S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Общее обсуждение 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Общее обсуждение 2 |
31.12.2007, 16:55
Сообщение
#41
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Сейчас при заходе на страницу игры и самого ПЫСа высвечивается надпись: "Sorry no DB Available...2003"
Что бы это значило? |
 
|
|
|
|
31.12.2007, 17:15
Сообщение
#42
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
$w@mp, возможно, нас ожидает еще один сюрприз
Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.12.2007, 17:16 -------------------- |
 
|
|
31.12.2007, 17:35
Сообщение
#43
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Вроде сайт заработал - ничего нового
|
 
|
|
06.01.2008, 07:34
Сообщение
#44
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Хехе, СТАЛКЕР стал игрой с самой лучьшей атмосферой в 2007 по мнению GAMESPOT ]]>
|
 
|
|
15.01.2008, 21:47
Сообщение
#45
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Специально для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R (и не только), предлагаю стебный "фотоотчет" о Припяти, "реализованной разработчиками с фотографической достоверностью". Отчет сделан человеком, неоднократно бывшим в Припяти. И искавшем знакомые черты в городе виртуальном. ]]> -------------------- |
 
|
|
03.02.2008, 00:26
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
Пару слов хотелось бы сказать о Изменчивости Зоны и жизни в ней.
В соседней теме писали, что после прохождения Радаров - игра становится полностью коридорной. Но разве не это именно то место, где можно наконец-то отвлечься от сюжета и свободно, спокойно, безнаказанно походить по Зоне? И разве не здесь лучшая площадка все-таки посмотреть: что, как, где и почему будет происходить. Еще летом, после прохождения игры, я вернулся к сейву сделанному сразу на Радаре после выполнения соответсвующего квеста. Затем уже как полгода время от времени блуждаю по Зоне, собирая редкие (и не очень) артефакты, создавая огромную коллекцию оружия, избытки которого успешно продаются Сахарову, исполняются некоторые квесты и подробнейшим образом изучаются локации. Прикуплен экзоскелет. Нет, не то что бы я, как последний псих, день и ночь этим занимаюсь, как я уже сказал - по настроению и желанию. Хотелось бы пару слов все-таки обмолвить о том, как живет Зона и что в ней меняется. Понятное дело, что ее "статичность" после вышеупомянутых событий - огромный минус. Но, что изменилось конкретно? А многое. Например, Дикую Территорию осваивают два наряда долговцев, и еще один - на Янтаре. Проходя недавно по Свалке заметил, что та стоянка автомобилей, которую в начале игры мы защищаем от бандитов - пустует, на ней поселилась стая псевдо-собак. На мой вгляд, все-таки, все не настолько плохо. Хотя обидно, что вся эта "изменчивость" и "жизнь" подаются в столь частных, единичнных, редких, отдельных случаях. |
 
|
|
04.02.2008, 17:34
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Всеми любимый башорг, цитата №394614.
Код Mefisto короче прикол-)) У меня сталкер не шел на Висте 64x, старфорс не принимает ключ лиценз. Переписываюсь с тех поддержкой - прислали другой ключ. Тоже не подошел-)) Теперь прислали noCD. Т.е. тех. поддержка официально прислала мне NOCD. GSC, конечно, заняты, но чтоб до такой степени ... 0_0 |
 
|
|
04.02.2008, 17:41
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 488 Награды: 3 Регистрация: 08.10.2007 |
Райкер, проблема в том, что эти три отряда долговцев и псевдособаки там появляются всегда. И это тоскливо.
-------------------- У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду А у меня нету денег, а у вас они есть Как у вас их не станет, у меня они будут |
 
|
|
05.02.2008, 01:49
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
Цитата(fall out bug @ Feb 4 2008, 17:41) Райкер, проблема в том, что эти три отряда долговцев и псевдособаки там появляются всегда. И это тоскливо. Хм, ну если честно, мне очень сложно предположить, чтобы даже в оригинальной концепции S.T.A.L.K.E.R., с неурезанным A-Life, отряды вдруг, сами по себе, без скриптов, начинали куда-то ходить. |
 
|
|
05.02.2008, 13:08
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 488 Награды: 3 Регистрация: 08.10.2007 |
Ну вот возьмем Росток в целом. Там постоянно оживляются 2 отряда наемников и 1 отряд бандитов. На одних и тех же местах. После н-цатого прохода Ростока это выбешивает. Можно уже не глядя стрелять - все равно даже сидят на тех же местах. После отключения излучения на Янтаре на заводе расселяются одна бригада Долга на входе, несколько сталкеров около вертолета и большой отряд мастеров и ветеранов одиночек недалеко от туннеля с жарками. При этом около долговцев постоянно появляются наемники (очень редко вместо них бандиты), а около большого отряда одиночек на крыше сидят четверо наемников-снайперов. Почему наемников не выкуривают, я не понимаю.
На Янтаре долговцы тусуются около базы ученых+отряд зомби, который можно хоть 100 раз вырезать. И одиночки в соседней котловине. Кстати, зомби почему-то меньше не становится, не смотря на отключение излучения. Ну и везде, в общем, так Искуственный интеллект не принимает собственных решений. -------------------- У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду А у меня нету денег, а у вас они есть Как у вас их не станет, у меня они будут |
 
|
|
07.02.2008, 18:12
Сообщение
#51
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата На Янтаре долговцы тусуются около базы ученых+отряд зомби, который можно хоть 100 раз вырезать. И одиночки в соседней котловине. Кстати, зомби почему-то меньше не становится, не смотря на отключение излучения. Ну и везде, в общем, так smile.gif Искуственный интеллект не принимает собственных решений. fall_out_bug, причина столь знаменитого "сталкеровского" пиара. Хотим теперь от него практически невозможного(если смотреть в целом на системы ИИ). ИМХО симуляция(в первозданном виде, а не зарезанном) в сталкере на данный момент лучшая в игровой нише(хотя я мало играю, возможно и пропустил игру с лучшей симуляцией, прошу указать на неё). А Дмитрию Ясеневу стократное ура, за то, что в одиночку и практически без поддержки взялся разрабатывать такую систему -------------------- |
 
|
|
07.02.2008, 18:19
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата ИМХО симуляция(в первозданном виде, а не зарезанном) в сталкере на данный момент лучшая в игровой нише(хотя я мало играю, возможно и пропустил игру с лучшей симуляцией, прошу указать на неё). В Сталкере вобще помоему небыло симуляции , её только в модеры добавили и то не сильно впечатляет , как тусовались бандюги на свалке возле тепловоза так и тусуются вечно. А так Обливион например нехуже сталкера в симуляции ). |
 
|
|
07.02.2008, 18:37
Сообщение
#53
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Дык, Росток же вроде вырезали.
-------------------- |
 
|
|
07.02.2008, 18:39
Сообщение
#54
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата В Сталкере вобще помоему небыло симуляции , её только в модеры добавили и то не сильно впечатляет , как тусовались бандюги на свалке возле тепловоза так и тусуются вечно. А так Обливион например нехуже сталкера в симуляции ). Rezak, тут опять получается проблема толкования определений, что считать симуляцией? Конечно, то, что нам обещали(и показывали в роликах) ПРащики это симуляция. Но будем брать за отправную точку "обрезанную" симуляцию релизной версии сталкера(т.к. при разговоре с разработчиками и теми, кто видел "ту" симуляцию, сейчас в общем склоняются примерно к следующему(выдержка из переписки с разработчиками): Цитата "Бывало идешь по Припяти... А там все мертвые Каждый раз все по новому. То там кто-то в аномалию попал, то кабан с кровососом сцепились, никто не респаунился, все уже по карте ходили где попало. Но частенько было просто не интересно играть" )В таком случае она выглядит более эффектно, чем в том же обливионе, за счёт того, что хотя бы мобы ведут охоту друг на друга, кто-то где-то попадает в аномалию и т.д. А просто соблюдение дневного/ночного ритма, это ИМХО не симуляция как таковая. Добавлено через 47 секунд: Цитата Дык, Росток же вроде вырезали. *Оптимист*, по-моему тут речь идёт о дикой территории. Сообщение отредактировал Neo][ - 07.02.2008, 18:43 -------------------- |
 
|
|
07.02.2008, 18:59
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 488 Награды: 3 Регистрация: 08.10.2007 |
Да, извините, я о Дикой Территории.
-------------------- У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду А у меня нету денег, а у вас они есть Как у вас их не станет, у меня они будут |
 
|
|
26.02.2008, 15:32
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
История разработки S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1).
_http://www.winline.ru/articles/3439.php?SHOWALL_1=1 |
 
|
|
26.02.2008, 17:02
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Статья, кстати, моего авторства .
|
 
|
|
26.02.2008, 17:44
Сообщение
#58
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Респект! Статья хороша!
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.03.2008, 12:22
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Появился мод реализующий кидание неписями гранат.
]]> -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
11.03.2008, 13:55
Сообщение
#60
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 172 Регистрация: 16.02.2007 |
А может кто-нибудь сюда выложить, пожалуйста? У меня не грузятся форумы GSC
Все, не надо, спасибо, нашел на форуме АМК. Сообщение отредактировал ViZZy - 11.03.2008, 13:56 -------------------- Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:49 |