![]() Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
![]()
Сообщение
#41
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9817 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
davidhye,
Цитата но за целый год вы пока только движок выбираете? Не выбираем, Neo][ уже почти год как успешно его пишет. Совсем недавно наконец-то определились с более-менее четким виденьем проекта - для этого перечитывались книги по миру "Сталкера" - "Зона поражения" (это вообще несколько раз), "Дезертир", "Тени Чернобыля". До новых пока не добрался. Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.04.2008, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 Пользователь №: 4922 ![]() |
Понятно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.
Кстате имею небольшую коллекцию исходников вирусов и троянов+описалово к ним,где то даже валяется исходник первого трояна. Моду могу помочь с текстурами ,моделями(кроме нпц),звуками и доводу баланса(коректировка стволов,дамаджев),ну могу накатать список правильных фич и небольшим алгоритмом. Есть только маленькая проблемка,смогу выкладывать только раз в неделю и не больше 50 мб. Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
jamakasi, у тебя аська есть? Кинь в личку номерок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата Понятно smile.gif ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года? davidhye, не будем загадывать на перёд и ставить конкретные сроки, стараемся делать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам. jamakasi, например срр я начал учить вообще когда сел писать двиг, т.е. параллельно с написанием и учу язык (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Самое важное это то, что любишь разбираться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники. jamakasi, я копался только в исходниках беты(альфы), с СДК к нему дела не имел, но вообще как по мне, так так себе двиг(имеется ввиду код)... Да и основной упор делается на аутдоры, а сурс не сильно с ними дружит... Пока из всех движков, что я успел пересмотреть(~ штук 70, от графических до игровых), моим личным фаворитом, по крайней мере, по качеству кода и по техническим решениям остаётся gamebryo (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Ну с аутдорами я щупал только двигло край енган(зато проблемы с индор),а больше ничего такого безглючного и правельного.Все большие локации сделаны волнами для среза лишнего из кадра.Сурс можно легко приспособить к большим локациям и очень заскриптованым(или от события),смена уровня сделана очень хорошо(при переходе всё также как и было до).Еденственное нужны будут маперы афигительно шарящие в правильных хинтах и не ленивые моделеры делующие много правельных лодов.
Исходник Сурса с беты достаточно изменился(можешь качнуть весит где-то 16 метров запакованый). Мини лог от мня по Сурсу:Самый лучший звук,Самый лучший и оптимизированный сетевой код,САМЫЕ большое кол-во настроек текстур,Обалдительная мимика(анрил лучше),Самая развитая физика(лучше не видел,хавок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ),Очень чёткие карты(сказывается меткость хамера),Очень очень очень хороший сдк(есть много тулз от фанатов),Отличный свет,Приятно писать код(если гдето накасячил всёравно заработает),Последняя фича стима(можно повесить свой мод в стим),Разделённая анимация на верх и низ(много где есть но до галочки),плавный переход анимации. Из негатива можно отметить долгую компиляцию карт,отсутсвие большого кол-ва динамического света(есть только во втором эпизоде),Физ модели рисуются отдельно(после сталкера смотрица слабо),много теней отрисовано компилятором(очень красиво но одноразово). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
jamakasi,
Я не видел, так скажем клиентской части, т.е. самого СДК и даже примерно не представляю, как выглядит процесс создания модов на ХЛ, но видя, как написан Сурс(на срр в перемешку с С, а также на срр в стиле С), думаю и СДК в таком же духе, мягко говоря, это не очень (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Документация наверное соответствующая и возможности такие же, но... всё же не всё доступно для изменения, поэтому в этом плане я предпочитаю своё. Во-первых. Опыт, это не описуемо, сколько опыта прибавляется при написании своего игрового движка, т.к. работаешь со всем, начиная от основ любого языка и заканчивая, если брать срр, шаблонами(причём такого уровня, что... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ). Но даже не столько опыт в программировании, сколько в проектировании таких огромных систем, у меня приблизительно около месяца ушло на проектирование и то, сейчас уже как бы глядя изнутри я бы многое поменял(что кстати и делаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) в архитектуре. З.Ы. Хотя теперь это стало кое-где отрицательной чертой (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Допустим лабы в универе, можно в тупую написать, я же не могу в тупую писать, постоянно начинаю проектировать сложную систему (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Во-вторых, как я уже сказал. Возможность сделать ВСЁ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно изобретаешь велосипед, у которого не все колёса одинаковые, а иногда и не совсем круглые (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но, мы и не замахиваемся на убийцу сталкера/кризиса/халявы(и т.д. нужное подчеркнуть), всё постепенно, сегодня разработал и реализовал свой формат уровня, завтра научил физический движок генерировать физическую модель для всего этого, послезавтра сунул актёра внутрь и т.д. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А вообще конечно самому не стоит ничего писать, но раз уж начали, то отступать как-то поздновато, слишком много сделано, жалко(если конечно мне не дадут сырцы gamebryo тогда я всё брошу и перелезу на него (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Надеюсь меня не забанят:
xxx Сам не качал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я спорю потому что не играл ни в одну игру на двигле gamebryo.Обливион не перивариваю,цивилизацию ненавижу=двиг не знаю. Добавлено через 21 минут 17 секунд: И двассс xxx Тоже не кочал,надо регится а инет дико тупит. Добавлено через 26 минут 43 секунд: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если не врут то рендер вар xxx Всё же не будем варез распространять (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Neo][ - 02.04.2008, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
jamakasi, всё это я качал и смотрел, иначе почему мне нравится код gamebryo (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но там лишь СДК, а хотелось бы полностью (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Как успехи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Как успехи? jamakasi, потихоньку движется дело, сейчас занимаюсь оружейным вопросом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику?
По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата МОЛОТОК,ток я понял что ты на дх8 пишешь ?или ещё не прикручивал графику? По скрину могу сказать что ты уже сотворил мега фишку со стволами. jamakasi, по идее графику в последнюю очередь стоит крутить... Парочка outdoor скринов... ]]> ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Чё такой дурацкий статус? ******************* Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 13.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 4910 ![]() |
У вас деревья выглядят лучше, чем в самом Сталкере!
С нетерпением ждем конечного результата. Сообщение отредактировал Zer0 - 18.05.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Ухты блин.Абааалденно!
С оптимизацией оутдора уже наверно задолбался?,просчёт дальний.Динамика объектов уже есть(всмысле деревья с травой шаволятся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )? Ну тебе осталось очаровать нас персонажем немыслимой красоты и народ у твоих ног. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3523 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Neo][
Ну скорми новый скрин какой нить,а то затих как перед бурей. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Имеются начальные знания С++, горошая голова, которая легко обучается, желание учиться и желание помочь! Думаю, хоть не много но смогу помочь, да и вам, наверное, хоть какая-нить помощь пригодится. Стучите 228869742
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Уже неделя прошла, а я все жду Ваш ответ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9817 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
К сожалeнию, сейчас не до fan-game (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Так что с проэктом?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2019, 13:24 |