[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
06.04.2007, 21:54
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата(Flinn @ Apr 6 2007, 15:13) Что отвечает за возможность таскать предметы руками? Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий? Второй вопрос снят, а как активировать возможность перетаскивания предметов и мутантов пока не знаю Подскажите! -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
|
|
06.04.2007, 22:06
Сообщение
#22
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата 2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС. Подобную возможность обещают во втором патче Подробнее читай здесь Сообщение отредактировал OlegatoR - 06.04.2007, 22:09 -------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 22:08
Сообщение
#23
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата(ReDnext @ Apr 7 2007, 00:18) А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
 
|
|
06.04.2007, 22:20
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2006 |
Is there a command for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215 |
 
|
|
06.04.2007, 23:24
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата(Beanmaster @ Apr 6 2007, 23:20) Is there a command for sleeping like "turn_engine" ? Or possible to get inventory from 2215 No, there's no such a command. It seems like the sleeping was just cut off by developers. To return it back we need to change some system files, but i don't know how to do it About the inventory I might say that it's possible, but... we still need SDK Сообщение отредактировал Flinn - 06.04.2007, 23:27 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
Гость_ratsnake_* |
07.04.2007, 00:14
Сообщение
#26
|
Гость |
мод c бибизиками неплохой. Мне realism mods с Oblivion не понравились, прямо Virtual Reality только убогий. Я и на novice mode помираю каждые полчаса...А так конечно интересно смотреть как геймеры из всех стран раздирают код. Только надоели элементарные валяйки, каждый ребёнок "мод релиз" делает. А некоторые так грязью С.Т.А.Л.К.Е.Р. покрывают - как они SDK получат? ешё ждать собираются?
Следи за орфографией! Устал переводить твою писанину. Сообщение отредактировал Hellraiser - 07.04.2007, 00:40 |
 
|
|
07.04.2007, 06:15
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 05.04.2007 |
Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится. Уже будет контроль как в ку3 и динамика и смысл!
-------------------- Все зло от Обезьян!
|
 
|
|
07.04.2007, 06:19
Сообщение
#28
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Beanmaster, exists mod:
DreamMod ver. 0.1 - fixed: ]]> To sleep it's necessary to press many times in any dialogue: What you can interesting tell? Good idea, to take dream-button from 2215. Цитата Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится. kykanoff, положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее. -------------------- |
 
|
|
07.04.2007, 07:30
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 05.04.2007 |
Цитата(Neo) [,Apr 7 2007, 06:19] положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее. а! встречное предложение - за место аномалий раскидывать артефакты! Как это выглядеть должно при правке спаун конфига? -------------------- Все зло от Обезьян!
|
 
|
|
07.04.2007, 14:21
Сообщение
#30
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2007 |
В общем хотелось бы увидеть такой мод для сингла
1)респавн сталкеров и прочих монолитовцев уменьшен раз в 10 - 12 (хватит нам Сталинграда).Приемущество - будет намного труднеедостать патронов/медикаментов/и тд. + найти норм оружие будет сложнее 2)респавн монстров и прочих контролеров увеличен в 5 - 7 раз 3)добавить Бармену все виды оружия НО по ооооочень большим ценам (300к - 800к) 4)добавить Бармену все виды боеприпасов но по таким же конским ценам (что бы не стрелять вех подряд пачками а начинать думать головой 5)сделать полностью невидимыми все аномалии + увеличить дамадж от аномалий раза в 2 - 3 6)сократить количество артефактов в игре раз в 10 (а то валяються везде где не попадя) и увеличить цену продажи артефактов раз в 5 - 10 (артефакты должны быть очень редкими но очень дорогими) В общем зона должна быть похожа на зону а не на Чечню, нужно что бы на зоне не шаталось стока народу скока есть сейчас. Что бы нормальное оружие было найти очень сложно (так же как и артефакты/броню) а боеприпасы должны встречаться еще реже (намного интереснее когда у тебя к пушке всего 10 -15 патронов ). И самое главное ловушки в зоне должны быть смертельно опасными а не как сейчас...1 аптечка и идешь спокойно дальше... |
 
|
|
07.04.2007, 14:37
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
frosty, ставь реализм мод и не изобретай велисипед.
|
 
|
|
07.04.2007, 21:20
Сообщение
#32
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.
Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать. |
 
|
|
07.04.2007, 22:16
Сообщение
#33
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру. Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать. Empro, поделюсь с тобой опытом, так сказать. Сначала определись, что ты хочешь сделать конкретно, проработай концепцию для себя, чтобы было чем завлечь людей. Так как "облегчающий игру" это слишком расплывчато. Когда проработаешь концепцию своей идеи, выложи её на всеобщее обсуждение, посмотри на реакцию людей, но не поддавайся на просьбы и т.д. а то у тебя в итоге выйдет не мод, а новая игра. Если людям не понравилась твоя идея, уйди на доработку концепции, учитывая мнения людей. Если людям понравилась твоя идея, создавай новую тему, в которой выкладывай концепцию и объявляй набор команды. А там и до закрытого раздела разработчиков не далеко и поддержки от ресурса SI -------------------- |
 
|
|
08.04.2007, 00:09
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Сделать так чтобы большую часть модов из ]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> можно было использовать одновременно.
|
 
|
|
08.04.2007, 07:38
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 07.04.2007 |
Цитата ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу. У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так: gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению. Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..! -------------------- Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
|
 
|
|
08.04.2007, 12:55
Сообщение
#36
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..! Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны. Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах. Параметр: "cost" -------------------- |
 
|
|
08.04.2007, 13:10
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 07.04.2007 |
Цитата Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны. Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах. Параметр: "cost" В том то и дело,что все параметры в weapons.ltx нормальные стоят и в конфигах каждого оружия тоже все норм. Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело. -------------------- Нет в жизни счастья, но есть покой и воля
|
 
|
|
08.04.2007, 14:17
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Neo][, благодарю.
Но у меня будет другая концепция |
 
|
|
08.04.2007, 19:15
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать. Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
08.04.2007, 22:25
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 05.01.2007 |
weapons.ltx чем можно открыть???ссылочку пожалуйста!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:24 |