Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rex
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Взято ]]>отсюда]]>.

Ну чтож, первая информация получена - лёд тронулся, господа пресяжные заседатели. Кто что думает по этому поводу?
[empr]
Rex, а я писал что он будет называться чистое небо smile.gif biggrin.gif.

Действительно лёд тронулся. РЕСПЕКТ!

Игра запланирована на II квартал 2008 года. Аминь. dry.gif
dev1ce
Ну....6 организаций самоликвидировались и остался долг со свободой, аномалии исчезли. AI потупел и стал недоверчивым. Локации были разбомблены военными. Все сходится.
sp.nd
Цитата
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

у меня стойкое чувство дежавю laugh.gif
|GM|Sparrow
Ну вот, снова можно ждать сталкер biggrin.gif а то уж скучно стало smile.gif
[empr]
Цитата
Ну вот, снова можно ждать сталкер  а то уж скучно стало 

Есть такая профессия - "Сталкер ждать"... laugh.gif
dev1ce
Что делали, то и будем. А пока в нашем распоряжении будут stalker, hl2:ep2, crysis, bioshock, ut3 -)
|GM|Sparrow
Кстати мне кажеться тупо делать так, что бы сюжет был посвяён событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры blink.gif
Лучше бы продолжение сюжета сделали dry.gif
Рассказали бы о том что стало с зоной после того как мы разобрались с О-сознанием (вроде так называеться) smile.gif
Ведь история осталась недорасказанная... Ну да мы уничтожили главную установку... но монстры , сталкеры и т.д. не куда не исчезли... вот и придумали бы продолжение wink.gif ИМХО так было бы лучше smile.gif

П.С хотим скринов biggrin.gif
Shot
Хм ну и отлично. Видимо GSC за счет коммерческого успеха оригинала может теперь позволить себе более смелые эксперименты, ну что же, пожелаем им удачи!

Оффтоп: че-то пробило меня сесть пройти игру еще раз, вот играю и думаю, графика (дх8) отличная, атмосфера есть, звук шикарный, дизайн нет слов и всё-ткаи чего-то не хватает, не затягивает.

Раз в аддоне будут те-же локации и монстры +немного вырезанного и нового можно всеръез расчитывать на 2е рождение игры... А хотя не знаю касколько это объективно.. Я все-таки Сталкеро-ждатель со стажем smile.gif

Hungry^^Penguin Я думаю они это для 2го аддона оставили biggrin.gif

А скрины зачем? Локации врятли сильно изменят, вырезанные мы видили... Пусть хоть что ни то останется незасвечнным, а то когда проходил игру ощушение, что уже играл раньше wink.gif
Sotis
Цитата
Есть такая профессия - "Сталкер ждать"... 

Мда!! Ну что ж, посмотрим! Может, что и выйдет хорошего!

z_offtop.gif Hungry^^Penguin, Авик/юзербар/подпись класс!
[empr]
Эт вы преувеличиваете - ничего особенного не будет и на этот раз -). Имхо.
OlegatoR
Гг... взяли билд 2004 года, отловили баги, подмарафетили графику - вот вам и аддон biggrin.gif
Человек Поезд
Хм разрабы молодцы,что будут делать дополнение...посмотрим,что из этого получиться wink.gif
ЗЫ:400 сообщений smile.gif
fen1x
spund,
Цитата
у меня стойкое чувство дежавю
Где-то в архиве Сталкера валяется старых ФАК. С него можно взять все новые основные фичи приквела biggrin.gif

Hungry^^Penguin,
Цитата
снова можно ждать сталкер  а то уж скучно стало

А это называется синдром Сталкера - тяжелое хроническое заболевание с трудом поддающееся лечению. Говорят, скоро выйдет самое эффективное лекарство, называется Crysis rolleyes.gif

Hungry^^Penguin,
Цитата
Лучше бы продолжение сюжета сделали

A кто сказал, что на Небе все остановится? Я слыша другое - нас ожидает куча сталкероподобных поделок.

Hungry^^Penguin,
Цитата
хотим скринов

Посмотри скрины с билдов. Нам ведь пообещали вырезанные локации.

Empro,
Цитата
ничего особенного не будет и на этот раз

Что-то мне подсказывает - твое ИМХО станет популярным и будет поддержано rolleyes.gif
Rezak
Цитата
А это называется синдром Сталкера - тяжелое хроническое заболевание с трудом поддающееся лечению. Говорят, скоро выйдет самое эффективное лекарство, называется Crysis 

Для меня самым лучшим лекарством был релиз , я разочаровался в игре и теперь редко о ней вспоминаю smile.gif
Hungry^^Penguin
Скучно ?? Ты посмотри сколько игр хитовых этой осенью выйдет и еще сколько анонсировано !

А по теме , не верю да и описание аддона трешевое , какие то толпы народу будут по Зоне скакать табунами и стрелять ...Треш bad.gif

Лучше бы игру-квест по "Пикнику" замутили smile.gif
fen1x
Rezak,
Цитата
какие то толпы народу будут по Зоне скакать табунами и стрелять ...Треш

Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн...
Rezak
fen1x, Вот , вот !
Но после этих слов надежды нету
Цитата
По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад

Цитата
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий


Вобщем как я понял Сталкер окончательно растерял свою первоначальную концепцию , теперь это будет наподобие ГТА с примесью КоД wink.gif
|GM|Sparrow
Цитата
Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..

Ага.. всем хочеться такой геймплэй в сталкере.. но разрабы почему то этого не понимают dry.gif
fen1x
Rezak,
Цитата
Вобщем как я понял Сталкер окончательно растерял свою первоначальную концепцию , теперь это будет наподобие ГТА с примесью КоД

Нет, дружище, теперь это будет бесконечный клонирующийся и респонящийся Пейнкиллер, которому до Пейнкиллера, как до Марса пешком.
Hungry^^Penguin,
Цитата
всем хочеться такой геймплэй в сталкере.. но разрабы почему то этого не понимают

А может тот Сталкер, который так хотят фанаты, разрабы просто не в состоянии сделать? Ведь насадить 100 монстров на квадратный самтиметр гораздо легче, чем создать "тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..."
[empr]
fen1x, с такими маленькими размерами локаций - фиг там... Вот если бы их склеить в одну Зону без переходов и подзагрузок - тогда да, намного лучше было бы. Кстати, насколько я знаю - нам нужен лишь редактор уровней, координаты в игре итак глобально высчитываются.
M i k e
DirectX 10? О нееет.....
Борфет
Та гонят опять все GSC! laugh.gif Но если нет, то флаг им в руки! smile.gif
Буду надеятся на лучшее не потому что я оптимист, а просто из принципа - надеюсь, GSC исправят те недочеты оригинальной игры и мы получим то, о чем, собственно, только что узнали из вышенаписанного! smile.gif
Haper
Цитата(fen1x @ Jul 11 2007, 20:20)
Мне бы тоже хотелось индивидуального сталкера, тихо бродить по Зоне, вынюхивая аномалии, отстреливая отвратных монстров, охотясь за редкими артами. Сталкеры могут попадаться, но не командами и военные не бригадами. Хочется в чем-то тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн...

Ох, твои б слова да богу в уши....

Именно такое настроение и навевали две первые альфа-версии игры... Даже сейчас запустить и то интересно


ДХ10 - даже не смешно, 9-й раком сделали
[empr]
Haper, оо, кого я вижу smile.gif.
Цитата
Ох, твои б слова да богу в уши....

Именно такое настроение и навевали две первые альфа-версии игры... Даже сейчас запустить и то интересно

Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы.
OlegatoR
Цитата
Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы.

"Не хочу умммирать..." happy.gif
likil
Цитата
QUOTE
Угу, 1154... Даже военные были в тему и не портили атмосферы.

"Не хочу умммирать..."

а как зобавно перекатывались...эхх ностальгия rolleyes.gif
[empr]
PotteR, да уж... Интересно, почему в финал не вошли многие фразы. Может быть всё-таки в проекте "Чистое небо" раскомментят пару фич.
OlegatoR
ХУД колбасы, сигарет, хлебушка... rolleyes.gif

Обещают новых монстров - тут вам и Излом и Химера и так далее по списку
[empr]
PotteR, а классы закомментировали biggrin.gif
С их возможностями им вернуть всё урезанное пара недель (.
fen1x
Empro,
Цитата
С их возможностями им вернуть всё урезанное пара недель (.

Объявить, что проект готов на 95% и полировать еще 2 года smile.gif
[empr]
Цитата
Обещают новых монстров - тут вам и Излом и Химера и так далее по списку

Химеру по рассказам разработчиков ещё отлаживать и отлаживать... Так что в проекте "Чистое небо" мы её вряд ли увидим smile.gif. Может, через проект... laugh.gif
MAX959
На stalker-portal.ru новость со скринами, вроде
Neo][
Цитата
А может тот Сталкер, который так хотят фанаты, разрабы просто не в состоянии сделать? Ведь насадить 100 монстров на квадратный самтиметр гораздо легче, чем создать "тихую и грустную игру, полную опасностей и тайн..."

fen1x, да нет, самое обидное, что команда может сделать, а вот кто немного повыше на служебной лестнице(и кто соответственно заказывает музыку), глубоко плевать хотели на желания фанатов, по крайней мере на тех, кому Сталкер ближе всех, т.е. нам.
Цитата
fen1x, с такими маленькими размерами локаций - фиг там... Вот если бы их склеить в одну Зону без переходов и подзагрузок - тогда да, намного лучше было бы. Кстати, насколько я знаю - нам нужен лишь редактор уровней, координаты в игре итак глобально высчитываются.

Empro, не получится, только если для игры тогда использовать какой-нибудь вычислительный кластер!?
Цитата
ДХ10 - даже не смешно, 9-й раком сделали

Haper, ппкс, действительно не смешно, а всё потому, что те кого я упоминал выше вставляют палки в колёса команде!!! sad.gif
Rezak
Цитата(MAX959 @ Jul 11 2007, 21:36)
На stalker-portal.ru новость со скринами, вроде

Плохо что скрины не открыть...А описание изменений в аддоне конечно в духе Пыс , т.е очень красиво на бумаге звучит smile.gif
Посмотрим...
Ялтинец
На первую половину 2008 года? Мир "праху" его.
Neo][
Цитата
А описание изменений в аддоне конечно в духе Пыс , т.е очень красиво на бумаге звучит smile.gif

Rezak, ИМХО это не очень красиво звучит даже на бумаге, утратили пиарщики былые способности smile.gif

Цитата
Neo][, не все. Скилл "обещать и не выполнять" развивается в геометрической прогрессии.

Ялтинец, с такой скоростью с которой он у них развивается, я даже не знаю такого вида прогрессии sad.gif
Ялтинец
Цитата
утратили пиарщики былые способности

Neo][, не все. Скилл "обещать и не выполнять" развивается в геометрической прогрессии.
FroZEDByte
Получиться провал,ИМХО wink.gif Врагов и так было много в первой части,так они ещё больше обещают в аддоне dry.gif
Ялтинец
FroZEDByte, не будет провалом. Но будет просто поздно. Очень.
Nosferatu
Прикольный тизер-сайт
]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html]]>
Vovka
Цитата
Прикольный тизер-сайт
]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html]]>

оо прикольно )
_And_
Дарк ескейп видно на интро..
OlegatoR
Цитата
Прикольный тизер-сайт
]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html]]>
хы.... в первом квартале 2008 laugh.gif Ну-ну...

Цитата
Новая версия игрового движка 1.5

Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку ph34r.gif
Nosferatu
Цитата
Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку

Они всё-таки написали, что переработана физика, АИ, А-лайф. Причём это наверное не все изменения.
Night Raven
Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
11 июля 2007

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.



Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
]]>То же но на офф. сайте]]>
OlegatoR
Окей, не заметил. Беру свои слова обратно.
Shot
"Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC"

Бугагагага, не позорились бы. в 2 раза более короткого списка хватило бы.

А вообще почему бы и нет. Я конечно в игре сильно разочаровался, но всеравно это одна из лучших по многим параметрам игр на моей памяти.
*GANGSTA*
Цитата(Night Raven @ Jul 12 2007, 00:55)
Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
11 июля 2007

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.



Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
]]>То же но на офф. сайте]]>

Парни не верте это чистый пиар ! wink.gif
Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет . angry.gif angry.gif angry.gif

P.S.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо выйдет в 2012 году ето факт. cool.gif

Красный цвет разрешен только модераторам. Undertaker
Alter Mann
аля крайзес smile.gif
СталкерЪ
Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!! sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.