[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
06.03.2016, 19:06
Сообщение
#3841
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Подскажите где урон от костра у нпс отключить??
|
 
|
|
|
|
07.03.2016, 15:56
Сообщение
#3842
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 07.03.2016 |
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д.
|
 
|
|
07.03.2016, 16:55
Сообщение
#3843
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подскажите где урон от костра у нпс отключить?? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1417304 Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e=Новые_монстры Видимо, гугл таки начал банить. -------------------- |
 
|
|
07.03.2016, 17:38
Сообщение
#3844
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 07.03.2016 |
А какими прогами то пользоваться?
|
 
|
|
07.03.2016, 19:15
Сообщение
#3845
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Эх, стать бы снова молодым и роботом
абсолютно новых Слишком уж большая тема, чтобы вот так вот на скоку всё сразу прошарить. Начни с ковыряния конфигов, не обязательно по монстрам. Либо начинай с освоения 3Д редактора, но пройдёт немало времени, прежде чем ты начнёшь выдавать годные модельки. И самый главный вопрос. Зачем тебе это нужно? Задай его себе. -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
07.03.2016, 19:22
Сообщение
#3846
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RayTwitty, не, мне Волка живым охота увидеть в оригинале, а там начинается про правку аи-сетки))) Как я понял, нужно в м_сталкер поставить ноль у урона огня (fire_wounded или как его там)?
|
 
|
|
07.03.2016, 19:25
Сообщение
#3847
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RayTwitty, не, мне Волка живым охота увидеть в оригинале, а там начинается про правку аи-сетки))) Как я понял, нужно в м_сталкер поставить ноль у урона огня (fire_wounded или как его там)? Можешь просто встретить Волка на складах, когда он будет подходить. А урон от костров можно отключить в config\misc\zone_kampfire.ltx, секция zone_flame_small. Можно например сделать effective_radius = 0.0 Сообщение отредактировал saas - 07.03.2016, 19:38 |
 
|
|
07.03.2016, 21:16
Сообщение
#3848
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Garcia, вот еще отличный форум:
|
 
|
|
07.03.2016, 21:20
Сообщение
#3849
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Слишком уж большая тема, чтобы вот так вот на скоку всё сразу прошарить. Да нет смысла шарить - видно же, что даже базового понимания что такое монстр (ну кроме того, что он в игре кусается) - нет. А создание чего-то нового, это прежде всего - знание фундаментальных основ, т.е. когда человек в курсе, что для визуала требуется лепить модель, анимировать, рисовать текстуры (а также знание соотв. программ), а для создания поведения - уметь программировать это самое поведение (и программирование здесь последнее, что надо уметь). Практически каждый аспект надо знать ОТ и ДО либо разделять работу между специалистами. Для начала, надо ковырять уже существующее, менять ему иконки и радоваться. После чего, переходить на следующий уровень. вот еще отличный форум: Не забудь поставить пробел после запятой, а то влепят бан по айпи Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2016, 21:25 -------------------- |
 
|
|
07.03.2016, 21:49
Сообщение
#3850
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Цитата Не забудь поставить пробел после запятой, а то влепят бан по айпи Там люди любят мазохизмом заниматься =) -------------------- no more running
|
 
|
|
07.03.2016, 21:51
Сообщение
#3851
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д. год осваиваешь zbrush для начала...1-ое испытание -------------------- |
 
|
|
07.03.2016, 23:10
Сообщение
#3852
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вроде еще не выкладывал: компрессионный пакер в db для ТЧ от YURSHAT с моими правками.
|
 
|
|
15.04.2016, 13:26
Сообщение
#3853
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновил компрессионный пакер в db для ТЧ от YURSHAT с моими правками:
Обновлены плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы (by Malandrinus): S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 (заходит в архивы по Ctrl/PgDn) S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4 Сообщение отредактировал macron - 15.04.2016, 13:26 |
 
|
|
15.04.2016, 18:00
Сообщение
#3854
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
О, заработало! Чего-то у меня на Win7х64_TCMDх64 не работали ни старые версии плагинов, ни те, что сейчас на сайте Тотала, а тут завелось. Спасибо, как раз в тему.
Сообщение отредактировал сталкероид - 15.04.2016, 18:01 |
 
|
|
01.05.2016, 16:17
Сообщение
#3855
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 |
Всем привет! Мой первый пост на форуме))
Возник такой вопрос: проводилась ли какая-нибудь работа над "генераторами имён"? Я примерно понимаю так: есть список имён и список фамилий, из них рандомно выбираются ранее неиспользованные и, в итоге, получается какой-нибудь там "Вася Кабан" или "Витя Аристократ" У меня давно была мечта, я её правда реализовать не могу, но вот хотел поинтересоваться, возможно ли это в принципе. Делается новый "генератор имён", но состоящий только из одного списка, куда включены всевозможные прозвища: "Кислый", "Хром", "Волк", "Вобла", ну и так далее. Ну и вот, создаём огромную базу таких имён и втыкаем в Сталкер. Зачем? Затем, чтобы у каждого, абсолютно у каждого НПС было уникальное имя. Да, до создания "того самого" A-Life ещё очень далеко, но личность, как известно, начинается с имени. Поэтому это неплохое направление для работы. Допустим, модмейкерство продвинется и кто-нибудь сделает мод с реально умными НПС, которые будут свободно мигрировать по Зоне, обыскивать трупы вдумчиво, а не как в ЗП, тупо собирая всё подряд и, например, надевая на себя новую броню взамен старой, менее эффективной. Ведь здорово было увидеть Волка на Складах в ТЧ, правда? Ну так вот, встретили мы какого-нибудь Молчуна на Кордоне, потом долго-долго играли, проходили миссии и тут, раз, и встречаем этого Молчуна в Припяти. Ничего себе парень забрёл! И, ух ты, он уже в комбинезоне наёмника, а не куртке новичка, а в руках Сги, а не ПМ. Ничего себе, как парень развивается! А вот если данного НПС звали не Молчун, а "Петя Юрист" или "Гоша Романтик", мы бы на него внимание не обратили. В общем, думаю, идею вы мою поняли. Создаём огромную базу имён, ну, допустим, 15 тысяч и всё: у каждого НПС уникальное имя! Но вдруг, всё-таки, имена израсходуются? Вдруг кто-то будет играть так долго, а НПС будут стрелять друг в друга так часто, что и 15 тысячи не хватит? Создаём специальный запоминающий механизм, который запоминает используемые имена и исключает их из тех 15 тысячи. Когда все 15 тысяч израсходуются, механизм подгружает первые 500 из использованных и в рандомном порядке начинает их вновь выдавать. В самом деле, допустим в Зоне был сталкер, которого прозвали Сиплым. Ходил, жил, а потом вот помер. Прошло, допустим, года два, и появился в Зоне новый сталкер, которому такое имя подходит, тоже сипит)))) А чтобы игрок понял, что это уже "другой" Сиплый, то есть Сиплый № 2, рядом с именем такая будет вот петелька ' Если пойдём по третьему кругу, тогда петельки будет две '' Скажите, такое, в принципе, можно реализовать на X-ray? |
 
|
|
01.05.2016, 16:34
Сообщение
#3856
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Привет.
Запросто, проблема лишь в фантазии. Обычно на второй сотне уникальных имён большинство выдыхается. Имена хранятся в .xml-файлах в папке с конфигами X:\gamedata\configs\text\rus st_generate_fnames.xml st_generate_snames.xml Для того, что ты предлагаешь, можно, наверное, просто удалить имена из первого файла и добавить ещё стопицот погонял во второй. Как генератор имён работает — это пусть погромисты рассказывают. Скорее всего, это дело не выносили в скрипты. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.05.2016, 17:01
Сообщение
#3857
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 |
stable_generate_fnames - имена (Юра, Витя и прочие)
stable_generate_snames - прозвища (Шпион, Бизон и прочие) А вот в system.ltx такую нашёл конструкцию: ;***************************************** ; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН ;***************************************** [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 last_name_cnt = 599 [stalker_names_bandit] name_cnt = 36 last_name_cnt = 180 [stalker_names_science] name_cnt = 14 last_name_cnt = 27 [stalker_names_private] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_sergeant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_lieutenant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_captain] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 Поясните, пожалуйста, что это такое?) И на какие ещё файлы ссылаются эти "генераторы имён", кроме вышеперечисленных? ps Судя по всему, получается, примерно, следующее: первое "name_cnt" - это количество имён. Для военных всего по одному: для рядовых - "Рядовой", для сержантов - Сержант. Ну и так далее. А фамилий для военных любого звания - 200 штук (last_name_cnt) У бандитов 36 имён и 180 прозвищ; у сталкеров 102 имени и 599 прозвищ/фамилий Как думаете, правильно я разобрал? А где сама эта функция генератора, в скриптах или в движке зашита? Сообщение отредактировал Алексей Алексеев - 01.05.2016, 17:21 |
 
|
|
01.05.2016, 23:42
Сообщение
#3858
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.05.2016 |
Здарова братаны. Не могли бы вы написать про создание абсолютно новых монстров в сталкере. Если вообще такое возможно сделать. Как рисовать и через что. Поэтапно. Как задать им движения и виды атак. Например вытягивающиеся щупальца, которые обхватывают тело жертвы или атака ударной волной. Как исправить возможные вылеты и т.д. год осваиваешь zbrush для начала...1-ое испытание Ага, и последнее. Если сей мил человек не выучит хотя-бы азы изобразительного искусства, то в моделирование персонажей ему лучше не соваться. |
 
|
|
31.07.2016, 17:44
Сообщение
#3859
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как переключить схемы поведения у НПС при условии, что он увидел врага?
|
 
|
|
06.08.2016, 14:52
Сообщение
#3860
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 06.08.2016 |
Пацаны кто в теме, вопрос по спальнику, делал для чистой тч 1.06, по шаблону:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._Спальный_мешок так вот получилось полная херь, спит где угодно во время боя, в аномалии и тд. за 1 час полностью hp на 100% восстанавливает, что еще нужно прописать чтобы, спать в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным а также чтобы, сон не лечил или лечил слабо ? Сообщение отредактировал Crossaut - 06.08.2016, 14:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:37 |