Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спав стационарного пулемета
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Smanxx1
Вот решил попробовать заспавнить пулемет дабы все необходимые ресурсы есть... Короче пулемет спавнится только на эскейпе tongue.gif и в каком бы месте я его не спавнил он всегда появляется в одном и том же месте[img]http://www.imagefap.com/image.php?id=788487386[/img], но о чудо стоит только подойти и нажать кнопку использовать, как мы вместе с пулеметом попадаем в то место где я его и спавнил [img]http://www.imagefap.com/image.php?id=693712546[/img].Как я говорил, пулемет нельзя заспавнить нигде кроме эскейпа, на других локациях вылетает с такой ошибкой unsure.gif :
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : mounted_weapon
НУ кто, что скажет?!
Rex
Круто, что заспавнил.
Sergey81
Smanxx1,
А он стреляет или нет?
Smanxx1
Конеш стреляет на втором скриншоте же видно.
Rex
И как это сделать?
[empr]
Ммм.. спаунил я его в своё время.. работал на ура и спаунился там, где я указал с первого раза что у тебя за приколы честно не знаю. ph34r.gif
Imp
Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.
to Empro приведи пример что-бы человек не мучался.
Лично я попробовал он у меня спавниться где хочу, но через секунду становиться не видимым smile.gif, а разбираться по чему не интересно.
[empr]
Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D
Борфет
О! Это просто супер! А можно скринов побольше, дабы все детали разглядеть? blink.gif ph34r.gif smile.gif
Imp
Цитата(Empro @ Jul 9 2007, 20:11)
Imp, а какие тут могут быть примеры.. давно ещё на 1.0000 спаунил его.. тоже на ескейпе прямо на дороге. оттуда обстреливал военных :-D

Есть там тонкости вроде отсутствующих переменных wink.gif Хотя я детально не копался попробовал спаунить mounted_weapon и stationary_mgun оба через секунду становяться не видимыим smile.gif
Потом визуал напялил на какой-то предмет и посмотрел как пулемет выглядит smile.gif Дальше копать лень было.
[empr]
Imp, но однозначно респект за исследования, если хочешь - стукни мне в icq, поговорим...
Smanxx1
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.
setH
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33)
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

А что ты написал в поле entity,при спауне?А то тоже хочу попробовать.

Was added in 37 seconds:

А что писать ненашел,
xStream
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 13:33)
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

заходи на сайт амк в чат - обсудим, или отпишись по асе
Neo][
Smanxx1, читай выше smile.gif
Цитата
Ну так скажите, как его по-нормальному заспавнить.

Цитата
Судя по ошибке - не правильно задаешь или не валидные координаты. Что-то точнее можно сказать только посмотрев код.
setH
Может кто нибудь поможет мне, что писать в поле entity, для того что бы заспаунить?я писал mounted_weapon_definition, но был вылет при создании новой игры.
Smanxx1
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false
Imp
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26)
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false

Я сделал скриптом так:
--- Для эскейпа (появляется на полянке перд входом к Сидоровичу)
------- кусаться тута ------------
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной

a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z
obj = alife():create("mounted_weapon",a,13193,8,65535)
------ кусаться до сюда ------------

На свалке (рядом с тем местом где трое придурков грабят нищего сталкера)
------- кусаться тута ------------
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной

a.x = 47.20 -- координата X
a.y = 0.89 -- высота Y
a.z = -262.38 -- координата Z
obj = alife():create("mounted_weapon",a,219950,262,65535)
------ кусаться до сюда ------------
Возможно он под землю проваливается smile.gif (звук такой как когда моделька в стене застревает), а может и нет smile.gif Когда пытаешя пройти по этому месту натыкаешся на что-то. По крайней мере у меня не вылетает.
У меня игра с третьим патчем.
setH
Цитата(Smanxx1 @ Jul 10 2007, 18:26)
В поле entity писать mounted_weapon
И еще в файле w_mounted.ltx в секции [mounted_weapon] добавить строку:
use_aim_bullet = false

Спасибо, шас посмотрю что да как
setH
Сразу исчезает как подхожу к пулеметы,единствено можно посмотреть с биноколя

Was added in 20 seconds:

и спанится тоже на дороге
Smanxx1
У меня он никуда не исчезает, но появляеться только на дороге к мосту.

2Imp, щас попробую твоим скриптом.
Avel
В СДК спавнится замечательно,только становится сразу невидимым(слышно как падает когда толкнешь).Поставил модель пулемета на АК, выглядит красиво и никуда не пропадает,но по назначению нельзя использовать sad.gif
setH
да что сказать? левый пулемет поэтому его и не сделали в игру
[empr]
reset_ прав, не стоит беспокоиться... У ГСЦ много таких незавершённых идей, взять то же курение.
The Me
извините за оффтоп, но Empro, , как можно насмехаться над болезнью человека? Не подумай что я му*аг, но твой аватар..ничего личного
setH
Цитата(Smanxx1 @ Jul 11 2007, 10:58)
У меня он никуда не исчезает, но появляеться только на дороге к мосту.

2Imp, щас попробую твоим скриптом.

Пробовал? Если выдет напиши, а то самому лень пробовтаь.
Lost_Stranger
я пробовал. у меня он спавниться сразе невидимым в том месте, где я указал. ГГ об него невидимого "спотыкается"... на дороге, как у Smanxx1, ничего нет...
Борфет
Народ, мод, плизз... smile.gif
Smanxx1
Цитата(Lost_Stranger @ Jul 13 2007, 15:09)
я пробовал. у меня он спавниться сразе невидимым в том месте, где я указал. ГГ об него невидимого "спотыкается"... на дороге, как у Smanxx1, ничего нет...

Вооот, у меня точно также, что через скрипт, что через all.spawn

to CoBB1e: мода ещё никто не делал, т.к. пулемёт нормально не спавниться.
setH
чо то не хватает, либо в самой модели, либо в конфигах, но я думаю тут уже модель виновата, видно чо то не хвотает, для полной видимости. ну ладно, хотя жаль cray.gif
Imp
to reset_ однозначно не модель. Я ее на предмет другого класса натягивал все спавнилось и пулемет крутился на этой дурацкой ножке. Проблема в классе объекта, а это уже DLL библиотека sad.gif
Если тебя это очень интересует выспроси Smanxx1`а как он спавнил (какую именно ошибку допустил) может быть удасться подобрать ошибочные параметры с которыми он будет правильно спавниться.
Smanxx1
Кстати насчет классов: чем отличаеться W_MOUNTD от W_STMGUN
TIREX
В старых иконках у них два пулемета... стационарный и ручной
[empr]
Smanxx1, W_MOUNTD - пулемёт для БТРа.
Smanxx1
Выкладываю вам мой маленький модик, который спавнит пулемет на дороге к разрушенному мосту, стреляите на здоровье smile.gif
]]>Вот ссылка.]]>
Smanxx1
Что все молчат?
vovamk
лучше ручной пулемет а то с места ничего незделаеш
[empr]
Smanxx1, спасибо за работу rolleyes.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.