IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Общее обсуждение 2

 
 $w@mp
сообщение 31.12.2007, 16:55
Сообщение #41


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Сейчас при заходе на страницу игры и самого ПЫСа высвечивается надпись: "Sorry no DB Available...2003"
Что бы это значило? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 31.12.2007, 17:15
Сообщение #42


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



$w@mp, возможно, нас ожидает еще один сюрприз (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.12.2007, 17:16
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 31.12.2007, 17:35
Сообщение #43


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Вроде сайт заработал - ничего нового (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 06.01.2008, 07:34
Сообщение #44


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Хехе, СТАЛКЕР стал игрой с самой лучьшей атмосферой в 2007 по мнению GAMESPOT ]]>http://www.gamespot.com/best-of/specialach...ex.html?page=23]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 15.01.2008, 21:47
Сообщение #45


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
Специально для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R (и не только), предлагаю стебный "фотоотчет" о Припяти, "реализованной разработчиками с фотографической достоверностью". Отчет сделан человеком, неоднократно бывшим в Припяти. И искавшем знакомые черты в городе виртуальном.

]]>Виртуальный фотоотчет о виртуальной экскурсии по виртуальной Припяти]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Райкер
сообщение 03.02.2008, 00:26
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 09.11.2006
Пользователь №: 4357



Пару слов хотелось бы сказать о Изменчивости Зоны и жизни в ней.

В соседней теме писали, что после прохождения Радаров - игра становится полностью коридорной. Но разве не это именно то место, где можно наконец-то отвлечься от сюжета и свободно, спокойно, безнаказанно походить по Зоне? И разве не здесь лучшая площадка все-таки посмотреть: что, как, где и почему будет происходить.

Еще летом, после прохождения игры, я вернулся к сейву сделанному сразу на Радаре после выполнения соответсвующего квеста. Затем уже как полгода время от времени блуждаю по Зоне, собирая редкие (и не очень) артефакты, создавая огромную коллекцию оружия, избытки которого успешно продаются Сахарову, исполняются некоторые квесты и подробнейшим образом изучаются локации. Прикуплен экзоскелет. Нет, не то что бы я, как последний псих, день и ночь этим занимаюсь, как я уже сказал - по настроению и желанию. Хотелось бы пару слов все-таки обмолвить о том, как живет Зона и что в ней меняется.

Понятное дело, что ее "статичность" после вышеупомянутых событий - огромный минус. Но, что изменилось конкретно? А многое. Например, Дикую Территорию осваивают два наряда долговцев, и еще один - на Янтаре. Проходя недавно по Свалке заметил, что та стоянка автомобилей, которую в начале игры мы защищаем от бандитов - пустует, на ней поселилась стая псевдо-собак.

На мой вгляд, все-таки, все не настолько плохо. Хотя обидно, что вся эта "изменчивость" и "жизнь" подаются в столь частных, единичнных, редких, отдельных случаях.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 04.02.2008, 17:34
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Всеми любимый башорг, цитата №394614.
Код
Mefisto
короче прикол-)) У меня сталкер не шел на Висте 64x, старфорс не принимает ключ лиценз. Переписываюсь с тех поддержкой - прислали другой ключ. Тоже не подошел-)) Теперь прислали noCD. Т.е. тех. поддержка официально прислала мне NOCD.


GSC, конечно, заняты, но чтоб до такой степени ...
0_0
Перейти в начало страницы
 
 
 fall out bug
сообщение 04.02.2008, 17:41
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 08.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6920



Райкер, проблема в том, что эти три отряда долговцев и псевдособаки там появляются всегда. И это тоскливо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Райкер
сообщение 05.02.2008, 01:49
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 09.11.2006
Пользователь №: 4357



Цитата(fall out bug @ Feb 4 2008, 17:41)
Райкер, проблема в том, что эти три отряда долговцев и псевдособаки там появляются всегда. И это тоскливо.

Хм, ну если честно, мне очень сложно предположить, чтобы даже в оригинальной концепции S.T.A.L.K.E.R., с неурезанным A-Life, отряды вдруг, сами по себе, без скриптов, начинали куда-то ходить.
Перейти в начало страницы
 
 
 fall out bug
сообщение 05.02.2008, 13:08
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 08.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6920



Ну вот возьмем Росток в целом. Там постоянно оживляются 2 отряда наемников и 1 отряд бандитов. На одних и тех же местах. После н-цатого прохода Ростока это выбешивает. Можно уже не глядя стрелять - все равно даже сидят на тех же местах. После отключения излучения на Янтаре на заводе расселяются одна бригада Долга на входе, несколько сталкеров около вертолета и большой отряд мастеров и ветеранов одиночек недалеко от туннеля с жарками. При этом около долговцев постоянно появляются наемники (очень редко вместо них бандиты), а около большого отряда одиночек на крыше сидят четверо наемников-снайперов. Почему наемников не выкуривают, я не понимаю.
На Янтаре долговцы тусуются около базы ученых+отряд зомби, который можно хоть 100 раз вырезать. И одиночки в соседней котловине. Кстати, зомби почему-то меньше не становится, не смотря на отключение излучения. Ну и везде, в общем, так (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Искуственный интеллект не принимает собственных решений.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.02.2008, 18:12
Сообщение #51


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
На Янтаре долговцы тусуются около базы ученых+отряд зомби, который можно хоть 100 раз вырезать. И одиночки в соседней котловине. Кстати, зомби почему-то меньше не становится, не смотря на отключение излучения. Ну и везде, в общем, так smile.gif Искуственный интеллект не принимает собственных решений.

fall_out_bug, причина столь знаменитого "сталкеровского" пиара. Хотим теперь от него практически невозможного(если смотреть в целом на системы ИИ).

ИМХО симуляция(в первозданном виде, а не зарезанном) в сталкере на данный момент лучшая в игровой нише(хотя я мало играю, возможно и пропустил игру с лучшей симуляцией, прошу указать на неё).
А Дмитрию Ясеневу стократное ура, за то, что в одиночку и практически без поддержки взялся разрабатывать такую систему (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 07.02.2008, 18:19
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
ИМХО симуляция(в первозданном виде, а не зарезанном) в сталкере на данный момент лучшая в игровой нише(хотя я мало играю, возможно и пропустил игру с лучшей симуляцией, прошу указать на неё).

В Сталкере вобще помоему небыло симуляции , её только в модеры добавили и то не сильно впечатляет , как тусовались бандюги на свалке возле тепловоза так и тусуются вечно.
А так Обливион например нехуже сталкера в симуляции ).
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 07.02.2008, 18:37
Сообщение #53


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



Дык, Росток же вроде вырезали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.02.2008, 18:39
Сообщение #54


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
В Сталкере вобще помоему небыло симуляции , её только в модеры добавили и то не сильно впечатляет , как тусовались бандюги на свалке возле тепловоза так и тусуются вечно.
А так Обливион например нехуже сталкера в симуляции ).

Rezak, тут опять получается проблема толкования определений, что считать симуляцией? Конечно, то, что нам обещали(и показывали в роликах) ПРащики это симуляция.

Но будем брать за отправную точку "обрезанную" симуляцию релизной версии сталкера(т.к. при разговоре с разработчиками и теми, кто видел "ту" симуляцию, сейчас в общем склоняются примерно к следующему(выдержка из переписки с разработчиками):
Цитата
"Бывало идешь по Припяти... А там все мертвые (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Каждый раз все по новому. То там кто-то в аномалию попал, то кабан с кровососом сцепились, никто не респаунился, все уже по карте ходили  где попало. Но частенько было просто не интересно играть"
)

В таком случае она выглядит более эффектно, чем в том же обливионе, за счёт того, что хотя бы мобы ведут охоту друг на друга, кто-то где-то попадает в аномалию и т.д.
А просто соблюдение дневного/ночного ритма, это ИМХО не симуляция как таковая.


Добавлено через 47 секунд:

Цитата
Дык, Росток же вроде вырезали.

*Оптимист*, по-моему тут речь идёт о дикой территории.

Сообщение отредактировал Neo][ - 07.02.2008, 18:43
Перейти в начало страницы
 
 
 fall out bug
сообщение 07.02.2008, 18:59
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 08.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6920



Да, извините, я о Дикой Территории.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 26.02.2008, 15:32
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



История разработки S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1).
_http://www.winline.ru/articles/3439.php?SHOWALL_1=1
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 26.02.2008, 17:02
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Статья, кстати, моего авторства (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 26.02.2008, 17:44
Сообщение #58


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/bravo7kg.gif) Респект! Статья хороша!
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 11.03.2008, 12:22
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Появился мод реализующий кидание неписями гранат.
]]>http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...12114&sec_id=14]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 ViZZy
сообщение 11.03.2008, 13:55
Сообщение #60


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 172
Регистрация: 16.02.2007
Пользователь №: 4985



А может кто-нибудь сюда выложить, пожалуйста? У меня не грузятся форумы GSC (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Все, не надо, спасибо, нашел на форуме АМК.

Сообщение отредактировал ViZZy - 11.03.2008, 13:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.06.2022, 19:51