или только как в оригинале - по скриптам и сюжетно)))
Meli_GSC: На данный момент, тяжело что-либо сказать по поводу вертолетов. И разочаровывать вроди бы рано, и обнадеживать не хочется.

Вопрос: Локация Лиманск будет большой? (побродить по городку - моя мечта, ещё большая мечта побродить по городку с монстрами а не с толпами стреляющих мужиков)))
Надеюсь на ответы)))
Meli_GSCВ принципе, в S.T.A.L.K.E.R. все локации достаточно большие, и по сталкерским меркам, локация Лиманск будет среднего размера. А если говорить о цифрах, то протяженность Лиманска более 800 метров

Вопрос: Могу ли я поинтересоваться о локациях! Какие будут и почему GSC отказалось от восстановления Мертвого города? И Темного кордона?
Meli_GSC: Существует ошибочное мнение ,что новые локации Чистого Неба - это «вырезанные» из ТЧ. Это абсолютно неверно. «Вырезанные» локации в игру не вернуться, если в оригинал мы решили не вставлять определенные уровни, то на это были какие-то причины. Все старые локации, которые вы видели в первой игре и попавшие в ЧН - заново переделаны под сторилайн и под обновленную графику,а новые локации делались с нуля и сразу под перечисленные выше требования.

Вопрос: На сколько часов игрового времени будет рассчитана игра?
Meli_GSC: Игра по продолжительности будет схожей с первой и составит порядка 25 часов, это с учетом того,что игрок следует сюжетной линии и не отвлекается на второстепенные задания, войну группировок и другое, не менее интересное времяпровождение в Зоне.

Вопрос: Во всех интерьвью в основном говорится о том что в приквеле будет нового в плане графики, а как обстоит дело со звуком?
Т.е. будет ли в ЧН полноценная поддержка объёмного звука (Surround 5.1 и 7.1),ведь качественный звук достаточно положительно сказывается на атмосфере игры.
Meli_GSC: Звук в Чистом Небе останется на прежнем уровне. Если останется время, он обязательно будет доработан.

Вопрос: Будет ли демо версия
Meli_GSC: Нет, не будет.

Вопрос: Планируется ли подарочная версия, если да, то каков ее состав (или будет что то типа опроса пожеланий)
Meli_GSC: Да, мы планируем выпустить подарочные версии, однако пока не определились с их содержанием. Готовы привлечь к процессу всех желающих и с удовольствием, примем во внимание ваши пожелания и советы.

Вопрос: Будет ли система рейтинга как в С:ТЧ, если да, то будет ли он динамическим - постоянно изменяется от активности/пасивности игрока
Meli_GSC: В чистом Небе, мы решили отказаться от системы рейтингов.

Вопрос: При разработке оригинала на сайте была выложена информация о различном оборудовании: Контейнер для опасных артефактов, фонарь, прибор ночного видения, детекторы, противогазы. В релизе оригинала микроменеджмент был удалён, а всё оборудование окозалось встроенным в костюмы, опциальным оказался только пси-шлем. В Чистом Небе было сказано, что некоторые костюмы можно будет апгрейдить: можете-ли уже сказать какие это будут апгрейды? Вернётся-ли микроменеджмент дополнительного оборудования?
Meli_GSC: Действительно, костюмы можно апгрейдить, вот некоторые из параметров: броня, защита от вредного воздействия, слоты на артефакты, переносимый вес и другие. Как и в первой игре, в костюмы встроено определенное оборудование, однако теперь его тоже можно апгрейдить.

Вопрос: Будут ли свободные сталкеры составлять конкуренцию игроку в выполнении хоть каких-нибудь заданий (не сюжетных) и торговать подобранными артефактами, покупая себе новые предметы? Если да, то можно-ли это увидеть в он-лайн А-лайфе, или это будет только офф-лайн?
Meli_GSC: В выполнение квестов сталкеры не будут составлять конкуренцию игроку, у них есть более важное занятие, такое как Война, захват точек. Экипировка сталкеров, будет зависеть от группировки, к которой они принадлежат. Если это сильная группировка, которая захватила многие точки, тогда сталкеры будут одеты в новые вещи.

Вопрос: Будут-ли симуляционные задания кроме "поди убей того-то" и "поди принеси то-то"? Сможем ли мы в Чистом Небе увидеть симуляционные квесты, где нам надо будет получить от кого-то информацию при разговоре с персонажем, не применяя оружие (относительно мирные квесты)? Сможем-ли мы (например, состоя в одной из группировок) отправиться с отрядом на исследование неизведанной ранее территории (опять-же в виде симуляционного, не скриптового задания), смысл которого будет сводиться не к тупой стрельбе, а исследованию (возможно вообще без стрельбы, если ситуация в Симуляции так сложится).
Meli_GSC: Задания будут более разнообразными, так же как и вознаграждение за них, в игру добавлено много уникальных и интересных предметов. Однако, мы бы сейчас не хотели как либо раскрывать сюжет игры. Но, хотелось бы напомнить, что прежде всего, Сталкер – это шутер, поэтому без стрельбы вам не обойтись.

Вопрос: Смогут-ли враги вызывать подкрепление, если их осталось мало? (Подобное было реализовано в одном из модов (АМК-Мод), когда забредшие в сталкерскую деревню на Кордоне военные, встретив ожесточённое сопротивление, вызвали вертолёт, который расстрелял всю деревушку ракетами)
Meli_GSC: Нет, не смогут, к тому же, ни у каждой группировки есть под рукой свой собственный вертолет, которые прилетит по их первому желанию.

Вопрос: Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки, отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за прдкреплением)?
Meli_GSC: Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и попытаются продержаться, пока им на помощь не прийдет другой отряд.

Вопрос: В пресс-релизе для Е3 2007 Сергей Григорович упомянул кроме приквела ещё и Сталкер 2. На данный момент это только далёкие планы, или уже составляется диз-док?
Meli_GSC: Все возможности для создания Stalker 2, а также портирования игры на Xbox 360 есть. Будем ли мы их делать - вопрос пока не решенный. Пока все наши силы сосредоточены на выпуск Clear Sky

Вопрос: Очень важна внутренняя экономика в игре, а именно её развитие по сравнению с оригиналом, но важнее всего для Сталкера - СВОБОДА.Как с ней будут обстоять дела в Чистом Небе?Сколько выходов и входов будет реализовано для каждой локации?Возможно ли будет осуществить мечту Сталкера, просто побродить по Зоне БЕЗ обязательных квестов, поискать(именно поискать)артефакты, обрадоваться найденному, пройти через АД, донести его до торговца, продать и позволить преобрести себе действительно что-то ценное и полезное?
Meli_GSC: Экономическая система игры перерабатывается, и в отличиe от первой части, игроку действительно нужно будет искать редкие, дорогие артефакты, так как за обычное оружие и вещи вы будете получать сущие копейки, а у торговцев будут новые, ценные товары, к тому же вы сможете апгрейдить оружие, а это недешево.

Вопрос: Мой вопрос самый простой, предметный - и при этом самый животрепещущий. По ссылке в шапке видим: "Во всех магазинах в первом КВАРТАЛЕ 2008 года".
В самой же шапке красным: "В первой ПОЛОВИНЕ 2008"
Кому верить?
З.Ы. Вопрос абсолютно без подтекста.
Meli_GSC: На данный момент процесс разработки идет по плану, но работы еще предостаточно, поэтому давайте пока ориентироваться на первую половину 2008 года, а потом, ближе к выходу игры, мы анонсируем точную дату.

Вопрос: Какого размера будут локации(увеличатся ли они или останутся прежнего размера)?
Meli_GSC: По размеру, локации не будут сильно отличаться от первой части. А некоторые даже больше.

Вопрос: Игрока снова будут гнать "галопом по Европе" по сюжету?
Meli_GSC: Никто не заставляет игрока бежать "галопом по Европе" по сюжету. Все зависит от вашего желания, если вы хотите быстро пройти игру, то вы можете выполнять только сюжетную линию и не обращать внимания на второстепенные квесты. Так же, если вам неинтересно искать редкие и дорогие артефакты, то вы вольны этого не делать, но не стоит забывать,что проапргрейдженое оружие и хороший комбез, стоит немалых денег, и вы вряд ли сможете позволить себе все это купить, если не будете заниматься истино сталкерским делом - поиском хабара. И если вы предпочитаете не вмешиваться в разборки группировок, то, пожалуйста, оставайтесь нейтралом.

Вопрос: Насколько интенсивно ведутся работы над проектом?
Meli_GSC: Разработка идет по плану, закончены практически все уровни и теперь мы конструируем в них геймплей и сюжет, уже работает А-life. Сейчас мы вносим изменения, занимаемся отладкой и настройкой игры - улучшаем ИИ, анимации, моедли персонажей и тд.

Вопрос: Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований?
Meli_GSC: В данный момент мы все еще вносим изменения в X-Ray Engine, и это не только ряд совершенно новых фич, улучшенная детализация, но и, конечно же, оптимизация игры. К тому же, поддержка DX8, DX9 и DX10, позволит подстроить игру под каждый компьютер.

Вопрос: Поддержит ли Clear Sky концепцию Microsoft "Games for Windows"?
Meli_GSC: Мы обеими руками за. Надеемся, что удастся достичь соглашения по этому поводу с Microsoft

Вопрос: В Чистом небе опираетесь ли Вы на пожелание игроков, если да, то что именно делаете? Будет ли приквел таким же линейным, как и сам оригинал? Спасибо.
Meli_GSC: Конечно, мы серьезно прислушиваемся к отзывам игроков и прессы, стараемся учесть их пожелания, после выхода первой игры, мы получили очень много отзывов и пожеланий, мы постарались внести изменения в игру, для того, чтобы «Чистое Небо» стало намного ближе к S.T.A.L.K.E.R., которого все ждали.
Хочу сразу заметить, что ТЧ не был линейным, вы могли отклоняться от сюжетной линии и выполнять множество разных побочных квестов. Так же и сюжет в ЧН будет нелинейным, к тому же, как я уже писала выше, у нас теперь доработанная симуляция жизни, что даст игроку неограниченное количество квестов и в зависимости от его действий, они будут меняется.

Вопрос: есть ли у проекта целевая аудитория (по возрасту/предпочитаемым жанрам и стилям игры/ознакомленности с первой игрой/что-то ещё), или стараетесь сделать так, чтобы игра угодила всем по чуть-чуть? Переформулируя - есть ли определённый образ игрока в clear sky или нет?
Meli_GSC: Мы проводили исследования аудитории наших игр и были удивлены, узнав, что наши игроки очень разные по возрасту, профессии, образованию и т.д. Поэтому, очень тяжело выявить определенный образ игрока. Мы не собирались делать игру под определенный возраст или какие-то другие качества игрока, просто, хотели сделать игру, в которую действительно интересно будет играть и судя по тому огромному количеству положительных отзывов, которые нам присылали, у нас это получилось.

Вопрос: По слухам ..в игру хотят добавить тяжелый 6-ствольный пулемет ..
возникает вопрос - а зачем нужно такое оружие в зоне ????
и будет ли в игре гаус -пушка ..( абсолютно бредовое и не нужное оружие )
Meli_GSC: Насчет тяжелого 6-ствольного пулемета- это только слухи.
А вот гаус-пушка в игре останется, правда, по сравнению с оригиналом, ее тяжело будет узнать.

Вопрос: Ожидают ли нас в приквеле бои на арене, знакомые игрокам еще по оригинальной игре? И если да, то в чем их отличия от их аналогов в Shadow of Chernobyl?
Meli_GSC: Вопрос об арене,в таком виде, в каком она была в оригинальной игре, пока открыт. Но, практически, у каждой группировки, в лагере, будет своя мини-игра.

Вопрос: В старых билдах S.T.A.L.K.E.R.`a мы могли видеть более высокий уровень детализации, по сравнению с финальной версией игры - дороги были покрыты опавшимы листьями, разбросанными шурупами, всевозможными болтами и гайками, растительность была значительно гуще, а помещения более проработанными. Вернутся ли былые детали в Clear Sky?
Meli_GSC: В самых ранних билдах ТЧ скриншоты делались на небольших уровнях, где полностью отсутствовал ИИ. Соответственно с подключением ИИ и симуляции жизни, нам пришлось понизить плотность травы, так как системные требования становились слишком высокими. Что касается ЧН, то тут проработка и детализация помещений намного выше, чем в оригинальной игре.

Вопрос: А как нынче обстоит взаимодействие А-life и сюжета. А то , насколько я помню, первая часть из-за этого долго переделывалась.
Meli_GSC: На данный момент, мы уже переработали А-life. Ситуация в симуляции постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Вы сможете взять задание практически у любого члена группировки, к тому же, задания которые вы выполните будут влиять на общую ситуацию в игре. Своими действиями вы сможете существенно ослабить одни группировки и,в конце концов,привести к победе одну из фракций. К тому же, мы работаем над тем,что б сделать поведение обычных сталкеров более живым. Сталкеры-нейтралы обращают внимание на проходящего игрока, и пытаются с ним заговорить. Со сталкерами можно будет поторговать и обсудить больше тем. Добавлено много idle анимаций.

Вопрос: Будут ли ложные\истинные концовки? И сколько их планируется?
Meli_GSC: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - это приквел, и первая игра должна как бы продолжать начатую в приквеле историю, соответственно, для того, чтобы начало оригинального S.T.A.L.K.E.R. совпало с окончанием "Чистого неба", концовка должна быть только одна. Только так можно получить цельную историю без несостыковок.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockb4c8c5537cc5f7efff74fbac48e6ef73', 'show_hide_buttonb4c8c5537cc5f7efff74fbac48e6ef73');

Возобновлен прием вопросов.
Пожалуйста, прежде чем задать свой вопрос, проверьте, возможно, ответ уже получен и находится выше в Части 1.
Повторяю еще раз - принимаются ТОЛЬКО вопросы, без комментариев, флуд и оффтоп будет удаляться, авторы отлучаться от темы.
Вопрос "про левые затворы" относится к разряду запрещенных.
Arhet
На сколько часов игрового времени будет рассчитана игра?
Сахаров
Meli_GSC, Во всех интерьвью в основном говорится о том что в приквеле будет нового в плане графики, а как обстоит дело со звуком?
Т.е. будет ли в ЧН полноценная поддержка объёмного звука (Surround 5.1 и 7.1),ведь качественный звук достаточно положительно сказывается на атмосфере игры.
Slider-xXx
Meli_GSC,
- Будет ли демо версия
- планируется ли подарочная версия, если да, то каков ее состав (или будет что то типа опроса пожеланий)
- будет ли система рейтинга как в С:ТЧ, если да, то будет ли он динамическим - постоянно изменяется от активности/пасивности игрока
- после выхода ОранджБокса, не думали ли о том, чтобы реализовать что то схожее с ]]>Системой рейтингов]]>

Спасибо
G-offspring
Meli_GSC, Рад приветствовать Вас у Нас smile.gif

1. При разработке оригинала на сайте была выложена информация о различном оборудовании: Контейнер для опасных артефактов, фонарь, прибор ночного видения, детекторы, противогазы. В релизе оригинала микроменеджмент был удалён, а всё оборудование окозалось встроенным в костюмы, опциальным оказался только пси-шлем. В Чистом Небе было сказано, что некоторые костюмы можно будет апгрейдить: можете-ли уже сказать какие это будут апгрейды? Вернётся-ли микроменеджмент дополнительного оборудования?

2. Будут ли свободные сталкеры составлять конкуренцию игроку в выполнении хоть каких-нибудь заданий (не сюжетных) и торговать подобранными артефактами, покупая себе новые предметы? Если да, то можно-ли это увидеть в он-лайн А-лайфе, или это будет только офф-лайн?

3. Будут-ли симуляционные задания кроме "поди убей того-то" и "поди принеси то-то"? Сможем ли мы в Чистом Небе увидеть симуляционные квесты, где нам надо будет получить от кого-то информацию при разговоре с персонажем, не применяя оружие (относительно мирные квесты)? Сможем-ли мы (например, состоя в одной из группировок) отправиться с отрядом на исследование неизведанной ранее территории (опять-же в виде симуляционного, не скриптового задания), смысл которого будет сводиться не к тупой стрельбе, а исследованию (возможно вообще без стрельбы, если ситуация в Симуляции так сложится).

4. Смогут-ли враги вызывать подкрепление, если их осталось мало? (Подобное было реализовано в одном из модов (АМК-Мод), когда забредшие в сталкерскую деревню на Кордоне военные, встретив ожесточённое сопротивление, вызвали вертолёт, который расстрелял всю деревушку ракетами)

5. Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки, отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за прдкреплением)?

6. В пресс-релизе для Е3 2007 Сергей Григорович упомянул кроме приквела ещё и Сталкер 2. На данный момент это только далёкие планы, или уже составляется диз-док?
SOKOL
Meli_GSC, Здравствуйте! smile.gif

Прежде всего хотел поинтересоваться судьбой вашего коллеги, Олегом Яворским smile.gif

Выше G-offspring написал про дополнительное оборудование, обещаное при разработке оригинала.Я продолжу его вопрос, очень интересно, что из оригинальных идей будет "воскрешено" в Чистом Небе.

Очень важна внутренняя экономика в игре, а именно её развитие по сравнению с оригиналом, но важнее всего для Сталкера - СВОБОДА.Как с ней будут обстоять дела в Чистом Небе?Сколько выходов и входов будет реализовано для каждой локации?Возможно ли будет осуществить мечту Сталкера, просто побродить по Зоне БЕЗ обязательных квестов, поискать(именно поискать)артефакты, обрадоваться найденному, пройти через АД, донести его до торговца, продать и позволить преобрести себе действительно что-то ценное и полезное? blink.gif
ANASTASY LIL
Да вопросов , я даже передумала свой задать .(
fen1x
Meli_GSC, Приветствуем на нашем форуме, всегда рады видеть пиарщиков с GSC smile.gif
Поклонники Сталкера с радости набросали много вопросов. У меня есть предложение - эти вопросы оформить в виде интервью. Мы беремся за оформление вопросов, а за Вами остаются всего лишь ответы smile.gif
Интервью выложим на нашем сайте и, разумеется, в этой теме, как ответы разработчиков на заданные фанатами вопросы.
С ув. fen1x
Fallout Boy
Здравствуйте.
скажите пожалуйста, S.T.A.L.K.E.R. выйдет на игровой платформе XBOX 360 ??

спасибо gamer4.gif
Вечерний Штопор
Мой вопрос самый простой, предметный - и при этом самый животрепещущий. По ссылке в шапке видим: "Во всех магазинах в первом КВАРТАЛЕ 2008 года".
В самой же шапке красным: "В первой ПОЛОВИНЕ 2008"
Кому верить?
З.Ы. Вопрос абсолютно без подтекста.
Борфет
Ого! Сколько ответов уже! biggrin.gif Прям нет и такого вопроса на который бы не ответили! biggrin.gif Браво! biggrin.gif
Slider-xXx
CoBB1e, предложение fen1x-а видел? все ждут, и ты тоже, плз. wink.gif
Борфет
Цитата
CoBB1e, предложение fen1x-а видел? все ждут, и ты тоже, плз.

Я просто ехидничал по поводу нулевой активности нашего товарища из GSC! wink.gif Предложение fen1x`a я читал! smile.gif
Ялтинец
CoBB1e, поучу тебя, дабы другим неповадно было.
1. У нас гость.
2. У нас гость из среды разработчиков.
3. У нас гость - девушка.
4. Наш ресурс всегда отличался гостеприимством.
5...

На этом уроки этики закончим. Более видеть подобных постов не желаю. Делаю замечание.
dach
ээээээмм,у меня такой вопрос,кто publisher y stalker CS,кто publisher y CrimeCraft,кто publisher y Xenus,кто publisher y Metro 2033.Больше вопросов нет. biggrin.gif
buLLet
1. Какого размера будут локации(увеличатся ли они или останутся прежнего размера)?
2. Игрока снова будут гнать "галопом по Европе" по сюжету?
3. Будет ли возможность свободно побегать по Припяти и по ЧАЭС?
4. Насколько интенсивно ведутся работы над проектом?
dach
Цитата
4. Наш ресурс всегда отличался гостеприимством.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif не заметил,что вопрос о паблишере запретный?
Райкер
Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований?

Поддержит ли Clear Sky концепцию Microsoft "Games for Windows"?

Спасибо.
Борфет
Цитата
Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований?

Красиво сказал! laugh.gif biggrin.gif
Wild
Райкер, Нет, Требования станут выше. Глупый ты задал вопрос.
buLLet
Wild, а ты разработчик? Откуда знаешь?
Pink Floyd
В Чистом небе опираетесь ли Вы на пожелание игроков, если да, то что именно делаете? Будет ли приквел таким же линейным, как и сам оригинал? Спасибо.
sp.nd
Meli_GSC, есть ли у проекта целевая аудитория (по возрасту/предпочитаемым жанрам и стилям игры/ознакомленности с первой игрой/что-то ещё), или стараетесь сделать так, чтобы игра угодила всем по чуть-чуть? Переформулируя - есть ли определённый образ игрока в clear sky или нет?
wolfiki
по слухам ..в игру хотят добавить тяжелый 6-ствольный пулемет ..
возникает вопрос - а зачем нужно такое оружие в зоне ????

и 2.будет ли в игре гаус -пушка ..( абсолютно бредовое и не нужное оружие )
Борфет
Цитата
а зачем нужно такое оружие в зоне ????

Очень даже нужно. wink.gif

Цитата
абсолютно бредовое и не нужное оружие

Кому как. wink.gif Лично я другого мнения...

Ожидают ли нас в приквеле бои на арене, знакомые игрокам еще по оригинальной игре? И если да, то в чем их отличия от их аналогов в Shadow of Chernobyl? smile.gif
aa.
Мда, извините конечно, но разговор со стенкой smile.gif
Кругом просто сплошные ответы wink.gif

Извиняем. Теперь внимательно прочитай прикрепленное сообщение в шапке. Насчет оформления вопросов. Ситуация прояснилась?
Atem [GSC]
Привет! Давно к вам не забегал, уж простите smile.gif
Скажу два словечка от себя и предоставлю слово Meli_GSC, она готовилась к этому smile.gif

Итак, на счет интервью, ребят, идея хорошая, но давайте пока повременим. Вот-вот вы получите ответы на вопросы по программе поддержки фансайтов (ваши вопросы там тоже есть), там мы постарались ответить на все наиболее часто повторяющиеся, тем самым закончим со многими надоевшими вам и нам.

Так что надеюсь без обид, а Meli_GSC, как Александр Матросов заслонит нас, хрупких, от вашего пулеметного огня biggrin.gif
Я же буду периодически наведываться и смотреть, как у вас дела. До связи!
Ялтинец
Atem_[GSC], а как насчет ответов на уже имеющиеся, и постепенно покрывающиеся пылью, вопросы? (простите за мой французский) smile.gif
Meli_GSC
Цитата(Ялтинец @ Dec 5 2007, 16:08)
Meli_GSC, в одном из роликов была показана игровая фантастическая сцена противостояния человека и МИ-24. У вертолета был замечен lifebar. Вопрос: останется ли он в финальной версии игры, либо же команда разработчиков откажется от этого элемента в угоду реалистичности игрового процесса?

Ролик, который вы видели, был снят с рабочей версии, а лайфбар был поставлен в отладочных целях, так что в финальной версии его не будет.
Ялтинец
Цитата
так что в финальной версии его не будет.

Meli_GSC, Ваш ответ запротоколирован. laugh.gif
Спасибо за Ваше внимание к моему вопросу, но вот как быть с остальными?
[empr]
Ув. Atem. Ваш коллега Олег Яворский, я так понял, отошёл от дел, связанных со "Сталкером". А мы с ним ранее по части скринов сотрудничали.
К кому я могу обратиться в сфере написания статей о "Чистом Небе"?
Простите за офф, не имею Вашего icq.
Борфет
В старых билдах S.T.A.L.K.E.R.`a мы могли видеть более высокий уровень детализации, по сравнению с финальной версией игры - дороги были покрыты опавшимы листьями, разбросанными шурупами, всевозможными болтами и гайками, растительность была значительно гуще, а помещения более проработанными. Вернутся ли былые детали в Clear Sky? smile.gif
Meli_GSC
Цитата(Arhet @ Dec 5 2007, 19:35)
На сколько часов игрового времени будет рассчитана игра?

Игра по продолжительности будет схожей с первой и составит порядка 25 часов, это с учетом того,что игрок следует сюжетной линии и не отвлекается на второстепенные задания, войну группировок и другое, не менее интересное времяпровождение в Зоне.
$w@mp
Будут ли ложные\истинные концовки? И сколько их планируется? rolleyes.gif
|GM|Sparrow
Скажите пожалуста, Припять будет в игре или нет? unsure.gif
Meli_GSC
Цитата($w@mp @ Dec 10 2007, 16:53)
Будут ли ложные\истинные концовки? И сколько их планируется? rolleyes.gif

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - это приквел, и первая игра должна как бы продолжать начатую в приквеле историю, соответственно, для того, чтобы начало оригинального S.T.A.L.K.E.R. совпало с окончанием "Чистого неба", концовка должна быть только одна. Так как начало у оригинала одно, то только так можно получить цельную историю без несостыковок.
Meli_GSC
Цитата($w@mp @ Dec 10 2007, 16:53)
Будут ли ложные\истинные концовки? И сколько их планируется? rolleyes.gif

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - это приквел, и первая игра должна как бы продолжать начатую в приквеле историю, соответственно, для того, чтобы начало оригинального S.T.A.L.K.E.R. совпало с окончанием "Чистого неба", концовка должна быть только одна. Только так можно получить цельную историю без несостыковок.
Борфет
Повторю свой вопрос по поводу арен:
Ожидают ли нас в приквеле бои на арене, знакомые игрокам еще по оригинальной игре? И если да, то в чем их отличия от их аналогов в Shadow of Chernobyl?
Neo][
Не хочу ни кого обидеть, заранее прошу прощения, если всё же таковое случится.
Но я искренне не понимаю сложившейся ситуации.
Начало, так скажем сотрудничества, - 5 декабря 2007г. Первый ответ 10 декабря 2007г. 16:49.
Минус один час часовых поясов, получаем 15:49 по Киевскому.
В связи с этим вопрос работать во сколько начинаем? Или так работаем? Списываем 3 дня(2 дня выходных) на то, что сотрудник новый, не в курсе всех дел и т.д. Но вы там по кабинетам позакрывались чтоли? Не общаетесь совсем? Нет возможности начать плодотворную работу(3 сотрудника ПР отдела, на сколько мне известно), собраться вместе и ответить на ~100 вопросов за рабочий день, с учётом перерывов на обед/перекуры и т.д!?

С программистами, художниками и т.д. получается более тесное сотрудничество, чем с ПР отделом, который и должен выполнять данные функции, так скажем.

Сплошные вопросы, пожалуй будем рассматривать данный пост, как ещё один в копилку вопросов. Тема - Разработчики отвечают на вопросы, вот и ответьте, что у вас там творится?
fen1x
Уважаемая госпожа Meli_GSC, к сожалению, не ответила на мое предложение оформить вопросы поклонников игры в виде интервью. Но же известно, что пиар-отдел отклонил это предложение. Посему свой пост из шапки убираю и еще раз сожалею о пренебрежении со стороны GSC вопросов и просьб поклонников Сталкера. Осмелюсь заметить, поклонников становится все меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.