[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
28.07.2009, 17:56
Сообщение
#2181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Вопрос: в главном меню играет ролик там огонь горит,как его убрать?
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
|
|
28.07.2009, 18:21
Сообщение
#2182
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
MaXamer,
Файл: gamedata/config/ui/ui_mm_main.xml Код <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> Просто меняешь координаты, чтобы "убрать" ролик за грань экрана или закомментируешь его, так: Код <!--fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
<texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie--> Сообщение отредактировал Орион - 28.07.2009, 18:21 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.07.2009, 19:18
Сообщение
#2183
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Как отключить сон ГГ АМК 1.4.1
Помогите пожалуста |
 
|
|
28.07.2009, 19:21
Сообщение
#2184
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Кто-нибудь в курсе почему во время проигрывания демки, если утановлен динамический худ, то игра вылетает без лога??
и какими командами можно убирать стандартный худ и возвращать его в ТЧ? |
 
|
|
28.07.2009, 19:26
Сообщение
#2185
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Lekzd, Разве худ не убирается кнопками -/+ на нам-клавиатуре?
AKKK, Вам сюда: amk-team.ru/forum Или же копайте скрипты вручную. Насколько помню, сон глубоко вживлён. Придётся много скриптов редактировать. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.07.2009, 19:36
Сообщение
#2186
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Орион
Спасибо а тут amk-team.ru/forum я уже был пока не ответили |
 
|
|
28.07.2009, 19:37
Сообщение
#2187
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Lekzd, Разве худ не убирается кнопками -/+ на нам-клавиатуре? AKKK, Вам сюда: amk-team.ru/forum Или же копайте скрипты вручную. Насколько помню, сон глубоко вживлён. Придётся много скриптов редактировать. убирается, просто мне это надо лучше скриптами делать - на время отключить, потом снова показать |
 
|
|
29.07.2009, 01:09
Сообщение
#2188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Lekzd
Выкл. level.hide_indicators() Вкл. level.show_indicators() AKKK amk.script удаляем строчку: mod_call("test_sleep_pp") amk_mod.script: удаляем строчки: amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6) amk.spawn_item_in_inv("matras") больше спать не хочешь |
 
|
|
29.07.2009, 22:11
Сообщение
#2189
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.07.2009 |
А как в ТЧ можно добавить эффект прыжка обычной собаке (dog_weak) при атаке. Такой же как в STALKER CS. Добавил в конфиг собаки саму конфигурацию прыжка :
jump_delay = 3000 jump_factor = 1 jump_ground_trace_range = 1.0 jump_hit_trace_range = 2.0 jump_build_line_distance = 1.0 jump_min_distance = 4.0 jump_max_distance = 7.0 jump_max_angle = 0.1 jump_max_height = 2.5 Что именно нужно прописать в секцию атаки чтобы собака нападала прыжками? |
 
|
|
30.07.2009, 15:25
Сообщение
#2190
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 29.07.2009 |
Помогите!!!!!! Собрал модель ТРАНСПОРТА в 3ds Max сконвертировал в object.При настройке в Actor Editor обнаружил что не хватает нескольких shape.Попытался сконвертировать в OGF,модель перегналась,но с ошибками:DUPLICATE FACE FOUND.REMOVED и в игре не работает!
Как мне правильно создать модель,настроить и экспортировать??? |
 
|
|
30.07.2009, 15:39
Сообщение
#2191
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
читай в faq тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ
и хорошо бы эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=680 -------------------- |
 
|
|
31.07.2009, 15:47
Сообщение
#2192
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2009 |
Ищутся скриптеры для модмейкерства. Обращаться в
Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.08.2009, 22:06 |
 
|
|
31.07.2009, 21:17
Сообщение
#2193
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Ne0_ а причем здесь Сан Андреас и Сталкер?
|
 
|
|
01.08.2009, 04:39
Сообщение
#2194
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Обращаться в ... я вот может хотел обратится, однако: Цитата Информация о сайте: Тут будет любая ваша информация... Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц". а в категории "Файлы" увидел вот такое: Цитата San Andreas Pacth 1.1 EU что-то обращаться перехотелось. а ведь так хотел скриптером для модмейкерства поработать... |
 
|
|
01.08.2009, 21:51
Сообщение
#2195
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, а то я как ни старался - не получилось.
|
 
|
|
02.08.2009, 23:26
Сообщение
#2196
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2009 |
Здравствуйте уважаемые Гуру модмейкерства !
Это редкий гость на WIKI - J.DLRN , создатель странички Авторазбор (про кражу ключей и угон Нивы майора Кузнецова), кстати, в том сюжете были недочёты, исправлены парой строк в скриптах... Ну да теперь не о том: Доводит до исступления такая вещь - при продаже ему нового ствола , встречный НПС выбрасывает свой старый! Я исследовал АМК1.4 и ещё кое-какие моды ,где покупатель оставляет прежний ствол в инвентаре (на игре вообще без геймдаты оружием со встречными не поторгуешь). Пожалуйста, помогите исправить это дело, а то стыдно делиться готовыми( почти) версиями своих переделок. версия игры 1.004 |
 
|
|
03.08.2009, 10:37
Сообщение
#2197
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Подскажите пожалуйста конвертер, который переводит AVI в OGM
-------------------- Да?
|
 
|
|
03.08.2009, 13:15
Сообщение
#2198
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Подскажите пожалуйста конвертер, который переводит AVI в OGM Ищи конвертер из AVI в OGG, переконвертируешь, и потом просто поменяешь последнюю G на M -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.08.2009, 14:46
Сообщение
#2199
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Посоветуйте плз простенький мод, с реалистичными повреждениями. 2= пули труп. примерно.
-------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 22:47
Сообщение
#2200
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2009 |
Никто не знает взаимосвязи между переменными orientation и fire_point в худе оружия? Хочется поправить мод Weapons Orientation чтобы не было вот такого:
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 09:14 |