Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Samaritan
сообщение 09.12.2013, 13:02
Сообщение #3661


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, просто, я - не программист. Поэтому, как альтернативы, ищу подобные способы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cherzodor
сообщение 25.12.2013, 13:57
Сообщение #3662


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть у кого ссылка на мод? "No story for soc" THE_ATLAS.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 08:41
Сообщение #3663


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос по fsgame.ltx, что лежит в корневой директории игры.

Вот в нём есть строки вида:
Код
$game_data$    = false| true| $fs_root$| gamedata\

В принципе структура файла понятна, но не понятно за что отвечают:
Код
false| true|

В fsgame.ltx Зова Припяти эти 2 параметра указаны комментарием как:
Код
recurs|  notif|
false|   true|

Что они означают?

Опытным путём удалось установить, что влияние оказывает лишь первый из параметров, т.е.:
Код
recurs|

Например, если в файле строка написана так:
Код
$game_textures$     = true|     false| $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, будут восприниматься игрой.

А если строка написана так:
Код
$game_textures$     = false|   true|   $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, уже не будут восприниматься игрой.

Следовательно остаётся вопрос: зачем нужен второй параметр:
Код
notif|

?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.12.2013, 10:30
Сообщение #3664


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу оказаться не правым, но по логике это проверка на наличие распакованной game_data в корневой папке игры, с указанием пути где находятся текстуры. Опять же по логике можно прописать любую папку вместо textures и накидать текстуры туда.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 12:51
Сообщение #3665


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 28.12.2013, 10:30) *
Могу оказаться не правым, но по логике это проверка на наличие распакованной game_data в корневой папке игры, с указанием пути где находятся текстуры. Опять же по логике можно прописать любую папку вместо textures и накидать текстуры туда.

Навряд ли это проверка. Если подумать, то толку от неё нет. Зачем она там?
Вот если указать второй параметр "false", то получается как бы проверки не должно происходить, но тем не менее, и без проверки, папку gamedata игра "видит".

Как я уже написал, первый параметр "true" разрешает движку юзать папку gamedata. А второй параметр не понятно чё делает.

Любую папку вместо textures ставить нельзя, т.к. многие модели, меню, и прочие штуки игры на ней завязыны (точнее на путь к ней). Игра тупо не запустится.

По дефолту в fsgame.ltx ТЧ, указано к примеру:
Код
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\


А вот другой пример:
Код
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\


По структуре папки не шибко отличаются, так что не понятно почему в одном случае указано во втором параметре "true", а в другом случае "false".

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 12:55


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.12.2013, 13:33
Сообщение #3666


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С точки зрения банальной эрудиции notif = notification = слежение за добавлением/изменением файлов и сообщение об этом движку. А он, например, может по этим событиям заново просканировать папку.
Для конфигов и скриптов ставят false, все равно в общем случае один файл не обновишь, надо все заново грузить. А те же текстуры и модели вполне.

В самой игре этот параметр мне кажется неактуален - все грузится при загрузке уровня, А вот в СДК по идее во всю используется - модели могли добавить, текстуры там.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 13:55
Сообщение #3667


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.12.2013, 13:33) *
С точки зрения банальной эрудиции notif = notification = слежение за добавлением/изменением файлов и сообщение об этом движку. А он, например, может по этим событиям заново просканировать папку.
Для конфигов и скриптов ставят false, все равно в общем случае один файл не обновишь, надо все заново грузить. А те же текстуры и модели вполне.

В самой игре этот параметр мне кажется неактуален - все грузится при загрузке уровня, А вот в СДК по идее во всю используется - модели могли добавить, текстуры там.

Вот оно как!
Это обоснование вполне годное.
Принимается. Спасибо. biggrin.gif

Следовательно можно считать второй параметр не важным для игры. Важен он только при работе в SDK.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 13:56


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.12.2013, 14:35
Сообщение #3668


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.12.2013, 14:55) *
Важен он только при работе в SDK.

Почти наверняка он вообще нигде не используется. Я в xrcore только установку флага нашел, а проверки нет.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 19:17
Сообщение #3669


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.12.2013, 14:35) *
Цитата(aka_sektor @ 28.12.2013, 14:55) *
Важен он только при работе в SDK.

Почти наверняка он вообще нигде не используется. Я в xrcore только установку флага нашел, а проверки нет.

Даже так? Ну ладно.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 19:41
Сообщение #3670


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы?
 
Я уже и найти пробовал, и пробовал различными версиями X-Ray game asset converter: полученные .db архивы игра не воспринимает, и вылетает при запуске.
Конвертёр из этих паков может запаковывать файлы папки gamedata в .db и .xdb архивы, которые воспринимаются только Тенями Чернобыля.
P.S. С Чистым Небом тоже самое, что и с ЗП.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 19:41


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.12.2013, 19:48
Сообщение #3671


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.12.2013, 20:41) *
Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы?

Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 19:55
Сообщение #3672


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.12.2013, 19:48) *
Цитата(aka_sektor @ 28.12.2013, 20:41) *
Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы?

Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов.

Где же она так запрятана?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.12.2013, 21:43
Сообщение #3673


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...\X-Ray CoP SDK\map_compressor\xrCompress.exe

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.12.2013, 21:45


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 28.12.2013, 23:19
Сообщение #3674


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.12.2013, 21:48) *
Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов.

+ прямо из ЛЕ или АЕ можно создать пак с нужным содержимым, если не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.12.2013, 23:24
Сообщение #3675


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.12.2013, 21:43) *
...\X-Ray CoP SDK\map_compressor\xrCompress.exe

Я рассматривал этот вариант, но как я понял он предназачен для сборки мультиплеерных карт. Причём там какой-то .ltx ещё нужно не понятно как настраивать.

Если запустить xrCompress.exe, то появится список доступных команд.

Я конечно попробую как-нибудь разобраться с .ltx для запаковки, но помощь не помешала бы, если этот способ реальный.

Цитата(Scarabay @ 28.12.2013, 23:19) *
Цитата(abramcumner @ 28.12.2013, 21:48) *
Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов.

+ прямо из ЛЕ или АЕ можно создать пак с нужным содержимым, если не ошибаюсь

Есть там команда File -> Make pack, но там что-то другое специально для SDK.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 23:27


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 29.12.2013, 07:18
Сообщение #3676


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кидаешь свою геймдату в "папку проекта"(открыть в окне программы), полученный архив в папку патчес. Лучше всего сначала распаковать нужный патч, например 1.5.10(для ЧН), потом адаптировать со своей геймдатой, потом запаковать и забросить в папку патчес. Сам патч 1.5.10 теперь можно выкинуть из папки патчес. На ЗП не проверял. http://narod.ru/disk/61364111001.9e2532413...kr_3.1.rar.html
http://rusfolder.com/32759268

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 29.12.2013, 07:22


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.12.2013, 19:26
Сообщение #3677


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 29.12.2013, 07:18) *
Кидаешь свою геймдату в "папку проекта"(открыть в окне программы), полученный архив в папку патчес. Лучше всего сначала распаковать нужный патч, например 1.5.10(для ЧН), потом адаптировать со своей геймдатой, потом запаковать и забросить в папку патчес. Сам патч 1.5.10 теперь можно выкинуть из папки патчес. На ЗП не проверял. http://narod.ru/disk/61364111001.9e2532413...kr_3.1.rar.html
http://rusfolder.com/32759268

Большое спасибо за программу!
Полученные с её помощью .db архивы, игра воспринимает отлично.

Похоже это единственная в своём роде программа.
Даже не знаю, как старый конвертёр Bardak'а под это дело удалось переделать.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.12.2013, 08:53
Сообщение #3678


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 29.12.2013, 20:26) *
Даже не знаю, как старый конвертёр Bardak'а под это дело удалось переделать.

Конвертер бардака умеет паковать с незапамятных времен.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 31.12.2013, 14:21
Сообщение #3679


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.12.2013, 08:53) *
Цитата(aka_sektor @ 29.12.2013, 20:26) *
Даже не знаю, как старый конвертёр Bardak'а под это дело удалось переделать.

Конвертер бардака умеет паковать с незапамятных времен.

ТЧ да. А вот ЧН и ЗП нет.

Как я писал выше, я проверял на различных версиях X-Ray game asset converter'ов.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 31.12.2013, 14:22


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 31.12.2013, 18:05
Сообщение #3680


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 31.12.2013, 15:21) *
Как я писал выше, я проверял на различных версиях X-Ray game asset converter'ов.

На последней-то, февраля прошлого года, проверял?
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 01:32