Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Спав стационарного пулемета, почти получилось :)
Smanxx1
сообщение 09.07.2007, 15:04
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот решил попробовать заспавнить пулемет дабы все необходимые ресурсы есть... Короче пулемет спавнится только на эскейпе tongue.gif и в каком бы месте я его не спавнил он всегда появляется в одном и том же месте[img]http://www.imagefap.com/image.php?id=788487386[/img], но о чудо стоит только подойти и нажать кнопку использовать, как мы вместе с пулеметом попадаем в то место где я его и спавнил [img]http://www.imagefap.com/image.php?id=693712546[/img].Как я говорил, пулемет нельзя заспавнить нигде кроме эскейпа, на других локациях вылетает с такой ошибкой unsure.gif :
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : mounted_weapon
НУ кто, что скажет?!
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 09.07.2007, 15:19
Сообщение #2


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто, что заспавнил.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 09.07.2007, 16:19
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Smanxx1,
А он стреляет или нет?
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 09.07.2007, 18:07
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конеш стреляет на втором скриншоте же видно.
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 09.07.2007, 19:04
Сообщение #5


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как это сделать?


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 09.07.2007, 19:14
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм.. спаунил я его в своё время.. работал на ура и спаунился там, где я указал с первого раза что у тебя за приколы честно не знаю. ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
Imp
сообщение 09.07.2007, 19:58
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 28.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.
to Empro приведи пример что-бы человек не мучался.
Лично я попробовал он у меня спавниться где хочу, но через секунду становиться не видимым smile.gif, а разбираться по чему не интересно.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 09.07.2007, 20:11
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 09.07.2007, 20:44
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О! Это просто супер! А можно скринов побольше, дабы все детали разглядеть? blink.gif ph34r.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Imp
сообщение 09.07.2007, 21:34
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 28.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Empro @ Jul 9 2007, 20:11)
Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D

Есть там тонкости вроде отсутствующих переменных wink.gif Хотя я детально не копался попробовал спаунить mounted_weapon и stationary_mgun оба через секунду становяться не видимыим smile.gif
Потом визуал напялил на какой-то предмет и посмотрел как пулемет выглядит smile.gif Дальше копать лень было.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 10.07.2007, 09:52
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Imp, но однозначно респект за исследования, если хочешь - стукни мне в icq, поговорим...
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 10.07.2007, 13:33
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.
Перейти в начало страницы
 
Гость_setH_*
сообщение 10.07.2007, 14:37
Сообщение #13




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33)
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

А что ты написал в поле entity,при спауне?А то тоже хочу попробовать.

Was added in 37 seconds:

А что писать ненашел,

Сообщение отредактировал reset_ - 10.07.2007, 14:37
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 10.07.2007, 17:02
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33)
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

заходи на сайт амк в чат - обсудим, или отпишись по асе
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.07.2007, 17:06
Сообщение #15


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Smanxx1, читай выше smile.gif
Цитата
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

Цитата
Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Гость_setH_*
сообщение 10.07.2007, 17:20
Сообщение #16




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто нибудь поможет мне, что писать в поле entity, для того что бы заспаунить?я писал mounted_weapon_definition, но был вылет при создании новой игры.
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 10.07.2007, 18:26
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false
Перейти в начало страницы
 
Imp
сообщение 10.07.2007, 19:35
Сообщение #18


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 28.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26)
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false

Я сделал скриптом так:
--- Для эскейпа (появляется на полянке перд входом к Сидоровичу)
------- кусаться тута ------------
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной

a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z
obj = alife():create("mounted_weapon",a,13193,8,65535)
------ кусаться до сюда ------------

На свалке (рядом с тем местом где трое придурков грабят нищего сталкера)
------- кусаться тута ------------
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной

a.x = 47.20 -- координата X
a.y = 0.89 -- высота Y
a.z = -262.38 -- координата Z
obj = alife():create("mounted_weapon",a,219950,262,65535)
------ кусаться до сюда ------------
Возможно он под землю проваливается smile.gif (звук такой как когда моделька в стене застревает), а может и нет smile.gif Когда пытаешя пройти по этому месту натыкаешся на что-то. По крайней мере у меня не вылетает.
У меня игра с третьим патчем.

Сообщение отредактировал Imp - 10.07.2007, 19:39
Перейти в начало страницы
 
Гость_setH_*
сообщение 10.07.2007, 21:08
Сообщение #19




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26)
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false

Спасибо, шас посмотрю что да как
Перейти в начало страницы
 
Гость_setH_*
сообщение 10.07.2007, 21:45
Сообщение #20




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу исчезает как подхожу к пулеметы,единствено можно посмотреть с биноколя

Was added in 20 seconds:

и спанится тоже на дороге

Сообщение отредактировал reset_ - 10.07.2007, 21:45
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 10:07