Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2
Dr. Шугарт
Приветствую форум и его форумчан, давненько меня тут не было. И вот я опять решил "пойти против системы" и создать этот топик, в котором в свою очередь предлогаю поднять сабж "Сталкер на полке". О чем я говорю - да, был куплен S.T.A.L.K.E.R. которого я так ждал, да я наслождался минутами игры... Но, после пятого дня я удалил игру и поставил заместо нее Medieval 2. Так в чем же дело господа? Неужели S.T.A.L.K.E.R. не та игра которую ждал по край ней мере я?!

Ребят, давай те же поговорим о том S.T.A.L.K.E.R. шарме до выхода и простите S.T.A.L.K.E.R. "порно" после. Сталкер стал откровением, но не стал игрой мечтой и лично мной был убран реально на 5ый день знакомства с игрой


P.S.Раньше не хотел создавать тему, ибо фанаты с пеной у рта разорвали бы меня как тузик-грелку, а сейчас можно спокойно обсудить...

P.S.S. Ведь тот же World of Warcraft и TBC на моем харде уже порядка года, в чем же тогда дело?!
yuRAko{UA}
Поднимались уже не раз такие вопросы, много кто был разочарован
Dr. Шугарт
Я реально прошу прощения если повторил тему, но все же. Многие были разочарованы - а все почему?

Давай те реально обсудим это и покопаемся у себя как говорится в душе tongue.gif
Игра-мечта, хорошая графика, настольгия по советскому прошлому и неплохой сюжет. Огромные просторы, монстры и хоть какая-то симуляция жизни.... но все не то. Почему именно то, что мы должны были сьесть и попросить добавки вдруг отдалось горечью и причем сильной?!

Как я считаю если честно - зажрались. S.T.A.L.K.E.R. ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту.
OlegatoR
M@R1O,
Цитата
в чем же тогда дело?!

Сам и ответил ведь
Цитата
ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту.

smile.gif
OlegatoR
M@R1O,
Цитата
в чем же тогда дело?!

Сам ведь и ответил:
Цитата
Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов..... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту.

smile.gif
Dr. Шугарт
PotteR очень хочется устроить здоровый спор и почитать топики несогласных с моим мнением. Но вот что-то вы все ни как не расстресетесь dry.gif


Ну а есть народ и его очень многа, который считает, что игра удалась - я это вижу и вижу у вас на форуме. Пусть они выскажут почему по их мнению игра удалась и сьела их мозг.... а наш остался нетронутым кибер-Чернобылем.
Bloodthrist
я лично не вкурсе что надобыло так намутить чтобы испортить гаму ядумаю виноваты THQ. я-бы еще подождал.

Was added in 5 minutes 10 seconds:

В игромании писали мол THQ стока бабок "вбухала" в эту чернобыльскую аномалию а обратно не получила. Мне кажется что 5милионов у.е это ничтожно мало для ХОРОШЕЙ игры. Ну и конешно THQ подали в суд и отсудили выход точно в дату, в ком-бы продукт не-бы виде он всеравно доложен выть выпушен. ну вот пыс и потели чтобы все в играбельность привести.
Night Raven
Прочитай еще раз все что писали..я многое сказал по этому поводу...
Nosferatu
Цитата
зажрались. S.T.A.L.K.E.R. ждали и ждали сами понимаете, многа. Каждый новый перенос рождал метамарфозы в представлениях о конечном продукте и в результате мы видели перед собой огромные детализированные просторы без глюков и лагов. Бегающих собачек и умирающих людей.... а в итоге, увидев скриптовый мир который впринципе и был обещан мы поперхнулись и проснулись в холодном поту.

Это всё для тех, кто ждал игру-мечту или игру-жизнь. Таких игр не бывает. Потому и поперхнулись. Я пересматривал ролики, перечитывал обещания разрабов (поздние, то есть реальные, а не начальные мечтательно-концептуальные, например про бесшовный мир). Игра стала лучше, вырезали не определяющие игру фичи. Разрабы по большому счёту никого ни в чём не обманули.
СТАЛКЕР удался, и это исходит не только от меня. Много людей (не фанов и даже особенно ничего не знающих про сталкер), сравнивая с другими проектами, сказали, что такого ещё не было. Что-то сделано не очень, но намного больше сделано лучше, чем где-либо. Сделано в разы лучше.
Но никто здесь своего мнения не изменит, так что
Цитата
здоровый спор
не получится. Я лично дописываю пост и понимаю, что спорить и доказывать как-то уже нет смысла, жалко даже время и слова тратить.

PS: Марио, я тебя прошу, пиши грамотно, уж слишком бросается в глаза и отворачивает.
M i k e
Как только сталкер вышел, сразу появились разочарования. Но думаю самые большие разочарования появились когда вместо 100 сталкеров все увидели 1к сталкеров, Вместо припяти, получили Калл оф Дьюти с тупыми перестрелками и постоянно респавнящимися врагами. Ну про второй город я вообще молчу... так, табличка только...
Night Raven
Все уже было и разговоры эти были...не надоело одно и тоже раз в неделю устраивать? Давайте закроем тему и напряжем мозги не писаниной одного и того же а модами? dry.gif
Shot
Играю иногда по сети, поэтому игра лежит на харде, а если бы был только сингл. Игра отличная, но есть одна проблема - не затягивает! Первое время играл в запой, но потом все встало на свои места, после смены карты в мультиплеере нет желания играть дальше, в отличии от того же кс. Это просто даже не знаю как назвать... Неправильная подача игры + непроработка геймплея. Да и о какой отточке геймплея может идти речь если игру сдали по-суте беттой...
dev1ce
Срите на THQ и Дина, все. Я бы подождал ещё полгода-год. Хм, вы бы тоже подождали? Ну так ждите аддона в котором GSC обещает все вернуть и придать божеский вид игре.
Ждите и сбудутся все ваши мечты, мать вашу. ©Большаков
Mechanic
Я тоже забил на игру когда прошел ее раз.
Даже с редактором уже не интересно, тяга пропала куда-то.
Rezak
Вобще то тема припоздала , уже многие поделились своими впечатлениями (разочарованиями) о игре .
Я лично Сталкер прошел за 3 дня и потом еще неделю где то побегал , увидел 3 концовки и забросил , даже ложные концовки меня не интересовали так как это вариации роликов на одной и той же развилке )
Мое мнение почему Сталкер не реиграбелен - прежде всего маленькая Зона разделенная на локации , был бы бесшовный мир размером с Обливион и было бы куда интерестнее. Во вторую очередь это очень тупые квесты и скудная возможность вступить во фракции. Так же отсутствие транспорта и отсутствие вменяемого Алайфа где все боты и зверье привязано к гулагам.

Я уже много раз говорил чего я ждал от Сталкера , это должен был быть все тот же Обливион с атмосферой Сайлент Хилла + транспорт , возможность вступить в любую из хотя бы 5 фракций , фриплей и кучи разнообразных квестов. ИМХО.
А так получили банальный линейный шутерок , хаотичный местами интерестный а местами просто ацтойный.
Dawg
Люди опомнитесь! Чудес не бывает, чудо не случилось и в этот раз. Самая большая заслуга ПЫС в том, что они вобще довели разработку такого сложного проекта до конца. Глупо требовать от них большего. Лично я на 120% доволен результатом. У нас в руках (а у некоторых на полке) явно не "коридорный" шутер и этим стоит гордится!

А по поводу "полки": у меня там же лежит Фалаут и Балдур, Ил-2 и ПЕС, и что в этом плохого? Туда попадают даже самые великие игры...и Сталкер бессомненно является такой игрой! ИМХО.
Vetal17
Цитата
Люди опомнитесь! Чудес не бывает, чудо не случилось и в этот раз. Самая большая заслуга ПЫС в том, что они вобще довели разработку такого сложного проекта до конца. Глупо требовать от них большего. Лично я на 120% доволен результатом. У нас в руках (а у некоторых на полке) явно не "коридорный" шутер и этим стоит гордится!

А по поводу "полки": у меня там же лежит Фалаут и Балдур, Ил-2 и ПЕС, и что в этом плохого? Туда попадают даже самые великие игры...и Сталкер бессомненно является такой игрой! ИМХО.

Абсолютно согласен с 2Pac, . +1
Undertaker
M@R1O,
Цитата
Ведь тот же World of Warcraft и TBC на моем харде уже порядка года, в чем же тогда дело?!

В том что ВОВ полностью онлайн игра, а не смесь сингла с мп. И Blizzard не THQ с GSC wink.gif

А все, что тут написано, можно было написать в тему общее обсуждение wink.gif
sp.nd
Не, тема вовремя. Эмоции и фанбои исчезли, можно аргументированно поговорить.
Игра тянет вперёд исключительно потому, что хочется увидеть новые локации. Но когда по квесту ты приходишь в сотый раз на кордон к Сидрычу и стопервый раз пробегаешь мимо собак к бару - надоедает. Для динамичного шутера враги слишком редко поставлены и нет мяса (по сравнению с q4), для вдумчивого квеста - всё слишком просто.
Dr. Шугарт
to All Вот вы пинаете THQ, а чем они собственно плохи? Я вот ни одной неудавшейся игры, кроме сталкера, от них не видел - так может все таки стоит бросить камень в огород разработчиков? Откуда такая слепая ярость к зарубежным издателям и девелоперам? Вы не забывайте что фильмы, игры и прочие вещи у них на много лучше.... я не говорю и про уровень жизни, так может лучше поискать тараканы у себя в голове, чем пытаться перенести с "больной головы на здоровую"?

to Nosferatu Так неграмотность, моя отлечительная черта - согласись?)) Сразу можно сказать, марио пришел или нет rolleyes.gif

to Undertaker В обсуждении смысл темы быстро потерялся бы, сам знаешь.
Dawg
Цитата
..ни одной неудавшейся игры, кроме сталкера, от них не видел..


Это тебе в THQ сказали что Сталкер "неудавшеяся" игра?
sp.nd
2Pac, оценивать можно как с точки зрения продаж, так и с точки зрения игрока.
biozon
Не знаю, кто там Сталкера удалил и поставил на полку, я играю до сих пор - и не только в Мультик, а и в Сингл.

И буду играть и дальше.

Да, я ждал выхода 5 лет, да, во многом я разочаровался в игре, но ребята - всёравно к ней я прикипел.

И я буду ставить патчи и играть в неё раз за разом постоянно.

Может быть я такой человек, но что говорить - игры у меня практически не удаляются - я до сих пор играю в IGI 2, кто вспомнит, в каком году она вышла? Вот вот, начало 2002, это уже пять лет. Да что там говорить, я до сих пор и в UnrealTournament играю (первый), а с тех пор вообще сколько воды утекло! Так-то!

Так что кому-то нравится, кому-то нет, но я лично играть буду.
OlegatoR
M@R1O, напоминаю:
Цитата
2. Запрещено
2.2. Размещать следующие сообщения:
- с чpезмеpным количеством намеренных гpамматических ошибок и жаргонных слов, это говорит о Вашем неуважительном отношении к остальным пользователям форума.
Dawg
PotteR, да тут половина народу - такие же "грамотеи"! А M@R1O выделяется на их фоне только потому, что сам признает свою неграмотность.
OlegatoR
2Pac, не скажи. Некоторые хоть пытаются исправиться, и исправляются, а неграмотность Марио (причем ужасная безграмотность) длится уже долго и исправляться он, похоже, не собирается.

З.Ы. Хотя нет, теперь стал чаще исправлять сообщения smile.gif
Sotis
Я НЕ ждала S.T.A.L.K.E.R., я узнала о нём за нексколько месяцев до релиза. Даже докупила гиг оперативы для гладкости. сначала ругалась и восхищалась одновременно. Изучала игровой мир. Но очень быстро надоело. Установка модов немного продлила агонию, но тем не менее он будет лежать на полке. Может, потом выну, доставлю патчи, что выйдут к тому времени и со знанием дела изучу всё, что не успела, или о чем не знала. Сейчас - он пылится там, далеко. Пусть полежит, кушать не просит.
Не сказать, что я недовольна или зря потратила время и деньги. Нет. Я с удовольствием играла, несмортя ни на что. Но после первой же оконцовки остальные рыть показалось бессмысленным. (похожая ситуация была и с Half-Life) Теперь проекту надо отлежаться. Может, переиграю перед выходом второй части.
Думаю, он не будет заброшен. Нет. Просто нужно ему чуть подождать.
Не удаляются с компьютера: American McGee's Alice (2000), Deus Ex 1 (2000), GTA Vice City, GTA III, NFS MW, и косынка laugh.gif
Человек Поезд
Я ждал игру 3 года когда она вышла конечно я огорчился,что разрабы большинство вещей вырезали,но игра всё равно хорошая тем не менее я уже в неё не играю ибо надоела и она у меня щас установлена,а удалить чёт не хочеться
Ялтинец
Цитата
Срите на THQ и Дина, все.

dev1ce, незнание блаженство. С таким подходом рекомендую не выходить из такого состояния вообще. Либо в лишний раз смолчать, дабы не сделать заранее неправильный вывод.
Dr. Шугарт
to PotteR Мы пришли сюда меня обсуждать или игру? Считаю вопрос закрытым.

to All Сталкер несмотря на все получит продолжение на сколько я понимаю, не уж-то разработчики хотят все таки выпустить игру мечту или это уже пошло:"а давайте побольше денег с бренда получим"
Ялтинец
M@R1O, поздно понимать начал, об этом уже давно известно. А вчера мы узнали название продолжения. wink.gif
dev1ce
Ялтинец
Хорошо, давайте спорить.
1. Кто настоял на вырезании фич?
2. Какими знаниями обладаете Вы, если так уверенно меня опровергаете?
Народ неполучил кучу плюшек именно из-за THQ и, как вариант, текучки кадров.
fen1x
dev1ce, Ничего, если тебе ответит Атем?

PG: Подгонял ли к релизу издатель, из-за чего от каких-то вещей пришлось отказаться?
В.Е.: Работа с крупным западным издателем была хорошим для нас опытом. Есть определенные договоренности, которые необходимо выполнять, причем выполнение абсолютно обязательно. Это держит в тонусе, дисциплинирует, ну и, конечно же, накладывает временные ограничения на выполнение определенных задач. Чтобы реализовать все идеи, заложенные изначально в игру, нам потребовалось бы дополнительно еще пара лет, поэтому было принято решение (и сейчас мы еще раз убеждаемся, что правильное) убрать некоторые из них, в первую очередь – не влияющие на интересность геймплея. Ну и вторая причина заключалась в том, что некоторые из идей невозможно было воплотить по техническим причинам, а еще часть на практике показала себя не с лучшей стороны.

]]>http://www.playground.ru/articles/17529/]]>
dev1ce
fen1x
Не думаю, что они бы сказали:"Да, THQ - нехорошие. Они захотели отбить данные нам деньги и заставили нас вырезать фичи."
Почему же тогда эти "плохоработащие" фичи обещаются в аддоне?
Ялтинец
dev1ce, добро, спорим так спорим. Как водится в таких случаях, источник информации я не могу раскрыть. Могу лишь сказать, что этот человек имеет отношение к обсуждаемой игре. Решение о вырезании определенных элементов из игры - обоюдное, как со стороны западного издателя, так и со стороны разработчика. Причина - неработоспособность, дисбаланс...
dev1ce
Ялтинец
Вырезанные локации чем помешали? Ладно, для аддона. Внешний вид аномалий? Ладно, для казулов. Залоченные монстры? Ну на радость геймерам, согласен. Ладно, я со всем согласен - вокруг нас коммерция. Интересно вот что. Планировался ли бесшовный мир и был ли он реализован?
Rezak
фичи это одно , а вот к смене концепции игры явно приложило руку ЕРЙ , западному геймеру же подавай мяса и толп ботов побольше. Поэтому разрабы и забили окончательно на Стругацких и Пикник.

Так же не секрет что издатель отверг первый план сюжета , заставил переделать его.

Was added in 4 minutes 34 seconds:

Цитата
Планировался ли бесшовный мир и был ли он реализован?

Где он реализован то ? smile.gif По ходу бесшовного мира никогда несуществовало в Сталкере и он был только на бумаге.
dev1ce
Цитата
Где он реализован то ?

В билдах, которые были только у разработчиков.
Rezak
Цитата
В билдах, которые были только у разработчиков.

Все альфы уровневые , так что...
OlegatoR
dev1ce, бесшовный мир не был реализован. Были попытки сделать его таковым, но после пары неудачных было принято решение отбросить эту эту идею т.к. нету таких компьютеров, которые бы смогли просчитать физику, АИ и пр. на такой огромный мир.
Rezak
Цитата
Вырезанные локации чем помешали? Ладно, для аддона. Внешний вид аномалий? Ладно, для казулов. Залоченные монстры? Ну на радость геймерам, согласен

Мое мнение насщет вырезанных локаций - не смогли подогнать геймплей и сюжет под них. Так же не исключаю специальное вырезание для аддона.
Монстров вырезали опять же по причине невписывания в геймплей и багов .ИМХО.
Аномалии , да для казуалов и ещё для попсовых спецэффектов smile.gif
dev1ce
Хотя тоже обещали... Просто нужно было говорить "А, вот возможно будет" или "Все есть, все будет". А лучше молчать -(

По поводу монстров. Химера, вообще, лютая недоделка. Банально недоделана до конца.
Rezak
И мое мнение что виновато как и ПЫС так и ЕРЙ , разработчики не уложились в срок и так и не смогли создать свою задуманную игру , тут уже вмешалась ЕРЙ и ей ничего не оставалось как заставить разработчиков доделать все что есть с меньшим количеством багов , вот и резали все что бажило smile.gif
Dawg
Фух, тяжко с вами ребята, уже сколько времени прошло, а вы все ругаете и ругаете. Примите Сталкер таким как он есть, забудьте про "тот" Сталкер (с бесшовным миром и ещё кучей всяких фичей), его никогда не было и не будет (как игры, проект - возможно, не спорю)! Получайте удовольствие от того что есть и будет (а будет много и интересно)!
Ялтинец
Цитата
Получайте удовольствие от того что есть и будет (а будет много и интересно)!

2Pac, предложи кандидатуру в PR-отдел GSC Game World biggrin.gif
Что касается игры...играть еще буду долго, благо скоро будет релиз очень серьезного мода.
Dawg
Ялтинец, Будете иметь своего засланца во вражеском таборе biggrin.gif laugh.gif
Bugs
Я думаю что ещё рано отправлять S.T.A.L.K.E.R. на полку, т.к. надо посмотреть, что там нам готовит GSC в виде режима Freeplay.
[empr]
Фриплей ничего существенно не изменит... А вот адд-он... rolleyes.gif
Rezak
Цитата
А вот адд-он...

Аддон добавит всего лишь убранные локации ...
dev1ce
Ялтинец
Какого?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.