Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
62 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел
Dawg
сообщение 12.07.2007, 10:50
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вау, с утра хорошие новости! А теперь по делу: очень хочется верить в первую половину 2008, но...оставим это на совести разрабов, а сами запасемся сухарями и будем ждать ближайщий билд.
ИМХО: Это не значит что Shadow Of Chernobyl (тобиш оригинал) себя исчерпал! Модмейкеры - вперед и с песней! wink.gif

Сообщение отредактировал 2Pac - 12.07.2007, 10:51


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 12.07.2007, 11:09
Сообщение #62


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм, первый квартал 2008... Однако, быстро.

А никто не догадался заглянуть на ]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_ru.html]]> ? smile.gif

Was added in 2 minutes 55 seconds:

Цитата
Дарк ескейп видно на интро..

Угу, а ещё АЭС и Припять dry.gif .

Was added in 3 minutes 59 seconds:

Цитата
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

Гм, видимо deadcity с рыжим лесом решили представить, как Лиманск. А раньше как Чернобыль презентовали... Странно.

Сообщение отредактировал Empro - 12.07.2007, 11:13
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 12.07.2007, 11:17
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, все уже заглянули wink.gif

Обнадеживает надпись "Во всех магазинах в І квартале 2008 года"


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 12.07.2007, 11:19
Сообщение #64


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Pac, ну я ж говорю - быстрые smile.gif.
Цитата
Empro, все уже заглянули 

ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -)
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 12.07.2007, 11:51
Сообщение #65


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Empro, все уже заглянули 

ну надеюсь.. там в русском варианте понятнее -)
Перейти в начало страницы
 
Anatoly
сообщение 12.07.2007, 13:04
Сообщение #66


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Вот что будет в ней]]> smile.gif

Was added in 3 minutes 54 seconds:

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

Сообщение отредактировал Anatoly - 12.07.2007, 13:08
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 12.07.2007, 13:12
Сообщение #67


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Anatoly, зачем повторятся? Тяжело посмотреть предыдущую страницу?


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 12.07.2007, 13:28
Сообщение #68


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде небыло

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
likil
сообщение 12.07.2007, 13:30
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   336  
Группа: Участник
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да...графа то уже не решает...будем надеятсо на ченить прикольное в геймплее


--------------------


Не мы такие,жизнь такая.
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 12.07.2007, 13:42
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдя... Не миновать мне очередного апгрейда под такую каринку... smile.gif
Обещает быть уже ну совсем экшен - может, это и не плохо. Посмотрим.
"Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше. А продаваемость станет меньше sad.gif
А люди, как известно, гибнут за металл...


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 12.07.2007, 13:42
Сообщение #71


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт какието странные скрины... даж на сталкер не похоже biggrin.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 12.07.2007, 13:48
Сообщение #72


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вы тута злодеи smile.gif

По мне дак игрушка на высоте - и получше большинства проектов. Главное - чтобы не затягивали с релизом аддона - сейчас у ПЫС есть время навести порядок в двигле, поправить все глюки игры и сделать неплохой аддон.

Ухх приятно то как smile.gif Поиграемся ишо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vitas
сообщение 12.07.2007, 13:48
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 173
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ Jul 12 2007, 09:10)
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д  wink.gif
]]>http://img299.imageshack.us/my.php?image=3...33505552ns2.jpg]]>

Совок однако )

Ты видел или играл в старый билд (он вроде еще на выставке был) Когда ты начинаешь с роботами рядом с тобой еще какой-то броне транспортер чтоли ящики накртые (маскеровкой как у снайпера)там даже вроде палатка где то(в общем точно не помню), так вот там были разбитые колоны старые сооурежание как в греции и по цветовой гаме в некоторых местах даже напоминали джунгли.

Это все к тому что скорее всего эту локацию решили вернуть,
билд этот мне друг записавал, я его запомнил потому что сталкер выглядел не как в предыдущих версиях билдов + роботы + синия одежда (вроде).
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Не плохо будет если диалог будет живой, так чтобы исход разговора мог закончиться хотя бы тем что либо ты понравился человеку и вы стали друзьями либо закончилось перестрелкой rolleyes.gif

Сообщение отредактировал vitas - 12.07.2007, 13:51


--------------------
[/url]
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 12.07.2007, 13:55
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vitas это был еще Oblivion-Lost, а не Сталкер. Действительно никаким Чернобылем на скринах уже не пахнет...
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 12.07.2007, 13:58
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
"Тихая и таинственная игра", о которой многие тоскуют (я бы тоже не отказался) - это конечно замечательно. Но что-то мне подсказывает, что если проект сменит в описании пункт "action с примесью RPG" на пункт "adventure"(что больше отражает стиль "Пикника"), недовольных будет больше.

Помните Томб Райдер ? Одиночество , таинственность , изредка экшен - игра очень популярна ! Мировой хит !
Вот бы Сталкеру что то в этом духе !

vitas,
Да это билд с Ацтеками. А того места что мы видим на скрине в окрестностях Чернобыля быть не может , какое то смещение стилей Древней Греции и Совка smile.gif

ЗЫ. Графика не отличается от оригинального Сталкера , имхо.

Сообщение отредактировал Rezak - 12.07.2007, 13:59
Перейти в начало страницы
 
Zer0
сообщение 12.07.2007, 14:02
Сообщение #76


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если там будет DirX 10, то продавцы компьютерного железа могут неплохо заработать в начале следующего года. А если разрабы затянут и дождутся ДирХ11, компьютерные магазины выполнят пятилетний план продаж за год. Перед релизом.


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 12.07.2007, 14:38
Сообщение #77


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только начал работать чтобы апгредить хоть как-то комп для ждалкера а тут уже 10 DirectX.Писец просто.Скрины напоминают обливион лост почему-то.
Перейти в начало страницы
 
Anatoly
сообщение 12.07.2007, 14:51
Сообщение #78


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последние скрины чёта в одном месте все сделаны

кстати реалистично сломаны плиткы обычно в играх все одинаковые а тута все по разному сломаны где трещина где ваще кусок отлетел КРУТООО!!!!
Я надеюсь что разрабы поумнеют и селают сами в игру Вещь чтоб друзей нанимать и чтоб они мне помогали и чтоб небыло локацый и тачки были

Was added in 4 minutes 12 seconds:

и чтоб карта была не 30 км а хотяб 60 и чтоб ум у всех там был нормальный ато в тень чернобыля в этой если противник стреляет он почти всегда ровно на месте стоит иногда отходит а тута на скриных ныкаются так реально надеюсь игра будет хорошая и оптимизирована для Двух ядерок ато у мя на этом сталке комп мощный примощный а на максе тормозит смешно ведь мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых

Сообщение отредактировал Anatoly - 12.07.2007, 14:56
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 12.07.2007, 15:00
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Anatoly, пожалуйста прояви уважение собравшимся здесь людям, пиши нормальным языком.


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 12.07.2007, 15:16
Сообщение #80


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мне сказали что тормоза из за того что у мя 2 ядра что игра для простых

ЖЖёшь laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
сорри за оффтоп


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 

62 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 19:40