IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Fan-game "Неизвестная зона"

, Общая информация и набор команды

 
 OlegatoR
сообщение 01.04.2008, 12:38
Сообщение #41


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9729
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



davidhye,
Цитата
но за целый год вы пока только движок выбираете?

Не выбираем, Neo][ уже почти год как успешно его пишет.
Совсем недавно наконец-то определились с более-менее четким виденьем проекта - для этого перечитывались книги по миру "Сталкера" - "Зона поражения" (это вообще несколько раз), "Дезертир", "Тени Чернобыля". До новых пока не добрался.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.04.2008, 12:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 01.04.2008, 12:40
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Понятно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 01.04.2008, 13:54
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.
Кстате имею небольшую коллекцию исходников вирусов и троянов+описалово к ним,где то даже валяется исходник первого трояна.
Моду могу помочь с текстурами ,моделями(кроме нпц),звуками и доводу баланса(коректировка стволов,дамаджев),ну могу накатать список правильных фич и небольшим алгоритмом.
Есть только маленькая проблемка,смогу выкладывать только раз в неделю и не больше 50 мб.
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 01.04.2008, 16:36
Сообщение #44


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



jamakasi, у тебя аська есть? Кинь в личку номерок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Понятно smile.gif
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?

davidhye, не будем загадывать на перёд и ставить конкретные сроки, стараемся делать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.

jamakasi, например срр я начал учить вообще когда сел писать двиг, т.е. параллельно с написанием и учу язык (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Самое важное это то, что любишь разбираться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.

jamakasi, я копался только в исходниках беты(альфы), с СДК к нему дела не имел, но вообще как по мне, так так себе двиг(имеется ввиду код)...
Да и основной упор делается на аутдоры, а сурс не сильно с ними дружит...

Пока из всех движков, что я успел пересмотреть(~ штук 70, от графических до игровых), моим личным фаворитом, по крайней мере, по качеству кода и по техническим решениям остаётся gamebryo (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 01.04.2008, 20:19
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Ну с аутдорами я щупал только двигло край енган(зато проблемы с индор),а больше ничего такого безглючного и правельного.Все большие локации сделаны волнами для среза лишнего из кадра.Сурс можно легко приспособить к большим локациям и очень заскриптованым(или от события),смена уровня сделана очень хорошо(при переходе всё также как и было до).Еденственное нужны будут маперы афигительно шарящие в правильных хинтах и не ленивые моделеры делующие много правельных лодов.
Исходник Сурса с беты достаточно изменился(можешь качнуть весит где-то 16 метров запакованый).
Мини лог от мня по Сурсу:Самый лучший звук,Самый лучший и оптимизированный сетевой код,САМЫЕ большое кол-во настроек текстур,Обалдительная мимика(анрил лучше),Самая развитая физика(лучше не видел,хавок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ),Очень чёткие карты(сказывается меткость хамера),Очень очень очень хороший сдк(есть много тулз от фанатов),Отличный свет,Приятно писать код(если гдето накасячил всёравно заработает),Последняя фича стима(можно повесить свой мод в стим),Разделённая анимация на верх и низ(много где есть но до галочки),плавный переход анимации. Из негатива можно отметить долгую компиляцию карт,отсутсвие большого кол-ва динамического света(есть только во втором эпизоде),Физ модели рисуются отдельно(после сталкера смотрица слабо),много теней отрисовано компилятором(очень красиво но одноразово).
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 01.04.2008, 21:07
Сообщение #46


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



jamakasi,
Я не видел, так скажем клиентской части, т.е. самого СДК и даже примерно не представляю, как выглядит процесс создания модов на ХЛ, но видя, как написан Сурс(на срр в перемешку с С, а также на срр в стиле С), думаю и СДК в таком же духе, мягко говоря, это не очень (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Документация наверное соответствующая и возможности такие же, но... всё же не всё доступно для изменения, поэтому в этом плане я предпочитаю своё.
Во-первых. Опыт, это не описуемо, сколько опыта прибавляется при написании своего игрового движка, т.к. работаешь со всем, начиная от основ любого языка и заканчивая, если брать срр, шаблонами(причём такого уровня, что... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ). Но даже не столько опыт в программировании, сколько в проектировании таких огромных систем, у меня приблизительно около месяца ушло на проектирование и то, сейчас уже как бы глядя изнутри я бы многое поменял(что кстати и делаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) в архитектуре.

З.Ы. Хотя теперь это стало кое-где отрицательной чертой (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Допустим лабы в универе, можно в тупую написать, я же не могу в тупую писать, постоянно начинаю проектировать сложную систему (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Во-вторых, как я уже сказал. Возможность сделать ВСЁ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно изобретаешь велосипед, у которого не все колёса одинаковые, а иногда и не совсем круглые (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но, мы и не замахиваемся на убийцу сталкера/кризиса/халявы(и т.д. нужное подчеркнуть), всё постепенно, сегодня разработал и реализовал свой формат уровня, завтра научил физический движок генерировать физическую модель для всего этого, послезавтра сунул актёра внутрь и т.д. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А вообще конечно самому не стоит ничего писать, но раз уж начали, то отступать как-то поздновато, слишком много сделано, жалко(если конечно мне не дадут сырцы gamebryo тогда я всё брошу и перелезу на него (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 01.04.2008, 21:26
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Надеюсь меня не забанят:
xxx
Сам не качал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Я спорю потому что не играл ни в одну игру на двигле gamebryo.Обливион не перивариваю,цивилизацию ненавижу=двиг не знаю.

Добавлено через 21 минут 17 секунд:

И двассс
xxx
Тоже не кочал,надо регится а инет дико тупит.

Добавлено через 26 минут 43 секунд:

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если не врут то рендер вар
xxx

Всё же не будем варез распространять (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Neo][ - 02.04.2008, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 02.04.2008, 17:30
Сообщение #48


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



jamakasi, всё это я качал и смотрел, иначе почему мне нравится код gamebryo (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но там лишь СДК, а хотелось бы полностью (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 07.05.2008, 19:14
Сообщение #49


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Как успехи?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 11.05.2008, 12:13
Сообщение #50


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Как успехи?

jamakasi, потихоньку движется дело, сейчас занимаюсь оружейным вопросом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
]]>(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/9769/screenshot0031py8.th.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 16.05.2008, 23:12
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.05.2008, 19:15
Сообщение #52


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами.

jamakasi, по идее графику в последнюю очередь стоит крутить...
Парочка outdoor скринов...
]]>(IMG:http://img229.imageshack.us/img229/1579/outdoor2xi9.th.jpg) ]]>
]]>(IMG:http://img229.imageshack.us/img229/9931/outdoor1ze2.th.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 18.05.2008, 21:09
Сообщение #53


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Класс (IMG:http://smilies.vidahost.com/contrib/corky/corkysm60.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zer0
сообщение 18.05.2008, 21:23
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 13.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4910



У вас деревья выглядят лучше, чем в самом Сталкере!
С нетерпением ждем конечного результата.

Сообщение отредактировал Zer0 - 18.05.2008, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 19.05.2008, 13:55
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Ухты блин.Абааалденно!
С оптимизацией оутдора уже наверно задолбался?,просчёт дальний.Динамика объектов уже есть(всмысле деревья с травой шаволятся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )?
Ну тебе осталось очаровать нас персонажем немыслимой красоты и народ у твоих ног.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 25.06.2008, 00:39
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Neo][
Ну скорми новый скрин какой нить,а то затих как перед бурей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 04.07.2008, 12:48
Сообщение #57


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Имеются начальные знания С++, горошая голова, которая легко обучается, желание учиться и желание помочь! Думаю, хоть не много но смогу помочь, да и вам, наверное, хоть какая-нить помощь пригодится. Стучите 228869742
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 11.07.2008, 21:33
Сообщение #58


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Уже неделя прошла, а я все жду Ваш ответ...
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 12.07.2008, 00:04
Сообщение #59


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9729
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



К сожалeнию, сейчас не до fan-game (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 25.07.2008, 01:27
Сообщение #60


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Так что с проэктом?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 18:39