Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Орион
сообщение 30.10.2009, 21:05
Сообщение #2421


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В следующий раз размещай ссылку на статью, а не копируй сдержимое. Поправил.

Вот тут описан мой же способ:
Цитата
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.


123456, Gamedata\scripts - скрипты, вся возможная помощь тут: gamedata\scripts\lua_help.script
Открывать блокнотом.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 21:13
Сообщение #2422


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь проблема.
Вылетает так же как и с патронами(только теперь пробелма с оружием), т.е. Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found.
С патронами я разобрался(удалил первую секцию), однако 2 секцию моего АК я не нашел.Где её искать?

З.Ы.
Статью я нашел не там, я её скачал с одного сайта.Статья была не одна.
Если что, вот ссылка на эти статьи:
http://www.playground.ru/cheats/19912/

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:14
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 30.10.2009, 21:17
Сообщение #2423


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 30.10.2009, 21:05) *
123456, Gamedata\scripts - скрипты, вся возможная помощь тут: gamedata\scripts\lua_help.script
Открывать блокнотом.

хм... погляжу....
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 21:26
Сообщение #2424


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий, Переименуй секцию и поставь наследуемые параметры.
Например:

[wpn_ak74_unic]:wpn_ak74

wpn_ak74 - родная секция, наследуемая к унику.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 21:29
Сообщение #2425


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион,
Вот это я написал после вылета с обычным АК:

[wpn_ak74_m1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency

(бла-бла-бла...)
Или это неправильно?

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:31
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 21:37
Сообщение #2426


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий, Ты проверь, чтобы секция твоя была уникальной. В конфиге АК в конце должны быть записи секций уников.

И да, наследуемые параметры ты не правильно поставил wink_old.gif
[wpn_ak74_m2]:wpn_ak74
Примерно так должно работать. Дублировать все записи не стоит. Только переменную визуала поменяй на новую и необходимые характеристики ствола. Остальное будет автоматически наследуемо от оригинала АК.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 21:38
Сообщение #2427


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион,
Сейчас попробую с wpn_ak74_m2
Не сочтите за флуд

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 30.10.2009, 21:40
Сообщение #2428


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Модмейкеры, кто знает где расположены скрипты, и какие именно, отвечающие за типы игры(сингл и мп), их функции и тп?

Все скрипты в папке scripts, а если ты имеешь ввиду локации, то в папке config, game_levels, game_graphs, game_maps_single.

Сообщение отредактировал saler - 30.10.2009, 21:40


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 21:50
Сообщение #2429


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Указал путь до обычного худа, но текстура обычного АК. Своя текстура есть в папке textures\wpn . Мне надо чтобы у моего АК стояла моя текстура.Что сделать надо?

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 21:59
Сообщение #2430


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 21:50) *
Так, игра запускается, начинаю новую игру, подхожу к Волку, разговариваю и вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m2_hud'


stack trace:

Я понял, что он не может открыть худ для АК74 м2.
Может надо просто указать путь до худа обычного АК74(wpn_ak74_hud)?

Указал путь до обычного худа, но текстура обычного АК. Своя текстура есть в папке textures\wpn . Мне надо чтобы у моего АК стояла моя текстура.Что сделать надо?


если нет секции 'wpn_ak74_m2_hud' ни в одном файле конфигов, то конечно не найдется
А модель у тебя настроена? (чтобы текстура та самая была)
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 22:02
Сообщение #2431


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd,
Значит чтобы получить свою текстуру, нужно изменить модель?
С худом разобрался
Да насчет wpn_ak74_m2_hud у меня в prefetch.ltx прописан

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 22:14
Сообщение #2432


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий, Я же подробно описывал pity.gif
И в файле худа и в файле модели самой меняешь текстуру хексом и записываешь новые модель/худ (с новой текстурой которые) в секцию нового оружия.

Если уж так не в моготу самому сделать - выложи все нужные файлы в рар-архиве (с геймдатой и соответствующей иерархией) - я за пару минут сделаю всё и вышлю тебе.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 22:17
Сообщение #2433


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий, есть два варианта:

1. - можно тупо вместо ПЫСовской текстуры из папки textures/wpn поставить свою с тем же именем
2. - можно скопировать модель калаша ПЫСов и в актор эдиторе поменять ей текстуру (так же делаем и с худ моделью)

ЗЫ: и как этот худ у тебя там прописан? (цитата нужна из конфига)

Орион, угу и станет тогда ППцкий ППц-каким мододелом laugh.gif

Сообщение отредактировал Lekzd - 30.10.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 22:19
Сообщение #2434


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион,
Я скажу вот что:
В WinHEXе я ничего не понимаю... tomato.gif
Я дико извиняюсь что...ну... unsure.gif

Lekzd, pardon.gif

Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:22
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 22:28
Сообщение #2435


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 21:19) *
В WinHEXе я ничего не понимаю...

Жмакаешь ctrl+f и вписываешь название родной текстуры - его меняешь немного. Этим же именем обзываешь свою НОВУЮ текстуру. Менять название нужно в файле самой модели и в файле худа. Меняешь - сохраняешь, потом сами файлы моделей переименовываешь (иначе у тебя будет замена стандартному калашку). После этого в конфиге делаешь новое оружие в виде секции, которая наследует все параметры оригинального АК - только ставишь новые визуал и худ модели свои и всё должно работать.

Еще раз говорю - если не поймёшь сам, лучше выложи - пусть сделают те, кто умеет, а потом посмотришь на результат и попробуешь его повторить сам. Когда у самого получится сделать так же - поймёшь и будешь клепать новое оружие хоть тоннами smile.gif

Lekzd, Это уж точно biggrin.gif

Сообщение отредактировал Орион - 30.10.2009, 23:21


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 22:47
Сообщение #2436


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, Что ж ты самого важного не сказал:

НОВОЕ НАЗВАНИЕ должно состоять из ТАКОГО ЖЕ колличества букв, как и старое ибо файлы имеют блочную структуру
иначе придется долго тебе объяснять, что еще там надо заменить и как

Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 23:21
Сообщение #2437


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, Я об этом писал в самом начале wink.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 31.10.2009, 07:14
Сообщение #2438


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий
Открой модель hex-редактором, и пропиши путь до своей текстуры.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
A-vs-P
сообщение 01.11.2009, 11:14
Сообщение #2439


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто умираю до чего Мауа не удобен. Милка не сохраняет в "обджект". Для Макся 2009 года Плагин нашол но он не пошел, да и подерживает только статические модели. Попробовел что нибуть сделать с моделькой собаки в милке, взял просто тупо удлинил нос )), и довел до ogf и игра вылетает ( а в ogf виеере все норм.
В чём проблема? И где лучше делать модельки? Чтобы можно было нацепить новую модельку на скелет(уф как ето просто в HL, но мне нравится сталкер = ) )
Перейти в начало страницы
 
the_end
сообщение 01.11.2009, 11:30
Сообщение #2440


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 37
Регистрация: 23.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


меши - макс, ну или инвертор - кому как; привязка, анимации - мая...

Сообщение отредактировал the_end - 01.11.2009, 11:33
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 03:41