IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

, Приквел

 
 Vovka
сообщение 11.07.2007, 23:52
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1187
Регистрация: 04.01.2006
Пользователь №: 2730



Цитата
Прикольный тизер-сайт
]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html]]>

оо прикольно )
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 11.07.2007, 23:58
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Дарк ескейп видно на интро..
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.07.2007, 23:59
Сообщение #43


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
Прикольный тизер-сайт
]]>http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html]]>
хы.... в первом квартале 2008 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ну-ну...

Цитата
Новая версия игрового движка 1.5

Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал PotteR - 12.07.2007, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Nosferatu
сообщение 12.07.2007, 00:39
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 12.01.2006
Пользователь №: 2790



Цитата
Если они подняли версию до 1.5, просто изменив графику, то грош цена такому движку

Они всё-таки написали, что переработана физика, АИ, А-лайф. Причём это наверное не все изменения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Night Raven
сообщение 12.07.2007, 00:55
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 410
Регистрация: 14.03.2007
Из: Воркута
Пользователь №: 5404



Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
11 июля 2007

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.



Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
]]>То же но на офф. сайте]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 12.07.2007, 01:35
Сообщение #46


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Окей, не заметил. Беру свои слова обратно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shot
сообщение 12.07.2007, 01:43
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1136
Регистрация: 23.11.2005
Из: Белокаменная
Пользователь №: 2451



"Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC"

Бугагагага, не позорились бы. в 2 раза более короткого списка хватило бы.

А вообще почему бы и нет. Я конечно в игре сильно разочаровался, но всеравно это одна из лучших по многим параметрам игр на моей памяти.
Перейти в начало страницы
 
 
 *GANGSTA*
сообщение 12.07.2007, 01:58
Сообщение #48


Магистр Игры
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007
Из: Matrix
Пользователь №: 4895



Цитата(Night Raven @ Jul 12 2007, 00:55)
Люди что вы тут гадаете? на офф сайт заглянуть тяжело?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
11 июля 2007

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.



Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
]]>То же но на офф. сайте]]>

Парни не верте это чистый пиар ! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет . (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)

P.S.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо выйдет в 2012 году ето факт. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

Красный цвет разрешен только модераторам. Undertaker
Перейти в начало страницы
 
 
 Alter Mann
сообщение 12.07.2007, 01:59
Сообщение #49


ZLO v TRUSAH
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 11.09.2006
Пользователь №: 3992



аля крайзес (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СталкерЪ
сообщение 12.07.2007, 04:22
Сообщение #50


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007
Из: Сеул (Южная Корея)
Пользователь №: 6433



Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nosferatu
сообщение 12.07.2007, 04:48
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 12.01.2006
Пользователь №: 2790



Цитата
Инверсная кинематика

Хорошо, что обратили на это внимание, а то вроде уж было поверил в окружающий мир =) и вдруг попадается неровность и NPC сразу ассоциируется с чурбаном.
Вообще хороший todo list. Ещё очень обрадовало их желание сделать сюжетные сцены зрелищными... да и все остальные пункты хороши.

Теперь у них есть громадный опыт. Если они и опоздают с релизом, то не надолго. Насчёт фич: все они вполне реальны в исполнении. Так чего некоторые говорят, что "нас снова разводят"? Объясните, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.07.2007, 08:25
Сообщение #52


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Обана, клева. S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Вернуться старые локации, Дарк эскейп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) ,может еще кое-чего, X-Ray 1.5 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) . ПЫС - жгут ,PR - продвигается ( кстати не Яворский ли PR компанию проводить будет ?)...Сказать то по сабжк нечего ...Ладно ,буду ждать потихоньку, но только с начала следующего года. Интересно, сколько раз дату релиза перенесут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ?

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.07.2007, 08:25
Перейти в начало страницы
 
 
 TIREX
сообщение 12.07.2007, 08:31
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 26.04.2007
Из: Киев , Украина
Пользователь №: 6134



Возможность играть и привести к победе любую группировку

интересный ход.... респект!

И сколько раз надо будет пройти игру?
Перейти в начало страницы
 
 
 Night Raven
сообщение 12.07.2007, 08:50
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 410
Регистрация: 14.03.2007
Из: Воркута
Пользователь №: 5404



Цитата
Парни не верте это чистый пиар ! 
Спомните сколько нам наобищали розрабы сталкера и только 50% было воплащено в игре, причём через 6 лет

Цитата
Интересно, сколько раз дату релиза перенесут  ?

Без обид но вы городите полную ерунду, кто перносит чего переносить? Как можно сравнивать это с оригиналом? Там движок делался а тут он доработан и все! Не откуда взятся такой заминке, а что бы сделать то что они написали времени ушло бы довольно не много даже у большой (сравнительно) команды модеров с соответствующими инструментами, так что думаю дата релиза будет примерно январь ну или конец января на крайний случай.
Цитата
Чудесно, мы ждали STALKER2004, нам дали STALKER2007, а теперь еще хотят всучить STALKER2008!!!

Ну предположим тебе ни кто его не всучает, не хочеш не жди и не играй.
А почему в теме написано АДДОН ? на сколько я понял ихз описания это далеко не аддон, и ставить его на сталкера не получится, это вполне самостоятельный проэк в том же мире и стем же измененным движком...
А вот Fast Travel это интересно...это насколько я понимаю как в Oblivion? но зачем такое в сталкере? Ни ужели карта будет настолько огромна и изменена?
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 12.07.2007, 08:59
Сообщение #55


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Кто не видел скрины, смотрим.

]]>(IMG:http://img179.imageshack.us/img179/9225/79747128ds6.th.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://img329.imageshack.us/img329/6213/60524032hg2.th.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://img525.imageshack.us/img525/1583/44378771ux3.th.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://img299.imageshack.us/img299/7517/33505552ns2.th.jpg) ]]>

© хз наверное аг):
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 12.07.2007, 09:10
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
]]>http://img299.imageshack.us/my.php?image=3...33505552ns2.jpg]]>

Совок однако )
Перейти в начало страницы
 
 
 TIREX
сообщение 12.07.2007, 09:18
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 26.04.2007
Из: Киев , Украина
Пользователь №: 6134



архитектура в игре бралась из реалий...

совок, однако...
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 12.07.2007, 09:19
Сообщение #58


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Rezak,
Цитата
О под GeOW начали косить в архитектуре , все эти греческие колонны и т.д

При виде этого скрина, я сразу вспомнил Ацтеков, а потом Ксенус. Там было похожее место в Ксенусе.
Перейти в начало страницы
 
 
 TIREX
сообщение 12.07.2007, 09:27
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 26.04.2007
Из: Киев , Украина
Пользователь №: 6134



Обратите внимание на скрин в подземелье...
на дальнем плане долговец стреляет..
Если так будут все воевать - было бы очень интересно...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 12.07.2007, 10:09
Сообщение #60


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Интересно, каким образом в, по сути индустриальную, Зону попали эти элементы в виде "греческих бань"? Странно. На первом скрине новая анимация, славно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.02.2023, 11:26