Классика, Квесты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Классика, Квесты |
27.06.2003, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 86 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 295 Награды: 1 Регистрация: 07.03.2003 |
Как по вашему какой квест можно назвать классическим?А точнее квест,который отражает этот жанр в полной мере.
-------------------- Таково моё ИМХО
|
 
|
|
|
|
27.06.2003, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Для меня классическим образчиком этого жанра является Myst 3.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.06.2003, 19:05
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Monkey Island....
-------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
07.01.2004, 14:31
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 25.06.2003 |
Sam & Max Hit The Road
-------------------- Brevis esse laboro, obscurus fio
|
 
|
|
09.01.2004, 00:53
Сообщение
#5
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
broken sword 1/2/3
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
26.10.2012, 20:58
Сообщение
#6
|
|
Выбери снова Репутация: 604 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 11 Регистрация: 24.11.2004 |
Запылилась тема уже.
Что для вас является классикой жанра "квест"? -------------------- |
 
|
|
26.10.2012, 21:04
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В квесты играл мало. Всегда не хватало терпения на них.
Однако, среди тех немногих, что играл, считаю лучшим Цитата Бернард получает письмо от Зелёного щупальца с просьбой о помощи, которое Зелёному удалось отослать с хомяком Эда Эдисона (Ed Edison), сына доктора Фреда. Прибывший Бернард обнаруживает потайной ход в лабораторию доктора и по незнанию освобождает щупальца. Получив свободу, Пурпурное щупальце отправляется претворять свой план в жизнь, а Зелёное запирается у себя в комнате и впадает в депрессию. Бернард получает основную задачу от доктора: вместе с друзьями переместиться с помощью машины времени на один день в прошлое и остановить выброс отходов, чтобы предотвратить мутацию щупальца. Однако бриллиант, служащий основным элементом машины, оказывается ненастоящим и, не выдержав нагрузки, разрушается. В результате выхода из строя машины времени Бернард возвращается в настоящее, Хоги отбрасывает на 200 лет в прошлое, а Лаверн перемещается на 200 лет в будущее, полностью принадлежащее щупальцам. Теперь задача усложняется: друзьям предстоит вернуться в настоящее, а для этого им необходимо подключить свои кабинки к источнику питания. Дело осложняется тем, что Лаверн оказывается в плену у щупалец, а в Америке XVIII века ещё нет электричества, и Хоги придётся создать супер-аккумулятор (в чём ему поможет предок доктора Фреда — Рэд Эдисон (Red Edison)), зарядить его (в чём поможет Бенджамин Франклин в ходе своего знаменитого эксперимента с атмосферным электричеством) и подключить к нему свою кабинку. В свою очередь Бернард должен помочь доктору Фреду починить главный модуль машины времени. Для этого нужно найти 2 миллиона долларов и купить на них настоящий бриллиант. Когда же друзья наконец воссоединятся, им предстоит противостоять высадившемуся в нашем времени десанту щупалец. Любое воздействие в прошлом неминуемо влияет на настоящее и будущее. Этот эффект помогает героям справиться с поставленными перед ними задачами. Так, например, заставив Джорджа Вашингтона срубить вишнёвое дерево в прошлом, Хоги помогает Лаверн спуститься с дерева, за ветку которого она зацепилась, неудачно выпав из своей кабинки в будущем. Порой действия в прошлом приводят к забавным последствиям в будущем. Например, если во время исторического принятия Конституции США в урну для предложений сунуть рекламную брошюру, в которой сказано, что в подвале каждого дома должен стоять пылесос, то в результате будет создан соответствующий закон о пылесосах. Предметы можно передавать между временными отрезками, просто смывая их в сливное отверстие перемещаемых капсул машины времени, которые так похожи на туалетные кабинки. Когда доступ к машине времени не заблокирован, это действие выполняется автоматически, если «уронить» предмет на пиктограмму другого персонажа, что экономит играющему немало времени, избавляя от длительных походов к машине времени и обратно. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:39 |