S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
11.07.2007, 23:52
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
|
 
|
|
|
|
11.07.2007, 23:58
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Дарк ескейп видно на интро..
-------------------- ...
|
 
|
|
11.07.2007, 23:59
Сообщение
#43
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата хы.... в первом квартале 2008 Ну-ну...Цитата Новая версия игрового движка 1.5 Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку Сообщение отредактировал PotteR - 12.07.2007, 00:04 -------------------- |
 
|
|
12.07.2007, 00:39
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку Они всё-таки написали, что переработана физика, АИ, А-лайф. Причём это наверное не все изменения. |
 
|
|
12.07.2007, 00:55
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело?
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс. 11 июля 2007 Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Симуляционная Война Группировок Возможность играть и привести к победе любую группировку Доработанная система симуляции жизни Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции Новый уровень зрелищности сюжетных сцен Улучшенный AI компьютерных противников Обход динамических препятствий компьютерными персонажами Использование гранат NPC Fast Travel Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий Новая система апгрейдов оружия и брони Ремонт оружия и брони Переработанный HUD и PDA Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. DirectX 10 рэндер Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) Инверсная кинематика Новый анимационный движок ]]> -------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
12.07.2007, 01:35
Сообщение
#46
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Окей, не заметил. Беру свои слова обратно.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2007, 01:43
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
"Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC" Бугагагага, не позорились бы. в 2 раза более короткого списка хватило бы. А вообще почему бы и нет. Я конечно в игре сильно разочаровался, но всеравно это одна из лучших по многим параметрам игр на моей памяти. |
 
|
|
12.07.2007, 01:58
Сообщение
#48
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата(Night Raven @ Jul 12 2007, 00:55) Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело? «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс. 11 июля 2007 Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Симуляционная Война Группировок Возможность играть и привести к победе любую группировку Доработанная система симуляции жизни Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции Новый уровень зрелищности сюжетных сцен Улучшенный AI компьютерных противников Обход динамических препятствий компьютерными персонажами Использование гранат NPC Fast Travel Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий Новая система апгрейдов оружия и брони Ремонт оружия и брони Переработанный HUD и PDA Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. DirectX 10 рэндер Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) Инверсная кинематика Новый анимационный движок ]]> Парни не верте это чистый пиар ! Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет . P.S. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо выйдет в 2012 году ето факт. Красный цвет разрешен только модераторам. Undertaker -------------------- |
 
|
|
12.07.2007, 01:59
Сообщение
#49
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
аля крайзес
-------------------- 569805453
|
 
|
|
12.07.2007, 04:22
Сообщение
#50
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!!
|
 
|
|
12.07.2007, 04:48
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата Инверсная кинематика Хорошо, что обратили на это внимание, а то вроде уж было поверил в окружающий мир =) и вдруг попадается неровность и NPC сразу ассоциируется с чурбаном. Вообще хороший todo list. Ещё очень обрадовало их желание сделать сюжетные сцены зрелищными... да и все остальные пункты хороши. Теперь у них есть громадный опыт. Если они и опоздают с релизом, то не надолго. Насчёт фич: все они вполне реальны в исполнении. Так чего некоторые говорят, что "нас снова разводят"? Объясните, пожалуйста. |
 
|
|
12.07.2007, 08:25
Сообщение
#52
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Обана, клева. S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Вернуться старые локации, Дарк эскейп ,может еще кое-чего, X-Ray 1.5 . ПЫС - жгут ,PR - продвигается ( кстати не Яворский ли PR компанию проводить будет ?)...Сказать то по сабжк нечего ...Ладно ,буду ждать потихоньку, но только с начала следующего года. Интересно, сколько раз дату релиза перенесут ?
Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.07.2007, 08:25 |
 
|
|
12.07.2007, 08:31
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Возможность играть и привести к победе любую группировку
интересный ход.... респект! И сколько раз надо будет пройти игру? -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
12.07.2007, 08:50
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
Цитата Парни не верте это чистый пиар ! Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет Цитата Интересно, сколько раз дату релиза перенесут ? Без обид но вы городите полную ерунду, кто перносит чего переносить? Как можно сравнивать это с оригиналом? Там движок делался а тут он доработан и все! Не откуда взятся такой заминке, а что бы сделать то что они написали времени ушло бы довольно не много даже у большой (сравнительно) команды модеров с соответствующими инструментами, так что думаю дата релиза будет примерно январь ну или конец января на крайний случай. Цитата Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!! Ну предположим тебе ни кто его не всучает, не хочеш не жди и не играй. А почему в теме написано АДДОН ? на сколько я понял ихз описания это далеко не аддон, и ставить его на сталкера не получится, это вполне самостоятельный проэк в том же мире и стем же измененным движком... А вот Fast Travel это интересно...это насколько я понимаю как в Oblivion? но зачем такое в сталкере? Ни ужели карта будет настолько огромна и изменена? -------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
12.07.2007, 08:59
Сообщение
#55
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
12.07.2007, 09:10
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д
]]> Совок однако ) |
 
|
|
12.07.2007, 09:18
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
архитектура в игре бралась из реалий...
совок, однако... -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
12.07.2007, 09:19
Сообщение
#58
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Rezak,
Цитата О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д При виде этого скрина, я сразу вспомнил Ацтеков, а потом Ксенус. Там было похожее место в Ксенусе. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
12.07.2007, 09:27
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Обратите внимание на скрин в подземелье...
на дальнем плане долговец стреляет.. Если так будут все воевать - было бы очень интересно... -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
12.07.2007, 10:09
Сообщение
#60
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Интересно, каким образом в, по сути индустриальную, Зону попали эти элементы в виде "греческих бань"? Странно. На первом скрине новая анимация, славно.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:29 |