Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
62 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Приквел
Fe1ix
сообщение 21.05.2008, 14:55
Сообщение #1101



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://www.winline.ru/articles/3781.php?SHOWALL_1=1]]> (в конце)
Цитата
Вашему вниманию – эксклюзивное интервью для WINLINE.RU с бета-тестером игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»!..

В качестве предисловия хотелось бы отметить, что отображается далеко не релизная версия игры и в дальнейшем, увы, многое может измениться. Итак, пройдёмся по вышестоящим пунктам.

Первым делом я задал вопрос касаемо графического движка игры на DirectX 10 – действительно ли он так внушителен, как казалось?..

WINLINE: Как выглядит игра на новом графическом рендере?..

Игрок: Я могу однозначно сказать, что это - прорыв по сравнению со вторым и, уж тем более, первым рендером (DirectX 9 и «DirectX 8» соответственно – прим. автора)! Можно сказать, что в этой сфере GSC вышли на новый уровень и теперь по части графической составляющей игры могут соревноваться с «монстрами» игростроя…

Публикующиеся в сети скриншоты игры тому доказательством. В игре же всё выглядит ещё лучше. То же «замыливание» заднего плана при перезарядке оружия добавляет эффектности и реалистичности игровому процессу. А ведь это лишь один эффект…

WINLINE: А что же тогда с «DirectX 8» и DirectX 9 движками?.. Неужели GSC в процессе разработки нового рендера забросили их?

Игрок: Нет, конечно. Я недолго играл на «DirectX 8» движке (больше тянуло к сверхновому 10-му, конечно smile.gif, но успел заметить, что он действительно изменился и причём в лучшую сторону. Что интересно – он напомнил мне старую мультиплеерную сборку 2215, там тоже был замечательный DirectX 8 движок. GSC таким образом не забывают о игроках со слабыми компьютерами – ведь старый движок не только не убрали, но ещё и улучшили. DirectX 9 движок значительно изменился – в него действительно добавлены заявленные эффекты и окружение стало с ним намного более реалистичным.

WINLINE: Перейдём на локации. Понравилась ли локация Лиманск?

Игрок: Да, место весьма и весьма атмосферное. Лиманск – это преимущественно небольшие двухэтажные дома, мне почему-то напомнил сразу частный сектор. Вот тут GSC позаботились об эффектности – места эти действительно производят впечатление на игроков и запоминаются. Что замечательно – GSC решили сделать его не аналогом шумной и беспокойной Припяти «Теней Чернобыля», а относительно тихим городком, одновременно таящим в себе смертельную опасность для неопытного сталкера буквально на каждом углу. Что может быть лучшим сочетанием?.. Конечно, работы ещё много – всё нужно «доводить до ума».

WINLINE: Будет ли Лиманск заменой вырезанному Мёртвому Городу?

Игрок: Скорее нет, чем да. Достаточно вспомнить скриншоты Мёртвого Города – это в основном пятиэтажки-«хрущёвки», типичный советский городок со зданием горсовета, домом культуры.… А Лиманск, как я уже говорил, больше напоминает частный сектор или посёлок городского типа. Да и к тому же он намного более атмосферен, если, конечно, судить по опубликованным материалам по Мёртвому Городу. Таким образом, мы навсегда прощаемся с локацией deadcity – в «Чистом Небе» её мы уже не увидим, а больше возможности и не представится, судя по всему.

WINLINE: Что вы можете сказать по поводу локации «Болота»?..

Игрок: Думаю, предоставленных GSC материалов по болотам будет более чем достаточно. А больше, вообщем-то, и говорить нечего. Локация действительно впечатлила своими размерами. Да и географически в Чернобыльской Зоне просто обязаны быть болота.

WINLINE: Есть ли у вас ещё какие-либо комментарии по части локаций?

Игрок: Впечатлила локация «Подземелья Припяти». Я особо не жалею, что Припяти не будет в «Чистом Небе». Всё же, её мы уже видели.

WINLINE: В таком случае, мы идём дальше. Очень интересует наличие новых монстров – действительно ли они новые или же это вырезанные из «Теней Чернобыля» мутанты?

Игрок: Я бы не сказал. К примеру, та же болотная тварь – совершенно новый мутант с совершенно новыми возможностями. Тут же можно вспомнить, как в одном из интервью с разработчиками было сказано, что ведётся работа над новыми возможностями – это действительно так, и это радует. Ведь если задуматься – толку от новых NPC, если ведут они себя аналогично остальным – по схеме «увидел-нанёс повреждения»?.. GSC работают в верном направлении.

Не буду раскрывать тайн до релиза, какие именно новые монстры появились, о них вы узнаете уже позже. Однако, что хотелось бы отметить – играть стало действительно интереснее. Ставка на новые возможности была верной.

WINLINE: Хорошо. В таком случае, поинтересуюсь NPC-людьми – есть ли новые группировки?..

Игрок: Само собой, в игре есть группировка, облачённая в чёрные с синими нашивками сталкерские комбинезоны – она одноимённа с игрой, т.е. так и называется – «Чистое Небо». Раньше, насколько я помню, они позиционировались, как экологи. Также в «Чистом Небе» будут и другие новые группировки, однако тут  ситуация, схожая с мутантами – не могу разглашать такие данные до официальных пресс-релизов от GSC.

WINLINE: Мне остаётся поинтересоваться анимационным движком – стал ли он более реалистичным?..

Игрок: Безусловно! Это то изменение, которое замечаешь сразу же. Вот, к примеру, когда NPC идёт по склону, он соответственно сгибается, а ступни его стоят именно на поверхности, а не никак по-другому. Напомню, что в «Тенях Чернобыля» у персонажей были проблемы с хождением по склонам. Кроме того, движения стали более реалистичными и исчезает ощущение, что ты находишься в кукольном мире, по крайней мере таковое у меня не раз возникало при прохождении «Теней Чернобыля».

WINLINE: А действительно ли улучшили A-life? Как ведут себя NPC?

Игрок: Были замечены улучшения в бою – действия NPC теперь действительно всегда отвечают текущей ситуации. Возможно, это и напомнит игрокам «тот самый сталкер» со сверхумным АИ, так как бои и взаимодействие с NPC стало на уровень выше. Играть, следовательно, стало увлекательнее и даже несколько сложнее.

WINLINE: Уже завершая наше интервью, хотелось бы попросить выразить общее мнение, сложившееся о бета-версии игры.

Игрок: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» - это замечательный шанс для GSC завершить великую игру и воплотить в игру всё, что не успели доделать. Конечно, не исключено, что когда-нибудь появится некий «Сталкер-2», но пока мы имеем дело с проектом «Чистое Небо» и не более…

Линия разработчиков предельно ясна сейчас – они воплощают всё самое лучшее в игру. «Чистое Небо» будет синтезом всей идеи Чернобыльской Зоны после второго взрыва. Возможно, это и не совсем тот «Сталкер», образ которого сложился в умах фанов ещё тогда, давно, в 2003-м – 2006-м, но игра получится стоящая.

WINLINE: Мы благодарим вас за интервью! Последний вопрос, обращённый к вам.… На сколько процентов уже готова игра?

Игрок: На вскидку говоря… 85%. Был рад с вами общаться!..
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 29.05.2008, 23:06
Сообщение #1102


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью с PR менеджером Валентином Елтышевым на сайте www.pcigre.com
(]]>автопереводчик Google Translate]]>)(]]>оригинал англ]]>)


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 
PIKACHU
сообщение 30.05.2008, 00:09
Сообщение #1103


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 80
Регистрация: 28.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Могли Вы, пожалуйста представьтесь нашим читателям, и скажите нам немного о вашем фоне и вашей работе в Мире Игры GSC?

Меня зовут Валентайн Елтишев. Я работаю над Миром Игры GSC как менеджер связи с общественностью.

2. Почему Вы решили сделать пролог? Вы планировали это в течение развития оригинальной игры, или идея подошла после выпуска Тени Чернобыля?

План сделать пролг казался правильным перед выпуском Тени Чернобыля. К тому времени мы уже знали, какие особенности будут хороши, чтобы осуществить в будущие проекты и что должно быть сделано, чтобы сделать игру лучше. Также мы поняли что много вопросов в основной сюжетной линии игры, оставленной открытыми. Мир игры S.T.A.L.K.E.R. настолько глубок, что игрок не получал целое понимание его законов и истории. Мы решили заполнить те промежутки и сказать игрокам больше о Зоне.

3. Какую из идей, первоначально запланированных Тень Чернобыля, который не во шол в игру, Вы намереваетесь осуществить в Чистом Небе?

Главное происходит со мной - искусственный интеллект группы. Этот тип искусственного интеллекта управляет действиями фракций, их интересы согласно текущей ситуации в Зоне. Та вещь сделала войну фракций возможной. Мы не хотели сделать некоторые подготовленные события, мы хотели дать игроку полную свободу в полном мире искусственного интеллекта. Фракции борются за территорию, науку и другие точки, которые дают фракции немного преимуществ.Фракция могла послать отделения, чтобы напасть или сопротивляться наподению, решать, какая точка является самым интересным в настоящее время и фактически действовать как реальная фракция. И если мы добавляем Шикарную систему осуществленную в Чистом Небе, это делает действия в Зоне очень реалистическими и дальнейшем развитии ситуаций полностью непредсказуемый с сотнями возможных вариантов.

4. Как Вы намереваетесь расширить gameplay? Какие новые особенности мы будем видеть в Чистом Небе?

Некоторые аспекты gameplay были изменены довольно трудно. Например поиск артефакта. В Ясном Небе некоторые аномалии и артефакта в них полностью невидимы. Вы должны использовать своего рода датчик, чтобы найти безопасный маршрут в областях аномалии и получить артефакт. Таким образом двурукое движение было добавлено, когда Вы несете датчик в одной руке и а в другой оружие.
В это время отрицательные области аномалии затрагивают Вас, и Вы - хорошая цель для вражеских сталкеров, таким образом Вы будете нуждаться в хороших защитных костюмах и оборудовании для этого. Мы добавили возможность модернизации оружия, таким образом Вы могли улучшить оружие, Вы сможете улучшить в оружии как точность, диапазон, вместимость патронов и т.д. Вы можете также восстановить ваше оружие и защитный костюм.

5. В то время как классифицировано как FPS, S.T.A.L.K.E.R. также имеет некоторые элементы языка RPG. Вы планируете подробно останавливаться на стороне языка RPG игры?

Роль, играющая роль игры была улучшена при помощи живущих фракций и возможности присоединения к любой фракции, которую Вы любите и помощь этому в войне фракций. Миссии, которые Вы получаете, будут зависеть от интересов фракции в Зоне, ее идеологии. Война фракций не пересекает основную сюжетную линию, таким образом игрок полностью свободен решить, принять участие ли в войне фракций или только следовать за основной сюжетной линией или возможно делать обе вещи в то же самое время.

6. Мы услышали о "войне фракций" в Чистом Небе. Игрок будет существенен, если он выберет одну из находившихся в противоречии сторон и только насколько важный - фракции и их отношение к игроку?

Есть трудная система отношений фракций. Так, если Вы присоединяетесь к некоторой фракции, враждебная фракция рассмотрит Вас как их враг. Есть всегда способы изменить вашу фракцию, но Вы должны будете сделать кое-что, ли некоторая миссия или немного штрафа денег и т.д. Жизнь в Зоне не проста, и всегда легче жить в группе. Присоединение к фракции получит Вас доступ к их торговцу, механику и количеству нового оружия и оборудования. Каждая фракция имеет ее собственный уникальный список оружия.

7. S.T.A.L.K.E.R. получил многочисленные критические анализы из-за, это - боевая система, определенно точность оружия. Бой был улучшен и в какой пути?

Мы обращали большое внимание к улучшающейся баллистике и боевой системе вообще. Например, мы добавили Шикарную систему Покрытия, которая позволяет искусственному интеллекту понимать, какое покрытие и возражает, что это имеет в близости и как использовать их в бою. Сотни новых боевых мультипликаций в комбинации с Шикарной системой Покрытия и способностью искусственного интеллекта бросать гранаты делают бой в Ясном Небе очень захватывающим и реалистическим.

8. Мы будем в состоянии закончить игру многократными способами, или Вы планировали одно специфическое окончание Ясное Небо?

Мы должны получить твердую основную сюжетную линию в результате, таким образом окончание Чистого Неба могло быть только один, где оригинальная игра начинается.

9. Система A-жизни продвинулась начиная с Тени Чернобыля? Какие новые уловки мы можем ожидать от искусственного интеллекта?

Я хотел бы сказать, что вообще, искусственный интеллект был улучшен во многом. И боевые и праздные способы были улучшены. Но самая существенная сделанная вещь осуществляет фракции проживания. Они изменились от справедливых парней, сидящих в походном костре в группу людей с их собственным живущим лагерем, лидером, торговцем, механиком, идеологией, интересами, врагами и миссиями. Это - полностью новый уровень живущего мира игры. Вы будете видеть взаимодействие в бою команды, обход динамических объектов, способность бросить гранаты.

10. Двигатель X-Ray смотриться лучше чем когда-либо. Каковы усовершенствования версии 1.5?

Новая версия двигателя X-Ray поддерживает большое количество современных графических особенностей и конечно поддержка DX10 renderer. Список новых особенностей длинен таким образом, вот - некоторые из них: - Новый двигатель мультипликации поддержка обратных кинемати
удар параллакса - мягкие частицы - пятно движения - глубина области - эффекта адаптации глаза - мягкой воды - новых материалов и shaders - новой легкой модели (полностью динамический свет и тени) - новое понятие создания моделей - высоко poly моделируют с нормальной картографией и т.д

11. Какие преимущества DX10 по предоставлению DX9 мы будем в состоянии видеть в Ясном Небе?

DX10 renderer находится все еще в развитии теперь, но мы уже осуществили такие особенности как лучи Солнца, объемный туман и дым, динамические влажные поверхности, и т.д.

12. Вы желаете добавить кое-что?

Есть много интересных вещей, развитых и осуществленных в S.T.A.L.K.E.R.: Ясное Небо так, чтобы было невозможно упомянуть все их в этом интервью. Мы думаем, что болельщики S.T.A.L.K.E.R. будут определенно любить те изменения и усовершенствования, которые мы сделали с игрой.

Добавлено через 35 секунд:

Вот сделал свой перевод строго не судите smile.gif

Сообщение отредактировал PIKACHU - 30.05.2008, 00:10
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 30.05.2008, 00:28
Сообщение #1104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to PIKACHU,стоило подумать прежде чем постить корявы гугловкий перевод.
Достаточно было ссылки, которую запостил xoce
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 30.05.2008, 08:34
Сообщение #1105


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью интересное. Но честно говоря ничего нового не сказали... dry.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 30.05.2008, 09:53
Сообщение #1106


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


америкосы - нубы.. нет, что бы спрашивать действительно интересные вопросы, они в сотый раз спрашивают про рендер, войну группировок и т.д..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 30.05.2008, 15:26
Сообщение #1107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость с оф сайта
Зона в США.
]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=160]]>

Интерессно, там они тоже со своим компом бегали, или с винтом отдельным...

Сообщение отредактировал M.e.s.t.ro.s. - 30.05.2008, 15:28
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 30.05.2008, 16:18
Сообщение #1108


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...Олег Яворский, вооруженный свежим билдом проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".

Ур-р-р-яyahoo.gif Жду новый варованый билд


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 30.05.2008, 16:41
Сообщение #1109


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Интерессно, там они тоже со своим компом бегали, или с винтом отдельным...

С 4х или 8Гб флешкой, скорее всего.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 03.06.2008, 01:55
Сообщение #1110


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


E3 2008: STALKER: ЧИСТОЕ НЕБО Подтвержден на E3
Deep Silver подтвердил, что приквел к игре S.t.a.l.k.e.r.- "Тень Чернобыля" будет показан на выставке в Лос-Анджелесе в следующем месяце.




2 июня 2008 года - немецкий издатель Deep Silver подтвердил, что на выставке появится стенд со игрой STALKER: "Чистое небо"- продолжением к самому атмосферному шутеру прошлого года- S.t.a.l.k.e.r.- "Тень Чернобыля". Это одна из первых игр, которая была вообще заявлена и подтверждена для Е3 в этом году.

Как и его предшественница, "Чистое небо" в настоящее время разрабатывается украинскими разработчиками GSC-Game World. Однако для "Чистого неба" произошла смена франшизы, с THQ, что выпустил "Тень Чернобыля" на Deep Silver.

"Чистое Небо" является приквелом, который рассказывает нам о событиях, предшествующих "Тени Чернобыля". В "Тени Чернобыля" мы играли за сильно вооруженного сталкера, которые изучает радиоактивные пустоши вокруг развалин Чернобыльской атомной электростанции взорвавшейся в 1986 году. По фантазии разработчиков игра кишит артефактами, мутантами и аномалиями.



Тень Чернобыля завоевал множество наград за свою зрелищность и атмосферность игрового мира, который был основан на фактически реальном мире зоны отчуждения, около Чернобыля. В дополнение к предоставлению новой истории, "Чистое небо" будет выглядеть намного лучше предшественника, за счет внедрения более современных графических технологий, более усовершенствованному сетевому движку, улучшенной игровой механике. Игра планируется к выходу на PC чуть позже в этом году.(о переносе срока релиза игры речи не идет.прим от переводчика)

Jason Ocampo,IGN (]]>link]]>)
текст перевода: xoce

Сообщение отредактировал xoce - 03.06.2008, 02:10


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 03.06.2008, 03:55
Сообщение #1111


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
более усовершенствованному сетевому движку

Очень интерессно. Надеюсь действительно улучшили.
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 05.06.2008, 03:15
Сообщение #1112


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


новое превью от IGN:
]]>http://pc.ign.com/articles/879/879348p1.html]]>

все не читал, но в конце сказано, что длина игры 20 часов если играть только основные миссии...
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 05.06.2008, 04:58
Сообщение #1113


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>]]>]]>

720p

]]>http://rapidshare.com/files/120170197/Copi...60208_wmvhd.wmv]]>


]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Jonelo - 05.06.2008, 05:30
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 05.06.2008, 05:40
Сообщение #1114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jonelo, для скринов есть соответствующая тема. Удаляй пост пока это не сделали модеры.
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 05.06.2008, 07:13
Сообщение #1115


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


edit

Сообщение отредактировал Jonelo - 05.06.2008, 07:20
Перейти в начало страницы
 
xoce
сообщение 05.06.2008, 20:51
Сообщение #1116


Игроман
**********

Репутация:   292  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 875
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая информация, и ролики

На IGN появились новые ролики, демонстрирующие новый рендер на DX 10, и особенности игры в Clear Sky.

]]>link]]>

На данный момент перевожу статью о Сталкере. Stay tuned.)


--------------------
Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.06.2008, 21:40
Сообщение #1117


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


0_o! Я правильно понял, или теперь во время битв будет сменяться музыка на динамичную?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 06.06.2008, 04:18
Сообщение #1118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ Jun 5 2008, 22:40)
0_o! Я правильно понял, или теперь во время битв будет сменяться музыка на динамичную?

Нет не будет. Вот ответ модера с оф форума:

Цитата
1.Будет ли динамическое озвучывание боя,меню,в том смысле что б музыка наращывала накал страстей?

Абсолютно динамической музыки, зависящей от текущей боевой ситуации, не будет. Подобная музыка - сущее мучение для композитора, которому придется писать короткие отрывки секунд по десять, идеально стыкующиеся между собой. Это не творчество, а рутина. Да и атмосферный амбиент при таком формате не сделать.

Максимум, при каких-то сюжетных событиях (важный поворот, штурм какого-то объекта и т.д.) - музыкальная тема будет сменяться.
Перейти в начало страницы
 
007arur
сообщение 06.06.2008, 10:38
Сообщение #1119


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 04.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикольно игрок близорукий))))
Перейти в начало страницы
 
007arur
сообщение 06.06.2008, 18:09
Сообщение #1120


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 04.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ May 21 2008, 00:05)
В любом случае, у меня 50%скачано

кому надо могу все целиком по аське скинуть 305 572 254
Перейти в начало страницы
 

62 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 13:27