![]() Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() Fan-game "Неизвестная зона", Общая информация и набор команды |
![]()
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
пока нет)
даже близко нет)) абсолютно нечем если быть откровенным))) Сообщение отредактировал Loxotron - 15.11.2007, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Loxotron, ну смотря с какой стороны смотреть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/shifty.gif)
Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.11.2007, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Like it. ***************** Группа: Участник Сообщений: 2802 Регистрация: 15.08.2005 Из: Москва Пользователь №: 1966 ![]() |
В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
*Оптимист*,
Цитата В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif Нам спешить некуда, будем потихоньку воплощать свои идеи в жизнь. За пожелание спасибо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата пока нет) даже близко нет)) абсолютно нечем если быть откровенным))) Loxotron, да? Навскидку, около 8 пунктов набрал, - это особо не задумываясь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))) Цитата В любом случае желаю вам побыстрее закончить и выпустить в свет ваше творение! smile.gif *Оптимист*, большое спасибо, работаем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!!
Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]> С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Предлагаю вашему вниманию полноправный FPS Shooter весом всего 100 кб!!! Включая ресурсы!!! Игра написана на C++ в 2004, распространяется бесплатно, не требует установки. Сайт команды разработчиков: ]]> С точки зрения геймплея, игра никакая, но тем кто интересуется разработкой игр, наверняка будет любопытно посмотреть на это чудо smile.gif Centrino, на твой взгляд, в чём именно интересна игра для тех, кто занимается разработкой игр? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление. Ну нет, так нет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ZLO v TRUSAH ********** Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 11.09.2006 Пользователь №: 3992 ![]() |
правда в память насрала в два раза больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Цитата Ну, я думал, что 3D шутер размером сравнимый с размером изображения, как минимум, должен вызвать удивление. Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Цитата правда в память насрала в два раза больше Это библиотеки DirectX (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Вот если б в исходниках покопаться... тогда даа.... Покопайся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Название игры: Wolfenstein: Enemy Territory Разработчик: Mad Doc Software Лицензия: GPL Дата публикации исходника: 2005-07-28 Жанр: first-person shooter ReadMe: Wolfenstein: Enemy Territory Source Code This is the source code for Wolfenstein: Enemy Territory. This source code is not officially supported in any capacity by id Software, Activision or Splash Damage. Below you will find very basic instructions on how to get the source code working so that you can create your own Enemy Territory mods. For online help and resources, please visit www.castlewolfenstein.com or www.splashdamage.com Windows: ======== The first thing you have to do is run the installer. Do this by double-clicking on the ET_2.60_SDK_Setup.exe. By default, this will install the source code to the C:\ET_SDK\ folder. To use the source, you must have Visual C++ version 6 or greater installed. The source has been found to work with .NET edition of Visual C++, but Visual C++ 6 is recommended for better compatibility. 1. Open the src folder. 2. Double-click on the wolf.dsw file to open the project workspace. 3. In the build menu select the "Set Active Configurations" option. a. Note: for .NET this will appear as "Configuration Manager". 4. Select Win32 Release for all versions of the code. 5. At this point, you should be able to compile the code. ]]> P.S. Сама игра 2003 года, также распространяется бесплатно. P.P.S Сам я не смотрел, что за код, по этому на свой страх и риск... Сообщение отредактировал Centrino - 11.12.2007, 08:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Это библиотеки DirectX smile.gif Centrino, это динамически созданные ресурсы... Лучше тогда смотреть сырцы ХЛ2, можно много найти интересного, но в целом... Не очень, принцип построения и сами принципы, написано на С++, как на С, т.е. как в том же квейке первом => фиг что поймёшь, сложно очень, вот в нормальном каком-нибудь проекте покопаться это да (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
Neo][, "в память насрала в два раза больше" - это, как я понял, то что осталось после завершения приложения. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Centrino - 11.12.2007, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 Пользователь №: 4625 ![]() |
мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата мы когданибудь обьеденимся или нет ))) или мой обрубок OGRE так и будет на винте пылиться ? порабы уже в конце концов сдвиг какойнить сделать ! присоеденюсь если возьмете - скриптером и моделером статики tongue.gif СССР, хоть прямо сейчас (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но, что с твоим проектом, тестирование которого ты объявил в соседней теме? Или ты предлагаешь объединиться именно проектами? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень заинтересовала фраза: Цитата на исходниках движка FARCRY ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скриптер и моделлер это замечательно, а как программист? Сейчас тяну тулзы и разбираюсь с PhysX, но одному тяжко как-то движок практически простаивает пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Немного движков:
Quest 3D -посмотреть надо обязательно!создание игры вживую,очень много эфектов,очень мощный и в то же время простой,можно делать игру без знаний каких либо языков.Насчёт исходников незнаю но обезателен для просмотра. цww.quest3d.com Genesis3D - движок обладающий СДК,очень похож на двигло сурс,корни растут из квэйка.Ссылка на большее описание цttp://www.x-sky.ru/2006/11/22/besplatnyjj_dvizhok_genesis3d.html Для Нео сайтики которые облегчат написание Движки цww.gamedev.ru/faq/?id=46 Физические движки цww.gamedev.ru/faq/?id=16 Ешо один сайт с гейм девом цww.x-sky.ru Ещё движки цttp://www.x-sky.ru/gamedev/gamedev_articles/engines/ Статья на мании цttp://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm?prn=1 Ещё один русский ресурс,только появился ццц.gamecoding.moy.su Чем чёрт не шутит,Бесплатный двиг от SONY® цttp://www.igvestia.ru/?page=news_item&id=929§ion_id=6 Самый лучший сайт по кодингу цww.realcoding.net Ещё существует двиг от нвидии,вроде бесплатный но ссылку что то ненашёл. От себя желаю ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ в создании игрушки.Буду расчитывать на халявную лиц версию вашеё игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
jamakasi, спасибо большее за ссылки, большинство из них смотрел ещё когда только начиналось всё, но нашёл и парочку тех, которых ещё не видел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Двиг от нвидии, он естественно только графический, есть в dev разделе официального сайта, но с графической составляющей уже разобрался, сейчас дело за "игровыми" частями гейм двига (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) З.Ы. Будет настроение и время, возможно заведу блог про разработку... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пока же жду публичной версии Havok-a, PhysX конечно не плох, но я делаю ставку на Havok (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Если надо могу поискать сырки старых движков,могу пошариться в нете на что то конкретное.У меня есть: BETATRON v1.00b, Blitz Engine, Crystal Space Engine , Focus Engine SRC , Miracle 3D Engine v0.27 , Panard-Vision 3D Engine SDK v0.99a , POLY Engine SRC ,Titan Engine v0.2 и документация(естественно дх9 там нет,но есть дх6-8+OpenGL)~26 мб jamakasi, в самом начале накачал движков и т.д. сейчас ~гигов 8 движков (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В основном же подсматриваю только в Source & Gamebryo, ну может иногда в CryEngine SDK, всё остальное... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) jamakasi, движки собираешь, значит скорее всего ещё и программируешь, присоединяйся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 Пользователь №: 4922 ![]() |
Люди, я не пытаюсь критиковать, но за целый год вы пока только движок выбираете? прогресс есть какой-нибудь?
нелегче взять CryENGINE2 SDK и Mod SDK и сделать мод, как целую игру - много людей так делают... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.03.2023, 02:20 |