[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
26.08.2017, 13:33
Сообщение
#3881
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2014 |
Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения? И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз? |
 
|
|
|
|
26.08.2017, 18:52
Сообщение
#3882
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Всем привет. Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения? Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000, ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её. И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз? Заремить строку self.treasure_info[k].active = false |
 
|
|
27.08.2017, 01:00
Сообщение
#3883
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2014 |
Цитата Давно видел в каком-то моде, idle_time = 2592000000 В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени? Цитата ещё можно попробовать изменить task_manager.script, где CRandomTask:check_task_props - убрать проверку по таймауту или дополнить её. То есть полностью вырезать функцию?: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end А если дополнять, то что именно? Распишите пожалуйста поподробней. Цитата Заремить строку self.treasure_info[k].active = false А что будет если заменить "false" на "true"? |
 
|
|
27.08.2017, 03:33
Сообщение
#3884
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
В таком случае разве задания не появятся повторно спустя 30 суток игрового времени? Возможно, столько по времени ещё не играл. Цитата То есть полностью вырезать функцию? Да, ещё можно: Код Было: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Стало: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Или проверка на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> ; добавить в любой из \config\gameplay\info_.xml Ещё можно спросить на амк-форуме, там достаточно скриптеров, может подскажут как сделать ещё проще. Цитата А что будет если заменить "false" на "true"? Оно и так тру, см. выше функцию в файле, просто когда юзаешь труп (CTreasure:use, if v.done == false) - идёт проверка какие тайники активны (true), а какие нет (false), и выдаются последние. |
 
|
|
27.08.2017, 04:28
Сообщение
#3885
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2014 |
Цитата Да, ещё можно: Код Было: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Стало: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Возможно глупый вопрос, но зачем во втором случае перед game.get и в конце строки ставить скобки? |
 
|
|
29.08.2017, 09:02
Сообщение
#3886
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
30.08.2017, 02:55
Сообщение
#3887
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.05.2014 |
Цитата Так что, у тебя получилось сделать одноразовые квесты и тайники? Да, всё получилось. Огромное спасибо за помощь! Правда оказалось, что если полностью вырезать функцию "Проверка по таймауту", то задания появляются мгновенно после их выполнения. Варианты с дополнением строки game.get_game_time()... рабочие, но чтобы не нагромождать скрипт, сделал так: Код --' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end |
 
|
|
26.10.2017, 22:50
Сообщение
#3888
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
|
 
|
|
19.11.2017, 14:14
Сообщение
#3889
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
Добрый день. Не подскажите где в task_manager.script можно расширить ветки диалогов без вылетов и ошибок?
|
 
|
|
23.01.2018, 20:37
Сообщение
#3890
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Подскажите,пожалуйста,программы,необходимые(или просто "помогающие") в процессе создании модификации(редактор карт,персонажей и т.п.) на ТЧ или ЗП
|
 
|
|
30.06.2018, 19:16
Сообщение
#3891
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?
В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов. Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось. Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга? Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.06.2018, 19:16 -------------------- |
 
|
|
30.06.2018, 20:28
Сообщение
#3892
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
aka_sektor,
Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.06.2018, 20:30 -------------------- |
 
|
|
30.06.2018, 20:35
Сообщение
#3893
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RayTwitty, хм... эт сложна
-------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 01:35
Сообщение
#3894
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
7.9 выкладывал какую-то новую версию, лично я не тестил
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.07.2018, 02:03
Сообщение
#3895
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
7.9 выкладывал какую-то новую версию Там типа добавлен плагин для Notepad++ -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 09:55
Сообщение
#3896
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.07.2018, 14:12
Сообщение
#3897
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
в хрей 1.8 есть Это в котором внутриигровой SDK? И когда дадут пощупать? -------------------- |
 
|
|
01.07.2018, 15:34
Сообщение
#3898
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
01.07.2018, 16:14
Сообщение
#3899
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ты про этот? Почти, но нет Я про В игре пару раз нажать F10. Хрей 1.8 - это мегапроект: два набора исходников, три вида компиляторов, стандартный улучшенный сдк с супер-интерфейсом, сдк, встроенный в игру(не сдк, а ошметки)! Это в котором внутриигровой SDK? И когда дадут пощупать? Щупать можно хоть сейчас, только нечего Ссылки чуть повыше. |
 
|
|
01.07.2018, 16:17
Сообщение
#3900
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Щупать можно хоть сейчас А покажешь, как там инвентарь с его помощью подгонять? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:37 |