[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
08.04.2007, 22:31
Сообщение
#41
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
pav, <твой_каталог_windows>\notepad.exe
|
 
|
|
|
|
08.04.2007, 22:53
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
захотел унести с собой пол-города...
выставил в actor - max_item_mass = 990.0 но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается... неподскажите чего? -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
09.04.2007, 04:50
Сообщение
#43
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его. Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать. anged, теоретически можно написать программу, которая позволяла бы при старте выбирать один из модов. Цитата но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается... dry.gif неподскажите чего? rolleyes.gif CJ_525, критическая нагрузка, по-моему, находится в файле system.ltx, параметр max_weight. -------------------- |
 
|
|
09.04.2007, 06:48
Сообщение
#44
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело. Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов. Цена задаётся двумя параметрами: ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1; Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом: Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2 Номинальная стоимость предмета - это параметр cost. -------------------- |
 
|
|
09.04.2007, 11:59
Сообщение
#45
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 25.02.2007 |
Цитата(anged @ Apr 8 2007, 19:15) Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его. Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать. Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят. Конечно можно. Я даже собирался сделать это в новой версии Universal Mod Installer, но я так понял, что людям программа не понравилась и смысла её развивать я невижу. Возможно ли сделать сталкер на прохождение по сети? Если взять локации из сингла и добавить в мультиплеер, не уберая оттуда ботов, будут ли боты в мульте? Ещё было бы неплохо слепить все локации в одну, ведь сделать чтобы игроки могли одновременно находиться в разных локациях невозможно(в мульте), а слепить все локации в одну без SDK тоже трудно... вобщем хотелось бы видеть что-то наподобие WoW. |
 
|
|
09.04.2007, 14:28
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Предложения:
Empro предложил, "Давайте объединимся и попробуем создать что-то вроде глобального адд-она. Включая транспорт, изменённые миссии и т.п. Естественно, дождавшись SDK." Helicoid предложил, "И новые карты." Я предложил, "Включить в адд-он исправленные моды из "Stalkerin" А то такой мод как "Dream Mod v0.1 fixed" недоработан. Есть множество таких недоработок." |
 
|
|
09.04.2007, 14:34
Сообщение
#47
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
LevelEditor не умер, а находится в стадии КОНКРЕТНОЙ разработки... у кого есть желание нам помочь с разбором формата уровней, стучите batya в личку.
]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 09.04.2007, 14:39 -------------------- |
 
|
|
09.04.2007, 14:50
Сообщение
#48
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 07.04.2007 |
Цитата Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов. Цена задаётся двумя параметрами: ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1; Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом: Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2 Номинальная стоимость предмета - это параметр cost. Спасибо! Попробую разобраться методом проб и ошибок... -------------------- Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
|
 
|
|
09.04.2007, 18:24
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 07.04.2007 |
Вот недавно в соседней теме увидел, что в Сталкере можно включить режим разработчика. Подскажите пожалуйста как это сделать?
|
 
|
|
09.04.2007, 20:22
Сообщение
#50
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 04.04.2007 |
и что даст, включение этого режима, тоже неплохо было бы знать
|
 
|
|
09.04.2007, 21:21
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Пока знаем только тестовый режим "xr_3da.exe -r2 -skinw".
Может ещё кто-то найдёт. |
 
|
|
Гость_dummy_* |
09.04.2007, 21:23
Сообщение
#52
|
Гость |
А вот вообще можно как-то добавлять свои скрипты? Чтобы, к примеру, при нажатии на кнопку проигрывалась какая-нибудь мелодия? Хочу просто сделать что-то типа плеера что ли.
|
 
|
|
09.04.2007, 21:29
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
а кто-нибудь разобрался в портфеле(в смысле его системы, что и как)
, если не сложно опишите -------------------- [/url]
|
 
|
|
09.04.2007, 22:34
Сообщение
#54
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 04.04.2007 |
|
 
|
|
10.04.2007, 00:19
Сообщение
#55
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
Кароч скачал я мод чтобы всё продавалось.. но там цены запредельные... попытался отредактировать блокнотом
в gamedata\config\weapons cost = х везде поменял цену на 5000 но заходя в игру вижу что всё стоит 27500 или как непонял что это... да и вещи продаются очень дешёево... случаем это не в барменне файле нада править какоето количесто чтобы стоитло всё не в 10раз дароже или как.... счас соныый написал бред кароч вот чему хочу чтоб меня научили как изменять максимальную минимальную цену итомов.... |
 
|
|
10.04.2007, 00:24
Сообщение
#56
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
DuaLoK,
1) Создавая тему - научись привлечь заголовком так, чтобы было ясно о чем идет речь. 2) Есть соответствующая тема - Все о создании модификаций., Вопросы, предложения 3) Убедись, что создавая тему ты не дублируешь другую. В даном случае именно так. 4) Темы объеденены. |
 
|
|
10.04.2007, 01:41
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
Цитата(Ялтинец @ Apr 10 2007, 00:24) DuaLoK, 1) Создавая тему - научись привлечь заголовком так, чтобы было ясно о чем идет речь. 2) Есть соответствующая тема - Все о создании модификаций., Вопросы, предложения 3) Убедись, что создавая тему ты не дублируешь другую. В даном случае именно так. 4) Темы объеденены. ок кароче мне нужен мод чтобы продавалось всё в магазах и чтобы были не мега запердельные цены чтобы под конец иметь 300к даже несмог экзоскелет купить.... |
 
|
|
10.04.2007, 01:51
Сообщение
#58
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.04.2007 |
Цитата(Angell @ Apr 8 2007, 07:38) У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так: gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению. Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..! кароч я сам счас с этим парюсь нефига непонимаю... ладна патроны сделал дешёвые... залез в gamedata\config\weapons\weapons.ltx нажал Ctrl+f (поиск)ввсёл там cost и везде где есть cost меняй число анпример 1 или 2 и патроны будут дешёвые дальше вот трабла Прошу помощи обратил внимание что оружия стоят аццки дорого с этим модом так я залез в папку \gamedata\config\weapons там полазил по оружиям всем цены именил на 2500 когда зашёл в игру в магаз они все стоят 13750 какого? нефига непонял решил поискать в этих файлах какоенибудь число которе цену делает больше нечего ненашёл но заметил если 2500*5.5=13750 Мб гдето есть значение которые умножает стоимость веапона? или както так бред кароч нефига непонимаю..... Сообщение отредактировал DuaLoK - 10.04.2007, 01:53 |
 
|
|
10.04.2007, 03:06
Сообщение
#59
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 |
2NOsoft
части моделей, например нива это 3 модели:корпус, стекла, двери |
 
|
|
10.04.2007, 06:37
Сообщение
#60
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Кароч скачал я мод чтобы всё продавалось.. но там цены запредельные... попытался отредактировать блокнотом в gamedata\config\weapons cost = х везде поменял цену на 5000 но заходя в игру вижу что всё стоит 27500 или как непонял что это... да и вещи продаются очень дешёево... случаем это не в барменне файле нада править какоето количесто чтобы стоитло всё не в 10раз дароже или как.... счас соныый написал бред кароч вот чему хочу чтоб меня научили DuaLoK, читай на несколько постов выше, мой пост: Цитата действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов(trader_xxxx.ltx).
Цена задаётся двумя параметрами: ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1; Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом: Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2 Номинальная стоимость предмета - это параметр cost. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:49 |