Спав стационарного пулемета, почти получилось :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Спав стационарного пулемета, почти получилось :) |
09.07.2007, 15:04
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Вот решил попробовать заспавнить пулемет дабы все необходимые ресурсы есть... Короче пулемет спавнится только на эскейпе и в каком бы месте я его не спавнил он всегда появляется в одном и том же месте[img]http://www.imagefap.com/image.php?id=788487386[/img], но о чудо стоит только подойти и нажать кнопку использовать, как мы вместе с пулеметом попадаем в то место где я его и спавнил [img]http://www.imagefap.com/image.php?id=693712546[/img].Как я говорил, пулемет нельзя заспавнить нигде кроме эскейпа, на других локациях вылетает с такой ошибкой :
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : mounted_weapon НУ кто, что скажет?! |
 
|
|
|
|
09.07.2007, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Круто, что заспавнил.
-------------------- |
 
|
|
09.07.2007, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Smanxx1,
А он стреляет или нет? |
 
|
|
09.07.2007, 18:07
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Конеш стреляет на втором скриншоте же видно.
|
 
|
|
09.07.2007, 19:04
Сообщение
#5
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
И как это сделать?
-------------------- |
 
|
|
09.07.2007, 19:14
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ммм.. спаунил я его в своё время.. работал на ура и спаунился там, где я указал с первого раза что у тебя за приколы честно не знаю.
|
 
|
|
09.07.2007, 19:58
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.
to Empro приведи пример что-бы человек не мучался. Лично я попробовал он у меня спавниться где хочу, но через секунду становиться не видимым , а разбираться по чему не интересно. |
 
|
|
09.07.2007, 20:11
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D
|
 
|
|
09.07.2007, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
О! Это просто супер! А можно скринов побольше, дабы все детали разглядеть?
|
 
|
|
09.07.2007, 21:34
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Цитата(Empro @ Jul 9 2007, 20:11) Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D Есть там тонкости вроде отсутствующих переменных Хотя я детально не копался попробовал спаунить mounted_weapon и stationary_mgun оба через секунду становяться не видимыим Потом визуал напялил на какой-то предмет и посмотрел как пулемет выглядит Дальше копать лень было. |
 
|
|
10.07.2007, 09:52
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Imp, но однозначно респект за исследования, если хочешь - стукни мне в icq, поговорим...
|
 
|
|
10.07.2007, 13:33
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.
|
 
|
|
Гость_setH_* |
10.07.2007, 14:37
Сообщение
#13
|
Гость |
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33) Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить. А что ты написал в поле entity,при спауне?А то тоже хочу попробовать. Was added in 37 seconds: А что писать ненашел, Сообщение отредактировал reset_ - 10.07.2007, 14:37 |
 
|
|
10.07.2007, 17:02
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33) Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить. заходи на сайт амк в чат - обсудим, или отпишись по асе |
 
|
|
10.07.2007, 17:06
Сообщение
#15
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Smanxx1, читай выше
Цитата Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить. Цитата Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.
-------------------- |
 
|
|
Гость_setH_* |
10.07.2007, 17:20
Сообщение
#16
|
Гость |
Может кто нибудь поможет мне, что писать в поле entity, для того что бы заспаунить?я писал mounted_weapon_definition, но был вылет при создании новой игры.
|
 
|
|
10.07.2007, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку: use_aim_bullet = false |
 
|
|
10.07.2007, 19:35
Сообщение
#18
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 28.05.2007 |
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26) В поле entity писать mounted_weapon И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку: use_aim_bullet = false Я сделал скриптом так: --- Для эскейпа (появляется на полянке перд входом к Сидоровичу) ------- кусаться тута ------------ local obj local a = vector() -- Задаем тип переменной a.x = -243.61 -- координата X a.y = -19.52 -- высота Y a.z = -127.17 -- координата Z obj = alife():create("mounted_weapon",a,13193,8,65535) ------ кусаться до сюда ------------ На свалке (рядом с тем местом где трое придурков грабят нищего сталкера) ------- кусаться тута ------------ local obj local a = vector() -- Задаем тип переменной a.x = 47.20 -- координата X a.y = 0.89 -- высота Y a.z = -262.38 -- координата Z obj = alife():create("mounted_weapon",a,219950,262,65535) ------ кусаться до сюда ------------ Возможно он под землю проваливается (звук такой как когда моделька в стене застревает), а может и нет Когда пытаешя пройти по этому месту натыкаешся на что-то. По крайней мере у меня не вылетает. У меня игра с третьим патчем. Сообщение отредактировал Imp - 10.07.2007, 19:39 |
 
|
|
Гость_setH_* |
10.07.2007, 21:08
Сообщение
#19
|
Гость |
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26) В поле entity писать mounted_weapon И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку: use_aim_bullet = false Спасибо, шас посмотрю что да как |
 
|
|
Гость_setH_* |
10.07.2007, 21:45
Сообщение
#20
|
Гость |
Сразу исчезает как подхожу к пулеметы,единствено можно посмотреть с биноколя
Was added in 20 seconds: и спанится тоже на дороге Сообщение отредактировал reset_ - 10.07.2007, 21:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 10:07 |