Линейный S.T.A.L.K.E.R. был быболее атмосферным? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Линейный S.T.A.L.K.E.R. был быболее атмосферным? |
29.08.2007, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Ту поразмышлял над неитересностью квестов игры и подумал - а что если бы Сталкер был бы линейным шутером? Было бы в него интересней играть?
|
 
|
|
|
|
29.08.2007, 14:20
Сообщение
#2
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Нет, было бы только хуже.
-------------------- |
 
|
|
29.08.2007, 14:27
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Он и так, по сути, линеен.
|
 
|
|
29.08.2007, 14:34
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 216 Группа: Участник Сообщений: 181 Награды: 1 Регистрация: 12.11.2005 |
В нём нет свободного перемещения. При прохождении игры ты, так или иначе обязан проходить локации в определённом порядке и никак иначе. А это и есть та же самая линейность.
-------------------- Вся правда о разработке Сталкера здесь
|
 
|
|
29.08.2007, 14:34
Сообщение
#5
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Дык в Стакере и так скрипт на скрипте ,линейность и абсолютная заранее продуманность событий . Нет.
|
 
|
|
29.08.2007, 16:03
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Регистрация: 05.12.2005 |
Не пойму смысл темы обсуждения. Сталкер - это и есть линейный шутер. При чём даже не стелс, а просто обычный FPS.
Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Сценарий ведёт игрока строго по корридорам. И не надо обманывать себя, что большой и широкий корридор не является корридором. Но самый явный минус Сталкера, это безусловно абсолютное зрение и слух противников, т.е. полное отсутствие виртуального слуха и зрения в ИИ, обещанное разработчиками. Противники видят тебя всегда и везде: в темноте, в кустах, с другого конца уровня, через стену, через перекрытия, через заборы. Ни о каком стелсе и речи нет. Что же касается линейности - в этом нет тотального негатива. В игре хоть и не хватает, но всё же есть парочку квестов, которые заставляют забыть о линейности. Надо было всего лишь развить тему качественных, добротных квестов, добавить стелс, и про линейность Сталкера никто бы и не вспомнил. -------------------- Умный в гору не пойдёт: умный строит в ней метро.
|
 
|
|
29.08.2007, 16:09
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Линейность вещь относительная, линия имеет начало и конец, а в Сталкере - есть начало и есть много концовок - уже вроде нелинейность Конечно мы хотели другой нелинейности, но "маємо те, що маємо".
Цитата абсолютная заранее продуманность событий а как может быть по другому? -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
29.08.2007, 16:31
Сообщение
#8
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Он и есть по сути линеный. Согласна с Panda и [A]_Vetal17, biozon
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
29.08.2007, 16:53
Сообщение
#9
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
в принципе у всех понятие линейности/нелинейности сводится к способу передвижения по локациям что по сути своей на игровой процесс и интерес повлиять почти не может
-------------------- |
 
|
|
29.08.2007, 17:03
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Господа, не обзывайте ждалкер линейным шутером, вы что, в Call of Duty 2 не играли?.. Вот CoD II - действительно линейный шутер, а в Сталкере всё же есть относительная свобода (особенно с трейнером ).
|
 
|
|
29.08.2007, 17:18
Сообщение
#11
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Так атмосферность то дает совсем не тип сюжета, а окружающая ГГ действительность, в данном случае зона. Именно от нее зависит будем ли мы как умолишенные кидать болты во все углы и глядеть в свой дозиметр, заодно постоянно оглядываясь не напргынула ли на нас какая то тварина.
Или же брать в руки бутылку пива, класть ноги на стол и выходить на экскурсию(как это было в сталкере). Мой голос "Нет". Чистое небо обещали атмосферным, так что ждем... Сообщение отредактировал Streser - 29.08.2007, 17:20 |
 
|
|
29.08.2007, 19:22
Сообщение
#12
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Нет. Чем уже коридор - тем проще сделать интересные, можно даже сказать "кинематографичные" скрипты (так так легче угадать действие игрока), то есть проще сделать мясной шутер, или ужастик - смотря на что целятся чценаристы.
А атмосферность совсем не зависит от коридорности. Это скорее к дизайнерам. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
30.08.2007, 14:36
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 271 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2004 |
А он и так линейный и все даже говорить ничего не хочеться и продолжение будет такое же уверен на 100%
-------------------- the fear of blood tends to create fear for the flesh
|
 
|
|
31.08.2007, 02:49
Сообщение
#14
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
А он и так линейный
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
31.08.2007, 10:19
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Линейный сталкер был бы только более линейным... не больше, не меньше...
|
 
|
|
31.08.2007, 10:34
Сообщение
#16
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Его 'относительная свобода' напоминает мне GTA. Не правда ли, похоже? Вроде и линейность некоторая есть, и свобода...
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
31.08.2007, 10:57
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Интересно насколько более свободным был бы s.t.a.l.k.e.r. если оградки игрового вольера были бы убраны? Думаю намного более свободным-подгрузки как раз и сводят мысль к линейности.
-------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:32 |