Ту поразмышлял над неитересностью квестов игры и подумал - а что если бы Сталкер был бы линейным шутером? Было бы в него интересней играть?
|GM|Sparrow
29.08.2007, 14:20
Нет, было бы только хуже.
Ялтинец
29.08.2007, 14:27
Он и так, по сути, линеен.
В нём нет свободного перемещения. При прохождении игры ты, так или иначе обязан проходить локации в определённом порядке и никак иначе. А это и есть та же самая линейность.
Vetal17
29.08.2007, 14:34
Дык в Стакере и так скрипт на скрипте
,линейность и абсолютная заранее продуманность событий
. Нет.
Не пойму смысл темы обсуждения. Сталкер - это и есть линейный шутер. При чём даже не стелс, а просто обычный FPS.
Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Сценарий ведёт игрока строго по корридорам. И не надо обманывать себя, что большой и широкий корридор не является корридором.
Но самый явный минус Сталкера, это безусловно абсолютное зрение и слух противников, т.е. полное отсутствие виртуального слуха и зрения в ИИ, обещанное разработчиками. Противники видят тебя всегда и везде: в темноте, в кустах, с другого конца уровня, через стену, через перекрытия, через заборы. Ни о каком стелсе и речи нет.
Что же касается линейности - в этом нет тотального негатива. В игре хоть и не хватает, но всё же есть парочку квестов, которые заставляют забыть о линейности. Надо было всего лишь развить тему качественных, добротных квестов, добавить стелс, и про линейность Сталкера никто бы и не вспомнил.
Линейность вещь относительная, линия имеет начало и конец, а в Сталкере - есть начало и есть много концовок - уже вроде нелинейность
Конечно мы хотели другой нелинейности, но "маємо те, що маємо".
Цитата
абсолютная заранее продуманность событий
а как может быть по другому?
Он и есть по сути линеный. Согласна с Panda и [A]_Vetal17, biozon
в принципе у всех понятие линейности/нелинейности сводится к способу передвижения по локациям
что по сути своей на игровой процесс и интерес повлиять почти не может
Господа, не обзывайте ждалкер линейным шутером, вы что, в Call of Duty 2 не играли?.. Вот CoD II - действительно линейный шутер, а в Сталкере всё же есть относительная свобода (особенно с трейнером
).
Salasar
29.08.2007, 17:18
Так атмосферность то дает совсем не тип сюжета, а окружающая ГГ действительность, в данном случае зона. Именно от нее зависит будем ли мы как умолишенные кидать болты во все углы и глядеть в свой дозиметр, заодно постоянно оглядываясь не напргынула ли на нас какая то тварина.
Или же брать в руки бутылку пива, класть ноги на стол и выходить на экскурсию(как это было в сталкере).
Мой голос "Нет".
Чистое небо обещали атмосферным, так что ждем...
Нет. Чем уже коридор - тем проще сделать интересные, можно даже сказать "кинематографичные" скрипты (так так легче угадать действие игрока), то есть проще сделать мясной шутер, или ужастик - смотря на что целятся чценаристы.
А атмосферность совсем не зависит от коридорности. Это скорее к дизайнерам.
rsromus
30.08.2007, 14:36
А он и так линейный и все даже говорить ничего не хочеться и продолжение будет такое же уверен на 100%
VBproffi.
31.08.2007, 10:19
Линейный сталкер был бы только более линейным... не больше, не меньше...
Его 'относительная свобода' напоминает мне GTA. Не правда ли, похоже? Вроде и линейность некоторая есть, и свобода...
Интересно насколько более свободным был бы s.t.a.l.k.e.r. если оградки игрового вольера были бы убраны? Думаю намного более свободным-подгрузки как раз и сводят мысль к линейности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.