S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел |
12.07.2007, 10:50
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Вау, с утра хорошие новости! А теперь по делу: очень хочется верить в первую половину 2008, но...оставим это на совести разрабов, а сами запасемся сухарями и будем ждать ближайщий билд.
ИМХО: Это не значит что Shadow Of Chernobyl (тобиш оригинал) себя исчерпал! Модмейкеры - вперед и с песней! Сообщение отредактировал 2Pac - 12.07.2007, 10:51 -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
|
|
12.07.2007, 11:09
Сообщение
#62
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Гм, первый квартал 2008... Однако, быстро.
А никто не догадался заглянуть на ]]> Was added in 2 minutes 55 seconds: Цитата Дарк ескейп видно на интро.. Угу, а ещё АЭС и Припять . Was added in 3 minutes 59 seconds: Цитата Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Гм, видимо deadcity с рыжим лесом решили представить, как Лиманск. А раньше как Чернобыль презентовали... Странно. Сообщение отредактировал Empro - 12.07.2007, 11:13 |
 
|
|
12.07.2007, 11:17
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Empro, все уже заглянули
Обнадеживает надпись "Во всех магазинах в І квартале 2008 года" -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
12.07.2007, 11:19
Сообщение
#64
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
2Pac, ну я ж говорю - быстрые .
Цитата Empro, все уже заглянули ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -) |
 
|
|
12.07.2007, 11:51
Сообщение
#65
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Empro, все уже заглянули ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -) |
 
|
|
12.07.2007, 13:04
Сообщение
#66
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 12.07.2007 |
]]>
Was added in 3 minutes 54 seconds: Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: * Атмосфера Зоны Отчуждения * Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок * Возможность играть и привести к победе любую группировку * Доработанная система симуляции жизни * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен * Улучшенный AI компьютерных противников * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами * Использование гранат NPC * Fast Travel * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий * Новая система апгрейдов оружия и брони * Ремонт оружия и брони * Переработанный HUD и PDA * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) * Инверсная кинематика * Новый анимационный движок Сообщение отредактировал Anatoly - 12.07.2007, 13:08 |
 
|
|
12.07.2007, 13:12
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Anatoly, зачем повторятся? Тяжело посмотреть предыдущую страницу?
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
12.07.2007, 13:28
Сообщение
#68
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
|
 
|
|
12.07.2007, 13:30
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
да...графа то уже не решает...будем надеятсо на ченить прикольное в геймплее
-------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
12.07.2007, 13:42
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Мдя... Не миновать мне очередного апгрейда под такую каринку...
Обещает быть уже ну совсем экшен - может, это и не плохо. Посмотрим. "Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше. А продаваемость станет меньше А люди, как известно, гибнут за металл... -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
12.07.2007, 13:42
Сообщение
#71
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Чёт какието странные скрины... даж на сталкер не похоже
-------------------- |
 
|
|
12.07.2007, 13:48
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вот вы тута злодеи
По мне дак игрушка на высоте - и получше большинства проектов. Главное - чтобы не затягивали с релизом аддона - сейчас у ПЫС есть время навести порядок в двигле, поправить все глюки игры и сделать неплохой аддон. Ухх приятно то как Поиграемся ишо |
 
|
|
12.07.2007, 13:48
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
Цитата(Rezak @ Jul 12 2007, 09:10) О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д ]]> Совок однако ) Ты видел или играл в старый билд (он вроде еще на выставке был) Когда ты начинаешь с роботами рядом с тобой еще какой-то броне транспортер чтоли ящики накртые (маскеровкой как у снайпера)там даже вроде палатка где то(в общем точно не помню), так вот там были разбитые колоны старые сооурежание как в греции и по цветовой гаме в некоторых местах даже напоминали джунгли. Это все к тому что скорее всего эту локацию решили вернуть, билд этот мне друг записавал, я его запомнил потому что сталкер выглядел не как в предыдущих версиях билдов + роботы + синия одежда (вроде). ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- Не плохо будет если диалог будет живой, так чтобы исход разговора мог закончиться хотя бы тем что либо ты понравился человеку и вы стали друзьями либо закончилось перестрелкой Сообщение отредактировал vitas - 12.07.2007, 13:51 -------------------- [/url]
|
 
|
|
12.07.2007, 13:55
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
vitas это был еще Oblivion-Lost, а не Сталкер. Действительно никаким Чернобылем на скринах уже не пахнет...
|
 
|
|
12.07.2007, 13:58
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата "Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше. Помните Томб Райдер ? Одиночество , таинственность , изредка экшен - игра очень популярна ! Мировой хит ! Вот бы Сталкеру что то в этом духе ! vitas, Да это билд с Ацтеками. А того места что мы видим на скрине в окрестностях Чернобыля быть не может , какое то смещение стилей Древней Греции и Совка ЗЫ. Графика не отличается от оригинального Сталкера , имхо. Сообщение отредактировал Rezak - 12.07.2007, 13:59 |
 
|
|
12.07.2007, 14:02
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
Если там будет DirX 10, то продавцы компьютерного железа могут неплохо заработать в начале следующего года. А если разрабы затянут и дождутся ДирХ11, компьютерные магазины выполнят пятилетний план продаж за год. Перед релизом.
-------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
12.07.2007, 14:38
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.
|
 
|
|
12.07.2007, 14:51
Сообщение
#78
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 12.07.2007 |
Последние скрины чёта в одном месте все сделаны
кстати реалистично сломаны плиткы обычно в играх все одинаковые а тута все по разному сломаны где трещина где ваще кусок отлетел КРУТООО!!!! Я надеюсь что разрабы поумнеют и селают сами в игру Вещь чтоб друзей нанимать и чтоб они мне помогали и чтоб небыло локацый и тачки были Was added in 4 minutes 12 seconds: и чтоб карта была не 30 км а хотяб 60 и чтоб ум у всех там был нормальный ато в тень чернобыля в этой если противник стреляет он почти всегда ровно на месте стоит иногда отходит а тута на скриных ныкаются так реально надеюсь игра будет хорошая и оптимизирована для Двух ядерок ато у мя на этом сталке комп мощный примощный а на максе тормозит смешно ведь мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых Сообщение отредактировал Anatoly - 12.07.2007, 14:56 |
 
|
|
12.07.2007, 15:00
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Anatoly, пожалуйста прояви уважение собравшимся здесь людям, пиши нормальным языком.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
12.07.2007, 15:16
Сообщение
#80
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Цитата мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых ЖЖёшь сорри за оффтоп -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 19:40 |