S.T.A.L.K.E.R., отправился на полку... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R., отправился на полку... |
05.07.2007, 01:36
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Приветствую форум и его форумчан, давненько меня тут не было. И вот я опять решил "пойти против системы" и создать этот топик, в котором в свою очередь предлогаю поднять сабж "Сталкер на полке". О чем я говорю - да, был куплен S.T.A.L.K.E.R. которого я так ждал, да я наслождался минутами игры... Но, после пятого дня я удалил игру и поставил заместо нее Medieval 2. Так в чем же дело господа? Неужели S.T.A.L.K.E.R. не та игра которую ждал по край ней мере я?!
Ребят, давай те же поговорим о том S.T.A.L.K.E.R. шарме до выхода и простите S.T.A.L.K.E.R. "порно" после. Сталкер стал откровением, но не стал игрой мечтой и лично мной был убран реально на 5ый день знакомства с игрой P.S.Раньше не хотел создавать тему, ибо фанаты с пеной у рта разорвали бы меня как тузик-грелку, а сейчас можно спокойно обсудить... P.S.S. Ведь тот же World of Warcraft и TBC на моем харде уже порядка года, в чем же тогда дело?! Сообщение отредактировал M@R1O - 05.07.2007, 01:40 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
|
|
05.07.2007, 01:40
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Поднимались уже не раз такие вопросы, много кто был разочарован
-------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 01:47
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Я реально прошу прощения если повторил тему, но все же. Многие были разочарованы - а все почему?
Давай те реально обсудим это и покопаемся у себя как говорится в душе Игра-мечта, хорошая графика, настольгия по советскому прошлому и неплохой сюжет. Огромные просторы, монстры и хоть какая-то симуляция жизни.... но все не то. Почему именно то, что мы должны были сьесть и попросить добавки вдруг отдалось горечью и причем сильной?! Как я считаю если честно - зажрались. S.T.A.L.K.E.R. ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту. -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
05.07.2007, 01:49
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
M@R1O,
Цитата в чем же тогда дело?! Сам и ответил ведь Цитата ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту. -------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 01:50
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
M@R1O,
Цитата в чем же тогда дело?! Сам ведь и ответил: Цитата Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов..... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту. Сообщение отредактировал PotteR - 05.07.2007, 01:51 -------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 01:52
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
PotteR очень хочется устроить здоровый спор и почитать топики несогласных с моим мнением. Но вот что-то вы все ни как не расстресетесь
Ну а есть народ и его очень многа, который считает, что игра удалась - я это вижу и вижу у вас на форуме. Пусть они выскажут почему по их мнению игра удалась и сьела их мозг.... а наш остался нетронутым кибер-Чернобылем. Сообщение отредактировал M@R1O - 05.07.2007, 01:53 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
05.07.2007, 01:53
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
я лично не вкурсе что надобыло так намутить чтобы испортить гаму ядумаю виноваты THQ. я-бы еще подождал.
Was added in 5 minutes 10 seconds: В игромании писали мол THQ стока бабок "вбухала" в эту чернобыльскую аномалию а обратно не получила. Мне кажется что 5милионов у.е это ничтожно мало для ХОРОШЕЙ игры. Ну и конешно THQ подали в суд и отсудили выход точно в дату, в ком-бы продукт не-бы виде он всеравно доложен выть выпушен. ну вот пыс и потели чтобы все в играбельность привести. Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 05.07.2007, 01:58 -------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 02:06
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
Прочитай еще раз все что писали..я многое сказал по этому поводу...
-------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
05.07.2007, 02:28
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата зажрались. S.T.A.L.K.E.R. ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту. Это всё для тех, кто ждал игру-мечту или игру-жизнь. Таких игр не бывает. Потому и поперхнулись. Я пересматривал ролики, перечитывал обещания разрабов (поздние, то есть реальные, а не начальные мечтательно-концептуальные, например про бесшовный мир). Игра стала лучше, вырезали не определяющие игру фичи. Разрабы по большому счёту никого ни в чём не обманули. СТАЛКЕР удался, и это исходит не только от меня. Много людей (не фанов и даже особенно ничего не знающих про сталкер), сравнивая с другими проектами, сказали, что такого ещё не было. Что-то сделано не очень, но намного больше сделано лучше, чем где-либо. Сделано в разы лучше. Но никто здесь своего мнения не изменит, так что Цитата здоровый спор не получится. Я лично дописываю пост и понимаю, что спорить и доказывать как-то уже нет смысла, жалко даже время и слова тратить.PS: Марио, я тебя прошу, пиши грамотно, уж слишком бросается в глаза и отворачивает. |
 
|
|
05.07.2007, 03:21
Сообщение
#10
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Как только сталкер вышел, сразу появились разочарования. Но думаю самые большие разочарования появились когда вместо 100 сталкеров все увидели 1к сталкеров, Вместо припяти, получили Калл оф Дьюти с тупыми перестрелками и постоянно респавнящимися врагами. Ну про второй город я вообще молчу... так, табличка только...
-------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 05:11
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
Все уже было и разговоры эти были...не надоело одно и тоже раз в неделю устраивать? Давайте закроем тему и напряжем мозги не писаниной одного и того же а модами?
-------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
05.07.2007, 05:41
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Играю иногда по сети, поэтому игра лежит на харде, а если бы был только сингл. Игра отличная, но есть одна проблема - не затягивает! Первое время играл в запой, но потом все встало на свои места, после смены карты в мультиплеере нет желания играть дальше, в отличии от того же кс. Это просто даже не знаю как назвать... Неправильная подача игры + непроработка геймплея. Да и о какой отточке геймплея может идти речь если игру сдали по-суте беттой...
|
 
|
|
05.07.2007, 06:17
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Срите на THQ и Дина, все. Я бы подождал ещё полгода-год. Хм, вы бы тоже подождали? Ну так ждите аддона в котором GSC обещает все вернуть и придать божеский вид игре.
Ждите и сбудутся все ваши мечты, мать вашу. ©Большаков -------------------- turbopower
|
 
|
|
05.07.2007, 09:36
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 242 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 448 Награды: 1 Регистрация: 17.07.2004 |
Я тоже забил на игру когда прошел ее раз.
Даже с редактором уже не интересно, тяга пропала куда-то. -------------------- ^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
|
 
|
|
05.07.2007, 10:15
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Вобще то тема припоздала , уже многие поделились своими впечатлениями (разочарованиями) о игре .
Я лично Сталкер прошел за 3 дня и потом еще неделю где то побегал , увидел 3 концовки и забросил , даже ложные концовки меня не интересовали так как это вариации роликов на одной и той же развилке ) Мое мнение почему Сталкер не реиграбелен - прежде всего маленькая Зона разделенная на локации , был бы бесшовный мир размером с Обливион и было бы куда интерестнее. Во вторую очередь это очень тупые квесты и скудная возможность вступить во фракции. Так же отсутствие транспорта и отсутствие вменяемого Алайфа где все боты и зверье привязано к гулагам. Я уже много раз говорил чего я ждал от Сталкера , это должен был быть все тот же Обливион с атмосферой Сайлент Хилла + транспорт , возможность вступить в любую из хотя бы 5 фракций , фриплей и кучи разнообразных квестов. ИМХО. А так получили банальный линейный шутерок , хаотичный местами интерестный а местами просто ацтойный. Сообщение отредактировал Rezak - 05.07.2007, 10:15 |
 
|
|
05.07.2007, 10:23
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Люди опомнитесь! Чудес не бывает, чудо не случилось и в этот раз. Самая большая заслуга ПЫС в том, что они вобще довели разработку такого сложного проекта до конца. Глупо требовать от них большего. Лично я на 120% доволен результатом. У нас в руках (а у некоторых на полке) явно не "коридорный" шутер и этим стоит гордится!
А по поводу "полки": у меня там же лежит Фалаут и Балдур, Ил-2 и ПЕС, и что в этом плохого? Туда попадают даже самые великие игры...и Сталкер бессомненно является такой игрой! ИМХО. -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
05.07.2007, 10:32
Сообщение
#17
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Люди опомнитесь! Чудес не бывает, чудо не случилось и в этот раз. Самая большая заслуга ПЫС в том, что они вобще довели разработку такого сложного проекта до конца. Глупо требовать от них большего. Лично я на 120% доволен результатом. У нас в руках (а у некоторых на полке) явно не "коридорный" шутер и этим стоит гордится! А по поводу "полки": у меня там же лежит Фалаут и Балдур, Ил-2 и ПЕС, и что в этом плохого? Туда попадают даже самые великие игры...и Сталкер бессомненно является такой игрой! ИМХО. Абсолютно согласен с 2Pac, . +1 |
 
|
|
05.07.2007, 10:39
Сообщение
#18
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
M@R1O,
Цитата Ведь тот же World of Warcraft и TBC на моем харде уже порядка года, в чем же тогда дело?! В том что ВОВ полностью онлайн игра, а не смесь сингла с мп. И Blizzard не THQ с GSC А все, что тут написано, можно было написать в тему общее обсуждение -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
05.07.2007, 11:01
Сообщение
#19
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Не, тема вовремя. Эмоции и фанбои исчезли, можно аргументированно поговорить.
Игра тянет вперёд исключительно потому, что хочется увидеть новые локации. Но когда по квесту ты приходишь в сотый раз на кордон к Сидрычу и стопервый раз пробегаешь мимо собак к бару - надоедает. Для динамичного шутера враги слишком редко поставлены и нет мяса (по сравнению с q4), для вдумчивого квеста - всё слишком просто. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
05.07.2007, 11:10
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
to All Вот вы пинаете THQ, а чем они собственно плохи? Я вот ни одной неудавшейся игры, кроме сталкера, от них не видел - так может все таки стоит бросить камень в огород разработчиков? Откуда такая слепая ярость к зарубежным издателям и девелоперам? Вы не забывайте что фильмы, игры и прочие вещи у них на много лучше.... я не говорю и про уровень жизни, так может лучше поискать тараканы у себя в голове, чем пытаться перенести с "больной головы на здоровую"?
to Nosferatu Так неграмотность, моя отлечительная черта - согласись?)) Сразу можно сказать, марио пришел или нет to Undertaker В обсуждении смысл темы быстро потерялся бы, сам знаешь. Сообщение отредактировал M@R1O - 05.07.2007, 11:12 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:36 |