[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
09.06.2012, 12:30
Сообщение
#3421
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нет походу это не мое Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:) а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы. Edit mode - sectors - remove default - create default Edit mode - portals - compute all Вроде так. А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходил Короче открываешь LE, потом справа ищи надписи похожие на те что написал макрон, их и нажимай -------------------- |
 
|
|
|
|
09.06.2012, 13:00
Сообщение
#3422
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
порталы. А их зачем? Вроде никогда не удалял, а багов не наблюдалось. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.06.2012, 13:09
Сообщение
#3423
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.06.2012, 13:13
Сообщение
#3424
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2012 |
Нет походу это не мое Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:) а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы. Edit mode - sectors - remove default - create default Edit mode - portals - compute all Вроде так. А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходил Короче открываешь LE, потом справа ищи надписи похожие на те что написал макрон, их и нажимай хорошо ну я вобще хотел устранить баги которые я бросал сюда а то мне так утилы не спорю пригодились но толку если уровень не можно упаковать за багов |
 
|
|
09.06.2012, 14:30
Сообщение
#3425
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Кажется догадался... Вот откуда растут ноги уплывающих после компиляции деревьев и похожей пакости. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.06.2012, 20:32
Сообщение
#3426
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Где и в каком файле увеличить кол-во денег у Бармена ?
Пробовал в character_desc_bar - не помогло -------------------- |
 
|
|
17.06.2012, 23:14
Сообщение
#3427
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В оригинале у бармена деньги бесконечные. Это правится там же в character_desc_bar в той же строке где и деньги бармена.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.07.2012, 23:47
Сообщение
#3428
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Какую логику написать, чтобы, например, после разговора с НПС тебе на ПДА приходила заметка?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
31.07.2012, 16:58
Сообщение
#3429
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кто нибудь сталкивался с вылетом?
Код FATAL ERROR [error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\dialogs_test.xml stack trace: Создал диалог, уже его куда только не пихал, что только не менял исправить не могу. Похожий ПЫСовский диалог работает нормально. Вот код диалога: Код <dialog id="navodka_taynik">
<phrase_list> <phrase id="1111"> <text>gar_navodka_1</text> <next>1112</next> </phrase> <phrase id="1112"> <text>gar_navodka_2</text> <next>1113</next> </phrase> <phrase id="1113"> <text>gar_navodka_3</text> <next>1114</next> </phrase> <phrase id="1114"> <text>gar_navodka_4</text> <next>1115</next> <action>spawner.skat9_taynik</action> </phrase> <phrase id="1115"> <text>gar_navodka_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> |
 
|
|
31.07.2012, 18:01
Сообщение
#3430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Modera, а где фраза с id = 0?
Может так: CODE <dialog id="navodka_taynik">
<phrase_list> <phrase id="0"> <text>gar_navodka_1</text> <next>1112</next> </phrase> <phrase id="1112"> <text>gar_navodka_2</text> <next>1113</next> </phrase> <phrase id="1113"> <text>gar_navodka_3</text> <next>1114</next> </phrase> <phrase id="1114"> <text>gar_navodka_4</text> <next>1115</next> <action>spawner.skat9_taynik</action> </phrase> <phrase id="1115"> <text>gar_navodka_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> -------------------- |
 
|
|
31.07.2012, 18:17
Сообщение
#3431
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Р.М.А., А, всё исправил, спасибо!
Сообщение отредактировал Modera - 31.07.2012, 18:27 |
 
|
|
01.08.2012, 11:11
Сообщение
#3432
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Народ, кто знает как сделать чтоб инфопорция выполнялась когда у ГГ в инвентаре появляется определённый предмет?
|
 
|
|
01.08.2012, 11:57
Сообщение
#3433
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 27.02.2009 |
Народ, кто знает как сделать чтоб инфопорция выполнялась когда у ГГ в инвентаре появляется определённый предмет? Ну, есть же callback у актора на данное событие (взятие предмета). Функция, которая ответственна за это событие - bind_stalker.on_item_take(obj), где параметр - и есть тот самый объект, которые появился в инвентаре. Секцию предмета проверить не проблема, необходимые инфопорции выставить - тоже. |
 
|
|
01.08.2012, 12:11
Сообщение
#3434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Modera, я бы делал, как сами разработчики - в файлах *_task.script, например, в escape_tasks.script в методе proceed() написал:
if not has_alife_info("info") and actor:object("item") ~= nil then actor:give_info_portion("info") end где: info - нужный info_portion; item - нужный предмет. -------------------- |
 
|
|
01.08.2012, 12:21
Сообщение
#3435
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mixser, Р.М.А., Спасибо, вы мне очень помогли.
|
 
|
|
03.08.2012, 15:52
Сообщение
#3436
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.08.2012 |
Не подскажите ли вы как создать новый бронижилет???
|
 
|
|
03.08.2012, 16:17
Сообщение
#3437
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.08.2012 |
Я создал группировку подобную Долгу, а теперь хочу создать для этой группировки свой бронижилет. Похожий на долговский но не красный а темнозелёный
|
 
|
|
15.08.2012, 22:27
Сообщение
#3438
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Подскажите, как сделать так, что бы NPC при заходе в определенную зону начинал отыгрывать анимацию? Или что бы он по нажатию кнопки отыгрывал анимацию, без разницы.
-------------------- |
 
|
|
15.08.2012, 23:19
Сообщение
#3439
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
17.08.2012, 01:40
Сообщение
#3440
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Может кто-то скинуть stalker_animation.omf из ТЧ? С меня плюс.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:12 |