Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fan-game "Неизвестная зона"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
Neo][
После продолжительного перерыва решили возобновить работу над старым проектом фан-игры, игры, основными тремя китами которой стали:
-Зона;
-Сталкерство;
-Хабар.

На данный момент в команде три человека. OlegatoR, [MyCOPOK] и я, разработка ведётся практически "с нуля", на новой технической основе.
В связи с этим мы ищем людей, которые хотели бы принять участие в проекте.
Людей, творческих, с хорошей фантазией и самое главное – нам нужны люди с мечтой. Только те, кто мечтает сделать что то новое, интересное, необычное. Кто пропитан духом зоны, идеей сталкерства и жаждой хабара smile.gif

Но, необходимо сразу оценить свои силы, разработка игры, пусть даже простой, как у нас - не простое занятие. Желателен какой либо опыт, будь то моделлеры или программисты, а также желание учиться smile.gif

Разработка движка игры ведётся на C++. Движок уже имеет основной костяк, т.е. архитектура уже устоялась, проработана, необходим программист редакторов(проще говоря пакета СДК). Желателен опыт создания GUI программ либо в MVS, либо в C++Builder-e.

Пишите в теме, кто заинтересован.
OlegatoR
В данный момент требуется сценарист (некоторые наработки уже есть, но нужен человек, который смог бы свести все хорошие идеи в один не менее хороший сюжет)
Neo][
Вакансии:
отсутствуют
[empr]
OlegatoR, могу попробовать поработать над сюжетом, интересуют в первую очередь ваши наработки и концепция проекта.
Итак, как сценарист берусь.
Портфолио - незавершённый сталкер-рассказ, через недельку презентую.
Dr. Шугарт
Могу быть сценаристом. Портфолио очень скоро появится в виде небольшого "промо" моего новоего проекта по сталкеру...

P.S. Вдвоем работать бум с Empro rolleyes.gif
SPIDER-T1
А как там зона? Будет коридорная или полная без загрузки линейных уровней?

Попробуйте спи.. движок тестдрайва там очень хорошо реализована игровая карта. Огромный остров в 50 раз больше всех локаций сталкера. И никаких загрузок уровней, графика класная лес прикольный.
Neo][
Цитата
А как там зона? Будет коридорная или полная без загрузки линейных уровней?

SPIDER-T1, пока не буду говорить ничего конкретного по этому поводу, но стараюсь реализовать фоновую подгрузку.

Цитата
Попробуйте спи.. движок тестдрайва там очень хорошо реализована игровая карта. Огромный остров в 50 раз больше всех локаций сталкера. И никаких загрузок уровней, графика класная лес прикольный.

SPIDER-T1, это который TDU?
Единственное, что хочется здесь сказать, даже не сказать, просто смайл:
laugh.gif
Bloodthrist
В команду нужны моделлеры и аниматоры. Обращатся в личку или в асю
sp.nd
Цитата
Художник(рисование логотипов, скетчей)

Можно подробнее? явно не текстуры рисовать для игры, но вряд ли и только создание красивого меню "save/load"?
OlegatoR
spund, создание набросков НПЦ (для создания 3д-моделей), возможно некоторых локаций, объектов и т.п.
Neo][
spund, а также рисование логотипов(указано в шапке), сплэш картинок, при старте игры и т.д.
Лохотрон
куды я без вас... smile.gif присоединяюсь
моделлер-кривеллер
Neo][
Цитата
куды я без вас... smile.gif присоединяюсь
моделлер-кривеллер

Loxotron, как в старые добрые времена!? smile.gif
OlegatoR
Цитата
Loxotron, как в старые добрые времена!?

Нее! Как раньше ненадо!!! laugh.gif wink.gif
Neo][
Цитата
Нее! Как раньше ненадо!!! laugh.gif wink.gif

OlegatoR, договорились biggrin.gif
vinc
хочу "Художник(рисование логотипов, скетчей)"
]]>]]>
Neo][
Цитата
хочу "Художник(рисование логотипов, скетчей)"

ViNC, заявка принята smile.gif
M i k e
Как продвигаются работы? smile.gif
OlegatoR
*Оптимист*, понемногу продвигаемся smile.gif Прорабатываю концепцию, Нео пишет движок, уже была и кое-какая работа для художника. Пока хвастаться не будем, всему свое время.
M i k e
OlegatoR, значит всетаки есть чем хвастаться? blink.gif tongue.gif
Лохотрон
пока нет)
даже близко нет))
абсолютно нечем если быть откровенным)))
OlegatoR
Loxotron, ну смотря с какой стороны смотреть tongue.gif shifty.gif
M i k e
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif
OlegatoR
*Оптимист*,
Цитата
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif

Нам спешить некуда, будем потихоньку воплощать свои идеи в жизнь.
За пожелание спасибо smile.gif
Neo][
Цитата
пока нет)
даже близко нет))
абсолютно нечем если быть откровенным)))

Loxotron, да? Навскидку, около 8 пунктов набрал, - это особо не задумываясь smile.gif)))))

Цитата
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif

*Оптимист*, большое спасибо, работаем smile.gif
centrino
Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!!
Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]>http://www.theprodukkt.com/home]]>
С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо smile.gif

]]>http://stream.ifolder.ru/4494654]]>
Neo][
Цитата
Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!!
Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]>http://www.theprodukkt.com/home]]>
С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо smile.gif

Centrino, на твой взгляд, в чём именно интересна игра для тех, кто занимается разработкой игр?
centrino
Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление. Ну нет, так нет. smile.gif
Alter Mann
правда в память насрала в два раза больше
OlegatoR
Цитата
Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление.

Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа.... rolleyes.gif
centrino
Цитата
правда в память насрала в два раза больше

Это библиотеки DirectX smile.gif
Цитата
Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа....

Покопайся smile.gif

Название игры: Wolfenstein: Enemy Territory
Разработчик: Mad Doc Software
Лицензия: GPL
Дата публикации исходника: 2005-07-28
Жанр: first-person shooter

ReadMe:

Wolfenstein: Enemy Territory Source Code

This is the source code for Wolfenstein: Enemy Territory. This source code is not officially supported in any capacity by id Software, Activision or Splash Damage. Below you will find very basic instructions on how to get the source code working so that you can create your own Enemy Territory mods. For online help and resources, please visit www.castlewolfenstein.com or www.splashdamage.com

Windows:
========

The first thing you have to do is run the installer. Do this by double-clicking on the ET_2.60_SDK_Setup.exe. By default, this will install the source code to the C:\ET_SDK\ folder.

To use the source, you must have Visual C++ version 6 or greater installed. The source has been found to work with .NET edition of Visual C++, but Visual C++ 6 is recommended for better compatibility.

1. Open the src folder.
2. Double-click on the wolf.dsw file to open the project workspace.
3. In the build menu select the "Set Active Configurations" option.
a. Note: for .NET this will appear as "Configuration Manager".
4. Select Win32 Release for all versions of the code.
5. At this point, you should be able to compile the code.

]]>Ссыль!]]>

P.S. Сама игра 2003 года, также распространяется бесплатно.

P.P.S Сам я не смотрел, что за код, по этому на свой страх и риск...
Neo][
Цитата
Это библиотеки DirectX smile.gif

Centrino, это динамически созданные ресурсы...

Лучше тогда смотреть сырцы ХЛ2, можно много найти интересного, но в целом... Не очень, принцип построения и сами принципы, написано на С++, как на С, т.е. как в том же квейке первом => фиг что поймёшь, сложно очень, вот в нормальном каком-нибудь проекте покопаться это да smile.gif
centrino
Neo][, "в память насрала в два раза больше" - это, как я понял, то что осталось после завершения приложения. smile.gif
СССР
мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики tongue.gif
Neo][
Цитата
мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики tongue.gif

СССР, хоть прямо сейчас smile.gif
Но, что с твоим проектом, тестирование которого ты объявил в соседней теме? Или ты предлагаешь объединиться именно проектами? smile.gif

Очень заинтересовала фраза:
Цитата
на исходниках движка FARCRY

? smile.gif

Скриптер и моделлер это замечательно, а как программист?
Сейчас тяну тулзы и разбираюсь с PhysX, но одному тяжко как-то движок практически простаивает пока.
jamakasi
Немного движков:
Quest 3D -посмотреть надо обязательно!создание игры вживую,очень много эфектов,очень мощный и в то же время простой,можно делать игру без знаний каких либо языков.Насчёт исходников незнаю но обезателен для просмотра. цww.quest3d.com

Genesis3D - движок обладающий СДК,очень похож на двигло сурс,корни растут из квэйка.Ссылка на большее описание цttp://www.x-sky.ru/2006/11/22/besplatnyjj_dvizhok_genesis3d.html


Для Нео сайтики которые облегчат написание
Движки цww.gamedev.ru/faq/?id=46
Физические движки цww.gamedev.ru/faq/?id=16

Ешо один сайт с гейм девом цww.x-sky.ru
Ещё движки цttp://www.x-sky.ru/gamedev/gamedev_articles/engines/

Статья на мании цttp://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm?prn=1

Ещё один русский ресурс,только появился ццц.gamecoding.moy.su

Чем чёрт не шутит,Бесплатный двиг от SONY®
цttp://www.igvestia.ru/?page=news_item&id=929&section_id=6

Самый лучший сайт по кодингу цww.realcoding.net

Ещё существует двиг от нвидии,вроде бесплатный но ссылку что то ненашёл.

От себя желаю ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ в создании игрушки.Буду расчитывать на халявную лиц версию вашеё игры smile.gif
Neo][
jamakasi, спасибо большее за ссылки, большинство из них смотрел ещё когда только начиналось всё, но нашёл и парочку тех, которых ещё не видел smile.gif

Двиг от нвидии, он естественно только графический, есть в dev разделе официального сайта, но с графической составляющей уже разобрался, сейчас дело за "игровыми" частями гейм двига smile.gif

З.Ы. Будет настроение и время, возможно заведу блог про разработку... smile.gif
Пока же жду публичной версии Havok-a, PhysX конечно не плох, но я делаю ставку на Havok smile.gif
jamakasi
Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб
Neo][
Цитата
Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб

jamakasi, в самом начале накачал движков и т.д. сейчас ~гигов 8 движков smile.gif

В основном же подсматриваю только в Source & Gamebryo, ну может иногда в CryEngine SDK, всё остальное... smile.gif

jamakasi, движки собираешь, значит скорее всего ещё и программируешь, присоединяйся smile.gif
Davidhye
Люди, я не пытаюсь критиковать, но за целый год вы пока только движок выбираете? прогресс есть какой-нибудь?
нелегче взять CryENGINE2 SDK и Mod SDK и сделать мод, как целую игру - много людей так делают...
OlegatoR
davidhye,
Цитата
но за целый год вы пока только движок выбираете?

Не выбираем, Neo][ уже почти год как успешно его пишет.
Совсем недавно наконец-то определились с более-менее четким виденьем проекта - для этого перечитывались книги по миру "Сталкера" - "Зона поражения" (это вообще несколько раз), "Дезертир", "Тени Чернобыля". До новых пока не добрался.
Davidhye
Понятно smile.gif
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?
jamakasi
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.
Кстате имею небольшую коллекцию исходников вирусов и троянов+описалово к ним,где то даже валяется исходник первого трояна.
Моду могу помочь с текстурами ,моделями(кроме нпц),звуками и доводу баланса(коректировка стволов,дамаджев),ну могу накатать список правильных фич и небольшим алгоритмом.
Есть только маленькая проблемка,смогу выкладывать только раз в неделю и не больше 50 мб.
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.
Neo][
jamakasi, у тебя аська есть? Кинь в личку номерок smile.gif

Цитата
Понятно smile.gif
ну релиз как я понял не скоро будет... думаете скрины и инфу покажете к концу года?

davidhye, не будем загадывать на перёд и ставить конкретные сроки, стараемся делать smile.gif

Цитата
В програмировании я самоучка,не читал ни одну книгу.Когда то делал мод под хл2 и хл2дм,так там писал новые стволы,мини фишки и выводил переменные в консоль,но мод так и невыложил.Я люблю дотукиваться до всего сам.

jamakasi, например срр я начал учить вообще когда сел писать двиг, т.е. параллельно с написанием и учу язык smile.gif Самое важное это то, что любишь разбираться smile.gif
Цитата
Вопрос к нео:копался ли ты в Сурсе,моё имхо-идеальный двиг для такого проекта,единственное что с большими локациями проблема.А так это самый надёжный двиг и легко модернизируемый(рендер не в счёт smile.gif,шейдеры за просто(у меня есть паралаксовые шейдеры) )Если понадобится то у меня гдето валяется два аккаунта ко второму эпизоду,ешо есть сайтец с халявным сдк+исходники.

jamakasi, я копался только в исходниках беты(альфы), с СДК к нему дела не имел, но вообще как по мне, так так себе двиг(имеется ввиду код)...
Да и основной упор делается на аутдоры, а сурс не сильно с ними дружит...

Пока из всех движков, что я успел пересмотреть(~ штук 70, от графических до игровых), моим личным фаворитом, по крайней мере, по качеству кода и по техническим решениям остаётся gamebryo smile.gif
jamakasi
Ну с аутдорами я щупал только двигло край енган(зато проблемы с индор),а больше ничего такого безглючного и правельного.Все большие локации сделаны волнами для среза лишнего из кадра.Сурс можно легко приспособить к большим локациям и очень заскриптованым(или от события),смена уровня сделана очень хорошо(при переходе всё также как и было до).Еденственное нужны будут маперы афигительно шарящие в правильных хинтах и не ленивые моделеры делующие много правельных лодов.
Исходник Сурса с беты достаточно изменился(можешь качнуть весит где-то 16 метров запакованый).
Мини лог от мня по Сурсу:Самый лучший звук,Самый лучший и оптимизированный сетевой код,САМЫЕ большое кол-во настроек текстур,Обалдительная мимика(анрил лучше),Самая развитая физика(лучше не видел,хавок smile.gif ),Очень чёткие карты(сказывается меткость хамера),Очень очень очень хороший сдк(есть много тулз от фанатов),Отличный свет,Приятно писать код(если гдето накасячил всёравно заработает),Последняя фича стима(можно повесить свой мод в стим),Разделённая анимация на верх и низ(много где есть но до галочки),плавный переход анимации. Из негатива можно отметить долгую компиляцию карт,отсутсвие большого кол-ва динамического света(есть только во втором эпизоде),Физ модели рисуются отдельно(после сталкера смотрица слабо),много теней отрисовано компилятором(очень красиво но одноразово).
Neo][
jamakasi,
Я не видел, так скажем клиентской части, т.е. самого СДК и даже примерно не представляю, как выглядит процесс создания модов на ХЛ, но видя, как написан Сурс(на срр в перемешку с С, а также на срр в стиле С), думаю и СДК в таком же духе, мягко говоря, это не очень smile.gif
Документация наверное соответствующая и возможности такие же, но... всё же не всё доступно для изменения, поэтому в этом плане я предпочитаю своё.
Во-первых. Опыт, это не описуемо, сколько опыта прибавляется при написании своего игрового движка, т.к. работаешь со всем, начиная от основ любого языка и заканчивая, если брать срр, шаблонами(причём такого уровня, что... blink.gif ). Но даже не столько опыт в программировании, сколько в проектировании таких огромных систем, у меня приблизительно около месяца ушло на проектирование и то, сейчас уже как бы глядя изнутри я бы многое поменял(что кстати и делаю smile.gif) в архитектуре.

З.Ы. Хотя теперь это стало кое-где отрицательной чертой smile.gif Допустим лабы в универе, можно в тупую написать, я же не могу в тупую писать, постоянно начинаю проектировать сложную систему biggrin.gif

Во-вторых, как я уже сказал. Возможность сделать ВСЁ smile.gif Конечно изобретаешь велосипед, у которого не все колёса одинаковые, а иногда и не совсем круглые biggrin.gif Но, мы и не замахиваемся на убийцу сталкера/кризиса/халявы(и т.д. нужное подчеркнуть), всё постепенно, сегодня разработал и реализовал свой формат уровня, завтра научил физический движок генерировать физическую модель для всего этого, послезавтра сунул актёра внутрь и т.д. smile.gif

А вообще конечно самому не стоит ничего писать, но раз уж начали, то отступать как-то поздновато, слишком много сделано, жалко(если конечно мне не дадут сырцы gamebryo тогда я всё брошу и перелезу на него biggrin.gif)
jamakasi
Надеюсь меня не забанят:
xxx
Сам не качал rolleyes.gif
Я спорю потому что не играл ни в одну игру на двигле gamebryo.Обливион не перивариваю,цивилизацию ненавижу=двиг не знаю.

Добавлено через 21 минут 17 секунд:

И двассс
xxx
Тоже не кочал,надо регится а инет дико тупит.

Добавлено через 26 минут 43 секунд:

smile.gifsmile.gifsmile.gifЕсли не врут то рендер вар
xxx

Всё же не будем варез распространять smile.gif
Neo][
jamakasi, всё это я качал и смотрел, иначе почему мне нравится код gamebryo smile.gif
Но там лишь СДК, а хотелось бы полностью rolleyes.gif
jamakasi
Как успехи?
Neo][
Цитата
Как успехи?

jamakasi, потихоньку движется дело, сейчас занимаюсь оружейным вопросом smile.gif
]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.