Сравним half-life, Лучше первая или вторая? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сравним half-life, Лучше первая или вторая? |
23.11.2007, 18:00
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Black Mesa: Source, как я помню еще не вышла. О ней больше говорят как было с некоторыми играми\модами, чем продвигаются по работе. :/
По сути можно взять opengl порт, на котором делается paranoia hl1 mod делается-хоть чуток покрасивее будет. Сообщение отредактировал xoce - 23.11.2007, 18:01 -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
|
|
23.11.2007, 18:11
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата(xoce @ Nov 23 2007, 19:00) Black Mesa: Source, как я помню еще не вышла. О ней больше говорят как было с некоторыми играми\модами, чем продвигаются по работе. :/ так-то оно так, но ролики и скрины воодушевляют =) -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
23.11.2007, 18:36
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Нашел потрепанный..старый но все еще живущий... мод?
]]> может кто-то и возьмется переделывать что-то с помощью этой модификации... ОСОБЕННОСТИ В первую очередь мод демонстрирует улучшенную графику. Вот далеко не полный перечень технологий новой версии Half-Life FX: * Статический диффузный и спекулярный (только ps2.0) бамп-маппинг * Динамический бамп-маппинг (только ps2.0) для фонарика * Параллакс-маппинг (только ps2.0) * Система шейдерных скриптов (типа Quake3) * Шейдерная вода с отражением и преломлением * Проекционные размытые тени * Объемный туман * Зеркала * Проективный фонарик * Декали высокого разрешения * Детальные текстуры * Постфильтры изображения, motion blur, light bloom * Эффекты линз, "горячего воздуха" * Системы частиц * Анизотропная фильтрация текстур * И многое другое... ]]> Сообщение отредактировал xoce - 23.11.2007, 18:53 -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
23.11.2007, 18:55
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Так Valve же вроде сделала Half-Life Source в steam есть он давно
Добавлено через 2 минут 26 секунд: воть ]]> Сообщение отредактировал DarkVolk - 23.11.2007, 18:58 -------------------- |
 
|
|
23.11.2007, 18:58
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Цитата(DarkVolk @ Nov 23 2007, 18:55) Так Valve же вроде сделала Half-Life Source в steam есть он давно Ну...этот недомод..я только смотрел первые 2 уровня тошнило неоднократно -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
23.11.2007, 19:00
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Графика там конечно не особенно изменилась, но водичка, рэгдолл, и некоторые мелочи из ХЛ2 есть
-------------------- |
 
|
|
23.11.2007, 19:00
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Эм,ссыла не работает,а хл1 на сурсе уже давно есть,правда графика мало чем различается,только тени появились да водичка покруче стала,а всё из-за того что текстуры оригинальные оставили Блин,опередили
Сообщение отредактировал havok - 23.11.2007, 19:01 |
 
|
|
23.11.2007, 19:03
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
ну можно через стим докачать Half-Life High Definition Pack и будет ок
-------------------- |
 
|
|
23.11.2007, 22:57
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
stalker-cat, они не могут быть сравнимы.
Первая Халфа была прорывом - впервые появился вразумительный искусственный интелект, вразумительный сюжет, скриптовые ролики, разные режимы стрельбы оружия, множество НПС... Благодаря ей мы знаем жанр ФПС таким какой он сейчас. -------------------- |
 
|
|
24.11.2007, 16:35
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
Голосую за первую халфу. Она по атмосфере делает вторую в разы. А еще есть Opposing Force, это вообще вершина халфы.
-------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
24.11.2007, 17:49
Сообщение
#31
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Первая часть подарила нам ксенян да и спецназ был посложнее!
Но у второй есть голос и персонажи! Чего нет в первой! Да и страйдеры там есть! -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
24.11.2007, 22:17
Сообщение
#32
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Но у второй есть голос и персонажи! Чего нет в первой! Чего, какой голос? Гордон молчал всегла, нпц всегда были говорливыми -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
24.11.2007, 22:53
Сообщение
#33
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
Цитата Чего, какой голос? Гордон молчал всегла, И правильно делал, это его изюминка! Сообщение отредактировал Ночной Дозорный - 24.11.2007, 22:54 -------------------- |
 
|
|
25.11.2007, 19:48
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Первую халфу со второй (и ее эпизодами) сравнивать абсолютно бесполезно - даже с поправками на годы релизов.
Half-Life Source - это не графический апдейт первой халфы до уровня второй, и не "недомод", а просто-навсего порт - те же карты/модели/текстуры на Source Engine, и все отличия сводятся к отличиям между Source и GoldSrc. High Defenition Pack для нее не существует в природе. На Black Mesa: Source посмотрим, когда она выйдет. Пока что выглядит интересно. Цитата И правильно делал, это его изюминка! Человек имеет в виду персонажей, которые говорят и действуют в согласии с сюжетом, а не повторяют однообразные реплики. |
 
|
|
25.11.2007, 20:20
Сообщение
#35
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Человек имеет в виду персонажей, которые говорят и действуют в согласии с сюжетом, а не повторяют однообразные реплики. опять мимо. разница только в объёме этих реплик - ну так за несколько лет технического прогресса это вполне закономерное развитие - не 3 реплики в цикле повторяеются, а 20. Но суть не поменялась. А если скриптовые ролики имелись в виду.. То да.. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
25.11.2007, 21:00
Сообщение
#36
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Давайте сравним Английский Танк Мк.4 образца 1914 года и танк Центурион образка конца 80х годов. они оба танка. не голосую. афтар - выпий йаду.
Какие юниты? Какая графика! Милой, в одевяносто седьмом году двадцатого столетия графика рулила со своими 5000 полигонами. Двигло Ку2 между прочим, модернезированное)). потрясающая интерактивность. и прочее.... юниты вообще в стратегии, а там NPC или враги. все просто. у первой был прикольный антураж. включив вторую я мягко говоря не понял, чем они связаны)) потом конечно врубился. Добавлено через 2 минут 48 секунд: Цитата High Defenition Pack для нее не существует в природе. Гугль те в помощь. Для первого двигла (тот что ку2) - был хороший хайдефенишн. А сейчас команда, есть ее сайт даже, работает над импортом текстур ХЛ2 в ХЛ1 сорс. называется ХайДефенишн Соурс пак Сообщение отредактировал MAD_MAX - 25.11.2007, 21:03 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
25.11.2007, 21:28
Сообщение
#37
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
MAD_MAX,
Цитата Двигло Ку2 между прочим, модернезированное)). Ку1 модернизированное в GoldSource |
 
|
|
25.11.2007, 21:50
Сообщение
#38
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
26.11.2007, 17:27
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата опять мимо. разница только в объёме этих реплик - ну так за несколько лет технического прогресса это вполне закономерное развитие - не 3 реплики в цикле повторяеются, а 20. Но суть не поменялась. Суть поменялась полностью. В ХЛ2 разговоры персонажей являются основным способом подачи сюжета. Причем NPC в ХЛ1 персонажами назвать сложно. |
 
|
|
26.11.2007, 17:37
Сообщение
#40
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Цитата Человек имеет в виду персонажей, которые говорят и действуют в согласии с сюжетом, а не повторяют однообразные реплики. Спасибо Chaos помог(ла)! Во второй есть четкие персонажи: Илай, Кляйнер, Барни, Аликс... В первой только вневнятные ученые да охранники и их невнятные OK Gorgon!! -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 20:40 |