[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
30.10.2009, 21:05
Сообщение
#2421
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
В следующий раз размещай ссылку на статью, а не копируй сдержимое. Поправил.
Вот тут описан мой же способ: Цитата Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку: gamedata\meshes\weapons\ak47\ И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в: wpn_ak101.ogf wpn_ak101_hud.ogf. Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь. 123456, Gamedata\scripts - скрипты, вся возможная помощь тут: gamedata\scripts\lua_help.script Открывать блокнотом. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
30.10.2009, 21:13
Сообщение
#2422
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Теперь проблема.
Вылетает так же как и с патронами(только теперь пробелма с оружием), т.е. Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found. С патронами я разобрался(удалил первую секцию), однако 2 секцию моего АК я не нашел.Где её искать? З.Ы. Статью я нашел не там, я её скачал с одного сайта.Статья была не одна. Если что, вот ссылка на эти статьи: http://www.playground.ru/cheats/19912/ Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:14 |
 
|
|
30.10.2009, 21:17
Сообщение
#2423
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
30.10.2009, 21:26
Сообщение
#2424
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ППЦкий, Переименуй секцию и поставь наследуемые параметры.
Например: [wpn_ak74_unic]:wpn_ak74 wpn_ak74 - родная секция, наследуемая к унику. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 21:29
Сообщение
#2425
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Орион,
Вот это я написал после вылета с обычным АК: [wpn_ak74_m1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency (бла-бла-бла...) Или это неправильно? Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:31 |
 
|
|
30.10.2009, 21:37
Сообщение
#2426
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ППЦкий, Ты проверь, чтобы секция твоя была уникальной. В конфиге АК в конце должны быть записи секций уников.
И да, наследуемые параметры ты не правильно поставил [wpn_ak74_m2]:wpn_ak74 Примерно так должно работать. Дублировать все записи не стоит. Только переменную визуала поменяй на новую и необходимые характеристики ствола. Остальное будет автоматически наследуемо от оригинала АК. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 21:38
Сообщение
#2427
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Орион,
Сейчас попробую с wpn_ak74_m2 Не сочтите за флуд Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 21:42 |
 
|
|
30.10.2009, 21:40
Сообщение
#2428
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Цитата Модмейкеры, кто знает где расположены скрипты, и какие именно, отвечающие за типы игры(сингл и мп), их функции и тп? Все скрипты в папке scripts, а если ты имеешь ввиду локации, то в папке config, game_levels, game_graphs, game_maps_single. Сообщение отредактировал saler - 30.10.2009, 21:40 -------------------- Да?
|
 
|
|
30.10.2009, 21:50
Сообщение
#2429
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Указал путь до обычного худа, но текстура обычного АК. Своя текстура есть в папке textures\wpn . Мне надо чтобы у моего АК стояла моя текстура.Что сделать надо?
Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:00 |
 
|
|
30.10.2009, 21:59
Сообщение
#2430
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Так, игра запускается, начинаю новую игру, подхожу к Волку, разговариваю и вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m2_hud' stack trace: Я понял, что он не может открыть худ для АК74 м2. Может надо просто указать путь до худа обычного АК74(wpn_ak74_hud)? Указал путь до обычного худа, но текстура обычного АК. Своя текстура есть в папке textures\wpn . Мне надо чтобы у моего АК стояла моя текстура.Что сделать надо? если нет секции 'wpn_ak74_m2_hud' ни в одном файле конфигов, то конечно не найдется А модель у тебя настроена? (чтобы текстура та самая была) |
 
|
|
30.10.2009, 22:02
Сообщение
#2431
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Lekzd,
Значит чтобы получить свою текстуру, нужно изменить модель? С худом разобрался Да насчет wpn_ak74_m2_hud у меня в prefetch.ltx прописан Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:07 |
 
|
|
30.10.2009, 22:14
Сообщение
#2432
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ППЦкий, Я же подробно описывал
И в файле худа и в файле модели самой меняешь текстуру хексом и записываешь новые модель/худ (с новой текстурой которые) в секцию нового оружия. Если уж так не в моготу самому сделать - выложи все нужные файлы в рар-архиве (с геймдатой и соответствующей иерархией) - я за пару минут сделаю всё и вышлю тебе. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 22:17
Сообщение
#2433
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ППЦкий, есть два варианта:
1. - можно тупо вместо ПЫСовской текстуры из папки textures/wpn поставить свою с тем же именем 2. - можно скопировать модель калаша ПЫСов и в актор эдиторе поменять ей текстуру (так же делаем и с худ моделью) ЗЫ: и как этот худ у тебя там прописан? (цитата нужна из конфига) Орион, угу и станет тогда ППцкий ППц-каким мододелом Сообщение отредактировал Lekzd - 30.10.2009, 22:18 |
 
|
|
30.10.2009, 22:19
Сообщение
#2434
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Орион,
Я скажу вот что: В WinHEXе я ничего не понимаю... Я дико извиняюсь что...ну... Lekzd, Сообщение отредактировал ППЦкий - 30.10.2009, 22:22 |
 
|
|
30.10.2009, 22:28
Сообщение
#2435
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
В WinHEXе я ничего не понимаю... Жмакаешь ctrl+f и вписываешь название родной текстуры - его меняешь немного. Этим же именем обзываешь свою НОВУЮ текстуру. Менять название нужно в файле самой модели и в файле худа. Меняешь - сохраняешь, потом сами файлы моделей переименовываешь (иначе у тебя будет замена стандартному калашку). После этого в конфиге делаешь новое оружие в виде секции, которая наследует все параметры оригинального АК - только ставишь новые визуал и худ модели свои и всё должно работать. Еще раз говорю - если не поймёшь сам, лучше выложи - пусть сделают те, кто умеет, а потом посмотришь на результат и попробуешь его повторить сам. Когда у самого получится сделать так же - поймёшь и будешь клепать новое оружие хоть тоннами Lekzd, Это уж точно Сообщение отредактировал Орион - 30.10.2009, 23:21 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 22:47
Сообщение
#2436
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Орион, Что ж ты самого важного не сказал:
НОВОЕ НАЗВАНИЕ должно состоять из ТАКОГО ЖЕ колличества букв, как и старое ибо файлы имеют блочную структуру иначе придется долго тебе объяснять, что еще там надо заменить и как |
 
|
|
30.10.2009, 23:21
Сообщение
#2437
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Lekzd, Я об этом писал в самом начале
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
31.10.2009, 07:14
Сообщение
#2438
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
ППЦкий
Открой модель hex-редактором, и пропиши путь до своей текстуры. -------------------- Да?
|
 
|
|
01.11.2009, 11:14
Сообщение
#2439
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2009 |
Я просто умираю до чего Мауа не удобен. Милка не сохраняет в "обджект". Для Макся 2009 года Плагин нашол но он не пошел, да и подерживает только статические модели. Попробовел что нибуть сделать с моделькой собаки в милке, взял просто тупо удлинил нос )), и довел до ogf и игра вылетает ( а в ogf виеере все норм.
В чём проблема? И где лучше делать модельки? Чтобы можно было нацепить новую модельку на скелет(уф как ето просто в HL, но мне нравится сталкер = ) ) |
 
|
|
01.11.2009, 11:30
Сообщение
#2440
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 23.08.2009 |
меши - макс, ну или инвертор - кому как; привязка, анимации - мая...
Сообщение отредактировал the_end - 01.11.2009, 11:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 03:41 |