IPB

>

Battlefield 3

 
 Белый Волк
сообщение 01.10.2011, 20:42
Сообщение #21


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



ЭкшнШутерAction Games
89/100
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020


Battlefield 3 — первая игра из основной линейки игр серии Battlefield, имеющая полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. Действие игры происходит в ближайшем будущем, в Ираке, где идёт война между американской морской пехотой и партизанами. В регионе появляется организация PLR, которая объединила всех партизан и является главной силой, противостоящей войскам США. Главный герой игры является американским морпехом, сражающимся против врагов. Во время боя в городских условиях внезапно начинается сильнейшее землетрясение, которое разрушает город и приводит к гибели многих людей. В результате него на Ближнем Востоке усиливается нестабильность, в конфликт вмешиваются Иран и Россия. Но мультиплеер в этой серии игр всегда был на первом месте, так что нас ждут глобальные изменения именно в этом режиме. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет.
Системные требования

Минимальные:

Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT
Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz)
Оперативная память: 2 ГБ
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше)
Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
Оптический привод DVD

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 64-BIT
Процессор: Intel Core i7 950 3,2 GHz
Оперативная память: 4 ГБ DDR 3 1333 MHz
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
Оптический привод DVD
Классы
Классы



(IMG:http://img.gameru.net/th/c9fb3.jpg)
Медик/Штурмовик

Этот класс может лечить и возрождать членов команды, а также использовать гранатомет, чтобы наносить мощный урон.

M16A4 автоматическая винтовка USMC, AEK-971 для русской стороны.
Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских.
Гранатомёт или дефибриллятор.

(IMG:http://img.gameru.net/th/a7747.jpg)
Поддержка

Класс поддержки в основном занимается прикрытием, вы можете использовать свои инструменты, чтобы увеличивать эффективность группы. У вас также есть возможность использовать прожектор для освещения определенных темных участков карты.

M249 SAW for USMC, PKM or RPK для русской стороны.
Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских.
Способность носить легкие варианты вооружения, такие как M4 or AK-74U.
Дополнительный пакет патронов.
Способность ставить пулеметы на землю ради более высокой точности.

(IMG:http://img.gameru.net/th/636ee.jpg)
Инженер

Инженер в Battlefield 3 аналогичен роли инженера Bad Company 2. Ракетные установки, набор ремонтника и пулемет. Чего еще нужно?

Главное оружие AT4 для USMC и RPG-7 для русской стороны
Вооружение типа Карабин (к примеру M4 или AK-74U).
Гранатомёт и мины против техники.
Способность чинить дружественную технику.
Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских.

(IMG:http://img.gameru.net/th/1e74f.jpg)
Снайпер

Снайпер – и в Африке снайпер. Он обладает мощной винтовкой и зарядом взрывчатки С4. Ну и маскировочный костюм позволяет скрываться от чужих глаз.

Полуавтоматическая снайперская винтовка, MK11 для USMC, SVD для русской стороны.
Будет иметь при себе много гаджетов для командной игры.
Взрывчатка C4.
Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Klon91
сообщение 07.01.2008, 12:41
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 523
Регистрация: 29.04.2007
Из: Hell
Пользователь №: 6161



2 -=ak47Stalker=- я написал свой вопрос ещё тогда, когда небыло информации и тема только появилась...
___________________
эт будет даже очень хорошо что мапы будут в основном на урбане.. ну то есть в городах...
Перейти в начало страницы
 
 
 VBproffi.
сообщение 07.01.2008, 13:34
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 6265



Заманчивая инфа, но я не очень верю, разве что разработки велись параллельно, тогда ещё более ии менее правдоподобно...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tantos
сообщение 07.01.2008, 15:56
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 05.01.2008
Пользователь №: 7293



Цитата(*Оптимист* @ Oct 10 2007, 22:25)
ROTOR, Naruto, в бф2142 все сделано фигово начинаю от анимации кончя графикой, возможно режим титан единственное чем может похвастаться бф2142 но бф2 всеравно рулит как нрафикой так и геймплеем.

Видимо игра на любителя)
Потому что мне 2142 нравится больше БФ2. В основном нравтся больше карты и оружие. Графика там и вправду плохая при сравнении с БФ2.
Жду третьей части , если конечно это не просто слухи. :rolleyes:
Перейти в начало страницы
 
 
 Hint
сообщение 30.06.2008, 10:29
Сообщение #25


CEO
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4119
Регистрация: 08.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2757



Новость фейк, это было известно ещё ]]>11 октября 2007]]>.
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 12.12.2009, 14:57
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



На нынешний момент ходят слухи о том, что в игре реализуется:
1. Эффект грязи на технике и на одежде
2. Полная поддержка Dx11 (как технологическая, так и визуальная)
3. Современный выбор оружия и техники
4. Военные действия будут разворачиваться в разные времена года и в разное время суток
5. Усовершенствованная система класса игрока и оружия
6. Полная модель разрушаемости и деформации металлических моделей декора (к примеру, танк проехав по остову автомобиля, изогнёт его)
7. Военные действия будут разворачиваться на огромных локациях
8. Локации игры будут включать в себя как и пересечённая местность, так и большие города (с высоко этажными домами, которые так же имеют модель разрушения)
9. В игре будут использованы звуки схожи с реал-саундами
10. Технология тайм-спик будет иметь эффект "помех", что приблизит игроков к тому, что они, "как бы переговариваются по рации".
11. Усовершенствованная модель анимации
12. Поддержка отдачи приказов символами, что несомненно будет играть большую роль при игре на "ночных картах"
Перейти в начало страницы
 
 
 Seren9
сообщение 06.06.2010, 18:31
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



Отлично если реализуют!
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 06.06.2010, 18:43
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



Внушительный список, действительно. Но ведь это всего лишь слуxи, посмотрим, что будет на самом деле. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Petrik83
сообщение 06.06.2010, 19:06
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 02.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12333



Это будет просто супер,ну и железо мне кажется нужно будет суперское)))
Только это старейшая новость...

Сообщение отредактировал Petrik83 - 06.06.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 -=ak47Stalker=-
сообщение 31.07.2010, 00:08
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 397
Регистрация: 06.08.2006
Из: СССР
Пользователь №: 3819



Хотите быть в числе первых получить практический опыт с Battlefield 3? Если у вас есть медалька ограниченной Edition вы получите приглашение на бета-версия Battlefield 3 в течение 12-месяцев после выхода медальки.
Значит к 2012 выйдет батл3 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 31.07.2010, 00:58
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Вот собственно новость: http://www.gameru.net/?a=36966
Перейти в начало страницы
 
 
 Elepsis
сообщение 31.07.2010, 11:23
Сообщение #32


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11668



Это круто. Еще круче будет когда PR сделают по ниму , идиальная игра просто будет.Но круче некуда будет если её сделают сразу как PR.
Перейти в начало страницы
 
 
 ARDeNT
сообщение 31.07.2010, 17:17
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11425



Цитата(Elepsis @ 31.07.2010, 12:23) *
Но круче некуда будет если её сделают сразу как PR.

Это вряд ли, геймплей PR отсеивает процентов 90, а то и больше, от всех игроков bf. Так что dice наверняка пойдут по пути увеличения аркадности, что уже доказала BC2, по-видимому докажет и MoH, и вся хваленая командная игра почти полностью уйдет из bf.
Перейти в начало страницы
 
 
 Elepsis
сообщение 31.07.2010, 17:34
Сообщение #34


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11668



Я чесно не играл в последние части , но вроде выглядит неплохо все это со стороны. Командная игра больше от игроков зависит , в BF2 тоже есть такое что как *** носяться , никакой организации. Но PR... (IMG:style_emoticons/default/sniper.gif) Конечно есть недостатки , но впечатления от игры такие были когда поиграл пару дней, что досихпор когда вспоминаю с улыбкой на лице (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Карта была такая, по середине карьер, так вот в карьере этом флаг , парени из нашей команды туда поехали его брать , а по вершинам 3 танка рассредаточилось и их всех кроме одного игрока забомбили )) Так он нам по микрофону - " Мл Зажали меня , спасайте.." Все дела . Из команды кто- чуть прорвались - 1 танк збили , и затаились в лесу на краю карьера.. И я такой по лесу в наглую на джиме херачу , как Индиана Джонс, слетаю в этот карьер , лечу , его хватаю и уматывать.. Аааттт игрраа, и не каких скриптов )))
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 21.10.2010, 21:33
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



На английском форуме ЕА член небезызвестной компании DICE - Demize99, занимавшийся в свое время настройкой баланса БФ2142 написал следующий пост:

много слов на инглише
Early on BFBC2 our PC playtest feedback showed that weapon feeling was lacking. It just wasn't as much fun to shoot the guns on PC as on console. With controls being the big gameplay difference (mouse vs pad) it quickly became clear that simply put the original weapon tweaks, which were done on the PS3, weren't working on PC. The guns all had a bit of base inaccuracy, that with a gamepad wasn't really noteworthy, but on PC it really prevented players from taking advantage of the mouse input. On 2142 one of the key things about the guns is that they were all deadly accurate, they lost damage over range sure, but if you could put the crosshairs on the target you could hit it. Sure, some people feel like an AR should be more accurate than an SMG or carbine. I feel like the issue is "ARs should be better at range" and thus, they do better damage over range than the SMGs.

In response to the feedback on PC, I completely retweaked the accuracy. The next playtest it was immediately obvious that it was a change for the better, and surprisingly it also made gamepads feel much better as well.

Fundamentally I think it is an error to have different core gameplay on console vs PCs. PC gives a player more input control and if a gun feels good on PC it feels good on console. I won't "dumb it down" by lowering the recoil or changing the damage model or other such silliness.

PC and Console Battlefield players want similar gameplay: Epic sprawling Battlefields, and also tight infantry fights. Balanced weapons and land/sea/air vehicles with a rock-paper-scissors emphasis. Squad and teamplay, where no one player can be a do-it-all super soldier, and communications systems to support teamplay. And a deep and rewarding system of progression with deep and varied gameplay that keeps you wanting to go 1 more round. Everyone also wants it to be easy to play with their friends.

Consoles generally are less tolerant of overly complex interfaces. They have less buttons, you need more elegant interfaces. Deep systems work well though if they have a straight forward interface. The fun is not in figuring out how to use the system, it's in figuring out how to best use the system.

PC players have their own set of requirements. They tend to play only on PC, and they know their PCs have capabilities beyond that of a console. The gap is narrowing, but PCs still have a clear advantage in memory. PC players also demand a PC interface, a server browser, and anything that feels like it might have been "ported" from a console is going to get flamed hard. They are more forgiving of complex systems and will tear any design down into its parts to really figure out how it works. It's a damn sight harder to please a PC player, they have higher expectations.

It's too early to talk BF3 specifics. But it's never too early for me to that PC players have a fear that BF3 will be "consolized." PC gaming is alive and well, BFBC2 has proven that and no one at DICE or EA can argue with the numbers. Battlefield 3 needs an extra bit of special attention on the PC. I intend to give it that attention, tradition and our community demand it.


кто захочет переведет, я лишь постараюсь передать последний абзац:

Слишком рано говорить о специфике БФ3. Но никогда не позно для меня признать что ПК игроки боятся что БФ3 будет "консолизирован". ПК гейминг жив и чувствует себя хорошо, БК2 это доказало и никто в ДАЙС и ЕА на может поспорить с цифрами. БФ3 треубет немного дополнительного внимания для ПК. Я считаю необходимым предоставить ему(БФ3) это внимание, традиции и наше комьюнити этого требуют.
(IMG:style_emoticons/default/mafia.gif)



Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 21.10.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 21.10.2010, 22:16
Сообщение #36


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16664
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



_S_E_R_G_,
Отлично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Seren9
сообщение 22.10.2010, 14:21
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1043
Регистрация: 28.12.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 13351



Кто нибудь играл уже в бету БФ 3???Денег не было на Эдишен!
Чем отличаеться от БК 2?
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 22.10.2010, 14:35
Сообщение #38


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Ее еще нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diversant 7.62
сообщение 22.10.2010, 17:50
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8088



И будет она не раньше 2011го года.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 22.10.2010, 18:11
Сообщение #40


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



так а чтобы поиграть в будующем в бету BF3 что надо купить уж?
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 22.10.2010, 18:49
Сообщение #41


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Medal of Honor Limited Edition.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.01.2021, 00:38