Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
MaXamer
сообщение 28.07.2009, 17:56
Сообщение #2181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: в главном меню играет ролик там огонь горит,как его убрать?


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.07.2009, 18:21
Сообщение #2182


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MaXamer,
Файл: gamedata/config/ui/ui_mm_main.xml

Код
    <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
        <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
    </fire_movie>

Просто меняешь координаты, чтобы "убрать" ролик за грань экрана или закомментируешь его, так:
Код
    <!--fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
        <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
    </fire_movie-->


Сообщение отредактировал Орион - 28.07.2009, 18:21


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
AKKK
сообщение 28.07.2009, 19:18
Сообщение #2183


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 03.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как отключить сон ГГ АМК 1.4.1
Помогите пожалуста
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 28.07.2009, 19:21
Сообщение #2184


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь в курсе почему во время проигрывания демки, если утановлен динамический худ, то игра вылетает без лога??

и какими командами можно убирать стандартный худ и возвращать его в ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 28.07.2009, 19:26
Сообщение #2185


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, Разве худ не убирается кнопками -/+ на нам-клавиатуре?

AKKK, Вам сюда: amk-team.ru/forum
Или же копайте скрипты вручную. Насколько помню, сон глубоко вживлён. Придётся много скриптов редактировать.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
AKKK
сообщение 28.07.2009, 19:36
Сообщение #2186


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 03.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион
Спасибо а тут amk-team.ru/forum я уже был
пока не ответили
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 28.07.2009, 19:37
Сообщение #2187


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 28.07.2009, 20:26) *
Lekzd, Разве худ не убирается кнопками -/+ на нам-клавиатуре?

AKKK, Вам сюда: amk-team.ru/forum
Или же копайте скрипты вручную. Насколько помню, сон глубоко вживлён. Придётся много скриптов редактировать.


убирается, просто мне это надо лучше скриптами делать - на время отключить, потом снова показать
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 29.07.2009, 01:09
Сообщение #2188


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd

Выкл.
level.hide_indicators()

Вкл.
level.show_indicators()



AKKK
amk.script
удаляем строчку:
mod_call("test_sleep_pp")

amk_mod.script:
удаляем строчки:
amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6)
amk.spawn_item_in_inv("matras")

больше спать не хочешь
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 29.07.2009, 22:11
Сообщение #2189


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как в ТЧ можно добавить эффект прыжка обычной собаке (dog_weak) при атаке. Такой же как в STALKER CS. Добавил в конфиг собаки саму конфигурацию прыжка :

jump_delay = 3000
jump_factor = 1
jump_ground_trace_range = 1.0
jump_hit_trace_range = 2.0
jump_build_line_distance = 1.0
jump_min_distance = 4.0
jump_max_distance = 7.0
jump_max_angle = 0.1
jump_max_height = 2.5

Что именно нужно прописать в секцию атаки чтобы собака нападала прыжками?
Перейти в начало страницы
 
ogf
сообщение 30.07.2009, 15:25
Сообщение #2190




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите!!!!!! Собрал модель ТРАНСПОРТА в 3ds Max сконвертировал в object.При настройке в Actor Editor обнаружил что не хватает нескольких shape.Попытался сконвертировать в OGF,модель перегналась,но с ошибками:DUPLICATE FACE FOUND.REMOVED и в игре не работает!
Как мне правильно создать модель,настроить и экспортировать???
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 30.07.2009, 15:39
Сообщение #2191


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


читай в faq тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ
и хорошо бы эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=680


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Ne0_
сообщение 31.07.2009, 15:47
Сообщение #2192




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 31.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ищутся скриптеры для модмейкерства. Обращаться в никуда

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.08.2009, 22:06
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 31.07.2009, 21:17
Сообщение #2193


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ne0_ а причем здесь Сан Андреас и Сталкер? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 01.08.2009, 04:39
Сообщение #2194


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ne0_ @ 31.07.2009, 16:47) *
Обращаться в ...

я вот может хотел обратится, однако:
Цитата
Информация о сайте:

Тут будет любая ваша информация...

Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".

а в категории "Файлы" увидел вот такое:
Цитата
San Andreas Pacth 1.1 EU

что-то обращаться перехотелось. а ведь так хотел скриптером для модмейкерства поработать...
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 01.08.2009, 21:51
Сообщение #2195


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Подскажите пожалуйста как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, а то я как ни старался - не получилось.
Перейти в начало страницы
 
новичок
сообщение 02.08.2009, 23:26
Сообщение #2196


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 06.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте уважаемые Гуру модмейкерства !

Это редкий гость на WIKI - J.DLRN , создатель странички Авторазбор (про кражу ключей и угон Нивы майора Кузнецова), кстати, в том сюжете были недочёты, исправлены парой строк в скриптах...
Ну да теперь не о том:

Доводит до исступления такая вещь - при продаже ему нового ствола , встречный НПС выбрасывает свой старый!

Я исследовал АМК1.4 и ещё кое-какие моды ,где покупатель оставляет прежний ствол в инвентаре (на игре вообще без геймдаты оружием со встречными не поторгуешь).

Пожалуйста, помогите исправить это дело, а то стыдно делиться готовыми( почти) версиями своих переделок.
версия игры 1.004
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 03.08.2009, 10:37
Сообщение #2197


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста конвертер, который переводит AVI в OGM


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 03.08.2009, 13:15
Сообщение #2198


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saler @ 03.08.2009, 11:37) *
Подскажите пожалуйста конвертер, который переводит AVI в OGM


Ищи конвертер из AVI в OGG, переконвертируешь, и потом просто поменяешь последнюю G на M


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 03.08.2009, 14:46
Сообщение #2199


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоветуйте плз простенький мод, с реалистичными повреждениями. 2= пули труп. примерно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Leopard
сообщение 03.08.2009, 22:47
Сообщение #2200


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не знает взаимосвязи между переменными orientation и fire_point в худе оружия? Хочется поправить мод Weapons Orientation чтобы не было вот такого:


--------------------
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 09:14