[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
09.12.2013, 13:02
Сообщение
#3661
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Shadows, просто, я - не программист. Поэтому, как альтернативы, ищу подобные способы.
-------------------- |
 
|
|
|
|
25.12.2013, 13:57
Сообщение
#3662
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 01.12.2013 |
Есть у кого ссылка на мод? "No story for soc" THE_ATLAS.
|
 
|
|
28.12.2013, 08:41
Сообщение
#3663
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вопрос по fsgame.ltx, что лежит в корневой директории игры.
Вот в нём есть строки вида: Код $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ В принципе структура файла понятна, но не понятно за что отвечают: Код false| true| В fsgame.ltx Зова Припяти эти 2 параметра указаны комментарием как: Код recurs| notif| false| true| Что они означают? Опытным путём удалось установить, что влияние оказывает лишь первый из параметров, т.е.: Код recurs| Например, если в файле строка написана так: Код $game_textures$ = true| false| $game_data$| textures\ То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, будут восприниматься игрой. А если строка написана так: Код $game_textures$ = false| true| $game_data$| textures\ То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, уже не будут восприниматься игрой. Следовательно остаётся вопрос: зачем нужен второй параметр: Код notif| ? -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 10:30
Сообщение
#3664
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Могу оказаться не правым, но по логике это проверка на наличие распакованной game_data в корневой папке игры, с указанием пути где находятся текстуры. Опять же по логике можно прописать любую папку вместо textures и накидать текстуры туда.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
28.12.2013, 12:51
Сообщение
#3665
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Могу оказаться не правым, но по логике это проверка на наличие распакованной game_data в корневой папке игры, с указанием пути где находятся текстуры. Опять же по логике можно прописать любую папку вместо textures и накидать текстуры туда. Навряд ли это проверка. Если подумать, то толку от неё нет. Зачем она там? Вот если указать второй параметр "false", то получается как бы проверки не должно происходить, но тем не менее, и без проверки, папку gamedata игра "видит". Как я уже написал, первый параметр "true" разрешает движку юзать папку gamedata. А второй параметр не понятно чё делает. Любую папку вместо textures ставить нельзя, т.к. многие модели, меню, и прочие штуки игры на ней завязыны (точнее на путь к ней). Игра тупо не запустится. По дефолту в fsgame.ltx ТЧ, указано к примеру: Код $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ А вот другой пример: Код $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ По структуре папки не шибко отличаются, так что не понятно почему в одном случае указано во втором параметре "true", а в другом случае "false". Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 12:55 -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 13:33
Сообщение
#3666
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
С точки зрения банальной эрудиции notif = notification = слежение за добавлением/изменением файлов и сообщение об этом движку. А он, например, может по этим событиям заново просканировать папку.
Для конфигов и скриптов ставят false, все равно в общем случае один файл не обновишь, надо все заново грузить. А те же текстуры и модели вполне. В самой игре этот параметр мне кажется неактуален - все грузится при загрузке уровня, А вот в СДК по идее во всю используется - модели могли добавить, текстуры там. |
 
|
|
28.12.2013, 13:55
Сообщение
#3667
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
С точки зрения банальной эрудиции notif = notification = слежение за добавлением/изменением файлов и сообщение об этом движку. А он, например, может по этим событиям заново просканировать папку. Для конфигов и скриптов ставят false, все равно в общем случае один файл не обновишь, надо все заново грузить. А те же текстуры и модели вполне. В самой игре этот параметр мне кажется неактуален - все грузится при загрузке уровня, А вот в СДК по идее во всю используется - модели могли добавить, текстуры там. Вот оно как! Это обоснование вполне годное. Принимается. Спасибо. Следовательно можно считать второй параметр не важным для игры. Важен он только при работе в SDK. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 13:56 -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 14:35
Сообщение
#3668
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
28.12.2013, 19:17
Сообщение
#3669
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Важен он только при работе в SDK. Почти наверняка он вообще нигде не используется. Я в xrcore только установку флага нашел, а проверки нет. Даже так? Ну ладно. -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 19:41
Сообщение
#3670
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы?
Я уже и найти пробовал, и пробовал различными версиями X-Ray game asset converter: полученные .db архивы игра не воспринимает, и вылетает при запуске. Конвертёр из этих паков может запаковывать файлы папки gamedata в .db и .xdb архивы, которые воспринимаются только Тенями Чернобыля. P.S. С Чистым Небом тоже самое, что и с ЗП. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 19:41 -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 19:48
Сообщение
#3671
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.12.2013, 19:55
Сообщение
#3672
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы? Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов. Где же она так запрятана? -------------------- |
 
|
|
28.12.2013, 21:43
Сообщение
#3673
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
...\X-Ray CoP SDK\map_compressor\xrCompress.exe
Сообщение отредактировал Shoкer - 28.12.2013, 21:45 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.12.2013, 23:19
Сообщение
#3674
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
28.12.2013, 23:24
Сообщение
#3675
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
...\X-Ray CoP SDK\map_compressor\xrCompress.exe Я рассматривал этот вариант, но как я понял он предназачен для сборки мультиплеерных карт. Причём там какой-то .ltx ещё нужно не понятно как настраивать. Если запустить xrCompress.exe, то появится список доступных команд. Я конечно попробую как-нибудь разобраться с .ltx для запаковки, но помощь не помешала бы, если этот способ реальный. Вроде с сдк для ЗП идет тулза для создания архивов. + прямо из ЛЕ или АЕ можно создать пак с нужным содержимым, если не ошибаюсь Есть там команда File -> Make pack, но там что-то другое специально для SDK. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.12.2013, 23:27 -------------------- |
 
|
|
29.12.2013, 07:18
Сообщение
#3676
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Кидаешь свою геймдату в "папку проекта"(открыть в окне программы), полученный архив в папку патчес. Лучше всего сначала распаковать нужный патч, например 1.5.10(для ЧН), потом адаптировать со своей геймдатой, потом запаковать и забросить в папку патчес. Сам патч 1.5.10 теперь можно выкинуть из папки патчес. На ЗП не проверял.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 29.12.2013, 07:22 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
29.12.2013, 19:26
Сообщение
#3677
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кидаешь свою геймдату в "папку проекта"(открыть в окне программы), полученный архив в папку патчес. Лучше всего сначала распаковать нужный патч, например 1.5.10(для ЧН), потом адаптировать со своей геймдатой, потом запаковать и забросить в папку патчес. Сам патч 1.5.10 теперь можно выкинуть из папки патчес. На ЗП не проверял. Большое спасибо за программу! Полученные с её помощью .db архивы, игра воспринимает отлично. Похоже это единственная в своём роде программа. Даже не знаю, как старый конвертёр Bardak'а под это дело удалось переделать. -------------------- |
 
|
|
30.12.2013, 08:53
Сообщение
#3678
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
31.12.2013, 14:21
Сообщение
#3679
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Даже не знаю, как старый конвертёр Bardak'а под это дело удалось переделать. Конвертер бардака умеет паковать с незапамятных времен. ТЧ да. А вот ЧН и ЗП нет. Как я писал выше, я проверял на различных версиях X-Ray game asset converter'ов. Сообщение отредактировал aka_sektor - 31.12.2013, 14:22 -------------------- |
 
|
|
31.12.2013, 18:05
Сообщение
#3680
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 01:32 |